Zeratul
Это он так благодарен и уважает Сергея.
Zeratul
А в чем страх общаться с анонимами? Может мы выглядим так, что лучше не фотографироваться?
Zeratul
О, если ему не откажут, то он уж точно теперь откажет вам, ибо грязью полили вы все вокруг.
Ваша формация показала себя в истинном лице. Таким как вы истина точно не может быть доступна, по крайней мере сейчас — для этого хотя бы надо думать научиться своей головой, прежде чем от нее отказываться. Только Человеку доступно То Самое, а Человеком еще нужно стать.
Они не ведают, что творят.
Иисус.
Zeratul
С чего вы решили, что сострадание нужно мне? Вы лучше Сергея на путь истинный наставьте, вместо оскорблений.
Zeratul
Какая сочная реакция формации на всего лишь одного несогласного.
Сколько попыток унизить автора ни за что.
Никому не интересно спросить, почему человеку так плохо, и почему он обращается к вам? Вместо этого вы определили его место возле параши, как на зоне, где сами знаете какие люди находятся.
Такое настоящее лицо формации — никакого сострадания?
«Я прав — а ты нет.»
Zeratul
Уважаемый Нго-Ма.
По причине, чтобы как можно больше информации было в этой ветке, для интереса обывателей(кто-то из них, возможно даже ищет по-настоящему), расскажите, как происходит — боюсь неправильно выразиться, но все же — путь к Просветлению в вашей формации? Всякому ясно, что примеряя на себя концепции «меня Нет» ничего не получится.
Zeratul
Спасибо за ответ, но мои чувства он не удовлетворил.
Тогда вопрос от меня.
Кто вы? Вас ведь нет, кто мне тогда отвечает? Где просветление?
Или лучше вопрос такое — Кто Я?
Вопросы не для провокации, ответы меня действительно интересуют. И абы куда сам не полезу, пока не буду уверен, вот почему я задаю эти вопросы Вам.
Добавлюсь, что уважаю людей (и Вас в том числе), которые ищут, но еще больше уважаю тех, кто знает Истину.
Одно но, ваш ответ Диме " А Рубцов наверное уже оценил твой жест и это тебе обязательно зачтётся!" не соответствует тому самому «штриху», по которому невежде можно отличить джняни от аджняни.

Искатель: Каковы признаки настоящего Учителя (Садгуру)?
Махарши: Постоянное пребывание в Атмане, беспристрастный взгляд на всех, неизменное мужество всегда, в каждом месте, при любых обстоятельствах.

Спасибо.
Zeratul
Я просто оставлю свое скромное мнение здесь. Сам я не пробужден ни в коем случае, нет.
Разве Пробуждение не один феномен на всех? Разве он не за пределами слов? Разве не о нем пишут «Больше нечего и достигать»? И что даже такие фразы как «Исчезновение всех ответов(вопросов)», «Быть вне трех гун»(к примеру) не заменяют и не дают понять, что такое Пробуждение без Реального переживания? Ведь нет какого-то Второго Пробуждения? Везде термины «Пробуждение» и «Феномен» весьма и весьма условные, сами знаете.
Уважаемый Дмитрий задал всего 2 вопроса. Он никак не определял чем является Пробуждение. Всем здесь также ясно, что без Гуру ничего не произойдет. И вот Дмитрий, движимый любопытством, проверяет человека, как и следует любому здравомыслящему обычными вопросами.
Пробужден ли господин Молдаванов или нет? Если да, то кто его Гуру?

Под конец приведу выдержки из «Маха-Йоги» Шри Рамана Махарши, авторитет которого, думаю, всем понятен.
«Одной особенно характерной чертой, что отмечает его уникальность, вляется тот факт, что ни похвала, ни порицание никоим образом не влияют на него; он и не получает удовольствие, услышав похвалу себе, и не огорчается словами порицания или злословия. Это может показаться не очень важным, но дело в том, что другие совершенства (высочайшие качества) характера могут присутствовать в различной степени почти у любого человека, но не эта специфическая черта. Действительно, это единственный штрих, по которому можно узнать джняни.»
«Ни один мудрец [джняни] никогда не противоречит другому
мудрецу. Откровение говорит нам, что все мудрецы [джнянины]
суть одно; позднее мы будем в состоянии признать правильность
этого поучения.»
Спасибо за внимание, мне можете не отвечать, в дискуссию вступать не буду, я сам за себя сделаю выводы. Ответ нужен Дмитрию Мэдисану, который ничего не утверждал, и которой задал 2 элементарных вопроса.