Выход на любой уровень — это всего лишь состояние!
Ну конечно, это же очевидно, разве это кто-то оспаривает?
А скажите, зачем вы идете к врачу, когда болит зуб, зачем едете отдыхать, пьете хорошее пиво, идете в театр? Вы что, этим хотите воду заставить быть водой? :) Это же просто смешно.
Факт того, что любое состояние — та же вада, не означает, что на воде не должно быть волн, что нельзя жить, радоваться, лечиться от душевных страданий, развиваться духовно и проч, и ОБ ЭТОМ духовные практики, а не о том чтобы заставлять «воду быть водой».
А говорить, что ни Далай-Лама, ни Гроф ни Уилбер ничего в этом не понимают, а только мы просветленные мастера ФЭ это понимаем — это и есть та ваша претензия на ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОСТЬ вашего «просветления», о которой я здесь и говорю.
вы рассуждаете как некоторые протестантские проповедники: «существование Бога ни в каких доказательствах не нуждается»
А вот православные прекрасно понимают что существование Бога — это вера, и символ веры начинается со слов «верую во единого Бога Отца»
Так же и у вас все построено на вере в бытие «РЕАЛЬНОСТИ». Она не нуждается в доказательствах в том смысле, что это доказать невозможно. Но тем не менне это лишь гипотеза, именно потому что ее доказать невозможно и потому чот невозможно опровергнуть иные варианты-гипотезы.
так я же о том и говорю
невозможно доказать что «Реальность — это единственное что существует»
невозможно даже доказать что «Реальность случилась»
это только гипотеза
бинго! Сознание не может находиться в «никаком» состоянии. Даже состояние непроявленности (глубокий сон например) это лишь одно из возможных состояний. А у ФЭ — свое состяние — недвойственная немысль «БЫТЬ». Когда в это сотояние вошел, указатели и мысль «Быть» уже ненужны. Но «состояние БЫТЬ» остается.
что ни вы, ни Ростик, ни кто нибудь ещё не разобрались, что в любом Учение главным является, по словам Вэй У Вэя: Покидание феноменального центра и это составляет единственную «практику»
Да что вы :), этож элементарно и конечно нам известно. Разидентификация с формами есть азы любой духовной традиции. Но У-Вэй неправ в том что это является ГЛАВНЫМ. Это совершенно необходимый, но лишь начальный этап, за которым следует выход на трансперсональный уровень, на котором уже нет идентификации с формами (с телом, с «я», с эго).
Кстати, Вэй-У-Вэй, Ренц, Ликерман, ФЭ и проч – типичные представители неоадвайты, главный тезис которой и состоит в том что такая разидентификация с формами является ГЛАВНЫМ в любом учении. Неоадвайта сводится к простому пониманию «ты есть ТО, никого нет, нечего делать, все комнаты в доме одинаковы, все пути идут в никуда, куда бы ты не шел – это путь из ТОГО ЧТО ЕСТЬ в ТО ЧТО ЕСТЬ» Бинго!
Но на самом деле человек не может быть ни в каком состоянии, ни в какой комнате. Да, точка сборки сознания сдвигается из состояния идентификации с формами, выходит на трансперсональный уровень. Но на этом уровне много разных комнат и разных путей, и они вовсе не одинаковы, и каждая традиция – это уникальный путь и уникальная комната. Да, ни один из путей не ведет в «Реальность» и не изменит того что «ты и так ЕСТЬ». И что теперь, как говорил мой приятель, «обо****ться и не жить чтоли?» :-) Жить и развиваться дальше и расширять границы опыта, и каждая традиция предлагает свой путь, который только начинается с выхода из комнаты идентификации с формами. И делается это вовсе не для того чтобы стать чем-то «иным» чем ты и так есть уже сейчас, а для духовного развития, для игры, для исследования разных комнат бесконечного фрактала проявленного мира, НЕ ЗАБЫВАЯ при этом, что ни один из путей не является исключительным, не ведет в «Реальность», и не сделает тебя чем-то иным чем ты уже сейчас есть.
И у ФЭ – своя комната – зависание в мысли-немысли «БЫТЬ», плюс на харизме, энергетике и любви к Мастеру, плюс энтузиазм и обшение на сатсангах и сайте, плюс размышлизмы вокруг учения о «наполненностях», «пустотностях» и проч. А что, нормальная комната. Но это совершенно иная комната, если сравнить с «комнатой» дзен, или дзогчен или других традиций.
В прошлом веке было такое течение перрениализма (пошло от Хаксли). Перрениалисты утверждали, что все религии и духовные практики указывают на одну и ту же реальность и ведут к одной и той же цели. Но позднее философы и религиоведы (Уилбер в частности) раскритиковали эту идею и сейчас мало кто в религиоведении ее придерживается. Как сказал Далай-Лама: «Обожение христианства и нирвана буддизма – совершенно разные духовные состояния». Но такое впечатление, что вы в ФЭ придерживаетесь перрениализма.
Ну такая у меня манера вести диалог, а тебя это напрягает? :) Дракон тоже везде карслуком пишет, ну и что? Меня это не напрягает.
Кстати, в отличие от мастеров ФЭ я не перехожу на личности. И думается мне, что постоянный переход на личное состояние собеседника и паранойальное зацикливание на аффторстве (у него «аффтор», он не прозрел, и тп) есть просто проэкция их собственного «аффторства». Тот, у кого нет «аффторства», не акцентирует его и в других.
Да нет же, неужели непонятно. Я как бы занял позицию «адвоката» гипотетической возможности такого отрицания. Доказать что реальности не существует невозможно, но невозможно и доказать что она существует. Значит ее существование — это ПРОСТО гипотеза. Если ее принять на насомненную веру — получится религия-ловушка, в которой можно надолго зависнуть. Если ее приныть как ОДНУ ИЗ ВОЗМОЖНЫХ гипотез, открываются многочисленные другие возможности, и это, если хотите так назвать, и есть освобождение — освобождение от плена веры в реальность миражей своего ума.
Каждая традиция уникальна, в каждой — своя практика, свой духовный опыт, свое видение и свое учение
Каждая традиция — это свой уникальный путь, он не ведет в «реальность», это лишь разные пути развития сознания, расширения границ опыта. Тем и хорошо разнообразие традиций и неверно их валить в одну кучу.
Мастер ФЭ никогда не объяснит тебе дзенский коан, это может сделать только мастер дзен
Именно, тут как я понял вообще ни практика ни учение непричем
Ни учения как такового нет, ни практики, никуда никакие указатели не указывают, они вообще не для того чтобы указывать.
Все учение тут — это просто общая тема для общения и чтобы было чем голову занять и о чем поговорить. Поэтому оно постоянно меняется, вводятся всякие бессмыслицы типа «пустотности», «наполненности» ипроч и народ с энтузиазмом это обсуждает. То есть феномен ФЭ — это энергетика, энергия энтузиазма, общей высокой цели «спасения мира», общения, общего интереса и цели, харизмы лидеров, любви к мастерам и мастеров к ученикам. Человек чувствует смысл жизни, попадает в семью единомышленников, общается, подпитывается позитивной энергией и харизмой Дракона. А мы им тут занудствуем о какой то моральной чистоте, духовной практике, истинной природе — это вообще не в тему :) И ясное дело что они даже не понимают что мы тут пытаемся сказать и зачем мы здесь. Так что я думаю валить пора отсюда, действительно, зачем людям мешать хорошо проводить время :)
Рост, да я это все прекрасно понимаю :) и согласен конечно
Это вообще борьба с ветряными мельницами
Я просто думаю что тут у Дракона и Со просто другой менталитет, для нас это дикость
У меня нет оснований подозревать его в корыстных целях, я думаю что он действительно верит, что делает правильное дело и спасает людей от страданий. Но он вырос в Российско-Белорусском бизнесе, где подтасовки, обман, конкуррентная борьба и грязная политика — это вообще абсолютно нормально и в порядке вещей. Т.е. если дело «правое», то цель оправдывает любые средства. Мы с тобой интеллигенты, нам такого не понять, для нас мастер духовной традиции должен быть морально чист (хотя может иметь недостатки характера и слабости). У Дракона даже такого понятия нет, и тут даже его обвинить невозможно, у него вообще другие понятия об этом.
это понятно
но есть же живые мастера в этих традициях, которые знают, что «тот мастер» имел ввиду и могут «дальше провести»
об этом и речь
и если сомневаешься, что имел ввиду давно живший мастер дзен, то надо за разьяснениями идти к живому мастеру дзен
ФЭ — НЕ ЕДИНСТВЕННАЯ живая традиция
то есть меня возмущает систематический обман
я уже не говорю про «продолжение традиции Уддияны» которое висело 2 года в лозунгах ФЭ и его наконец убрали
То что НЕ переживается в опыте — есть только гипотетично
в отличие от…
А скажите, зачем вы идете к врачу, когда болит зуб, зачем едете отдыхать, пьете хорошее пиво, идете в театр? Вы что, этим хотите воду заставить быть водой? :) Это же просто смешно.
Факт того, что любое состояние — та же вада, не означает, что на воде не должно быть волн, что нельзя жить, радоваться, лечиться от душевных страданий, развиваться духовно и проч, и ОБ ЭТОМ духовные практики, а не о том чтобы заставлять «воду быть водой».
А говорить, что ни Далай-Лама, ни Гроф ни Уилбер ничего в этом не понимают, а только мы просветленные мастера ФЭ это понимаем — это и есть та ваша претензия на ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОСТЬ вашего «просветления», о которой я здесь и говорю.
А вот православные прекрасно понимают что существование Бога — это вера, и символ веры начинается со слов «верую во единого Бога Отца»
Так же и у вас все построено на вере в бытие «РЕАЛЬНОСТИ». Она не нуждается в доказательствах в том смысле, что это доказать невозможно. Но тем не менне это лишь гипотеза, именно потому что ее доказать невозможно и потому чот невозможно опровергнуть иные варианты-гипотезы.
невозможно доказать что «Реальность — это единственное что существует»
невозможно даже доказать что «Реальность случилась»
это только гипотеза
Кстати, Вэй-У-Вэй, Ренц, Ликерман, ФЭ и проч – типичные представители неоадвайты, главный тезис которой и состоит в том что такая разидентификация с формами является ГЛАВНЫМ в любом учении. Неоадвайта сводится к простому пониманию «ты есть ТО, никого нет, нечего делать, все комнаты в доме одинаковы, все пути идут в никуда, куда бы ты не шел – это путь из ТОГО ЧТО ЕСТЬ в ТО ЧТО ЕСТЬ» Бинго!
Но на самом деле человек не может быть ни в каком состоянии, ни в какой комнате. Да, точка сборки сознания сдвигается из состояния идентификации с формами, выходит на трансперсональный уровень. Но на этом уровне много разных комнат и разных путей, и они вовсе не одинаковы, и каждая традиция – это уникальный путь и уникальная комната. Да, ни один из путей не ведет в «Реальность» и не изменит того что «ты и так ЕСТЬ». И что теперь, как говорил мой приятель, «обо****ться и не жить чтоли?» :-) Жить и развиваться дальше и расширять границы опыта, и каждая традиция предлагает свой путь, который только начинается с выхода из комнаты идентификации с формами. И делается это вовсе не для того чтобы стать чем-то «иным» чем ты и так есть уже сейчас, а для духовного развития, для игры, для исследования разных комнат бесконечного фрактала проявленного мира, НЕ ЗАБЫВАЯ при этом, что ни один из путей не является исключительным, не ведет в «Реальность», и не сделает тебя чем-то иным чем ты уже сейчас есть.
И у ФЭ – своя комната – зависание в мысли-немысли «БЫТЬ», плюс на харизме, энергетике и любви к Мастеру, плюс энтузиазм и обшение на сатсангах и сайте, плюс размышлизмы вокруг учения о «наполненностях», «пустотностях» и проч. А что, нормальная комната. Но это совершенно иная комната, если сравнить с «комнатой» дзен, или дзогчен или других традиций.
В прошлом веке было такое течение перрениализма (пошло от Хаксли). Перрениалисты утверждали, что все религии и духовные практики указывают на одну и ту же реальность и ведут к одной и той же цели. Но позднее философы и религиоведы (Уилбер в частности) раскритиковали эту идею и сейчас мало кто в религиоведении ее придерживается. Как сказал Далай-Лама: «Обожение христианства и нирвана буддизма – совершенно разные духовные состояния». Но такое впечатление, что вы в ФЭ придерживаетесь перрениализма.
Кстати, в отличие от мастеров ФЭ я не перехожу на личности. И думается мне, что постоянный переход на личное состояние собеседника и паранойальное зацикливание на аффторстве (у него «аффтор», он не прозрел, и тп) есть просто проэкция их собственного «аффторства». Тот, у кого нет «аффторства», не акцентирует его и в других.
Каждая традиция — это свой уникальный путь, он не ведет в «реальность», это лишь разные пути развития сознания, расширения границ опыта. Тем и хорошо разнообразие традиций и неверно их валить в одну кучу.
Мастер ФЭ никогда не объяснит тебе дзенский коан, это может сделать только мастер дзен
advaitaworld.com/blog/32084.html#comment475038
Ни учения как такового нет, ни практики, никуда никакие указатели не указывают, они вообще не для того чтобы указывать.
Все учение тут — это просто общая тема для общения и чтобы было чем голову занять и о чем поговорить. Поэтому оно постоянно меняется, вводятся всякие бессмыслицы типа «пустотности», «наполненности» ипроч и народ с энтузиазмом это обсуждает. То есть феномен ФЭ — это энергетика, энергия энтузиазма, общей высокой цели «спасения мира», общения, общего интереса и цели, харизмы лидеров, любви к мастерам и мастеров к ученикам. Человек чувствует смысл жизни, попадает в семью единомышленников, общается, подпитывается позитивной энергией и харизмой Дракона. А мы им тут занудствуем о какой то моральной чистоте, духовной практике, истинной природе — это вообще не в тему :) И ясное дело что они даже не понимают что мы тут пытаемся сказать и зачем мы здесь. Так что я думаю валить пора отсюда, действительно, зачем людям мешать хорошо проводить время :)
Это вообще борьба с ветряными мельницами
Я просто думаю что тут у Дракона и Со просто другой менталитет, для нас это дикость
У меня нет оснований подозревать его в корыстных целях, я думаю что он действительно верит, что делает правильное дело и спасает людей от страданий. Но он вырос в Российско-Белорусском бизнесе, где подтасовки, обман, конкуррентная борьба и грязная политика — это вообще абсолютно нормально и в порядке вещей. Т.е. если дело «правое», то цель оправдывает любые средства. Мы с тобой интеллигенты, нам такого не понять, для нас мастер духовной традиции должен быть морально чист (хотя может иметь недостатки характера и слабости). У Дракона даже такого понятия нет, и тут даже его обвинить невозможно, у него вообще другие понятия об этом.
но есть же живые мастера в этих традициях, которые знают, что «тот мастер» имел ввиду и могут «дальше провести»
об этом и речь
и если сомневаешься, что имел ввиду давно живший мастер дзен, то надо за разьяснениями идти к живому мастеру дзен
ФЭ — НЕ ЕДИНСТВЕННАЯ живая традиция
я уже не говорю про «продолжение традиции Уддияны» которое висело 2 года в лозунгах ФЭ и его наконец убрали