держись подальше от чужих объяснений трансцендентного — это ловушка,
и ум глотает любую авторитетную наживку, вместе с неизбежными неточностями, просто приняв на веру.
Исследуй всё САМ, пользуйся лишь указателями как инструментом для исследования,
не то — нахватаешься чужих концепций, и останешься мёртвым книжником.
Так что, Колян, не попадись на новое самоотождествление, а то вдруг станешь Брахманом(и даже почувствуешь себя Им) а тут ОПА! — оказывается ты не один такой Брахман(есчё и методисты есть)
Смотреть в свой корень самоотождествляясь предпочтительнее, чем навешивать ярлыки по сторонам и на себя в том числе.
«ОПА!» или «БАЦ!» появится в итоге переживаний, и в том числе самоотождествлений.
Конечно же с учётом указаний просветлённых Мастеров. :-)))
люди подсаживаются на «абстрактные мочалки»
типа «Я ЕСТЬ ВСЁ», «Я ЕСТЬ НИЧТО», «Я ЕСТЬ ИСТОЧНИК», «Я ЕСТЬ АТМАН» ит.д. и проч. брд))
(в Киеве дело было)))
Видимо, в то время отсутствовало фундаментальное знание: «в современной психологии экспериментально доказано, что «нервная система человека не в состоянии отличить фактическую ситуацию от ситуации, созданной ярко и в деталях нашим воображением»»advaitaworld.com/blog/55087.html
Будем знать и читать классиков! :-))
Так думается на сей час.
ты не можешь трансцендентное понять логически — то будут лишь проекции ума.
Атман понимается логически по определениям Атмана просветлёнными и собственными интерпретациями этих повествований(см. топики)
Вся суть в спонтанном, интуитивном понимание Атмана после накопления критической массы знаний.
Грубовато, но понято.
Читаем классику с описанием Атмана или не читали, чтобы сказать, что Атман не предмет логического понимания?
Атман не позвлоляет себя помыслить до прозрения?
Разве Атман связнам с каким-то особенным способом переживания? Если так — значит Аман — нечто ограниченное, обусловленное
Есть переживания себя как Атмана в момент прозрения.
Это спонтанное(стихийное) переживание, которое отличается от попыток его пережить до прозрения в медитации при казалось бы полном его логическом понимании.
«Догоняйте», Эдуард.
Переживание Атмана есть только в момент прозрения. После прозрения никаких переживаний Атмана нет.
Прозрение это и есть одномоментное переживание Атмана
Когда дно ведра с водой (с личностными особенностями Эдуарда) внезапно отрывается…
И вот Он, здрасте,«бесформенное, вневременное, нерождённое» то, что раньше отзывалось на имя Эдуард.
И далее будет отзываться и видится как прежний аватар Эдуарда.
Только с небольшой разницей…
— по сути своей — это всё те же практики, т. к. требуют хоть тончайшего,
но контроля, и это никак нельзя назвать безусильным переживанием атмана,
где нет вектора внимания, направленного хоть на что-то.
Как известно, до прозрения, что такое Атман можно логически понять.
Спонтанное понимание Атмана это уже реализация.
До прозрения никакого усиленного или безусиленного переживания Атмана нет.
Есть только усиленные поиски логически понимаемого Атмана.
Свидетельствование и другое есть только подготовки к переживанию Атмана.
Так думается :-))
точнее сказать внимание направлено на всё, так как всё одинаково важно или неважно. При разрушении Я-концепции так и происходит. Так как важность идёт от МОЕЙ оценки
«ОПА!» или «БАЦ!» появится в итоге переживаний, и в том числе самоотождествлений.
Конечно же с учётом указаний просветлённых Мастеров. :-)))
Будем знать и читать классиков! :-))
Так думается на сей час.
Вся суть в спонтанном, интуитивном понимание Атмана после накопления критической массы знаний.
Читаем классику с описанием Атмана или не читали, чтобы сказать, что Атман не предмет логического понимания?
Атман не позвлоляет себя помыслить до прозрения?
Это принципиальная смена состояния сознания.
От логического понимания, что есть Атман, к его спонтанному переживанию
Находятся в споре между собой?
Или высоко летают?
Эдик, поясни
:-)))
Это спонтанное(стихийное) переживание, которое отличается от попыток его пережить до прозрения в медитации при казалось бы полном его логическом понимании.
Кто рождён ползать, летать МОЖЕТ!
Станет снова грустно и одиноко поблаблакаем :-)))
Найдутся слова, обязательно сообщу
Переживание Атмана есть только в момент прозрения. После прозрения никаких переживаний Атмана нет.
Прозрение это и есть одномоментное переживание Атмана
Когда дно ведра с водой (с личностными особенностями Эдуарда) внезапно отрывается…
И вот Он, здрасте,«бесформенное, вневременное, нерождённое» то, что раньше отзывалось на имя Эдуард.
И далее будет отзываться и видится как прежний аватар Эдуарда.
Только с небольшой разницей…
Спонтанное понимание Атмана это уже реализация.
До прозрения никакого усиленного или безусиленного переживания Атмана нет.
Есть только усиленные поиски логически понимаемого Атмана.
Свидетельствование и другое есть только подготовки к переживанию Атмана.
Так думается :-))
Атман это тот, кто является никем и всем одновременно :_)))