amitashi
Нет. Она мне рассказала как просветлела. Так как я не знаю как это проверять — поверил. Всё описывает как и Мастера.
amitashi
Хорошо, опровергни ложность моего вопроса. Я не против? Мне без разницы какой ответ ты найдёшь для самого себя. Это Твоё дело.
amitashi
БодхиСатПрем приходит к Рамане Махарши.

Махарши: То что появляется, а потом исчезает — нереально. Только видящий реален. Кто такой видящий?
БодхиСатПрем: Но ваш вопрос исходит из неверного понимания! Ведь вы допускаете что существует какой-то там (ха-ха) видящий! Ну вы и остолоп, уважаемый Рамана, вас бы к нашему (хе-хе) НгоМа! Он бы вам мозг вправил!
:))))))))))
amitashi
Этот коан — не утверждение, а приглашение к исследованию.
amitashi
Дочка, показывая на автомобиль, спрашивает у мамы: куда едет этот пылесосик? Допущение «пылесосик» ложно. Однако мама может дать дочке правильный ответ.
amitashi
Мне, кстати, потом многие люди писали и благодарили за тот текст! Писалось искренне…
amitashi
Это меня надо спонсировать за интересные темы и вопросы! Сайту помогу.
amitashi
Вопрос это не утверждение. Из понимания исходят утверждения, а не вопросы.
amitashi
Интересно. Интерес — движущая сила моего исследования.
amitashi
Попробуй найти ответ. Для этого не нужна лицензия.
amitashi
Суть неизменна!
amitashi
У меня ум не такой разделяющий как у НгоМа. У него есть постулат, аксиома и даже 2 пункта. Вот у него и спросите правильный ответ.
amitashi
Суть одна. Вопрос не имеет отношения к отдельному «кто».
amitashi
Не знаю — уже хорошо.
amitashi
Постулаты и аксиомы не имеют отношения к ответу на этот коан.
amitashi
Образ защищает образ, давший ответ. Где существуют оба?
amitashi
Вот мне и стало интересно исследовать где существует этот юмор и стёб. Он образ в сознании. А что есть сознание? Вот в этом и заключается коан.
amitashi
Этот коан предназначен для исследования. Ты же впадаешь в оценки, упуская суть.
amitashi
Вот и прислушайся к этому коану. А не называй его так или иначе.
amitashi
Да ты там из соседней битвы сюда залетел, остынь сначала, а потом комментируй.
Это не глупый вопрос, а коан. Потому что глаз не может увидеть сам себя.