За счет идеи прощения защитный механизм системы организма, функционирующий самопроизвольно, присваивается «делателем». «Сверху» функции организма по самоосвобождению от накопленного напряжения «усаживается» «владелец» и теперь он, «прощенец», могет рулить хоть куда — седня прощу, а завтра как поплохеет — непрощу:-)))
… Вспомните Иисуса, он сошел в ад и воскрес как Христос…
Карл: «Указатель распятия — полная пригвожденность к горизонтальному, во времени, и пригвожденность к вертикали духа. Осознание Иисусом безысходности Бытия.Он показал невозможность спасения тебя от того, что Ты есть».
«Понимание полной невозможности найти покой и называется просветлением».
Карл:«Будда назвал это понимание — чистый яд. Этот яд уничтожает «ищущего» избавления от страдания».
«Пока ты хочешь спастись, ты остаёшься в плену. Желание спастись, желание убежать означает:
хотеть избежать самого себя. Это невозможно».
Если вы зависите от отсутствия чего угодно, что вы себе воображаете, что бы быть тем, что вы есть, это делает вас фантомом. Это делает вас зависимым от отсутствия чего-то, что вы себе воображаете. Вы должны быть в любом присутствии чего угодно, что есть и чего нет, и это то, что вы есть. И всё, что нуждается в особом отсутствии или присутствии чего-нибудь, является фантомом»
.
Наделение реальностью случается, когда есть тот, который знает, как должно быть:-)
Должно быть нереально:-))) И это главная иллюзия относительно «себя», реальной, делит на реально/нереально:-))
Карл:
Пока ты хочешь спастись, ты остаёшься в плену. Желание спастись, желание убежать означает: хотеть избежать самого себя. Это невозможно. Даже если ты сто раз убьёшь себя, ты все ещё здесь. Ты не можешь убежать от того, что ты есть. Это ни у кого не может получиться. Я могу только показать тебе совершенную безнадёжность этой попытки. И когда ты полностью познаешь, что ты не можешь убежать, что ты даже не можешь убежать от попытки убежать, тогда не может быть никакого выхода «наружу», потому что нет никакого «внутри»!
излишни, это уже появление «неприятеля»:-) Вот так вот он и появляется…
Карл:
«Но вы хотите сражаться с фантомом. Вы думаете, что фантом должен уйти, что бы вы были тем, что вы есть. Это делает вас самих фантомом, зависящим от отсутствия фантома. Вы должны быть тем, что вы есть, в присутствии и отсутствии всех фантомов мира и особенно того „я“, что есть вы. Если вы не можете быть тем, что вы есть, в присутствии всех фантомов, каких вы только можете вообразить, то это ничего не стоит.
Если вы зависите от отсутствия чего угодно, что вы себе воображаете, что бы быть тем, что вы есть, это делает вас фантомом. Это делает вас зависимым от отсутствия чего-то, что вы себе воображаете. Вы должны быть в любом присутствии чего угодно, что есть и чего нет, и это то, что вы есть. И всё, что нуждается в особом отсутствии или присутствии чего-нибудь, является фантомом»
Карл:«Пока ты хочешь спастись, ты остаёшься в плену. Желание спастись, желание убежать означает: хотеть избежать самого себя. Это невозможно».
Это и есть «заряженная идея»:)
И с «кочки зрения» «думателя» возникает идея о запутанности, которую типа кто-то должон и могет распутать:-)))
И некому помыслить, что «думатель» и «распутыватель» помыслен:-))))
В мышлении возникла идея того, кто хочет увидеть и «смотритель»:-)))
Пока есть идея увидеть, «сансара» — это то как выглядит «То что есть» с точки зрения того, кто ДУМАЕТ, что он думает, и могет достичь «затененное» «размышлизмами» по поводу избавления от «размышлителя»:-)))
Один искренний ищущий спросил Раману Махариши: «Я схожу с ума, когда вижу грудь одной молодой женщины, живущей по соседству. Я боюсь, что могу совершить прелюбодеяние. Что мне делать?»
Рамана Махариши ответил: «Тебя соблазняют твои чувства и тело, и ты принимаешь их за свое истинное „я“. Во-первых, узнай, кто подвержен соблазну и кто искушает. Но даже если прелюбодеяние произойдет, не думай о нем впоследствии, поскольку ты, ты сам, вечно чист. Ты не грешник».
Это значит то, что не действие является грехом. Беда в том, что вы размышляете о нем и связываете себя с этим грехом. Таким образом, грех в действительности состоит не в самом действии, а в принятии на себя вины. Помните, эти слова адресованы ищущему, которого очень глубоко беспокоило совершение греха. Это не относится к человеку, который ищущим не является и который, согрешив, сказал бы потом: «Смотрите, Рамана Махариши говорит, что я не грешник, так что все сойдет».Your text to link...
И эта заряженная идея — не должно быть того, которого итак нет кроме нарисованного воображением на воображаемом холсте в целях коммуникаций… Размышлизмы на тему — че надо сделать, чтоб иллюзия исчезла делают иллюзию «важной птицей» — все внимание на ней… все о ней да о ней:-)))
Карл: «Ты считаешь реальным то, на что направляешь внимание»…
«Но вы хотите сражаться с фантомом. Вы думаете, что фантом должен уйти, что бы вы были тем, что вы есть. Это делает вас самих фантомом, зависящим от отсутствия фантома. Вы должны быть тем, что вы есть, в присутствии и отсутствии всех фантомов мира и особенно того „я“, что есть вы. Если вы не можете быть тем, что вы есть, в присутствии всех фантомов, каких вы только можете вообразить, то это ничего не стоит.
Если вы зависите от отсутствия чего угодно, что вы себе воображаете, что бы быть тем, что вы есть, это делает вас фантомом. Это делает вас зависимым от отсутствия чего-то, что вы себе воображаете. Вы должны быть в любом присутствии чего угодно, что есть и чего нет, и это то, что вы есть. И всё, что нуждается в особом отсутствии или присутствии чего-нибудь, является фантомом».
Игорек, ты реальный мудрец, такая радость:-) Так глянь… Нащупать… чувства связанны с телом… однако бытие тем чем не можешь не быть, не прекращается, несмотря ни на что, так???:-)) Вершина айсберга может не быть айсбергом:-))????
Карл: «Быть тем, что реальность реализует сама. Нет намерения что-то получить или что-то потерять. Просто быть тем, что реализует само себя момент за моментом. Следующее и следующее и следующее. Если следующее безличное, то следующее безличное. Если следующее личное, то следующее личное.
Ну и что?»
:-))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Your text to link...
Карл: «Указатель распятия — полная пригвожденность к горизонтальному, во времени, и пригвожденность к вертикали духа. Осознание Иисусом безысходности Бытия.Он показал невозможность спасения тебя от того, что Ты есть».
«Понимание полной невозможности найти покой и называется просветлением».
Карл:«Будда назвал это понимание — чистый яд. Этот яд уничтожает «ищущего» избавления от страдания».
«Пока ты хочешь спастись, ты остаёшься в плену. Желание спастись, желание убежать означает:
хотеть избежать самого себя. Это невозможно».
Должно быть нереально:-))) И это главная иллюзия относительно «себя», реальной, делит на реально/нереально:-))
Карл:
Карл: .
Это и есть «заряженная идея»:)
«Знахарь» все ведает:-)))
И некому помыслить, что «думатель» и «распутыватель» помыслен:-))))
И поэтому думает, тетка тоже думает… будто это она,«тетка» думает:-))))
Пока есть идея увидеть, «сансара» — это то как выглядит «То что есть» с точки зрения того, кто ДУМАЕТ, что он думает, и могет достичь «затененное» «размышлизмами» по поводу избавления от «размышлителя»:-)))
Рамана Махариши ответил: «Тебя соблазняют твои чувства и тело, и ты принимаешь их за свое истинное „я“. Во-первых, узнай, кто подвержен соблазну и кто искушает. Но даже если прелюбодеяние произойдет, не думай о нем впоследствии, поскольку ты, ты сам, вечно чист. Ты не грешник».
Это значит то, что не действие является грехом. Беда в том, что вы размышляете о нем и связываете себя с этим грехом. Таким образом, грех в действительности состоит не в самом действии, а в принятии на себя вины. Помните, эти слова адресованы ищущему, которого очень глубоко беспокоило совершение греха. Это не относится к человеку, который ищущим не является и который, согрешив, сказал бы потом: «Смотрите, Рамана Махариши говорит, что я не грешник, так что все сойдет».Your text to link...
Карл: «Ты считаешь реальным то, на что направляешь внимание»…
«Но вы хотите сражаться с фантомом. Вы думаете, что фантом должен уйти, что бы вы были тем, что вы есть. Это делает вас самих фантомом, зависящим от отсутствия фантома. Вы должны быть тем, что вы есть, в присутствии и отсутствии всех фантомов мира и особенно того „я“, что есть вы. Если вы не можете быть тем, что вы есть, в присутствии всех фантомов, каких вы только можете вообразить, то это ничего не стоит.
Если вы зависите от отсутствия чего угодно, что вы себе воображаете, что бы быть тем, что вы есть, это делает вас фантомом. Это делает вас зависимым от отсутствия чего-то, что вы себе воображаете. Вы должны быть в любом присутствии чего угодно, что есть и чего нет, и это то, что вы есть. И всё, что нуждается в особом отсутствии или присутствии чего-нибудь, является фантомом».
:-)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Карл: «Быть тем, что реальность реализует сама. Нет намерения что-то получить или что-то потерять. Просто быть тем, что реализует само себя момент за моментом. Следующее и следующее и следующее. Если следующее безличное, то следующее безличное. Если следующее личное, то следующее личное.
Ну и что?»
:-)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Your text to link...