Да, так и есть:)) Кстати, К.Ренц гениально подходит к теме. Все случается без ваших попыток чего-то достичь, а вы думаете, что есть необходимость в достижении, и все попытки не несут ничего, но несут страдание. Пока ищется, ничего не найдется…
Что делает «тебя» ближе к Тому, что ты есть? Пребывание в безмолвии? Что за идиотская идея! Если «ты» не можешь говорить, говорить, говорить и при этом быть Тем, что ты есть, если «ты» должен молчать, чтобы быть Тем, что ты есть, – каким дерьмом должно быть «я», становящееся больше Тем, что оно есть, благодаря безмолвию. То, что ты есть, никогда ничего не требует от Того, что ты есть. Ты можешь болтать без остановки, можешь нести полнейшую ахинею, выдавать любые концепции и все равно оставаться Тем, что ты есть. Оно никогда ничего не требует. Нет требования, нет нужды. Это абсолютная безнуждаемость, абсолютное приятие по своей природе. Ничто не может сделать Его больше или меньше. Ты никогда не сможешь быть достаточно глупым, будучи собой.
Потом кто то, такой то учитель, говорит: «Ты опасен. К тебе не следует ходить, поскольку ты начинаешь с конца еще до того, как ученик начинает искать себя. Ты даже не позволяешь ему делать шаги по направлению к Себе». Разве не поразительно? Вот такой я опасный. Может быть, они боятся, что я уничтожу их бизнес, потому что никто не будет ходить в их школы «осознавания» и «пребывания в присутствии «сейчас»»? Но все они делают это из любви [говорит саркастически].
Ты задумал стать «изначальным сознанием будды» второй раз, а это «стать» как раз и уводит от… Махарадж ясно сказал:
«ПРОСТО БУДЬТЕ»… «не пытайтесь стать чем-либо»
Ты стремишься стать просветленным буддой, и это занятость избавлением от иллюзии, от которой нельзя избавиться, потому что от нее избавляется снова иллюзия.Все реакции принадлежащие организму это реакции тела и они «идут» от «Адама и Евы»… Реакции в моменте это не страдание, страдание это то что растянуто во времени. Ты хочешь стать нереагирующим, но так не получается и не получится, все попусту. Все что происходит, все равно приходится переживать, но к тому же еще накручивается дополнительное страдание сопротивления.
«Тот задумал такое что не будет покоя уже никогда» Пикник
Тот, кому надо достигать освобождения возникает в мыслях вместе с идеей освобождения. И если это оказывается очевидностью, то видится нелепость освобождения вымышленного персонажа, поэтому поток мыслей по поиску выхода для вымысла прекращается и это осознание того, что называют «истинной природой». После этого можешь болтать сколь угодно, больше нет страха небытия. Будет только одно желание, помочь другим узреть это.
Нет никакой нужды кому-то вторить словно попугай что ты говно на палочке. Если ты не дзен буддист, легко можно сказать как говорил Банкэй. все Будды. ты Будда.
Ты Будда, который думает что он чем то отличен от Будды.
Но это только идея о тебе каком-то, убеждения ума, которые
могут в любой момент измениться, изчезнуть, потому что это
всего лишь вера.
Будда видит БУД, потенциальное в каждом, мир пронизаный ДУХОМ СВЯТЫМ.
Из невежества мир видится мрачным, неодухотворенным, «небожественным», продуктом авидьи.
возникает некий правильный вариант бытия отличный от ТОГО ЧТО ЕСТЬ
Почему бы не сказать тогда что ВООБЩЕ ВСЕ ИДЕАЛЬНО И БОЖЕСТВЕННО?
ВСЕ ИДЕАЛЬНО И БОЖЕСТВЕННО! Тот вариант «дьявольского» мира, что тебе кажется, это не вариант!
Он воображается тобой, есть только в «твоей голове» и в твоих топиках. Неужели не понятно?!
Это для тебя он кажется реальностью, потому что ты веришь в воображаемое!
«Вам не надо освобождать себя от мира, который не существует нигде, кроме как в вашем воображении! Какова бы ни была картина, прекрасная или уродливая, её рисуете вы, и вы не связаны ею».
«ПРИНИМАЙТЕ ВООБРАЖАЕМОЕ ЗА ВООБРАЖАЕМОЕ и будьте свободны от страха» Нисаргадатта
Вах вах вах!!! Будда кругом видит Будд, параноик — паранойю и дьявольский мир! Забань себя окончательно от дьявольского мира, а там глядишь и мир начнет тебя банить:-) Не век же миру быть в подсудимых:-)
Потом кто то, такой то учитель, говорит: «Ты опасен. К тебе не следует ходить, поскольку ты начинаешь с конца еще до того, как ученик начинает искать себя. Ты даже не позволяешь ему делать шаги по направлению к Себе». Разве не поразительно? Вот такой я опасный. Может быть, они боятся, что я уничтожу их бизнес, потому что никто не будет ходить в их школы «осознавания» и «пребывания в присутствии «сейчас»»? Но все они делают это из любви [говорит саркастически].
© Карл Ренц «Есть Я – Я Есть». Беседы.
«ПРОСТО БУДЬТЕ»… «не пытайтесь стать чем-либо»
Ты стремишься стать просветленным буддой, и это занятость избавлением от иллюзии, от которой нельзя избавиться, потому что от нее избавляется снова иллюзия.Все реакции принадлежащие организму это реакции тела и они «идут» от «Адама и Евы»… Реакции в моменте это не страдание, страдание это то что растянуто во времени. Ты хочешь стать нереагирующим, но так не получается и не получится, все попусту. Все что происходит, все равно приходится переживать, но к тому же еще накручивается дополнительное страдание сопротивления.
«Тот задумал такое что не будет покоя уже никогда» Пикник
только убеждение ума.
достичь «природу будды» во второй раз, и тогда поток мыслей «затеняет» ее.
Но это только идея о тебе каком-то, убеждения ума, которые
могут в любой момент измениться, изчезнуть, потому что это
всего лишь вера.
Из невежества мир видится мрачным, неодухотворенным, «небожественным», продуктом авидьи.
Он воображается тобой, есть только в «твоей голове» и в твоих топиках. Неужели не понятно?!
Это для тебя он кажется реальностью, потому что ты веришь в воображаемое!