Здесь же, на сайте «Мир Адвайты», говорят что человек не то, чтобы не Бог, но даже его самого, как такового нет, а есть только мысль о я.
Помогите разобраться, кто прав?
может стоит хотя бы нормально, без изворотов обратиться к кому то конкретно?
от кого ты хочешь ответ получить, и разрешить свой вопрос… от сайта МА?
ничего особенного, просто делаешь то что тебе не нравится, просто за это платят.
Художнику например заказывают портрет какого нибудь руководителя, который стоит у себя в кабинете, оформленном в специфическом стиле понимания стиля этим руководителем, в таком же стильном костюме с глобусом, флагом и портретом генсека.
Насколько я понимаю ценность о который ты пишешь это социально-идентификационный а не художественно-творческий аспект. По настоящему гениальное выражение в произведении чего либо, может быть современниками не воспринято, или по крайней мере теми кто с ней познакомится при жизни создателя. Так что единственный вариант делать так чтобы как можно больше людей могли увидеть произведение. Д.Роулинг с ее Гари Поттером была отвергнута 12тью издательствами, как бесперспективная, и даже издатель который согласился ее напечатать выдав аванс в 1500 фунтов, рекомендовал ей найти нормальную работу, потому что этим делом ей на жизнь не заработать.
И в итоге проданы сотни миллионов ее книг, сценарии к самой кассовой серия художественных фильмов в истории кино, и ее состояние оценивается близко к миллиарду долларов. Это одно из самых ярких подтверждений того как сложно пробиться самому несомненному таланту, так что путь сложный, нужно делать все что можешь, не полагаясь даже на надежду.
Ну а о самоподдерживающейся системе… все просто, творчество должно быть возможно, художнику должно хватать средств на жизнь и на то чем он занимается. Поэтому хорошая техника не определяет шедевр, но не даст умереть с голоду, поэтому о совершенствовании техники также не стоит забывать. Ну короче желательно сделать так чтобы хотя бы прикладное использование навыков обеспечивало жизнь, и творчество. А уже будет ли при жизни признание — неизвестно
да не…
у него там жизнь нетороплива и старомодна в этой зеландии. и в принципе в данный момент комфортна, нет серьезных проблем ни с семьей ни с баблом, ни со здоровьем. И время свободное находится. Так что он отсюда не свалит. Но и пока еще какой нибудь серьезный опыт бессилия не случится, он своих позиций не сдаст
если ты хочешь жить в напряжении, никто тут не против. я описываю эффект, а не то от чего хотелось избавиться, хотя был период что конечно хотелось, и напряжение становилось еще больше.
Если например в теле поселится какая нибудь зараза, не смертельная но жить с ней не весело, то можно конечно сказать — чтож тут поделать, такова жизнь. Но если узнаешь что исцеление возможно и есть подходы к решению, то кто то будет пробовать, а кто-то нет. Почему ты толдычишь всем — живите с ней, все так живут, а тебе слабо??! Да мне похрен эти слабо, я уже на эти «слабо» половился в жизни, мне хватило
да, корень есть. он осознается и притязания становятся немного смешными. и это можно сказать снимает некое напряжение в глубине которое до этого присутствовало, хотя теоретически все давно типа ясно.
Да, опыт это уже описание. Это уже может быть заражено типа отношением контрагента и содержания описания. Непосредственное переживание заражено быть не может, никогда не поместится в воображение, у него все таки весьма ограниченные возможности, и все сенсорные данные оно не в состоянии описать.
Описание появляется с запаздыванием. Поэтому как бы не успевает за непосредственным. То есть в момент описания непосредственного в опосредованном есть уже несколько другой непосредственный. Но и то и другое конечно прямо сейчас.
Опосредованного опыта может не быть в бодрствовании, это остановка вд или медитация, а вот непосредственный при этом может быть, и запишется в памяти, о которой потом можно поговорить с помощью опосредованного
Давай еще скажем что притязающее сознание, эго, и все обусловленности людей свормированные им назовем Адвайтой, истинным мастером…
И все хорошо, никаких проблем… пока на деньги не кинули. Ах да… можно будет и тогда эту мантру повторять.
человек который на входе стоит в тему и не верит в ее ценность, всем своим мышлением и действием демонстрирует неуверенность ценности того что дается. И это считывается контактирующими с ним людьми невербально. Распространенный эффект.
Поэтому во всех серьезных организациях продажников постоянно гоняют на тренинги и зомбируют тем что продукт компании лучший на рынке, уникальный, а продукты конкурентов говно. И продажи растут, потому как у продажников ни единого сомнения и им легче убедить клиента что это именно то что им нужно, и впихнуть по максимуму
от кого ты хочешь ответ получить, и разрешить свой вопрос… от сайта МА?
Художнику например заказывают портрет какого нибудь руководителя, который стоит у себя в кабинете, оформленном в специфическом стиле понимания стиля этим руководителем, в таком же стильном костюме с глобусом, флагом и портретом генсека.
Насколько я понимаю ценность о который ты пишешь это социально-идентификационный а не художественно-творческий аспект. По настоящему гениальное выражение в произведении чего либо, может быть современниками не воспринято, или по крайней мере теми кто с ней познакомится при жизни создателя. Так что единственный вариант делать так чтобы как можно больше людей могли увидеть произведение. Д.Роулинг с ее Гари Поттером была отвергнута 12тью издательствами, как бесперспективная, и даже издатель который согласился ее напечатать выдав аванс в 1500 фунтов, рекомендовал ей найти нормальную работу, потому что этим делом ей на жизнь не заработать.
И в итоге проданы сотни миллионов ее книг, сценарии к самой кассовой серия художественных фильмов в истории кино, и ее состояние оценивается близко к миллиарду долларов. Это одно из самых ярких подтверждений того как сложно пробиться самому несомненному таланту, так что путь сложный, нужно делать все что можешь, не полагаясь даже на надежду.
Ну а о самоподдерживающейся системе… все просто, творчество должно быть возможно, художнику должно хватать средств на жизнь и на то чем он занимается. Поэтому хорошая техника не определяет шедевр, но не даст умереть с голоду, поэтому о совершенствовании техники также не стоит забывать. Ну короче желательно сделать так чтобы хотя бы прикладное использование навыков обеспечивало жизнь, и творчество. А уже будет ли при жизни признание — неизвестно
у него там жизнь нетороплива и старомодна в этой зеландии. и в принципе в данный момент комфортна, нет серьезных проблем ни с семьей ни с баблом, ни со здоровьем. И время свободное находится. Так что он отсюда не свалит. Но и пока еще какой нибудь серьезный опыт бессилия не случится, он своих позиций не сдаст
Если например в теле поселится какая нибудь зараза, не смертельная но жить с ней не весело, то можно конечно сказать — чтож тут поделать, такова жизнь. Но если узнаешь что исцеление возможно и есть подходы к решению, то кто то будет пробовать, а кто-то нет. Почему ты толдычишь всем — живите с ней, все так живут, а тебе слабо??! Да мне похрен эти слабо, я уже на эти «слабо» половился в жизни, мне хватило
Может просто есть факт запуска мышления с выделением контрагента?
Опосредованного опыта может не быть в бодрствовании, это остановка вд или медитация, а вот непосредственный при этом может быть, и запишется в памяти, о которой потом можно поговорить с помощью опосредованного
И все хорошо, никаких проблем… пока на деньги не кинули. Ах да… можно будет и тогда эту мантру повторять.
Поэтому во всех серьезных организациях продажников постоянно гоняют на тренинги и зомбируют тем что продукт компании лучший на рынке, уникальный, а продукты конкурентов говно. И продажи растут, потому как у продажников ни единого сомнения и им легче убедить клиента что это именно то что им нужно, и впихнуть по максимуму