Мышление в конкретной форме человеческой форме меняется и усложняется.
Скептически воспринимается многие «последующее» после того верования в отдельное я с возможностями, и через призму этого верования воспринимается и сортируется.
Но это верование никогда не попадает под прожектор скепсиса. В 7.5 млрд случаев так и проходят весь период функционирования тела-ума.
Но случается и скепсис по поводу этого первого верования. В большинстве случаев он не достаточно трезвый и честный, чтобы пройти до конца в нем.
Пойти до конца — усомнившись во всех верованиях и концепциях, откуда либо взятых, и осознав что никто кроме меня не может знать о том что я есть лучше чем я сам, и поэтому этот конкретный опыт будет самым точным узнаванием, против которого не устоит ни одно верование… И наконец после подобной подготовки поставленный вопрос «Что есть это я?»с точным пониманием о ком вопрос.
/Это одна из основных тем сегодняшнего сатсанга была, т.е. разбор вопросов о самоисследовании/
Не очень люблю на вы, но если неудобно так то можно как скажешь.
Смотри — ведь все формы переменны, временны, ограничены и определяются относительно друг друга… не так ли?
Такая реальность выглядит слишком относительно, не согласен?
Реальность это совокупность всех форм?
Сознание… что это, можно чуть подробнее?
Форма реальна. А как насчет пустоты? Что такое глубокий сон тогда… он реален?
Ну там где разбираются основные Образы чувственно-образном которые используются как субъекты в разных ситуациях. 5 основных образов себя все недостаточные, образы исключительно визуальные. Ну там по моему
1. Я сейчас (последний взгляд в зеркало)
2. Я в прошлом (в детстве), связанные с эмо-переживаниями (несколько)
3. Я Идеальный. Возможно ты такой станешь. Образ-надежда
4. Я глазами других. То как тебе кажется что в тебе видят (негативный)
5. Я, когда у меня дипрессия.
Все эти образы в той или иной мере вызываются чувства недостаточность, нереальность, неискренность
И есть Образ который скрыт, в подсознании, он не попадает в сознание, но подразумевается как сама реальность.
Все образы сравниваются с ним, и они всегда проигрывают этому подлинному Образу. Подлинный создает чувство тепла, искренности, честности, свободы.
На контрасте с ним другие образы просто ниочем, никогда им не быть настолько полными и насыщенными как Подлинный.
Трюк ума заключается в том что этот образ не используется как субъект образно чувственного. А остальные недостаточные. Но если достать его он может стать козырной картой. Короче надо достать его и использовать как субъект в образно чувственном
Думаю тебе стоит отдохнуть как минимум от этих форм практик, какие пытаешься делать.
Если учение все равно лезет, попробуй чо нибудь другое. Ну типа раскопать то каким Образом ты смотришь на все, может облегчить ситуацию и подрасчистить образное. Ну типа той что Дракон прошлым летом давал на питерском сатсанге.
Я не меняю совсем)) пробую просто другой источник или наушник)
Все может быть!))
Но само то что ты подозреваешь что можешь ошибаться указывая на Бога, говорит о том что ты спишь)
Ну если честно, мне нет дела до того пробужден ты или нет. Я не очень серьезен.
А тебе, если конечно сомневаешься, не грех приглядеться;)
я думаю, что свобода создала эту игру в ограниченность, чтобы именно пережить себя как свободу.
Чо-то какая то недостаточность у Свободы. Переживания Свободы свободой ей мало, понадобилась несвобода)
Слышится что у тебя Свобода знает свою свободу. Приглядись.
но ты не можешь быть тем, что ты видишь и на что смотришь.
А если я скажу что ты это то на что ты смотришь, и даже то что ты видишь это по факту ты, но кажется что не ты?
Скептически воспринимается многие «последующее» после того верования в отдельное я с возможностями, и через призму этого верования воспринимается и сортируется.
Но это верование никогда не попадает под прожектор скепсиса. В 7.5 млрд случаев так и проходят весь период функционирования тела-ума.
Но случается и скепсис по поводу этого первого верования. В большинстве случаев он не достаточно трезвый и честный, чтобы пройти до конца в нем.
Пойти до конца — усомнившись во всех верованиях и концепциях, откуда либо взятых, и осознав что никто кроме меня не может знать о том что я есть лучше чем я сам, и поэтому этот конкретный опыт будет самым точным узнаванием, против которого не устоит ни одно верование… И наконец после подобной подготовки поставленный вопрос «Что есть это я?»с точным пониманием о ком вопрос.
/Это одна из основных тем сегодняшнего сатсанга была, т.е. разбор вопросов о самоисследовании/
Ты читал хотя бы эту главу?)
Маккена то знает что побег вообще не возможен.
Но тебе похоже удалось))
Как минимум тот кто собрался бежать из тюрьмы, и тот к кому он убегает) ))
Может цитата об этом?)
Полная сдача факту, что идти некуда…
Кто и кому сдается? Я-есть сдается? Факту?
Человек проваливается в просветление…
Что есть просветление, поясни плз… это просто понимание того что нет цели и нечего достигать?
Смотри — ведь все формы переменны, временны, ограничены и определяются относительно друг друга… не так ли?
Такая реальность выглядит слишком относительно, не согласен?
Реальность это совокупность всех форм?
Сознание… что это, можно чуть подробнее?
Форма реальна. А как насчет пустоты? Что такое глубокий сон тогда… он реален?
но что это за Реальность которая смотрит..?
1. Я сейчас (последний взгляд в зеркало)
2. Я в прошлом (в детстве), связанные с эмо-переживаниями (несколько)
3. Я Идеальный. Возможно ты такой станешь. Образ-надежда
4. Я глазами других. То как тебе кажется что в тебе видят (негативный)
5. Я, когда у меня дипрессия.
Все эти образы в той или иной мере вызываются чувства недостаточность, нереальность, неискренность
И есть Образ который скрыт, в подсознании, он не попадает в сознание, но подразумевается как сама реальность.
Все образы сравниваются с ним, и они всегда проигрывают этому подлинному Образу. Подлинный создает чувство тепла, искренности, честности, свободы.
На контрасте с ним другие образы просто ниочем, никогда им не быть настолько полными и насыщенными как Подлинный.
Трюк ума заключается в том что этот образ не используется как субъект образно чувственного. А остальные недостаточные. Но если достать его он может стать козырной картой. Короче надо достать его и использовать как субъект в образно чувственном
И очень наполненные, такие насыщенные. Нет там никакой самоидентификации, хотя и мышление случается.
про не понять о чем речь это было о том что такое РЕАЛЬНОСТЬ
Если учение все равно лезет, попробуй чо нибудь другое. Ну типа раскопать то каким Образом ты смотришь на все, может облегчить ситуацию и подрасчистить образное. Ну типа той что Дракон прошлым летом давал на питерском сатсанге.
Вроде все прочел.
Пишешь красиво.
В добавление ко всему сказанному, опиши плз, что для тебя реальность?
Все может быть!))
Но само то что ты подозреваешь что можешь ошибаться указывая на Бога, говорит о том что ты спишь)
Ну если честно, мне нет дела до того пробужден ты или нет. Я не очень серьезен.
А тебе, если конечно сомневаешься, не грех приглядеться;)
Чо-то какая то недостаточность у Свободы. Переживания Свободы свободой ей мало, понадобилась несвобода)
Слышится что у тебя Свобода знает свою свободу. Приглядись.
А если я скажу что ты это то на что ты смотришь, и даже то что ты видишь это по факту ты, но кажется что не ты?