— В чем состоит самая большая проблема
человеческой жизни? Наверное в том что
человек не находит ответов на свои вопросы?
— Нет, — ответил мудрец, — в том, что он не
находит вопросы на которые следует искать ответы.
Если я не паспортные данные, не моя история и
не тело, значит меня нет. Я отвечаю с точки
зрения реальности. В мире относительности, как
спящий омраченец, я есть и мне можно сделать
больно словом и кирпичом.
Я это отождествление или отражения процесса следования информации от органов чувств и мыслей. Я лишено энергии и не является сущностью, кроме того, оно каждый момент разное.
Предположим, что вы обратили внимание внутрь себя в поисках этого «я». Вы можете обнаружить не более чем постоянно меняющийся поток сознания, «шелест» мыслей и чувств, в которых нельзя найти истинную самость, некий центр или ядро личности. По крайней мере, именно на такое открытие претендовал философ XVIII века Дэвид Юм.
Так кто же прав: Декарт или Юм? Есть «я» или же нет «я»? И если меня нет, то о чем же я думаю, когда думаю, почему я существую? О метафизической чепухе, языковой безделице?
Хотя я имею в виду нечто, когда говорю «я», это нечто не имеет никакого реального основания. Оно не входит в фундаментальную «обстановку» Вселенной, а существует лишь в форме постоянной смены состояний сознания, населяющих мозг, и постоянно меняющегося набора физических частиц, составляющих тело и тот же мозг. Вопрос о том, остается ли «я» той же самой сущностью на протяжении длительных промежутков времени или после больших физических и психологических сломов, – без ответа.
По мысли, которую приписывают Будде, «личность» есть всего лишь общепринятое название множества разрозненных элементов, как «машина» – только название для несколько сотен деталей, хоть и едущих в одном направлении.
В мире относительности, как я понимаю, человеки существуют в виде персонажей сна и все мы в одной больнице, только мания у нас
возможно разная. Предлагаю за мнение, не совпадающее с твоим, не отправлять в больницу, в конце концов это только концепции и ты не воплощённая ИСТИНА.
Когда задают вопрос «кто я?», то следует ответ
«не то или не это», если отвечают «я есть», которое обозначает ничем не окрашенное «я», то
тогда само вопрошание теряет смысл.
Мой вопрос в топике был:
Кто может просто по печному ответить мне на вопрос: «Кто это тот, кто направляет движение внимания во внутрь, где его ждёт свобода радостно у входа.»
Ты ответил «я есть». Я с этим не согласился.
Остальные ответы не по теме.
Ты продолжаешь переходить на личность,
отвечаешь штампами и обрывками и часто не
по существу. Некогда отвечать по существу,
не отвечай, не нравлюсь я тебе минусуй.
Я есть это утверждение, с которым невозможно не согласиться, но это не ответ на вопрос
«кто я?». Ответ приходит за пределами ума и
не может быть выражен словами.
«меня нет», а ты так разгневался.
Адвайтист от чужого мнения или концепции
только крепчает.
что жизнь есть компьютерная симуляция.
Согласно этой концепции я отвечал правильно.
человеческой жизни? Наверное в том что
человек не находит ответов на свои вопросы?
— Нет, — ответил мудрец, — в том, что он не
находит вопросы на которые следует искать ответы.
не тело, значит меня нет. Я отвечаю с точки
зрения реальности. В мире относительности, как
спящий омраченец, я есть и мне можно сделать
больно словом и кирпичом.
в «я есть» доступно только пробуждённым.
понимаешь под своим вопросом. Кто такой «я»?
Я это не «Я есть».
Так кто же прав: Декарт или Юм? Есть «я» или же нет «я»? И если меня нет, то о чем же я думаю, когда думаю, почему я существую? О метафизической чепухе, языковой безделице?
Хотя я имею в виду нечто, когда говорю «я», это нечто не имеет никакого реального основания. Оно не входит в фундаментальную «обстановку» Вселенной, а существует лишь в форме постоянной смены состояний сознания, населяющих мозг, и постоянно меняющегося набора физических частиц, составляющих тело и тот же мозг. Вопрос о том, остается ли «я» той же самой сущностью на протяжении длительных промежутков времени или после больших физических и психологических сломов, – без ответа.
По мысли, которую приписывают Будде, «личность» есть всего лишь общепринятое название множества разрозненных элементов, как «машина» – только название для несколько сотен деталей, хоть и едущих в одном направлении.
возможно разная. Предлагаю за мнение, не совпадающее с твоим, не отправлять в больницу, в конце концов это только концепции и ты не воплощённая ИСТИНА.
«не то или не это», если отвечают «я есть», которое обозначает ничем не окрашенное «я», то
тогда само вопрошание теряет смысл.
Кто может просто по печному ответить мне на вопрос: «Кто это тот, кто направляет движение внимания во внутрь, где его ждёт свобода радостно у входа.»
Ты ответил «я есть». Я с этим не согласился.
Остальные ответы не по теме.
отвечаешь штампами и обрывками и часто не
по существу. Некогда отвечать по существу,
не отвечай, не нравлюсь я тебе минусуй.
переходить на личности и их осуждать,
давать указания.
«кто я?». Ответ приходит за пределами ума и
не может быть выражен словами.