bushen
bushen
Можно принимать его книгу целиком
или нет, но многие его высказывания,
как я понимаю и чувствую, правдивы
и указывают на истинные причины
наших проблем. Он не идёт ни на
какие сделки и компромиссы.
bushen
Рассматривая образ жизни человека, его вовлечённость в социум и его
игры, можно оценить насколько он духовно продвинут. Иногда дети
приходят в этот мир более зрелыми чем родители, бабушки и дедушки, но
скорее это исключение из правил.
В наш век информации ум настолько силён и подмял под собой чувства,
что найти тех, кто вышел за пределы ума, можно только в сумасшедших домах.
Это моё личное мнение, основанное на книгах У.Г.Кришнамурти, Р.Адамса и
Н.Махараджа, который говорил, что нет причин и следствий и жизнь это кино.
bushen
Всё начинается с того, что научный подход, логика и сам двойственный ум
есть единственный инструмент для выхода за пределы ума, но именно ум
создал весь этот мир иллюзий вместе с научным подходом, свободой выбора
личности, деланием и учениями как выйти за пределы его самого.
Отсюда вытекает, что пока не произойдёт уход от идеологии материализма
ответы на эти вопросы будут манипуляцией и хождением по кругу.
Надо признать несколько основных аксиом, чтобы ответить на
все вопросы жизни.
1. Мысли приходят из постороннего источника.
2. «Я» есть процесс типа кино, где кадры меняются не менее 15 раз
в секунду, в каждом кадре присутствуют изображение и сигналы всех
органов чувств. Остановить этот процесс не кому, кроме как источнику.
Остановка это смерть. Поскольку «я» это процесс подвластный только
источнику, то и выход за пределы ума, просветление и всё прочее это ОН,
поэтому и говорят — «на всё воля Божья».
bushen
Всё правильно под действием самонаблюдения ум успокаивается, но ум невозможно
постоянно удерживать в в тишине не хватит энергии. Ум это обезьяна. Для тишины
ума не должно быть страстей и желаний и не потому, что так решил человек, а потому,
что он на опыте прошёл и осознал, что не деньги, не власть не привязанность к
близким, одним словом ко всем любым объектам внешнего мира и тем более к концепциям
и практикам ему ничего не дали кроме порабощения и потери свободы.
bushen
У.Г.Кришнаурти: Вы не можете ничего испытать иначе чем посредством мысли. Вы не можете испытать переживание своего собственного тела иначе чем при помощи мысли. Здесь есть сенсорное восприятие. Ваша мысль создает форму и определение телу, иначе вы просто не смогли бы испытать переживание этого тела. Тело не существует нигде, кроме как в ваших мыслях. Есть одна только мысль. Все остальное существует относительно этой мысли. Эта мысль есть «я». Все, что вы испытываете, опирающееся на мысль, на — иллюзии.
bushen
Вера в исследование ничем не отличается от веры в любые концепции и всегда связана с сомнением, а без
абсолютной веры нет энергии, способной изменить человека. Вера и сомнение продукт мысли. Мысль
двойственна, поэтому нет веры без сомнения. Выход в тишине ума.

Человек наблюдательный заметит, что все духовные потуги во всех религиях упираются рогами в тишину ума, что в свою очередь связано с уходом от страстей, желаний и участия в социальном успехе.
Те, кто не наигрались будут играть и это путь, под названием «Играй до опупения» приводит в конце концов к тишине ума. Собственно различие между искателями состоит именно в этом насколько он наигрался.
bushen
Сказать можно по-разному — поэтически и технически. Важна суть-тихий ум без страстей и желаний, а
значит без жадности, насилия, обмана, ревности и других источников страстей.
bushen
bushen
bushen
КЕМ БЫТЬ?

У меня растут года,
дураку под сорок.
Где работать мне тогда,
Без дипломных корок.
Ну не вышел я умом
И с наукой не знаком.
Пас я коз на пастбище
И копал на кладбище
Вот и вся работа
Жить так не охота.
Рядышком живёт сосед
Знаю его много лет.
На сатсангах он торчал
И адвайту изучал.
Дальше ролики плодил,
Он под Мастера косил,
С умным видом говорил,
А теперь к нему идут
Он зовётся… подзабыл.
Мастером быть хорошо
Просветлённым лучше,
В просветлённые пошёл
Пусть меня научат!
Целый день в блаженстве
В полном совершенстве,
Ничего не надо
Душа всему рада.

Прочитав поэму эту,
намотай на ус — все работы хороши,
выбирай на вкус!
Владимир Владимирович
Маяковский в обработке Бушена
bushen
Прими мои поздравления, Феликс, у тебя с чувством юмора всё нормально.
bushen
Пожалуйста, земляк. Я родился в
Андижане.
bushen
bushen
Между двумя словами всегда есть промежуток, как бы мал он ни был. Иначе это было бы не два, а одно слово. Между двумя музыкальными нотами всегда есть интервал, молчание. Два слова или две ноты не были бы двумя, если бы между ними не было интервала. Между ними всегда есть момент безмолвия, но, чтобы почувствовать его, нужно быть очень внимательным и сознающим.

Чем больше вы сознаете, тем медленнее становится ум. Это всегда взаимосвязано. Чем меньше вы сознаете, тем быстрее ваш ум; а чем больше вы понимаете, тем медленнее работает рассудок. Когда вы больше сознаете деятельность рассудка, он замедляется, и промежутки между мыслями увеличиваются. Тогда вы уже можете видеть их.

Это подобно фильму. Когда проектор работает в замедленном темпе, мы видим промежутки. Я поднимаю руку это движение должно быть заснято на сотнях кадров. Каждый из них – отдельная фотография. Если эти тысячи отдельных фотографий проносятся перед вашими глазами с такой быстротой, что ни увидишь промежутков, тогда поднятие руки представляется вам как процесс. Но при медленном движении видны интервалы. Ум подобен кинопленке. Существуют промежутки. И чем внимательнее вы к своему уму, тем больше промежутков вы увидите. Это можно сравнить с картинкой по гештальту: на ней одновременно изображены два различных образа. Можно увидеть либо один, либо другой, но невозможно видеть оба изображения одновременно. Это могут быть два портрета – молодой и старой женщин, но если вы сосредоточиваетесь на одном, – вы не видите другого. А когда внимание переключается на второй портрет, исчезает первый. Даже если вы уверены, что видели оба портрета, вы не в состоянии увидеть их одновременно.

То же происходит и с умом. Когда вы видите слова, вы не видите промежутков, а если вы видите промежутки, вы не видите слов. За каждым словом идет интервал, а за каждым интервалом – слово, но вы не ведите их одновременно. Если вы сосредоточитесь на интервалах, слова исчезнут, и вы будете отброшены в медитацию.

Сознание, сфокусированное только на словах, немедитативно; сознание, сфокусированное только на интервалах, медитативно. Когда вы сознаете существование промежутков, исчезают слова. Если внимательно наблюдать, то невозможно найти слова; вы увидите только промежутки.

Вы ощущаете разницу между двумя словами, но вы не можете ощутить разницу между двумя интервалами. Слов много, а интервал всегда в единственном числе. Все интервалы сливаются и становятся одним. Медитация – это сосредоточение на интервале. Тогда изменяется весь гештальт.

Еще необходимо понять следующее: когда вы смотрите на гештальт-картинку и сосредоточиваетесь на портрете старой дамы, вы не в состоянии видеть второго портрета. Но если продолжать концентрировать свое внимание на старой даме, полностью сфокусироваться на ней, вдруг наступает момент, когда фокус меняется, изображение старой дамы исчезает, и возникает второе изображение.

Почему это происходит? А потому, что ум не может непрерывно сосредоточиваться в течение долгого времени. Необходима перемена или он заснет. Есть только две возможности. Если долго сосредоточиваться на одном, ум засыпает. Он не может быть зафиксирован; он находится в живом движении. Если вы вгоняете его в скуку, он засыпает, чтобы избежать застойности фокусирования. И тогда он продолжает жить в сновидениях.
bushen
Если спор со второй половиной не даёт результата, ложитесь на стол переговоров.
Спор на нашем сайте — как охота на слона. Если с первого аргумента не убил, беги.
bushen
Антирелигиозный агитпоход в Поволжье. 30-е годы. Село. После лекции на тему: «Религия — опиум для народа» на лавочке сидят старики, к ним подходит лектор:
— Ну как, теперь вы поняли, что вера в Христа — это плохо?
— Мы всегда были против Христа, да покарает его Аллах…
bushen
Кто вы?
Открывая ваше истинное «я»
Вы — не тело

www.haribol.ru/put-mudrosti/kto-ya-1-ne-telo.html
bushen
Сейчас ты ведёшь себя не искренне.Ты понимаешь о чём
речь и что я имел в виду под социумом. Лучше бы послала
бы меня куда по дальше и я бы тебя зауважал бы за искренность.
bushen
Мою иронию иногда не понимают