9 сентября 2016, 05:52
B мире относительности.
Есть душевный предел, где находят покой миражи,
Относительно всё: идеалы и верность решений.
Очень просто быть честным, когда нет причины для лжи,
И легко быть святым, если ты не встречал искушений.
© Любовь Козырь, 2014
Жизнь существует только в мире относительности. Как в кино. Чистый свет есть сознание, а киноплёнка создаёт мир относительности во всём своём бесконечном многообразии с вечной борьбой персонажей за место под солнцем.
Можно сказать, что чистый свет есть сознание Будды, но это не совсем так, тогда бы Будда не мог бы учить и не ориентировался бы в мире относительности, во времени и пространстве.
Сознание Будды есть относительно чистый свет, который позволяет находится в теле с минимальными психологическими проблемами при максимальной свободе и отсутствии привязки к миру объектов мира относительности.
Именно самоутверждение каждого в мире относительности, его ввинчивание в этот мир двойственности, представлений и фантазий и является тюрьмой, поэтому Будда пока не порвал все связи с этим миром иллюзий, не смог стать просветлённым.
Кто надеется сидеть во всех иллюзиях социума с его самоутверждением в виде яркой индивидуальности, тот в капкане.
Великое открытие Нго Ма о том, что абсолют находится в относительности, имеет принципиальное значение, для тех кто понял всю его глубину и все следствия.
Однако мало кто к этому готов и видно поэтому сам Нго Ма эту тему не раскрывает.
В возрасте 29 лет Сиддхартха понял, что не будет счастлив, если продолжит жить так, как прежде. Он открыл для себя страдания и больше всего на свете хотел узнать, как можно их преодолеть. Поцеловав свою спящую жену и попрощавшись с новорожденным сыном Рахулой, он вместе со своим другом Чандарой и любимой лошадью Кантакой тайком выбрался из дворца. Он отдал свое богатое одеяние, отстриг длинные волосы, отдал лошадь Чандаре и попросил его вернуться во дворец. Он учился некоторое время у двух знаменитых гуру того времени, но нашел, что в их практиках есть недостатки.
Потом он начал сурово практиковать самоумерщвление в группе из пяти аскетов. Он практиковал шесть лет. Искренность и интенсивность этой практики были столь выдающимися, что эти пять аскетов быстро стали его последователями. Однако не появлялось и намеков на ответы на его вопросы. Он удвоил свои усилия, отказавшись от еды и питья, пока не пришел в близкое к смерти состояние.
Однажды миловидная девушка по имени Суджата увидела этого голодающего монаха и сжалилась над ним. Она предложила ему поесть молочную рисовую кашу, которую принесла с собой. Тогда Сиддхартха понял, что предельные практики, которыми он занимался, никуда его не приведут, что в действительности было бы лучше найти какой-то средний путь между крайностями роскоши и самоумерщвления. Так он ел, пил и купался в реке. Пять аскетов решили, что он оставил свою аскетическую жизнь и пошел дорогой ублажения плоти, и покинули него.
В городке Бодх Гая Сиддхартха решил, что он просидит под неким деревом, пока не найдет ответа вопросы о страданиях. Он просидел много дней, сперва в глубокой концентрации на том, чтобы очистить сознание от отвлечений, затем во внимательной медитации, открывая себя Истине. Говорят, он начал вспоминать прошлые жизни и видеть все, что происходит во вселенной. В майское полнолуние, в момент восхода утренней звезды, Сиддхартха полностью понял, каков ответ на его вопрос о страданиях и стал Буддой, что означает «Тот, кто пробудился».
Относительно всё: идеалы и верность решений.
Очень просто быть честным, когда нет причины для лжи,
И легко быть святым, если ты не встречал искушений.
© Любовь Козырь, 2014
Жизнь существует только в мире относительности. Как в кино. Чистый свет есть сознание, а киноплёнка создаёт мир относительности во всём своём бесконечном многообразии с вечной борьбой персонажей за место под солнцем.
Можно сказать, что чистый свет есть сознание Будды, но это не совсем так, тогда бы Будда не мог бы учить и не ориентировался бы в мире относительности, во времени и пространстве.
Сознание Будды есть относительно чистый свет, который позволяет находится в теле с минимальными психологическими проблемами при максимальной свободе и отсутствии привязки к миру объектов мира относительности.
Именно самоутверждение каждого в мире относительности, его ввинчивание в этот мир двойственности, представлений и фантазий и является тюрьмой, поэтому Будда пока не порвал все связи с этим миром иллюзий, не смог стать просветлённым.
Кто надеется сидеть во всех иллюзиях социума с его самоутверждением в виде яркой индивидуальности, тот в капкане.
Великое открытие Нго Ма о том, что абсолют находится в относительности, имеет принципиальное значение, для тех кто понял всю его глубину и все следствия.
Однако мало кто к этому готов и видно поэтому сам Нго Ма эту тему не раскрывает.
В возрасте 29 лет Сиддхартха понял, что не будет счастлив, если продолжит жить так, как прежде. Он открыл для себя страдания и больше всего на свете хотел узнать, как можно их преодолеть. Поцеловав свою спящую жену и попрощавшись с новорожденным сыном Рахулой, он вместе со своим другом Чандарой и любимой лошадью Кантакой тайком выбрался из дворца. Он отдал свое богатое одеяние, отстриг длинные волосы, отдал лошадь Чандаре и попросил его вернуться во дворец. Он учился некоторое время у двух знаменитых гуру того времени, но нашел, что в их практиках есть недостатки.
Потом он начал сурово практиковать самоумерщвление в группе из пяти аскетов. Он практиковал шесть лет. Искренность и интенсивность этой практики были столь выдающимися, что эти пять аскетов быстро стали его последователями. Однако не появлялось и намеков на ответы на его вопросы. Он удвоил свои усилия, отказавшись от еды и питья, пока не пришел в близкое к смерти состояние.
Однажды миловидная девушка по имени Суджата увидела этого голодающего монаха и сжалилась над ним. Она предложила ему поесть молочную рисовую кашу, которую принесла с собой. Тогда Сиддхартха понял, что предельные практики, которыми он занимался, никуда его не приведут, что в действительности было бы лучше найти какой-то средний путь между крайностями роскоши и самоумерщвления. Так он ел, пил и купался в реке. Пять аскетов решили, что он оставил свою аскетическую жизнь и пошел дорогой ублажения плоти, и покинули него.
В городке Бодх Гая Сиддхартха решил, что он просидит под неким деревом, пока не найдет ответа вопросы о страданиях. Он просидел много дней, сперва в глубокой концентрации на том, чтобы очистить сознание от отвлечений, затем во внимательной медитации, открывая себя Истине. Говорят, он начал вспоминать прошлые жизни и видеть все, что происходит во вселенной. В майское полнолуние, в момент восхода утренней звезды, Сиддхартха полностью понял, каков ответ на его вопрос о страданиях и стал Буддой, что означает «Тот, кто пробудился».
23 комментария
писал дневники о своём самоисследовании и
перед смертью завещал семье издать сто
экземпляров его дневников с иллюстрациями, фото
в подарочном варианте и раздать всем родственникам и друзьям.
Когда узнали во что это обойдётся, то семья была
напугана и спросили у Мастера, что делать.
Мастер сказал: — Выпишите чек на эту сумму и
положите в гроб, а на ТОМ СВЕТЕ он сам всё
сделает и будет встречать родственников и
дарить свои книги.
Я вот думаю, порвал ли Будда с миром иллюзии? Что он осознал — самсара и есть нирвана и роза указвает на ТО...?
он жил в этом мире, то его мир стал простым
как у ребёнка без всех наворотов социума, но
остался иллюзией и миром относительности.
Он перестал самоутверждаться и стал искренним,
глубоко чувствующим и мудрым. Просветлённые
назвали этот мир абсолютом.
с другими ролями персонажей, которых представляем.
Добро — это добро, а не противоположность злу. Это всё абсолютно абсолютно.
Вся относительность просто выдумка
Станислав Милевич
остальное концепции о реальности и
все они могут быть оспорены.
Спорить не в моих правилах.
Желаю удачи в твоей личной
реальности.
Более того, как полагал Ф. Энгельс: «Представления о добре и зле так сильно менялись от народа к народу, от века к веку, что часто прямо противоречили одно другому»[8]:94. В. Ленин, в свою очередь, дополнял, что идея добра и зла всегда совпадает с текущими требованиями людей к действительности[9]:195.
Википедия.
поячни подробнее плз
выбора и творит свою судьбу и не понимает в чём
иллюзия «я», он не сможет принять относительность
абсолюта.