скучно это потому что ты делаешь «медатицию» а надо не деалть медитацию а медитировать. понимаш?) как бы это так показать то… это как детские дочки-матери. когда куклу кормят песком каким нибудь) т.е. делают кормление куклы а не кормят. так и ты свою мясную куклу кормишь не медитацией а игрой в неё. по этому и устаёшь от игры.сперва устаёшь от игр в семьянина, потом в работника, потом в друга, потом в ищущего члена формации, медитирующего. и тд и тп.
можно кстати всё наоборот к глаголам свести. типа это вот не объекты с субъектами в один сплошной процесс. но к сплошному прийти можно сперва осознав локальные — типа вот не объект «стакан» а «стаканивание» которое когдато началось на стекольном заводе и закончится ремнём по заднице тому кто его прекратил))) и когда всё станет сплошным номинальным процессом то и времени будет уже не нужно. понимаш? имхо хитрый ход, ещё не опробованный в формации, все пока с субъектами разбираются))))
практика тут в том что ты типа не разбираешься интеллектуально изредка «а кто это там такой хотеть удумал». а в реальном времени. вот как за дыханием наблюдаешь. т.е. когда ты о нём не думаешь оно автоматическое, а когда думаешь — якобы контролируемое. зная вот эту всю науку ты применяешь её прям вот по ходу секса))))))))))))) не до не после а здесь и сейчас.
кстаты как ты представляешь себе процесс хотения?))) что за «я хочу» такое) субъект-процесс-объект. я-хочу-воды. если в «я» и «воды» сомнений ну никаких так можт через процесс попробовать. как ты совершаешь хотение?))))))
именно) но иногда если очень сильное желание и напряжение, если большой авторитет к мастеру, и если очень неодижанно мастер жахнет такое, то может сработать осознание того что и нет никакой «собственной воли»))) и что всё это напряжение вызваное хотелкой которая придумана как мысль что «я такой вот *подставьлюбоеопределениесебялюбимогонапримерблагородный* должен сильно хотеть вот такую то хоерь, типа свежего воздуха, типа душно мне и тошно в этом болоте. что в свою очередь номинальный субъект чувств, образ себя. тёплый такой) любимый)
я буквально, ганеш, не образно)))))) хотя и образно тоже неплохо подходит, согласен)))знаешь что я бы ответил на самом деле? одним словом: ТАК ЗАДОХНИСЬ!!! и палкой бамбуковой махнул бы перед лицом для острастки)))) но у меня нет палки и крик даже капслоком совершенно немой)
мне вот захотелось с тобой поболтать, как то по простому… а о чём не знаю. у тебя особо и вопроса никакого нет тут. может тогда просто поделиться неким соображением которое возникло от твоего поста?) бери, если пригодица))
«сеанс моего собственного существования», я думаю, и не прерывается сном. это скорее похоже на сеанс «моего собственного дыхания». оно есть только тогда когда есть мысль о нём. т.е. иногда кажется что дыхание происходит само по себе а иногда что ты его якобы контролируешь.
сверял) впрочем тут и сверять то особо нечего, итак всё очевидно.
что ты пытаешься понять? что такое аспекты или вру ли я тебе?)) давай начистоту — я не хочу с тобой спорить и доказывать что я не верблюд, если тебе так спокойней считай кем хочешь) а если не о твоём образе меня а об основе всётки то с удовольствием объясню что к чему)
это я всё про номинальный субъект чувственного опыта как бы толкую) про образ себя)
«сеанс моего собственного существования», я думаю, и не прерывается сном. это скорее похоже на сеанс «моего собственного дыхания». оно есть только тогда когда есть мысль о нём. т.е. иногда кажется что дыхание происходит само по себе а иногда что ты его якобы контролируешь.
что ты пытаешься понять? что такое аспекты или вру ли я тебе?)) давай начистоту — я не хочу с тобой спорить и доказывать что я не верблюд, если тебе так спокойней считай кем хочешь) а если не о твоём образе меня а об основе всётки то с удовольствием объясню что к чему)