ну было и сплыло. поздравляю и с тем что было, и ещё больше поздравляю с тем что сплыло. дальше что? хочешь вернуть конфетку?) а может хоть раз в жизни посмотришь не на конфетку или фашистов её отнимающих а на то ради чего это всё? на того кто конфетки лопает?)
та же самая разница как между дао и выраженным дао.
любое пробуждение о котором можно говорить это уже пробуждённое состояние. но пробуждение это не состояние, это то что есть каждое состояние. поэтому некоторые мастера говорят компромиссно — «естественное состояние». отсюда мой любимый указатель: естественное состояние это естественная смена любых состояний.
оно и так происходит, не может не происходить)))) пробуждение не может закрыться или открыться))))
сатори (пробуждение) это не опыт, сатори (пробуждение) это ТО ЧТО ЕСТЬ ОПЫТ, дао. а вот «выраженное дао» — это пробуждённое состояние. и пробуждённое состояние можно описать именно потому что это состояние, уже нечто выраженное.
есть буква «я», слово из одной буквы. просто слово. местоимение. и есть некое явление, которое этой буквой называется. вот когда кто нибудь говорит например «я не тело...» или «я не личность». происходит тупо констатация что то явление названное словом «я» и это явление названное «телом» — это разные явления. практика самоисследования направляет внимание от того с чем сравнивается (так можно бесконечно перебирать) к тому ЧТО сравнивается. что за явление названо именем «я».
всё что может быть названо, описано, определено — явление. относительное явление. не-явлений — нет. потому как даже само «отсутствие» — такое же относительное явление.
хорошо что ты написал всё это… как будто вывалил все фантики на стол. за этим есть бессознательное стремление к разоблачению этих фантиков) т.е. запрос на учение гдето глубоко ворошится всётки)
так вот, нет, сергей, это не сатори. это просто особые состояния сознания. они могут приходить, могут уходить, могут оставаться на миг на час на год на жизнь, никто не знает, как рандом сложится) но это именно состояния. и это очевидно буквально стоит просто взглянуть — было так, стало иначе! =) и тут же очевидно что относительное))) ну если приходит и уходит))) если меняется)) очередное относительное явление! косяк в том когда оно начинает приниматься за абсолют) тогда либо стремление снова это явление пережить во что бы то ни стало… либо стремление удержать. оно может не видеться как удержание, кажется что само естественно продолжается и ты тут ни при чём. но со стороны по косвенным признакам это всегда видно) это всегда «пахнет»))) это видно за обидами на критику (вы критикуете потому что вы непросветлённые!), это видно в закрытости от понимания (всё что вы пытаетесь мне сказать это ваше невежество и я даже слушать не буду!), это видно за утверждением (слушайте меня, я прав я просветлел!) и так далее и тому подобное. если человек однажды за собой это заметит сам — у него появляется шанс продолжить свой духовный путь, продолжить учение. например увидеть что за абсолют было принято очередное относительное явление))) так что само приглашение рассмотреть это явление и поговорить об этом — уже добрый знак
любое пробуждение о котором можно говорить это уже пробуждённое состояние. но пробуждение это не состояние, это то что есть каждое состояние. поэтому некоторые мастера говорят компромиссно — «естественное состояние». отсюда мой любимый указатель:
естественное состояние это естественная смена любых состояний.
оно и так происходит, не может не происходить)))) пробуждение не может закрыться или открыться))))
увидь сперва, дальше поговорим)
приведи конкретную цитату — рассмотрим её вместе.
дальше объяснять?)
так вот, нет, сергей, это не сатори. это просто особые состояния сознания. они могут приходить, могут уходить, могут оставаться на миг на час на год на жизнь, никто не знает, как рандом сложится) но это именно состояния. и это очевидно буквально стоит просто взглянуть — было так, стало иначе! =) и тут же очевидно что относительное))) ну если приходит и уходит))) если меняется)) очередное относительное явление! косяк в том когда оно начинает приниматься за абсолют) тогда либо стремление снова это явление пережить во что бы то ни стало… либо стремление удержать. оно может не видеться как удержание, кажется что само естественно продолжается и ты тут ни при чём. но со стороны по косвенным признакам это всегда видно) это всегда «пахнет»))) это видно за обидами на критику (вы критикуете потому что вы непросветлённые!), это видно в закрытости от понимания (всё что вы пытаетесь мне сказать это ваше невежество и я даже слушать не буду!), это видно за утверждением (слушайте меня, я прав я просветлел!) и так далее и тому подобное. если человек однажды за собой это заметит сам — у него появляется шанс продолжить свой духовный путь, продолжить учение. например увидеть что за абсолют было принято очередное относительное явление))) так что само приглашение рассмотреть это явление и поговорить об этом — уже добрый знак