Кунжу́т индийский, или Кунжут обыкновенный, или Кунжут восточный — вид однолетних травянистых растений рода Кунжут семейства Педалиевые. Одна из древнейших масличных культур. Семена широко используются в кулинарии. Википедия
он болен, тяжело болен собственной ущербностью. всё вот эти проявления типа «да я всем реализам реализ, да у меня стопицот реализов учеников, да ренц нервно курит, дракон в подмётки не годится» обыкновенное компенсаторное поведение, необходимость постоянно доказывать всем и самому себе что ты не хуже других а намного намного лучше потому что они тебя такого не признают. по его собственным признаниям его родной дед жёстко прессовал, а отец наоборот был мягким. отсюда одновременно и «увижу покараю» и эти игры в «дочки-папочки»… это клиника, швыряет его по нескольку раз на дню от откровенного незамысловатого подхалимажа лести и публичной демонстрации покаяния к привычному «вы все козлы поплатитесь за то что меня не любите». но хрен с ней с психологией… корень ущербности в чём заключается? туда он отказывается смотреть, ему кунжут интересней само собой.
уникальность уникальностью, она не может быть поражена, хрен с ней. АП работает уже в описании, где можно определить, выделить, исключить. т.е. называть АП поражением чего либо не совсем корректно, это лишь надстройка, шалаш на крыше дома))) и в этом шалаше генеральный план всего дома и хозяин плана считающий себя хозяином дома)) и рассуждающий о том что вот весь дом захвачен (поражён) им =)
в этом и есть косяк опоры на виджняну. пока не определишь не увидишь. по этому мыследробилка всегда фурычит на полных оборотах — всё надо анализировать, всё надо определить, различить, проанализировать. всё надо понять =)
прикол в РЕАЛЬНОСТИ того кто претендует на обладание какими либо свойствами, качествами, характеристиками и опытом) все личности и тела уникальны, каждый опыт уникален и это офигенно. но если подразумевается реальный обладающий этим всем то высраивается и соответствующий комплекс мышления и поведения исходя из роли уже СВОЕЙ вот этой уникальности. уникальность превращается в исключительность. а она уже может быть и с плюсом и минусом.
а я за то чтоб каждый занимался собой, сам приходил к мастеру и своими словами изъяснялся а не подслушивал о чём там толкуют рядом пытаясь как то разобраться в чужой каше. а то тут часто так бывает «мастер, я недавно читала ваш диалог с темто и я не поняла...» =) да какого хрена вообще тебе это надо?))))
конечно возможно) любой человек имхо прекрасно осознаёт что он к примеру обиделся, хоть и может стараться не подавать виду или сам даже не думать об этом. с девушками это конечно немного сложнее… у вас всегда всё в кучу))) у женщин различающее сознание не настолько натренировано как у мужчин, это лишь особенность стиля мышления, обусловленные социальной ролью.
тут просто очень часто приходят люди с уже богатым эзотерическим бэкграундом и порой сперва приходится разговаривать с ними на их языке. а остальные стоят в сторонке, наблюдают, пытаются врубиться. а некоторые не в силах сдержать буйный ум бросаются спорить сами уже не понимая о чём… такая каша)))
*сугубо в контексте учения об авторе-деятеле спрашиваю, исичо))))))
такое вот «прямое введение в лыч» получилось
а если серьёзно то как бы ты сама охарактеризовала разницу между понятиями «гордость исключительности» и «радость уникальности»?