9 февраля 2016, 09:49
Что такое - Основа (с).
Ответ на пост Маккиза,
из топика Вита…
Дурацкое вообще слово «основа», а уж что касается «энергетических феноменов» — это… у меня только матерные ассоциации на ум приходят…
Кунжи — основа всего бытия: и материи, и сознания всех живых существ, нераздельное единство пустоты и ясности. Сущность кунжи — пустота (шуньята). Это ничем не ограниченное, абсолютное пространство. Оно пусто от каких-либо сущностей, от бытия, от понятий и границ. Это пустое пространство, которое кажется нам внешним, пустое пространство, вмещающее объекты, и пустое пространство ума. В кунжи нет ни “внутри”, ни “снаружи”, о нем нельзя сказать, что оно существует (потому что оно есть ничто) и что оно не существует (потому что оно есть сама реальность). Оно безгранично, его нельзя ни уничтожить, ни создать, оно не рождается и не умирает. Описать кунжи можно только языком парадоксов, поскольку оно — вне двойственности и понятий. Любые лингвистические построения, которые пытаются его передать, заведомо ошибочны и могут лишь намекать на то, чего не могут объять.
На уровне отдельного живого существа аспект ясности или света кунжи — это ригпа, чистое осознавание. Кунжи подобно небу, но оно не то же самое, что небо, которое лишено опознавания: кунжи — не только пустота, но и осознавание. Здесь имеется в виду отнюдь не то, что кунжи — это субъект, осознающий некий объект, а то, что осознавание есть пустота. Пустота есть ясность, а ясность есть пустота. В кунжи нет ни субъекта, ни объекта, ни какой-либо иной двойственности или различения.
Когда вечером заходит солнце, мы говорим, что наступает темнота. Эта темнота существует только для наблюдателя. Пространство же всегда ясно, оно не меняется с восходом или заходом солнца. Пространство не бывает темным или светлым. Свет и тьма существуют только для нас, наблюдателей. Темнота присутствует в пространстве, но не затрагивает его. Если зажечь светоч осознавания, он озарит для нас пространство кунжи, основы, но само кунжи никогда не было темным. Темнота — это следствие омрачений: наше осознавание было окутано тьмой невежественного ума.
Сущность и сознания, и материи — кунжи. Так почему же материя лишена осознавания? Почему живые существа могут стать просветленными, а материя — нет? В Дзогчене это объясняют на примере хрусталя и куска угля, где хрусталь символизирует ум, а уголь — материю. Когда светит солнце, как бы оно ни освещало уголь, он не способен излучать свет. У него нет такой способности, как у материи нет врожденного осознавания, способного отражать. Когда же свет солнца попадает на хрусталь, он отражает свет, потому что обладает врожденной способностью это делать — такова его природа. Эта способность проявляется в виде разноцветных лучей света. Так и живые существа обладают даром врожденного осознавания. Ум живого существа отражает свет изначального осознавания, и его потенциальная способность проявляется или как проекции ума, или как чистый свет ригпа.
Т.В. Ринпоче.
.
из топика Вита…
Дурацкое вообще слово «основа», а уж что касается «энергетических феноменов» — это… у меня только матерные ассоциации на ум приходят…
Кунжи — основа всего бытия: и материи, и сознания всех живых существ, нераздельное единство пустоты и ясности. Сущность кунжи — пустота (шуньята). Это ничем не ограниченное, абсолютное пространство. Оно пусто от каких-либо сущностей, от бытия, от понятий и границ. Это пустое пространство, которое кажется нам внешним, пустое пространство, вмещающее объекты, и пустое пространство ума. В кунжи нет ни “внутри”, ни “снаружи”, о нем нельзя сказать, что оно существует (потому что оно есть ничто) и что оно не существует (потому что оно есть сама реальность). Оно безгранично, его нельзя ни уничтожить, ни создать, оно не рождается и не умирает. Описать кунжи можно только языком парадоксов, поскольку оно — вне двойственности и понятий. Любые лингвистические построения, которые пытаются его передать, заведомо ошибочны и могут лишь намекать на то, чего не могут объять.
На уровне отдельного живого существа аспект ясности или света кунжи — это ригпа, чистое осознавание. Кунжи подобно небу, но оно не то же самое, что небо, которое лишено опознавания: кунжи — не только пустота, но и осознавание. Здесь имеется в виду отнюдь не то, что кунжи — это субъект, осознающий некий объект, а то, что осознавание есть пустота. Пустота есть ясность, а ясность есть пустота. В кунжи нет ни субъекта, ни объекта, ни какой-либо иной двойственности или различения.
Когда вечером заходит солнце, мы говорим, что наступает темнота. Эта темнота существует только для наблюдателя. Пространство же всегда ясно, оно не меняется с восходом или заходом солнца. Пространство не бывает темным или светлым. Свет и тьма существуют только для нас, наблюдателей. Темнота присутствует в пространстве, но не затрагивает его. Если зажечь светоч осознавания, он озарит для нас пространство кунжи, основы, но само кунжи никогда не было темным. Темнота — это следствие омрачений: наше осознавание было окутано тьмой невежественного ума.
Сущность и сознания, и материи — кунжи. Так почему же материя лишена осознавания? Почему живые существа могут стать просветленными, а материя — нет? В Дзогчене это объясняют на примере хрусталя и куска угля, где хрусталь символизирует ум, а уголь — материю. Когда светит солнце, как бы оно ни освещало уголь, он не способен излучать свет. У него нет такой способности, как у материи нет врожденного осознавания, способного отражать. Когда же свет солнца попадает на хрусталь, он отражает свет, потому что обладает врожденной способностью это делать — такова его природа. Эта способность проявляется в виде разноцветных лучей света. Так и живые существа обладают даром врожденного осознавания. Ум живого существа отражает свет изначального осознавания, и его потенциальная способность проявляется или как проекции ума, или как чистый свет ригпа.
Т.В. Ринпоче.
.
862 комментария
Каммент Анны-Ринпочки… )))
из того же поста:
Во всех адвайто-традициях, с которыми я в той или иной степени знакома, такого нет. Основа — это Основа феноменальности, которая не энергетический феномен там какой-то, а сама возможность, дающая феноменам Быть; не феномен и не не-феномен (Светом называет Ее же, Любовью или Пустотой).
А когда на уровне ума идет повествование про основу-аспекты,
то создает просто КЛОН, причем уродливый, который состоит полностью из домыслов.
_ ^ _
.
для тех, ну кто сААвсем не в теме…
Your text to link...
.
Ринпоче и — ха-ха — Ринпочечка-Анна про то,
что — Основа — это нефеноминальная феноменальность…
… а у Дракона в Учении — ВСЁ ФЕНОМИНАЛЬНОСТЬ.
… вот и фффСЁ!!!))))))))))))
.
… а уж что касается «энергетических феноменов» — это… у меня только матерные ассоциации на ум приходят…
… так проехался бы любой ринпоче по этому — танкОМ!!!))))))))))))
()
э.
Ну ты и фантазер. Кто сел на феноменальность, тому нефеноменальностью по лбу, а потом обе противоположности выковырять. Провалился чуть глубже — знание о ригпа присвоил, снова выковыривать надо, например прямым указанием на торчащий корень заблуждения. И все в присутствии мастера, прямыми указателями в каждом конкретном случае. И мастеру совершенно до фени как ты свои фантазии и состояния называешь, что нефеноменальнось, что ригпа, что основа. В граните не отлито, такие дела.
… без фантазий,
если хочешь лично у Дракона спроси, уууперёд!!!)))
()
.
… т.е. то, что есть каждый феномен,
он на этом стоит смертным боем (ещё с лотоса).
… всё, не ипимоск!!!))))))))\
.
Нот,
тебя сразу нах послать, или сама, ?!
у меня была клиническая смерть — и я видел, была прямуха от деда — и я видел, сатори уже жопой можно есть — и я видел…
… Пустоту за ФЕНОМЕНАМИ — ВСЕМИИИ!!!))))))))))
Пост перечитай трижды…
… иначе забуду,
как тебя зовут…
.
Я тоже вижу пустоту ЗА феноменами.
Прям сейчас эта мысль проскакала, что ЗА и МЕЖДУ феноменами пустота видится прям четко. А сами феномены?! Прикинь?
… сказал сто раз,
я не верю в учение, Я ВЕРЮ В РАЗучение…
… ты глухая?!
()
.
Разве мы про веру в учение хоть что-то говорили?
Ты агрегат, Дуся, на сто киловатт!
Давай, давай, Дуся, эх, Дуся, выжимай!
Давай, давай, Дуся, эх, Дуся, прибавляй!
Чем слоняться по округе
Руки в брюки.
И балдеть от буги-вуги
На досуге,
Штангою качайся,
В проруби купайся.
Позавидуют фигуре
Все подруги:
«Юная спортсменка,
Дуся-суперменка!»
Нет.
То, что есть каждый феномен не феноменально и не нефеноменально, то есть не присутствует и не отсутствует.
То, что есть каждый феномен не Основа, а Реальность-Абсолют и это не Основа, не источник не ЧТО-ТО и не НИЧТО
_ ^ _
.
()
.
Верно пишешь… Но как писал Ганеш, прямые указатели (введение) получаем также и в жизни от людей и разных «нестандартных» событий))
Ну вот например: Встречаешься с коллегой… протягиваешь ему руку, здороваясь… Вот это можно сказать обычный опыт.
В другом случае… протягиваешь ему руку, а он протягивает и почему -то убирает. Вот у тебя некий завис...- можно назвать прямое введение.
Случаются разные ситуации, в виде прямого введения где может произойти такое. У меня встречается также на сайте… Особенно иногда Раф… ГанеШ… Роутер… жгут))
Это как немаслянное масло…
Но пример близок,
так индийцы обьясняют… из Молока можно путём взбития сделать и творог, и сметану, и сливки, и йогурт… дыыы хо чё…
… Молоко — Основа,
процесс взбития — процесс Реализации Реальности (кста, Ренц также курит)))
.
… солнцААА,
меня уже всё это подрывает,
варитесь сами, Дракон придумал какую то — несусветную ЧУШЬ!!!)))))))
… крутите-вертите, мне ровнопох.
()
.
от чего ушли туда же и пришли. возможно ли было прийдти туда прямо? не знаю.
… какой проблем, ты живёшь в Германии (это ед-я страна кроме Рашки)), где буддизм, чуть ли не официален, куча линий передачи… Иди в любой Дхарма-Центр __ — и Мастер поставит тебя в шаматху…
… причём обьяснит все возможные зависания,
на Пустоте как образе, объекте и пр. тыр-пыр.
()
.
наверное дракон хотел всё сразу, а это только для сухих дровишек?
если альтенатива буддизм, мне милее дракон))
()
.
написал про это ед-во Ясности (Чистого Света Осознания) и Пустоты свой — первый (!!!) рассказ… на мой вышло у него сААвсем не плохо!!!))))))))))
()
.
Хороший текст, правда многовато худ.излишеств, ИМХО, более пригодных для излишне утонченно-впечатлительных барышень )
Но ты меня процитировал, а я вел речь не о той «основе», о которой твердит твой Х.З.Ринпоче, хотя и тут вопросы имеются… я говорил об «основе», о которой писал Дракон, и к которой особо истовые ФЭ-вэйцы с алебардами наперевес прикрутили аспекты, и теперь тасуют их к интеллектуальной камасутре!
Они умудрятся, например, выделить осознание в нечто самостоятельное, и мало что выделить на фоне других аспектов, так ещё и осознать так, будто осознание может быть объектом самого себя!!! )))
П-дец, на мой взгляд, но звучит крайне политкорректно в контексте крайне невнятных указателей (не всех, хочу подчеркнуть!) Учения )))
Прост понрААА…
… неровно дышу к сочным выражениям (особенно по сути)))
… а насчёт ХЗ Ринпоче не понятен,
открывай — Открытую тайну…
Your text to link...
… Вэй У Вэй,
там ровно о том же о чём и ХЗ РинпочеЗЗЗ!!!)))))))))))))))))
()
.
Вот только В-У-В нигде там ни о какой «основе» не заикался )
и заметь __ — правильно делал, и без неё всё по полочкаМММ!!!)))))))))
Основа — чисто буддийский,
даже не так — ха-ха — чисто тибетский (монголо-бурятский) термин… Дракон за него схватился создавая свою линию — Мастеров Уддияны…
… ну хоть бы одну книжку полистал,
нет, сам с усам… ну и вышла — ЧУШЬ!!!))))))))))
()
.
… впервые в жизни,
моя язва — открывающаяся-закрывающаяся по расписанию…
… до сих пор — открыта, и кто то за это ответит, хААААА!!!)))))))))))
()
.
Драком меня как-то заругал, типа, для каждого указатель должен быть уникален, отсюда и все эти сложности и «основы» — для, как бы, «математиков», а так можно, типа, сказать что реальна только реальность и усё )
… чистый воздух.
МОДЕРАТО.
Есть только я, необусловленный, свободный от качеств или личности.
Любая мысль обо «мне» — мгновенная несвобода.
У несвободы нет длительности, кроме
настойчивости концепции «меня»,
то есть ее видимая длительность совпадает с такой концепцией.
Нет никакого «меня», никогда не было,
никогда не будет и никогда не могло бы быть такой сущности.
Нет никакого «тебя», никогда не было,
никогда не будет и никогда не могло бы быть такой сущности.
Нет нужды читать книги, повторять сутры, заучивать писания, проводить странные ритуалы, — нет ничего, о чем можно было бы поспорить, что обсудить или объяснить.
Нечему учить и нечему учиться.
Каждое живое (чувствующее) существо знает это и может осознать это и «жить» этим.
Все остальное называется «связанностью», «несвободой», — и это иллюзорная мысль, концептуально препятствующая чистому (недвойственному) видению.
… у Махарши,
и у Ренца __ — ключевая тема!!!)))))))))))
А у Дракона __ — МЕНТАЛИЗМММ.
()
.
Шура, вот, плиз, не надо-таки про Дракона, я лично его уважаю и люблю… а то, что некоторые его указатели сделаны через жопу, так можно просто допустить, что они таковые — через жопу именно НАШЕГО С ТОБОЙ понимания )))
… я тоже уважаю Дракона,
нас связывают сААвсем не мимолётные отношения… но, если бы я был на его месте и мне авторитетно сказали (заметь, при чём не раз))) что я несу откровенно — ЧУШЬ!!!))) Я бы прислушался…
… а Андрей — нет,
потому что — эти Аспекты Основы — это его личный «розовый слон»… а Мастера, к-ый ему бы сказал — брось каку у него как не было, так и нет…
… вот и весь куплет!!!))))))))))))))))
()
.
господниДракона )))Ему эти указатели кажутся корректными, мне и тебе, допустим, — нет…
Ну не меняться же мне мне из-за каждого идиота...
Б.Мюнхгаузен (Обыкновенное чудо)
)))
Все эти авторитеты в виде древних текстов, все эти Веды, Упанишады, Пураны, Агамы — лишь круги на воде, лишь жалкие попытки указать на то, на что указать невозможно… Все эти клоуны духовного цирка, типа Махарши или Махариши — лишь песчинки во Вселенной и ничего более… И это не нигилизм, не пофигизм, ведь это такое же отношение, только со знаком «минус», такой же бред разделенного ума, с целью почесать «себя любимого», имеющего это негативное отношение.
ЭТО ПРОСТО ЯСНОСТЬ — ЧТО ВСЕ, ЧТО МОЖНО ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ, НАХОДИТСЯ В ЭТОМ ОТНОСИТЕЛЬНОМ ЦИРКЕ!
ДРАКОН.
… но как сказал ТВН в своё время — из Дракона довольно хреновый поэт… Ренц об этом грит без грамма поэзии…
… ВСЁ ДЕРЬМО!!!)))))))))
И признан при этом линией Махарши,
как мастер имеющий право передавать НЕ2 Учения…
… !!!)))
))))))))))))))
))))))))))
)))
Фантазируешь, друже, по-моему...))
Ты много чего не знаешь,
помолчи __ — тебе идёт!!!)))
()
.
… как мне сказал один монах байкальский — «Я тебе всё расскажу за 5 минут, только уговор — К ЭТОМУ БОЛЬШЕ НЕ ВОЗВРАЩАЕМСЯ»…
… и Ренц, допустим — весь в этом.
А есть поЕты,
как наш ув. Дракон (да многие чё уж тут) — и они будут петь НЕ2, пока поётся, пока есть уши… И ЧЁ?! ВСЁ НОРМММ!!!))))))))))))
()
.
Вот ты Раф затреваешь на всём… желая получить истинное знание. А как же ???? Когда тебе транслируют не его а прямое видение.
И ЧЁ?! ВСЁ НОРМММ!!!))))))))))))
Нехай поёт…
… соловьи-соловьи не будите солдат…
)))
.
Да и пускай спят… Тоже красиво…
а они есть?
Это так говорится к слову что кто то кого то таскает. А на самом деле бытиё бытует так и другого кина нет… :)))))
Тебе то чего надл выжать из этих указателей и терок по понятиям? По моему чем ни указывай, а запрятанная реальность вылезает :))
… я вам врал,
не было ни линии Мастеров Уддияны,
ни меня в ней…
… а Аспекты ОСНОВЫ — РОЗОВЫЙ СЛОН!!!)))
ДРАКОН.
Услышу-Отстану.
()
.
Ну смотри на Дракона, узнавай себя, братец! :))
Форма и пустота (формы) никогда не смогут быть одним как объекты, но воспринимание формы и пустоты действительно может быть тем же самым, поскольку это самО воспринимание, а не то, что кажется воспринятым, которое есть то же самое, и это воспринимание подлинно, в то время как воспринятое — лишь видимость, одно — ноумен, другое — феномены.
Все объекты есть их воспринимание, а их воспринимание — это то, что они есть.
В-У-В. Открытая тайна. Суть сутры сердца — II
Спасибо, брат…
()
.
так же как и
поиск реальности это реальность в виде поиска.
то, что есть — это присутствие феноменов или окружающая действительность.
ТО, ЧТО ЕСТЬ — это не присутствие и не отсутствие, это не что-то и не ничто это ТО, ЧТО ЕСТЬ, то, что есть :)))
Сущность кунжи — пустота (шуньята). Это ничем не ограниченное, абсолютное пространство. Оно пусто от каких-либо сущностей, от бытия, от понятий и границ. Это пустое пространство, которое кажется нам внешним, пустое пространство, вмещающее объекты, и пустое пространство ума. В кунжи нет ни “внутри”, ни “снаружи”, о нем нельзя сказать, что оно существует (потому что оно есть ничто) и что оно не существует (потому что оно есть сама реальность).
… вот это — Основа,
её нет, но ОНА Е С Т Ь.
()
.
… помнишь обсуждали с тобой,
ОНА даёт всему быть… но при этом не даётся в руки… если дёргаться (в поиске) ты задушишь себЯ пуповиной… если расслабиться в принятии того, что есть, как есть (ятха бхутами) — ОНА откроется…
… и ты будешь дышать,
в такт с Пустотой…
()
.
ОНА даёт всему быть… и фенаменальному учению…
Дыши в такт с пустотой....:)
пилять…
соловьи-соловьи не будити солдат…
))
хвать…
пенёк берёзАААвай…
(пою)
.
Шунья — это та пустота, в которой находятся объекты. Под объектами здесь следует понимать ( ощущения, образы, мысли, чувства, эмоции, звуки, запахи, вкус — всего 8 видов объектов)
Сама шунья тоже объект, объект ума, если можно так выразится, потому что ни какой пустоты в смысле пространства невозможно показать.
Посмотри вокруг. Ты видишь пустоту? Может ты её ощущаешь? Что это как не образы и ощущения, которые есть объекты, объекты ума, если можно так выразится?
Шуньята — это отсутствие присутствия шуньи и отсутствие отсутствия шуньи.
Можно ли взять это умом?
НЕТ.
Можно ли взять это осознанием?
НЕТ.
Что можно?
БЫТЬ ЭТИМ.
О каком Абсолютом пространстве можно вообще говорить, кроме как о пространстве созданным умом?
Не помню навскидку,
но по моему где то 20 видов — ложной шуньи…
… Шуньята — Чистая Пустота,
та самая к-ая за каждым феноменом…
… умом ес-но не взять,
а вот Осознание это её ребёнок… понимаешь?!
Это ед-во Ясности (Осознания) и Пустоты,
говоря символическим языком Дзогчен, это «единство матери и сына». В опыте это вполне норм переживается, бразерррРРР!!!))))))))))
()
.
… на этом умом не понять,
осознанием не понять… где то очень глубокий твой трамбл.
.
Ну, да — за каждым феноменом=это ТО, ЧТО ЕСТЬ каждый феномен.
Ребёнок Шуньяты — это Реализация, он же родился — проявился — явился исходя из твоего контекста.
Наш контекст таков:
Отец — Пустотность, Мать — Наполненность. Дух- Осознанность родили Сына — Знание
Это то, что давал Дракон и мне такое описание нравится.
Если кому нравятся другие описания, то ни кто не заставляет, есть много Учений, которые где то сходятся, где то разнятся. Какой смысл копья ломать?
Free Away — это уже традиция, молодая, но традиция. Какая бы она не была ложная или истинная, но традиция. И в рамках этой традиции происходит описание.
Если нравится, то находишься в этой традиции, а если не нравится, то значит вне её.
Есть большой соблазн сделать из Реальности источник, основу или ещё ЧТО-ТО и это происходит, но я не склонен так думать.
В данный момент, рассуждая о Реальности, происходит жонглирование смыслами, подразумеванием под Реальностью тог, чем она не является. Она не явление, а то, что является и всё что можно об этом подумать будет лажа.
Поэтому не благодарное это дело говорить о ней, потому как всегда мимо, но и не мажешь :)
… ну и гуд)))
но бразерс,
мне моя крыша ценна…
… смотрите не переОПИСАЙТЕСЬ!!!))))))))))))))))
()
.
Адвентистам седьмого дня привет… )))
()
.
Один — всё так!!!
Другой — ДА!!!
.
С дуба с вами можно рухнуть,
лан, Дракон подтвердился… )))
… !!!)))
)))))))))))))
)))))))))
)))
всё так! (ц)
=)))))
а то сколько можно висеть на этом ДРЕВЕ ПОЗНАНИЯ?)))))
А то, что является совокупностью первичных явлений ( Основой), заметь не то, что явлено и есть Реальность- ТО, ЧТО ЕСТЬ Основа, а значит и ТО, ЧТО ЕСТЬ Знание.
()
.
Дыпонял…
… это ед-ое, что здесь остаётся делать…
… !!!)))
))))))))))))))))
))))))))))))
)))
и эти нитки остается только верить.))))
С чем тут соглас?)))))
… лично для себя получил ответ от дракона (вопросов больше нет), где то внутри теплилась искра, что он в теме (ВЕДЬ ПРОБИЛ ЖЕ — РАЗВЕРНУЛ) — но он подтвердился… )))
Адвайта — это не религия,
а учение ОСВОБОЖДЕНИЯ… термины — бог, брахман-атман, дао, используются лишь как синонимы изначальной Реальности, ну никак как её аспектная основа… кароче…
Слесарю Слесарево… на этом можно закончить.
.
в общем, мне тоже ясно усе. эту тему уже можно не продолжать. :|
Феликс к-ый поэт,
кста верно мне заметил __ — не веришь — не мешай другим.
Прост это не НЕ2,
а типо а-ля христианская Адвайта…
… я это давно чуял — ха-ха — ЧУУУЙКА.
()
.
угадай почему.
да нет… Осознание осознания — это указатель на реальность как раз) может у Дракона спросить, если мне не веришь)
у тебя осознание — это какое-то первое проявление. первое — по отношению к чему?
ну ты же сказала, что осознание — первое. а раз первое, то по отношению к чему-то второму? если осознание — «первичный феномен», как уверяется, то первичный по отношению ко вторичному?
или осознание и феномен недва?) и именно это вызывает затруднение в объяснении, потому что осознание «само по себе» нельзя обнаружить, осознание нельзя «поймать». ты всегда хватаешь что-то. но что-то — всегда феномен. как так? есть только свет, а видишь какие-то феномены?
нельз говорить что есть только свет. свет сразу с отсутствием присутствует. и свет и его отсутствие тоже явления. это довольно просто, ты это и сечас видишь. просто внимание фокусируется на словах а не на смотрение прямо в воспритие явлений. лаборатория же всегда под носом. не надо ни куда ходить. стучишь клавишами и смотришь. потом называй хоть чем. мне вообще больше нравится пустота и голограммы в ней. Осознание явлено, осознается, феноменально. Как свет в свете искринки, свет и искринки явлены то есть феномены. А вот описание искринки и понимание искринки можно назват знанием. Но это опять по вкусу, хочетс можно феноменом назвать. Указывают не на правильность слов а на то чтоты не видишь, н что не смотришь всегда разными словами, авось внимание передвинется. А еще указывают что все феномены проявления реальности. То есть все что осознается это реализация реальности.
явления видятся сначала как некое пустое пространство потом фокусируется в пятна, потом в картинки чувства и интерпретации. (прямо так и видишь явление? смотришь в омнитор, а видишь сначала пустое пространство, потом фокусировка настраивается, потом то, потом через пять минут картинка собирается? или ты сразу видишь ЯВЛЕНИЕ целиком вместе с собой, объектами и своим отношением к этим объектам? это же прямо РАЗ и появилось. и всегда РАЗ. и РАЗ. и РАЗ… и это РАЗ прямо сразу, оно не собирается как-то последовательно, как ты описываешь...))
основа реализации это как экран пустой на котором выделяются какие-то пятна (пустота ума — основа реализации?.. а почему бы не сказать, что пустота ума — это пустота ума..) и как на картинках пятнах появляются какие-то образы. так и с чувствами. то есть можно сказать что ум пустой экран в котором врубается что-то и наводится фокус, различая объекты.(да, согласна, ум так работает, расфокусируется-фокусируется). феномен=явление, из которого состоит объект.(?? объект — это синоним к слову феномен. как объект может состоять из феномена?) экран тоже феномен (да). я так вижу что из реальности только может видеться но не в реальность. нечто-то проявляется как экран вкотором из «шума» вырисовываются явления составляющие объекты. экран это пустота субъективность белый шум это полнота возможность рисунка, осознанность это лучик лазерный считывающий с экрана о11001 данеттенда знания типа чувство, типа свет, типа цвет, тпа звук… (не комментирую). все что мы сейчас обсуждаем считывается в пустьте ума (экране) лучрм осознания (луч осознания — это внимание. и это внимание — тоже осознается) Но осознание кстати, может быть и не лучом, а сплошным светом освещающим экран без выделения каки-то знаний. (может быть чем угодно, оставаясь при этом непознаваемым, в этом и прикол))
когда настраиваюсь смотреть вижу и пустоту тоже. а в обыденности чаще не обращается внимание. ты когда-нибудь смотрела в бинокль? если бинокль не настроен сильно, то видно такое мутное нечто-то. потом настраиваешь и появляется что-то уже понятное. так же и со звуком можно увидеть как в тишине звук выделяется. в ощущениях самое легкое. ощущение тела и пространства, то что позволяет ощущать тело и пространство, ту весь фокус в настройке внимания. наведение резкости и перенаправление его с одного «уровня» на другой, криво говоря.
нет. объект не синоним феномену. объект это описанное и названное словом соединение феноменов, например объект рука, дом, собака это когда видишь и пердмет когда это некий средний дом средняя вообще рука иди вообще собака. Это не адвайтическое а общепринятое словарное так сказать определение.
осознание может и не видетьс а только осознаваться. тут у меня пропадает описательный аппарат, потому как я осознаю присутстивие осознания но не вижу такого явления как осознание. я вижу только внимание.
в каждом РАЗ — новый кадр. И между ними нет причинно-следственной связи. потому что нет последовательности… есть всегда вот это РАЗ, вот этот ВЗРЫВ, в котором содержится инфа о «прошлом» моменте о «сейчашнем» моменте и о персонаже, который думает, что он же и был моментом раньше и расфокусировался перед тем как сфокусироваться… не знаю как объяснить счас. но это прикооол…
феномен — явление, то, что явлено… по общепринятому определению)
то, что ты называешь объектом — тоже то, что явлено.
вся картинка целиком — то, что явлено, феномен; все объекты — то, что явлено — феномены.
рука, стол, дом, собака — феномены.)
а что за средний дом, средняя рука и средняя собака — я не поняла...)
Вот именно что. Такого явления как Осознания нельзя найти, всегда что-то осознается, что-то осознается, что-то осознается. Но само Осознание не схватить!
А раз нельзя схватить — значит нельзя сказать, что оно явлено как что-то, то есть и феноменом его не назвать, т.к. нет такого феномена отдельного, ни энергетического, ни какого-либо еще. Т.к. все энергетическое — уже что-то, но что-то — уже не Осознание! Понимаешь, почему Раф его называет нефеноменальная феноменальность?)) Потому что само Осознание не схватить! Схватить можно только что-то, оно не отделено от Осознания, потому что это Оно и есть!) Осознание есть феномен. Но среди феноменов нет Осознания!
А противоречия возникают из-за наделения некоторых мыслей — исключительностью))
Всё верно,
всё именно так!!!)))
()
.
Тело ( совокупность ощущений, чувств, мыслей) осознается благодаря Пространству ОСОЗНАННОСТИ, которое переживается как ВСЕ ЗАПОЛНЯЮЩИЙ СВЕТ, благодаря этому ясному свету и осознаются все явления, которые появляются в этом пространстве.
ага. мы тоже так делали в детстве. вместе с мышлением пропадает я.
чувство-отсутствие чувства или другое чувство
видимое-отсутствие видимого, экран или пустота
звук-отсутствие звука, другой звук или тишина
и это все присутствует :)))
благодаря чему-то, что осознает присутствие или проявляет как на фотобумаге
да ты не слушай мои описания, просто посмотри и все. вот то что сейчас прям есть, не отходя от кассы. без слов.
Так что…
… время молитвы!!!)))
Ин номенэ патрес,
эт филио, эт спиритус санктэ… АМЭН!!!)))))))))))))))))
()
.
и это теперь ваш безличностный бог…
зачем молитца на «основу-совокупность»?
хитрая у вас схема, ничо не скажешь))))
advaitaworld.com/blog/50297.html#comment1081544
да, понимающий как мне кажется прям оживает как спасенный из плена спартак :)) и у него уникальное истинное подареное самим бытием истинное знание :) лечитьс не хочет так как жил в загоне самобичевания обид и боли а тут попустило и обвчное состояние без напряжения кажется счастьем. пикольно ум может сыграть шутку, неосопорима уверенность и априорность что вот это и есть пробуждение и все теперь… И по поведению и по текстам видно различие сильное, с джняни.
по этому имхо дракон отдельным этапом в учении прошёлся по психологическим ролям жертвы палача спасителя… =)
а различие возможно в отсутствии вот этой ролевой напруги.
да, согласна эти ролевые игры мешают различению. один глаз всегда занят актером и его амплуа, а там поле непаханое. не хватает скорости и оперативной памяти для обработки данных.
Не проще ли и продуктивнее сказать, что Ум может переживать безличностное состояние: пустоты, осознания и наполненности. Но это переживание не Истинное Я. И в этом направлении развивать тему.
и не надо никакой мистики про совокупность, которая завернута в феномен.
у вас получается, что феномен — это то, как выглядит основа, а реальность — это то, как выглядит феномен, который в свою очередь есть то, как выглядит основа.
Ир, я устала это объяснять. Уже внутренний голос охрип))
Ир, если тебе надо, то распутай это:
«у вас получается, что феномен — это то, как выглядит основа, а реальность — это то, как выглядит феномен, который в свою очередь есть то, как выглядит основа.» (это полностью ваш концепт в кратком содержании).
Свитер — реальность, нитки — основа, а узор — феноменальный мир. Свитер — это то, что есть нитки и узор из них)))))
во как!))))
больше не встанет.
.
От ---> туда
Что видится? :)))
Ты же давал мне смотрение наоборот. И видно хренову тучу смыслов идей слов В фантазии, а куда-то нет взора.
… ржууу!!!)))
Гуд.
()
.
и эти люди запрещают мне ковырятся в носУУУ!!!)))))))))))))
)))))))))))))))))))
))))))))))))))
)))
… будь тем, чем ты не можешь не быть!!!))))))))))))
()
.
()
.
()
.
Но пустота всегда не та.
Она плотна, она упруга
И наподобие недуга.
Съедает сердце, плавит ум,
И увеличивает шум.
А ты, прильнувший к пустоте,
Дрожишь наркошей на винте.
Вцепившись слабою рукою
Весь в беспокойстве, для покою.
Ты греешь меня, на расстояния взгляда.
Я знаю — ты рядом, я чувствую это,
Любовь, Я и ТЫ — это два силуэта,
Я знаю — ты здесь, я чувствую, рядом,
Мне кроме твоей любви, ничего не надо.
Я знаю ты ангел, я знаю ты есть…
Я знаю ты рядом, я знаю ты здесь…
Прямо сейчас, прямо во мне, и навсегда…
Берегу твою каплю дождя в своей капле огня…
Я слышу твой голос, дыхание, вдох…
Таинственный холост придёт словно вор…
Прямо сейчас, прямо во мне, и навсегда…
Это не сон, это не явь, и даже не я…
Ангелы есть на небе… ангелы рядом где-то…
Ангелы словно дети… любят слепо…
Научишь мечтать, научишь любить…
Поможешь понять, поможешь простить…
Прямо сейчас, прямо во мне, и навсегда…
Я берегу каплю дождя в своей капле огня…
Это можно понять только из опыта,
был он __ — ноу проблем, я не видел ещё ни одного из своих, кто бы висел на Пустоте, как на привязке… не было __ — будут сказофчки про аспекты основы, про богов, деву марию гваделупскую или анунаков, это на самом деле БЕЗ РАЗНИЦЫ. «Ох, уж эти мне фффказочники!!!»)))))))))
Вот как пишет об этом Нандзед,
он из моей линии БДД, ноу комментССС.
Пустотный, иллюзорный способ существования позволяет быть всему.
Именно пустота позволяет проявляться открытости бытия, её познание позволяет нам увидеть безмерность формально ограниченных вещей — потому что основным понятием о пустоте является её тотальная открытость.Всё определённое, ограниченное как бытиё сохраняет связь с полной неопределённостью и безграничностью, но эта связь не разделяет их.И вещи могут проявляться лишь потому, что они не постоянны, непрерывно изменяются — благодаря пустоте. Шуньята также позволяет свободно проявляться познавательной способности, свободно — значит неограниченно. И потому познавательная способность становится нераздельной с каждым движением в шуньяте, поскольку там нет препятствий, и любое движение энергии тоже свободно и беспрепятственно, а потому непрерывно. То есть в пустоте знание и бытие слиты изначально — они безмерны. Для раскрытия этого требуется только практическое прямое вИдение пустоты сразу во всех направлениях — видящего, видимого и самого видения.
В этом смысле мы всегда в центре циклона)).
( Нандзед Дордже )
_ ^ _
.
Пустотный, иллюзорный способ существования позволяет быть всему!!!))))))))))))
… как этого можно,
даже прост __ — не понимать, никогда не поймуууУУУ!!!))))))))))
()
.
Что такое концепт? Это идея, понятие. Или, если хотите, слово. Или знак. Например, понятие «стол». Когда мы верим, будто действительно существует некий абсолютный «стол» вне зависимости от людей, которые его считают таким – тогда мы придерживаемся первой крайности. Когда мы считаем, будто дерево стола – это такая же условность, договорённость, фикция, иллюзия, как и слово «стол», – придерживаемся второй.
Тем, кто находится здесь, это должно быть хорошо известно. Для других людей это не так очевидно. Вы спросите меня: разве это проблема? Особенно на фоне всемирного кризиса, на фоне проституции, на фоне наркотиков из стран Ближнего Востока, на фоне бедности в Африке и в Азии. Разве это незнание мешает людям жить? Разве это делает их несчастными? Это знание или незнание буддийской догматики – кого оно может сделать несчастным? И разве оно необходимо так же, как воздух?
Правда заключается в том, что это незнание действительно делает несчастным. И оно в самом деле нужно, как воздух. Особенно оно нужно Европе, люди в которой ослеплены первой крайностью. И это не просто учёное мнение. Я постараюсь показать вам, каким образом непонимание пустотности лишает европейца свободы и счастья, начиная с его детства.
Для этого нам потребуется вспомнить два понятия. Логика и интуиция.
.
Что же такое интуиция? Это сила ума понимать нечто о вещах, пользуясь самими вещами. Точнее, субстратом вещей, а не их обозначениями в виде слов или знаков. Это происходит, когда вы видите, слышите, пробуете на вкус, осязаете, обоняете или понимаете. Интуиция не может родиться без пяти органов чувств и органа понимания.
Я приведу пример из реальной жизни. Вы готовите салат и кладёте в него соль. Если вы берёте при этом ложку и пробуете, чувствуете, что вам чего-то не хватает, добавляете ещё щепотку, снова пробуете, и снова вам не нравится вкус – это и есть интуиция. Обратите внимание, что вы не пользуетесь в этот момент словами. Вы пользуетесь солью и ложкой. И, когда пробуете, вы не называете соль солью.
Когда же вы берёте поваренную книгу и читаете её, и видите, что там написано «блюдо надо солить», это – логика. Дальше написано, что соли должно быть столько-то граммов на один килограмм. Грамм и килограмм – это всё слова. Не существует «просто» грамма и «просто» килограмма, в чистом виде, это всегда грамм чего-то. Но вы доверяете книге и послушно солите ваш салат в том объёме, который указан. Почему? Потому, что вы верите, что так – хорошо, а иначе будет плохо. Потому, что вы поддались первой крайности. Вы верите, что существует «соль» в чистом виде, как абсолютное благо, источник счастья и здоровья. Что соль – это хорошо, а без соли – плохо. Так и рождается двойственное видение и оценочное мышление. Спросить свой собственный организм, который вам верно служит с момента рождения, вы при этом забыли. Чужому человеку вы поверили больше, чем вашему телу.
.
Давайте посмотрим на школу. Ребёнок приходит в школу, и его начинают учить математике. Что такое математика? Математика – это чистая логика, это операции с чистыми, абстрактными цифрами. Пять плюс пять равняется десяти. Пять чего? Десять чего? Не существует чисел в отрыве от вещей. Но разве ребёнку объясняют это? Совсем наоборот, его приучают верить, что цифры — это что-то, что существует реально и независимо от всех вещей. Делается всё, чтобы ребёнок поверил в это. Ведь если он решит пример неверно, его накажет учитель, а затем родители. А как наказывает учитель? Отметками, то есть теми же самыми цифрами. Эти цифры — чистая условность. Но нет, каждому ребёнку внушают, что они — реальны. И как же ему не поверить в их реальность? Ведь от этих цифр зависит отношение родителей к нему.
К сожалению, европейская модель образования уже проникает и в Индию, и в Китай. В результате тибетских детей тоже учат верить в вещественную реальность цифр, что разрушает здоровые чувства их ума. К счастью, пока наши дети сопротивляются этому, они смеются над отметками. Я не знаю, что будет дальше, но иногда необразованность – не самая большая беда.
.
Я совсем не хочу сказать, что нужно забыть правила и стать неграмотным. Правила воспитывают человека и укрощают его грубость, поэтому они нужны. Я хочу сказать, что по-настоящему грамотен не тот, кто знает тысячу правил, а тот, кто имеет языковое чутьё. Чутьё – это интуиция. Но её невозможно вырастить, веря в абсолютность правила, как внушают детям.
Когда я только приехал в Европу и учился говорить на европейских языках, меня часто поправляли, особенно немцы. Это вообще национальная немецкая черта – указывать на чужие ошибки. Конечно, я знал мало слов, но при этом я пытался конструировать новые слова из тех, которые знал. Я говорил, например, «идтил» (gehte), а не «шёл» (ging). Или говорил, что дерево «листает» (blaettert), а не только цветёт, хотя «листать» значит «переворачивать листы», а не «выращивать листья». Так говорить нельзя, я знаю. В тибетском языке так можно. Наш язык более мягкий, он ещё не настолько застыл. В тибетском языке, например, можно назвать ученика-мужчину и словом «лобпа», и словом «лобма». «Па» — это суффикс мужского рода, а «ма» — женского. Оба варианта будут верными. В тибетском языке нет единственно верных вариантов. Я боюсь, что от соприкосновения с китайским и английским тибетский язык тоже застынет, окостенеет, и это будет очень грустно. Но я отвлёкся.
Итак, я изобретал новые слова, и меня поправляли. Затем, изучив язык лучше, я стал читать некоторых европейских авторов в оригинале. Например, Ницше. Я не хочу говорить сейчас о философии Ницше, в которой всё смешано, как в салате. Меня удивило другое: его язык. Ницше тоже изобретал новые слова. И ему никто не ставит это в вину. Напротив, все говорят: Ницше — гений, мастер языка. Конечно, мастер, но при такой системе, когда ребёнок верит в незыблемость и абсолютность правил, когда он верит, что концепт обладает природой вещи, не появится больше ни одного мастера языка.
.
Теперь посмотрите на то, как в европейских школах оценивают знания детей. Тестами. В тесте всегда есть правильный ответ, он только один и всегда выражается словом. Так студент привыкает к мысли, что в жизни на всё есть правильный ответ. Что ответ всегда только один. Что истина – это слова. Что открыть истину могут только специалисты, а он к этому неспособен. Ведь в тесте нельзя почувствовать правильный ответ, его можно только заучить. Интуицией не пользуются, и она отмирает. Но слова никогда не несут истину сами по себе, любое слово — концепт. Слово – знак, а знак не всегда похож на то, что он обозначает. И, самое главное, они, слова, не учат чувствовать вещи, так как концепты пусты от природы вещей.
Хорошо, но разве нельзя прожить без интуиции? Можно. Но я хочу рассказать вам, что это за жизнь.
Возьмём для начала такое явление, как мода. В Европе очень сложно найти со вкусом одетых женщин. Вы скажете, что для вас это не главное. Неправда. Для любой женщины очень важно хорошо выглядеть. Но европейская женщина не верит своим глазам и своей интуиции. Это качество ума начали убивать, когда она была ещё ребёнком, убивали очень долго и, в конце концов, убили совсем. Она не считает себя достаточно профессиональной для того, чтобы судить о своей одежде. Ведь есть профессиональные дизайнеры и модельеры. И вот, подчиняясь причудам этих людей, женщины носят сапоги на толстой подошве с квадратными носами, как у солдат. Даже если бы я не был монахом, я бы не хотел жить рядом с женщиной-солдатом. Я бы боялся, что меня затопчут этими сапогами. В Европе треть всех матерей растит детей без отца, а половина браков заканчивается разводом. Я думаю, это не чудо. Я думаю, чудо — то, что у некоторых детей ещё имеются какие-то отцы.
.
Про медицину и здоровье я уже говорил. От недостатка интуиции происходят болезни, и это чистая правда, а не преувеличение. В газете написали, что сырые овощи очень полезны, и я буду их есть. Правда, я их терпеть не могу, в них слишком много «воды», а у меня в организме и так избыток «воды». Но газете я поверю больше, чем своему телу. Ну и что с того, что моя жизнь сократится на пять лет? Зато я жил «по науке» и буду утешать себя тем, что ел «очень полезные» овощи. Европейцы и американцы смеются над индийской и тибетской мифологией, они считают гаруду или Шри Дэви сказочными существами, которых никто не видел. Но самое сказочное – это калории, которых никто никогда не видел. Но эти сказочные калории на самом деле сокращают жизнь людям, которые верят в них и считают съеденные калории.
Пойдём дальше. Европеец включает телевизор и слышит современную музыку. Если бы у него было хотя бы на грамм интуиции, он бы почувствовал, как эта музыка враждебна и неприятна. Но он не верит своим ощущениям. Он верит словам и мнениям специалиста, профессионала. Лучше всего, если этот специалист – доктор наук, какой-нибудь учёный-музыковед, который десять лет учился чужим мнениям о музыке. На худой конец, профессиональный музыкант. И такой специалист находится. И этот учёный или профессиональный музыкант сообщает, что современная музыка имеет «особый стиль», что в ней заложены глубокие переживания и мысли, особый «порыв» и «подъём». И обычный человек верит этому специалисту, потому, что боится показать своё невежество. Но невежество как раз и состоит в вере в слова.
А разве современная музыка может пробудить интуицию? Интуицию всегда нужно упражнять на сложных предметах, из которых один чуть-чуть не похож на другой. Интуиция – это тонкий вкус, чуткое ухо, чуткий глаз, чуткий ум. В современной музыке ничто не упражняет восприятие. Эта музыка проста, как примеры из учебника арифметики. Если громко, то очень громко, если тихо, то очень тихо. Если медленно, то всегда медленно, и этот темп не меняется.
Хуже всего получается, когда человек с умерщвлённой интуицией приходит в религию. Я думаю, это плохо для любой религии. Для буддизма это безусловно плохо. Когда такой человек становится буддистом, он тут же придаёт условным словам абсолютные значения. И это не только не приводит его к Освобождению, но порабощает и отбрасывает назад.
.
Есть понятие передачи, «лунг». Лунг в переводе с тибетского языка – это ветер или энергия. Это слово образно значит, что в момент практики ваши энергии изменились. Вы почувствовали этот новый «ветер» и теперь знаете, как его вызвать. «Ветер» — это концепт. Не сам ветер, а слово «ветер». Ветер не существует без опоры на учителя и ученика. Но вот кто-то думает иначе. Кто-то думает, что есть такая вещь, как «передача», и её можно «получить», как камень или кусок мяса. Что для этого нужен только лама, который сам её уже от кого-то «получил». У этого ламы в специальном ящике хранятся эти передачи, как куски мяса, и во время практики он их раздаёт. Наверное, передачи хранятся в холодильнике, чтобы не испортились. «Ветер» нельзя получить. Его можно почувствовать. Но у большинства европейских буддистов полностью уничтожена интуиция. Они вообще не понимают, что такое образное значение слова. И вот они с серьёзным видом допрашивают каждого, «получил» ли он «передачу». Я надеюсь, что говорю не о тех, кто сидит в этом зале.
Другой пример – слово «лама». Иногда меня спрашивают, является ли тот или иной человек квалифицированным ламой. Если бы эти люди хотя бы немного понимали суть пустотности, они не спрашивали бы меня. Я не вижу никакого смысла в вопросе о том, является ли некто ламой, спрашивать меня, вместо того, чтобы спрашивать самого себя.
Лама — это как мать. Если какая-то женщина для меня мать, разве это обязательно значит, что для другого она тоже будет матерью? А если она мать другому человеку, разве она обязательно будет моей матерью? Будет, если другой человек — мой брат или сестра. Я всё-таки чувствую, что не все люди — мои братья и сёстры. Я бы хотел, чтобы было по-другому, но я — не Будда, а простой монах.
Лама – это «вещь». Для появления вещи нужны две основы. Первая – это субстрат вещи. Вторая — имя. Субстрат – это человек, который начинает выполнять обязанности ламы. Затем приходит кто-то и называет его ламой, даёт ему название. С этих пор появляется такой «предмет», как лама. Для кого? Для того, кто дал название. Для того, кто называет человека иначе, существует иной «предмет», а ламы не существует. Конечно, кого угодно нельзя назвать ламой, субстрат должен хотя бы немного соответствовать названию. Например, о некоторые камни можно точить ножи, но сложно назвать «точилом» совершенно гладкий камень. Но это соответствие очень зависит от восприятия того, кто даёт имя. Обычно мы видим в окружающем мире то, чем мы являемся. Когда дакиня, человек и демон смотрят на стакан жидкости, первая видит нектар, второй — воду, третий – мочу. Одновременно существует и нектар, и вода, и моча. Все три – реальны. Это не значит, что любой лама – просто мираж, что лам не существует или что любой человек — лама. Это значит лишь то, что «лама» появляется в нашей голове в момент называния человека этим словом. Если я выйду на улицу в простой одежде, перейду улицу на красный свет и меня остановит полиция, для полицейского не будет существовать никакого кхенпо. Будет нарушитель правил.
.
Мне приходится выдавать «сертификаты ламы», хотя я пытаюсь не делать этого. Но если бы люди доверяли интуиции, а не словам, им не нужны были бы эти сертификаты. Та одежда и еда, которая нравится мне, может другому человеку быть вредной. Так же и учение человека, которого я считаю ламой, для кого-то окажется вредным. Но как же европейцу верить интуиции, когда он столько лет не использовал её? Его интуиция не просто на детском уровне. Она ниже детской. Как долго придётся её воспитывать. А жить религиозной жизнью без интуиции – то же самое, что управлять автомобилем с завязанными глазами. Я ошибся: не автомобилем, потому что автомобиль – это машина, а машиной можно управлять при помощи логики. Управлять лошадью. Тот, кто не чувствует настроение лошади, тот, кто думает, что лошадь – это машина, обязательно упадёт с неё. Я не имею в виду шахматных коней. Только в шахматах кони всегда ходят одинаково, а на живую лошадь влияет её настроение и настроение седока. Хорошо, если плохой седок отделается ушибом. Но он может и сломать себе шею. Религия – это тоже лошадь. Я имею в виду, что она тоже живая. Поэтому не существует абсолютных норм того, как правильно вести себя и продвигаться к Освобождению. Существуют примерные правила и очень сложная настоящая жизнь. И в этой жизни иногда лучше нарушить правило, чем свалиться в пропасть.
Это не значит, что правила совсем не нужны. Думать так – другая крайность. Крайность мысли о том, что все вещи – чистая условность, в том числе и такие, как страдание, добродетель или Освобождение. Тогда ничего не нужно, и вы зря теряете здесь время. Тогда вообще можно не жить, всё равно нет никакой разницы. В эту крайность часто впадают в Азии, в Европе – реже. К сожалению, некоторые люди могут впадать в обе крайности одновременно. Я не поверил бы, если бы не видел таких людей своими глазами.
В Тибете есть горные тропинки, по которым вы идёте и видите кости и черепа. То же самое с буддизмом в Европе. На дороге европейского буддизма очень много трупов тех, кто упал с лошади. Я не преувеличиваю, это так и есть. И я не хотел бы умножать число этих трупов. Но это зависит не только от меня.
Что нужно, чтобы не искалечить себя? Чтобы не искалечить себя, начинающему буддисту нужно отказаться от веры в абсолютное значение слов, которую в нём воспитывали в течение всей жизни. И тем более он не должен смотреть на буддийские понятия, — такие, как бодхисаттва, бодхичитта, Освобождение, стадия пути, парамита — как на что-то, что существует само по себе, без опоры на наше понимание. Эти понятия являются намёками на тот субстрат, который обозначают. Поэтому нужно не учить слова, а учиться понимать природу вещей через слова. Это не очень просто сделать после долгих лет отсутствия практики, так же, как начать ходить после десяти лет сидения. И в религии это особенно тяжело, потому что бодхисаттву мудрости сложней увидеть, чем дерево. Увидеть не значит вообразить.
Я надеюсь, что все вы понимаете, как это важно. И я верю, что вы не только будете ходить, но и сможете объяснить другим, что такое ходить. И как можно ходить, опираясь не на слова, а собственные ноги. Под «ногами» я имею в виду, конечно, «ноги» органов чувств и «ноги» вашего ума.
Кхенпо Кьосанг Ринпоче.
()
.
В 1959 году, после вторжения китайцев, монахи этого монастыря бежали в Южную Индию, где основали монастырь Когчо Линг в изгнании. Многие монахи, в том числе и Ринпоче, сильно страдали из-за непривычного климата и получили серьёзные заболевания лёгких.
Учась в монастыре, Ринпоче несколько лет был помощником учителя. В это время проявились его способности хорошо объяснять буддийскую философию, и он был распознан как тулку (реинкарнация) знаменитого ламы XIX века Кутху Гангзанга Ринпоче, который, в свою очередь, являлся реинкарнацией ламы Жиглая Лунгтенпы.
В возрасте 33 лет Ринпоче закончил шедру (монастырский колледж), показав блестящие знания. После дебатов во многих монастырях школы гелуг он получил степень геше-лхарамбы (доктора буддийской философии). После окончания учёбы и формальной интронизации в качестве кхенпо (настоятеля монастыря) в присутствии многих высоких лам Ринпоче имел возможность основать свой собственный монастырь, однако он предпочёл остаться в Когчо Линге по просьбе Чокхана Ченпо Ринпоче и стал преподавать там в шедре. Через несколько лет Ринпоче стал лопоном (духовным наставником) и наставлял молодых и даже пожилых монахов. В это же время он стал широко известен своими учениями по Дхарме.
В декабре 1988 года группа английских и американских исследователей буддизма (среди них А. Теннис и д-р Нелли Хан) приехали в Когчо Линг и были настолько вдохновлены учениями Ринпоче, что попросили его отправиться в Англию и основать там дхарма-центр или даже монастырский колледж. Чокхан Ринпоче был, конечно, против отъезда Кьосанга Ринпоче в Европу. Но последний испытывал сильное сострадание к европейцам, и настоятель Когчо Линга в итоге согласился.
В тот же год Ринпоче поехал в Лондон и основал там дхарма-центр «Пхагламгьи Еше Линг». Поскольку Ринпоче не был гражданином Великобритании, формально директором центра стал А. Теннис, а другая из участниц проекта, д-р Нелли Хан, оказала очень щедрую спонсорскую поддержку и приложила огромные усилия по распространению буддизма в Англии. До 1995 года первый дхарма-центр Ринпоче имел большой успех и был широко известен.
Затем начались проблемы. С самого начала Ринпоче поставил себе целью учить своих учеников в духе традиции Чже Цонкапы, то есть прежде всего развивать в их сердцах великое сострадание и стремление помочь всем живым существам, поэтому большое количество людей, которые были привлечены в центр желанием стать «тайными посвященными» или творить чудеса, были разочарованы и даже стали порочить учения Ринпоче. (Ринпоче говорил: «Очень немногие англичане стали моими настоящими учениками, движимыми альтруизмом».) Никто не хотел становиться монахом или даже принимать обеты бодхисаттвы, поэтому организовать традиционную шедру было невозможно.
Христианские церковные власти также делали всё возможное, чтобы чинить Ринпоче препятствия и дискредитировать его.
В довершение ко всему, у Ринпоче обострилось заболевание лёгких, т.к. он постоянно делал слишком большие усилия, стараясь говорить громко, когда давал учение («Никто меня не слышит», — жаловался он), в итоге ему стало очень трудно давать публичные учения.
Последний удар был нанесён внезапной смертью д-ра Нелли Хан. Первый проект Ринпоче схлопнулся, а он сам был в очень тяжелом физическом и финансовом состоянии, без каких-либо источников дохода.
Ситуацию спасла Магдалене Ройхер, немецкая переводчица с тибетского языка. Ей понравились учения Ринпоче, и она предложила ему деньги и свою помощь. Благодаря совместной работе Магдалене и Ринпоче появились прекрасные переводы трудов Чже Цонкапы.
Наконец, благодаря щедрой спонсорской поддержке Магдалене и ее мужа, Ринпоче смог начать свой второй проект — колледж Чже Цонкапа Линг, который располагался сначала во Франции, а затем в Германии. Более 10 лет Ринпоче вел регулярные занятия в этом колледже, а также давал учения в других буддийских центрах по их приглашению.
В 2012 году Ринпоче ушел в «безмолвный ретрит», то есть принял обет молчания. Он завершил этот ретрит лишь незадолго до своей смерти.
Ринпоче вел очень скромную жизнь и совершенно отвергал идею стать знаменитым духовным лидером.
Кхенпо Кьосанг Ринпоче покинул это тело 31 июля 2014 года, в день Первого поворота Колеса Учения, в г. Саарбрюккен, Германия.
()
.
… и мальчикам, типо «энсиков»,
… и девочкам, типо «анютиных глазок»…
На уровне отдельного живого существа аспект ясности или света кунжи — это ригпа, чистое осознавание. Кунжи подобно небу, но оно не то же самое, что небо, которое лишено опознавания: кунжи — не только пустота, но и осознавание. Здесь имеется в виду отнюдь не то, что кунжи — это субъект, осознающий некий объект, а то, что осознавание есть пустота. Пустота есть ясность, а ясность есть пустота. В кунжи нет ни субъекта, ни объекта, ни какой-либо иной двойственности или различения.
… !!!)))
)))
.
… это тайна тайн,
к-ая стала явью благодаря соврм. дост. нейрофизиологов… вот и думаем?!))
)))
.
… и мальчикам, типо «энсиков»,
… и девочкам, типо «анютиных глазок»…
На уровне отдельного живого существа аспект ясности или света кунжи — это ригпа, чистое осознавание. Кунжи подобно небу, но оно не то же самое, что небо, которое лишено опознавания: кунжи — не только пустота, но и осознавание. Здесь имеется в виду отнюдь не то, что кунжи — это субъект, осознающий некий объект, а то, что осознавание есть пустота. Пустота есть ясность, а ясность есть пустота. В кунжи нет ни субъекта, ни объекта, ни какой-либо иной двойственности или различения.
… !!!)))
)))
.
ну я прочитала, познавательно.
проставилась кароче,
молодец, уважаю __ — продолжай перечитывать?!
Это твоя — «дневная садхана»…
Печать-Подпись,
целую — Раф.
()
.
в углу… ()
)))
.
ладно, доча,
папа пошутил… делай как удобно,
как удобно — ТАК и делай!!!)))
)))
.
такое вот «прямое введение в лыч» получилось
Я сделаю из тебЯ человека… энсик.
)))
.
*сугубо в контексте учения об авторе-деятеле спрашиваю, исичо))))))
… делает успехи.
)))
.
звиняй, не признал… )))))))))))))))
)))
.
Дракон в Минске на сатсанге так просто все рассказал об исцелении познающей природы ума, ну прямо 3-х летний ребенок бы понял. Без индийского бла-бла эпоса. По- моему, все все поняли, кто был в воскресенье на сатсанге.
Я просто занимаюсь тем, что мне нравится и что я хорошо знаю и умею делать, применяя свои навыки.
не находишь?!)))
)))
.
)))
.
)))
.
)))(((
.
)))(((
пичаль-биииИДААА!!!)))
Я думаю что ты догадываешься что не ответят.
я ж из тундры… )))
)))
.
полдня варил — недоварил,
не удержалась в ж-пе песнЯ!!!)))
))
… едят сплетнями, вахААА!!!)))
народный чеченский мудрость.
.
)))
.
… дзен по уходу за АКМ.
)))
.
гуд.
()
.
мне этот мальчик нрААА… считай это благословением!!!)))
палачу (((
()
.
так вышло, что мне с одной стороны захотелось тебя поддержать словом)) ну просто вот так мне захотелось)) но с другой стороны я так не считаю как ты считаешь про рафуса))) а получилось, что как будто я тоже прикурочилась ко всему этому и тоже так считаю… и вот эта нечестность перед собой, она меня покоробила изнутри в итоге..)
где граница между такой вот личностью, склонной к такому поведению и ущербностью?
заявляют о собственном величии лишь глубоко ущербные люди.
проще говоря ущербность ублюдка это недостаточность реальности образа себя, а это в свою очередь недостаточность себя, реальности найденной в реализации. и это выход к аспекту пустотности собственно)))
(...)
В этом кстати засада обучения по книгам, умерших мастеров. Если ты все понял ИДЕАЛЬНО — это не то что мастер хотел донести!
по-этому, если видишь, что что-то делаешь не для своей радости, а чтобы кого-то спасти и научить, то в плену заблуждений по-прежнему ходишь..)
что сознание заблуждается и в чём то нуждается?? или всё таки с твоей помощью оно таким кажется?
ну значит пускай… хочет…
Раз хочет значит надо, значит будет… С чего вдруг оно заблуждается?
И какова твоя роль здесь??
…
моя роль где? на форуме? участник форума — моя роль)
но всё равно не понимаю как сознание может заблуждаться. притворяться ищущим или сивым мерином оно может. Но вот заблуждаться могу только я отдельная думая что заблуждаюсь.
я не говорю что чтото плохо, я грю посмотри, вот они те самые роли, блин.
ну роли вижу, да)
Я как вышла на пустотность, то ужаснулась просто от того, что могу не быть.
но мне, кстати, он дал возможность выхода на единый вкус.
душеньки мои…
рэвууу (((
()
.
ес-но не плачу, разучился когда первую жену похоронил (она из-за меня погибла). Всё что ты сказал очень глубоко и разумно, НО ВСЁ МИМО… Это даже не смешно наск-ко шаблонно… твои — ха-ха — устремления бодхисатские брям на ладони… но это играет только в кругу посвящённых, говорил и не раз — НЕ2 это тема «за оградкой»… в жизни всё не так и ТО, что ты обожеж мой углядел сча во мне — это лишь верхушка айсберга…
… какой на ублюдок,
какие жертвы-палачи, я прорвался ОБРУШИВ просто кААшмарный МИНУС… ты даже представления, даже на сек не имеешь какой.
Кароче, — «тренируйся лучше на кошках» ©
© Операция «Ы»
()
.
бидхисаттвААА…
… наиграешься-поймёшь.
()
.
ну и хорошо, а почему все иллюзия то, не совсем понятно
знаю, видела… но абстракции все-равно не люблю))))))))
Смех разбирает))))))). пойду спать…
Спокойной ночи.
поэтому может и оставить его таким, какой есть? ищущим, играющимся, пробудившимся. хай будет? выхода то нет :) для того, что возникает как мысль. а для Тебя не было входа..
это как шуршание в коробке :) и к тому, что шуршит — есть приятие. и вот из коробки доносится — «как так!? я ведь пробужден!:))» да, да. ты пробужден, все хорошо.
не знаю, как это описать, но это весело.
пробужденные мысли..
ну почему помысленному ищущему не быть ищущим? он возникает таким, это неизбежно!:)) просто надо хорошенько рассмеяться над этим всем..
и оставить реализацию ровно такой, какая она есть..
все девчёнки уже всё сказали — это твой голючок-морячок… так работаю (в этом уже давным-давно лички нет))) — да и не манерный по жизни, тож возьми на заметку…
… закончу! — отвечаю! — гнили нет!!!
Вукомпроне?!
)))
.
так ты мне зубы не заговаривай))) тебе предъява за бесчестное поведение — ты постоянно стремишься возвысить себя и принизить всех вокруг начиная с дракона. даже извинялся за это публично не так давно и выпячивал аж в описание профиля. называл это гнилью. но гниль сильнее правда? или покаяние было наигранным? помнишь тот разговор где ты якобы УСЛЫШАЛ? я там ещё отрывок из фримена выкладывал про дартаньяна))) и что же ты услышал? нифига ты не услышал, блин… =/
.
ещё в прошлом году… а насчёт того, что ты сча мутишь скажу без кривотоков, ты прекрываешь драконом (а здесь это всеобщая болезнь), что то — чисто своё…
… посмотрю-скажу.
Включай голову, студент…
.
есть роль, которую он предлагает. тебе эта роль может не нравится) и она не обязана тебе нравится) но что за идея, что мы все должны быть в одной роли?) роли не предполагают равенства как при коммунизме) где-то мы сильнее, где-то слабее, где-то учимся, где-то учим) можно же просто не брать, если нет интереса к включению к подыгрыванию той или иной роли, не?)
что вы всё холоп да холоп?)))) та роль ругательная)))))
ведь мы часто полагаем, что негативные черты — ущербны, а позитивные — нет.
энсик, уже пальцы еле шевелятца)) усталЬ)) завтра прочитаю ответ, если он будет)
пойду в ванну да спать (держу режим)). спокойно ночки, обнимк)
… слово «студент» было употреблено мной контекстно, когда ты выше назвал меня профессором, а себя студентом. С целью сневиллировать значимость разговора (когда я шучу ставлю смайл, когда не шучу тоже — прост весёлый я человек) — здесь не шутил — ключивым там было слово — включи моск… Смотри, рамки интернета, а ты уже вовлёкся (с пары моих пинов) в разбор вселенского масштаба…
… ты ВОВЛЁКСЯ, Энс,
и это а5ть — ключевое слово… так что не рассказывай мне сказки про то, как ты бороздил просторы бААльшого театра (хааа, сорри — нирвы) — обычных навыков р-ты пока нет…
… так чтААА, учись студент ©
© А вот это уже — чиииЗ!!!)))))))))))))))
)))
.
()
.
Мимимишечки наше фффсё ©
)))
.
в манипуляторы меня записала формация (когда по непоняткам для них — наполовину обвалилась), я себЯ так ни разу не называл… Энс, тебе вопрос — у тебя есть хоть один уч-к?! А если есть то ты должен — (включи моск, ха-ха) — понимать — формируется опред. стайл р-ты… у Дракона н-р свой (вдумчивый), у Ситы вальяжный, у Сумирана сосредоточенный и тд и тп… я работаю с людьми из так назыв. — «сложных категорий», бывшие наркоманы, блатата и прочие прелестные ништяки жизни…
… вот у меня такой — стайл, оторванный,
здесь вы не видете и 5ти процентов… НО подчеркну, но в любом стиле формируется один образ — Я МАСТЕР, ты уч-к, по другому это не играет… не признаёшь во мне мастера, гуляй мимо…
… делов на три рубля!!!
)))
.
уже не первый раз — поставить менЯ на одну планку с собой… изв. милый карлсон, но не выдит… на равных говорю здесь лишь с двумя людьми — Драконом и Тулукутом…
… обоих безмерно уважаю,
ост-е — друзья — подруги…
… чеснок — чеснок,
сам напросился…
)))
.
да я понимаю про «стайл». но в твоём случае это не стайл так как ты не мастер а понторез =)
может ты и привык общаться с блататой но ты несёшь эту блатату сюда, и льются эти прелестные ништяки из под твоей учётки. т.е. ты конкретно попутал куда и с чем пришёл)
мастера в тебе не признаю, гуляю мимо) с тебя три рубля =))))
вот это норм,
можешь спать спокойно — ты всё сказал… ну и тебе (на ушко, по секрету), если бы мои уч-ки узнали, что я учусь здесь у дракона (моя планка бы сильно рухнула), НО Я ЗДЕСЬ (а ранее, на лотосе) — именно учился у дракона, уоттак.
Так что признания мне твои до синей лампочки… )))
)))
.
принёс не ТО,
ни нан Энс, принёс ТО, что считал нужным — куча инфы и буд-х текстов по своим линиям… и не только по буддийским. Паркер и Волынски (и ряд др. мастеров открыты здесь мной). Так что… чуть-чьють филтруй…
… а так,
жму лапу ()
)))
.
То что должен был взять — принял,
сдвиги серьёзные (без шуток)… посмотрим, война план показывает, а не план — войну… друг мой.
()
.
если посчитаю нужным… расскажу.
всё, спасибо за руллл.
(надеюсь не последний)
()
.
И мне эти изменения в тебе нравятся.
Думаю, что мы все здесь друг для друга были обоюдно полезны:)Как некие встречающиеся потоки океана!
Живой человек больше дает, даже в инете, чем текст какой, даже несомненно замечательный:)
… хААА, пасиб солнцААА,
об этом Энсику (но он глуховат) — люди запоминают не тексты, а то, что с ними случается — диалогово… ровно как в жизни. Но таким как Энсик, Паша, Серёжа, Рики и мн. др. здесь не улавливают…
… идёт подводное разделение,
на гуд-и- не гуд __ — и это ха-ха — НЕ ГУД!!!)))
)))
.
Надеюсь перед «своими» тоже:)Внутренняя честность или совесть-лучший «оберег» в этой «неблагодарной работенке»:)
А «студенты» ох как на похвалу «покупаются» и хвост «распушают».
Лесть-инструмент зацепа тот еще…
Будь:)
Нет, солнце,
не УУУдерживаю!?)) И в жизни в первую очередь, манерные — ха-ха… долго не живут, панимашь (голосом ельцина)))))).
()
.
Семя «умирает», прерываясь сквозь плотность земли ввысь, теперь тепло, полив и уход:)укорениться и вновь «скачок»:)без полива ростки чахнут:)
Это не поддержка, скорее «спасибо» за науку:)
Мы обусловлены «разматывать» горизонтальное:)))
Взаимосвязаны непрекращаемой изменяемостью…
Является ли движением кажимость движения:)
«Дело»в фокусировке:)
Картинки «горизонта»меняются:)так это есть и все!
Скорее «а куда ты денешься?»
Описочка
Настюха карасоткААА!!!)))
)))
.
тогда что и куда двигается? это я о том, что все сдвиги подвигушечки там же — в реализации.. и являются видимостью движения..
вот кстати изза этой темы однажды мне резануло слух выступление Уилбера где он вещает об ЭВОЛЮЦИИ ПРОСВЕТЛЕНИЯ. ты прикинь...)
что подразумевает процесс..
фазы фазы, сдвиги сдвиги…
Для «пещеры»-самое то:)
А по факту-«Эй, кто там такой умный? а каша по утрам почему не готова?»:))))
личность это ведь инструмент социального взаимодействия и ничто иное как определённые ямки (контуры) в виде обусловленностей, а это в свою очередь мысли. описания
что с этим не так, почему этого быть не должно?
вначале ты говоришь, что хочешь освободиться от я есть, а потом хочешь жить в полноте из я-центра.
От чего бежишь, к чему бежишь? Что за вкусная морковка такая? :)
будет мычать, а не говорить. Зачем тебе освобождаться от навыков, которым тебя научили. Например, тебя научили кушать вилкой и ложкой, а не руками. зачем это отбрасывать?
в другое время, когда ум не нужен, включается интуитивный ум (программы тела), типа, кушать- когда голоден.
Для чего тебе сиддхи, зачем такая аскеза? можно просто научиться что-то делать хорошо или опыт какой-либо получить новый.
Я вот н разу не прыгала с парашютом и на аркане не затащищь меня, а у тебя вон есть уже такой опыт.
Обнимаю тебя :)
это просто выражение состояния ума.. слова это описывают.
и поскольку нет других, нет двух, ты всегда описываешь то, что ты видишь — даже если видишь это типа в Насте.. (в другом)
ну, все это милая чушь!:) что же делать!?
ты не можешь не быть тем что ты ты есть вот и все.. а какие игры разворачиваются в сознании — не имеет никакого значения..
если не ошибаюсь Рамана говорил что одной лошади достаточно и тени хлыста..
а другую хлыстай и хлыстай — бес толку :)
карма..
все игры имеют место быть, и в свободу и в воина и во всешоугодно. :) ни одна не приведет тебя к себе! слушай Ренца, он профи по этому!:) самый близкий по тому, что говорит лично мне. никогда не забуду его дебильную улыбку, когда встречались на улице!:)
мне встретилось в жизни много замечательных учителей, один из них проводил такие парралели, которые я слышала, но не могла не идти дальше! мне нужен был путь!:) поэтому все, что он говорил — уже было здесь, я это знала, но это не было во мне так! и мне потребовалось еще уехать в горы, жить там в посиках себя. и так вся жизнь — в каких-то посиках себя!:) прожить кучи опытов.. я просто не готова была услышать.
все это замечательные игры, я ни о чем не жалею! я сидела в гребанном ящике для перепросмотра и дышала. и была невероятно очарована идеей свободы. наверное поэтому я с тобой общаюсь, потому что все это так понятно :) сейчас я могу сказать, что все вело к этому!:) и ничего не вело!:) это непередаваемая красота. и целый жизненный путь. особенно встреча с Мастером!:) и целая история проживания с ним!:) но ничего этого НЕТ!:)))
просто будь тем что ты есть. ты НЕ МОЖЕШЬ НЕ БЫТЬ!:) НЕТ ВАРИАНТОВ, НЕТ СОВСЕМ!
нет настолько, что эта абсолютная бесперспективность — все что есть.
ты узнаешь близкие души, с которыми были взаимодействия, ты все будешь ВИДЕТЬ. просто это никогда НЕ ЗАКОНЧИТСЯ!:) и это полное приятие. НЕТ ВЫХОДА!:)) НЕТ!:) и это радость!:)
advaitaworld.com/blog/karl-renz/51066.html
классно ведь побыть воином Духа!))))))))))))
короче, играйся, пока играется))
Когда заигрался, то это начинает причинять страдания. так вот осознав корень я (пустотность всего), расслабляешься и просто играешь в то, что нравится.
Я до сих пор не могу поверить, что все так просто.
Спасибо Дракону, на последнем сатсанге я, наконец-то, услышала его. А до этого, имея многообразный опыт, не могла поверить, что все так просто…
а ты понимаешь это, как будет нечто вне игры.
кастанеда. как раз о коконе и о сдвигах точки сборки. и о том зачем это нужно.
ясность вообще не вштыривает, просто видишь все как-то и нет ни каких спецэффектов. ни болей ни штырей. тебя не впеччатлит.
Тональ и нагваль
Термины тональ и нагваль использовались в эзотерической Школе дона Хуана Матуса, описанной в книгах Карлоса Кастанеды.
Под этими терминами понимались два «параллельных» мира, из которых состоит вселенная, — мир материальных предметов (тональ) и мир нематериальный (нагваль).
Человек общается с тоналем через так называемое «первое внимание», т.е. то внимание, которое обеспечивается органами чувств физического тела.
Но для того, чтобы познать нагваль, требуется развить «второе внимание», т.е. ясновидение.
Слово нагваль имеет ещё и второе значение: человек-лидер, овладевший нагвалем и способный активно действовать в нём и из него. Для вышеупомянутой Школы таким лидером, т.е. Нагвалем, являлся дон Хуан Матус.
Ниже приводится несколько цитат из книги К.Кастанеды 'Беседы о Силе' (в приведённых цитатах термин нагваль следует понимать именно как нематериальный мир):
«Тональ начинается с рождения и кончается со смертью. Но нагваль не кончается никогда. Нагваль не имеет предела. Нагваль — это то, где обитает Сила».
«Для нагваля нет ни земли, ни воздуха, ни воды. Поэтому нагваль скользит, или летает, или делает то, что он может делать во времени нагваля, которое не имеет ничего общего со временем тоналя. Эти две вещи — не перехлёстываются».
«Тональ и нагваль — суть два разных мира. В одном ты разговариваешь, а в другом ты действуешь».
мда, вот мы все таки выдумщики…
-Оставь её себе, ты же знаешь, на что идёт бумага в мексике.
А у меня стырили две ваших первых книги :( зачитали куда-то.
изнутри существа. в котором происходит УЗНАВАНИЕ.. это ведь явно не ум!:)
ну почему это не слышно!?
ты такой весь воин в белом, до тебя пока не доросли, извиняй!:))
ха ха. вот всегда знала эту шутку, которую упускают воины из вида — важность своего воинства!:)
неужели не очевидно!?
потому что не буквы читать надо, а слышать..
ёвой предрасположенности потому, что считаешь возможным побороть важность, сделав важным вообще всё. Как бы такой взрыв важности, а не затухание… Хм… Интересно..)Я, как айсберг в океане,
Все плывет в сплошном тумане,
Ничего вокруг не видно,
Белый свет, как белый снег.
Давай так: выбери любой предмет в комнате, который ты видишь и опиши мне его прямо сейчас. жду.
ну, нет желания, значит нет. извиняться не нужно. ты просто не хочешь смотреть.
сам просто посмотри и запиши на листе бумаги, что увидел. а потом посмотри, где включилось оценочное мышление, где ты додумал что-то.
… пфффФАК,
ха-ха, адвайтотААА!!!)))
)))
.