Объект окрашивает внимание. Постоянно внимать некомфорт ты не можешь. Практика прерывается. Середины нет:)
Возвращаясь снова к этому объекту (некомфорту) получаешь фрустрации, обусловленные прошлыми переживаниями и окраской. Круг замкнулся.
Сансара, пи… ц:)))
Почему?
Потому что только Дхьяна, то есть внимание.
Нет пропорции с Праджней (разотождествлением)
А Будда что сказал?
Практика одной Дхьяны (молчания ума и отрешения от вещей), пока Мудрость (внимание) находится в пренебрежении, причиняет глупость, а практика одной Мудрости (внимания), пока Дхьяна находится в пренебрежении – безумие.
Ну это так… поверхностно…
Толян я:))
Иногда достаточно посмотреть на человека. Очень часто причины страдания (особенно у женщин) — это тривиальные медицинские вещи.
Важно знать сроки депресси, моменты начала и т.д.
Отрывайте как бинт от раны, понемногу размачивая:)
Если это делать невнимательно — станет больно и пойдет кровь.
Если делать быстро — то же самое.
Если делать правильно, но не обращать внимание (разотождествление) на стоны больного — минимизация боли и страданий.
Я для себя исключил понятие «сознание» или «осознание».
Пользуюсь им исключительно в беседе.
Сознание — это база индентифицированных объектов, внимание и сравнение.
Дзогченская ригпа как раз и проступает в момент прикосновения внимания к объекту, но до сравнения, а тем более идентификации.
Поэтому правильный вопрос — откуда исходит ВАШЕ внимание:)
Да. Отлипнуть, но сохранить внимание на страдании.
Мы имеем память, и нам никогда не уйти от узла страдания.
Но со временем практики Дхьяны и Праджни — исчезает реакция на страдание.
Естественно, страдание должно быть соразмерно возможностям практика:)
Объект наблюдения естественный. Он просто возникает на пути внимания, которое всегда оптимизировано для «меня». Это наша природа.
Сам конфликт — инструмент, а объект наблюдения некомфорт.
Кивали — это система дыхания. Непрерывного дыхания, где границы между вдохом и выдохом почти не существует.
Дискретность дыхания — одна их самых сильных помех.
Гордыня да… Сложный термин. Поэтому Римский Папа заменил гордыню на ТЩЕСЛАВИЕ.
Когда прописывали самые грехи:)
Согласитесь, так легче уже?
Страдания…
Их нельзя понимать однобоко. Есть разные страдания. Если оторвет ноги, то не до любви:)
Это тонко очень:)
Вот посмотрите на что-нибудь. То есть сфокусируйте внимание на объекте, а потом не ослабевая внимание дистанцируйтесь. Ментально это похоже на присосавшийся пылесос, который чуть оттянули от объекта всасывания. Словами очень трудно. Но попробуйте и ощутите разотождествление…
Это как раз вопрос «залипания внимания».
Кстати, праджня уже присутствует в любой Дхьяне.
Нет никакой разницы реальны они или нет.
Для внимания выбирают объект… В разных школах, ну Вы знаете…
Так вот объект может быть вещественным, а может быть и нереальным воображаемым.
На внимание это влияет только окраской от объекта, некоторым эмоциональным фоном.
Кстати и опору внимания мастер выбирает индивидуально, чтобы окрашивала правильно:)
Возвращаясь снова к этому объекту (некомфорту) получаешь фрустрации, обусловленные прошлыми переживаниями и окраской. Круг замкнулся.
Сансара, пи… ц:)))
Почему?
Потому что только Дхьяна, то есть внимание.
Нет пропорции с Праджней (разотождествлением)
А Будда что сказал?
Практика одной Дхьяны (молчания ума и отрешения от вещей), пока Мудрость (внимание) находится в пренебрежении, причиняет глупость, а практика одной Мудрости (внимания), пока Дхьяна находится в пренебрежении – безумие.
Ну это так… поверхностно…
Ты то тоже откуда то исходишь:)
Стало быть и твое внимание… Дело иерархии все портит.
Иногда достаточно посмотреть на человека. Очень часто причины страдания (особенно у женщин) — это тривиальные медицинские вещи.
Важно знать сроки депресси, моменты начала и т.д.
Если это делать невнимательно — станет больно и пойдет кровь.
Если делать быстро — то же самое.
Если делать правильно, но не обращать внимание (разотождествление) на стоны больного — минимизация боли и страданий.
Пользуюсь им исключительно в беседе.
Сознание — это база индентифицированных объектов, внимание и сравнение.
Дзогченская ригпа как раз и проступает в момент прикосновения внимания к объекту, но до сравнения, а тем более идентификации.
Поэтому правильный вопрос — откуда исходит ВАШЕ внимание:)
Мы имеем память, и нам никогда не уйти от узла страдания.
Но со временем практики Дхьяны и Праджни — исчезает реакция на страдание.
Естественно, страдание должно быть соразмерно возможностям практика:)
Её не нужно нарабатывать. Это бесконечное и вездесущее… поле.
Ограниченное фокусом внимания.
Сам конфликт — инструмент, а объект наблюдения некомфорт.
Дискретность дыхания — одна их самых сильных помех.
Когда прописывали самые грехи:)
Согласитесь, так легче уже?
Страдания…
Их нельзя понимать однобоко. Есть разные страдания. Если оторвет ноги, то не до любви:)
Я пишу о своей практике. Я не мастер, чтобы предлагать.
Вот посмотрите на что-нибудь. То есть сфокусируйте внимание на объекте, а потом не ослабевая внимание дистанцируйтесь. Ментально это похоже на присосавшийся пылесос, который чуть оттянули от объекта всасывания. Словами очень трудно. Но попробуйте и ощутите разотождествление…
Это как раз вопрос «залипания внимания».
Кстати, праджня уже присутствует в любой Дхьяне.
Но в контексте сутр — это РАЗОТОЖДЕСТВЛЕНИЕ.
Для внимания выбирают объект… В разных школах, ну Вы знаете…
Так вот объект может быть вещественным, а может быть и нереальным воображаемым.
На внимание это влияет только окраской от объекта, некоторым эмоциональным фоном.
Кстати и опору внимания мастер выбирает индивидуально, чтобы окрашивала правильно:)