10 апреля 2014, 11:15

Сатсанги в Доминикане

Дата и время:
25 апреля 2014
18:00

 
26 апреля 2014
18:00
Адрес:
Контактный телефон:
E-mail:
Стоимость участия:
Любви и Света!
Дорогие друзья с 25 апреля по 5 июня будут проводиться Сатсанги в Доминикане.
Более подробную информацию можно получить на сайте «Познай Себя»:
http://stanislav-milevich.ru/treningi
9 апреля 2014, 21:31

Что такое я? Включение ума

Многие называют себя «я», даже не задумываясь о том, на что указывает это слово, а тех, кто задумывается, можно разделить на две категории. Представители первой категории дали определение своему «я» согласно отождествлённым представлениям своего ума (человек, личность, тело, мылящая или энергетическая субстанция и. т. д.), а представители второй категории не ограничивают представление о себе идеями ума и находятся в постоянном поиске ответа на вопрос «Кто я?» или «Что такое я?».

При самоисследовании обнаруживается, что понятие «я» не имеет соответствующей ему реальности и не является ни одним из отождествлений, воображаемых обусловленным умом. Любое представление, созданное умом о «я», исчезает бесследно в момент попытки определить конкретность его существования подобно миражу в пустыне. Казалось бы, что «я» нет ни в чём и нигде, и ум даже готов поверить в это, пока не сталкивается с чувствами, которые вновь заставляют его ощутить реальность «я». До тех пор, пока в уме действует связанность мыслей и чувств, признание нереальности «я» будет только на словах, что может стать причиной ещё большей путанице в уме. Бывает, что, даже исследовав и поняв иллюзорность всех представлений о своём «я», ум не желает отказываться от него и создаёт о нём своё новое представление, используя концепции, описывающие высшее состояние.
Так что же это за такое таинственное, необъяснимое «я», которое при исследовании нигде не обнаруживается, но всегда кажется реальным и существующим в мыслях, в теле, в мире? Попробуем провести это исследование, чтобы понять, как возникает «я».
Никто ещё не мог вспомнить, откуда, когда и как он появился. И если вдруг кто-то говорит, что он помнит какие-то фрагменты, то это является плодом фантазии его ума, отождествившегося со своим воображением, потому что система, способная воспринять мир, на момент рождения ещё не сформирована и не может выстраивать тот стройный порядок объектов и событий, который видит взрослая особь. Чтобы не создавать
Читать дальше →
29 марта 2014, 09:07

Вселенная – голограмма


Наша Вселенная – голограмма. Существует ли реальная действительность?

Природа голограммы – «целое в каждой частичке» – дает нам совершенно новый способ понимания устройства и порядка вещей. Мы видим объекты, например, элементарные частицы, разделенными потому, что видим лишь часть действительности. Эти частицы – не отдельные «части», а грани более глубокого единства.

Ученые пришли к выводу, что элементарные частицы способны взаимодействовать друг с другом независимо от расстояния не потому, что они обмениваются какими-то таинственными сигналами, а потому, что их раздельность – иллюзия.
Если разделение частиц – это иллюзия, значит, на более глубоком уровне все предметы в мире бесконечно взаимосвязаны. Электроны в атомах углерода в нашем мозгу связаны с электронами каждого лосося, который плывет, каждого сердца, которое бьется, и каждой звезды, которая сияет в небе.

Вселенная как голограмма означает, что нас нет. Голограмма рассказывает о том, что и мы – голограмма

Ученые из Центра астрофизических исследований в лаборатории имени ферми (Fermilab) сегодня работают над созданием устройства «голометр» (Holometer), с помощью которого они смогут опровергнуть все, что человечество сейчас знает о Вселенной.
С помощью устройства «Голометр» специалисты надеются доказать или опровергнуть безумное предположение о том, что трехмерной Вселенной в таком виде, как мы ее знаем, просто не существует, будучи ничем иным, как своеобразной голограммой. Другими словами, окружающая реальность — иллюзия и не более того.
…Теория о том, что Вселенная является голограммой, основывается на появившемся не так давно предположении, что пространство и время во Вселенной не являются непрерывными. Они якобы состоят из отдельных частей, точек — как будто из пикселей, из-за чего нельзя увеличивать «масштаб изображения» Вселенной бесконечно, проникая все глубже и глубже в суть вещей. По достижению какого-то значения масштаба Вселенная получается чем-то вроде
Читать дальше →
27 марта 2014, 09:41

Притча о мастере и ученике



Однажды к искусному мастеру, который занимался возделыванием прекраснейших садов, пришёл человек. Мастер был стар, но за всю свою жизнь он так и не встретил ученика, достойного освоить его ремесло. И вот, когда времени у него осталось совсем мало, его хороший друг из далёкой страны прислал ему подходящего ученика. Так они встретились, и обучение началось.

Ученик попросил мастера научить его основам своего ремесла. Он спросил:
— Мастер, с чего мне начать?
— Для начала понаблюдай за мной, сохраняя молчание: ты должен изучить и понять то, что же является главным источником жизни для растений. На это я даю тебе один день. Если ты справишься с этим заданием и дашь правильный ответ, то приступим к следующему заданию.

На рассвете ученик принялся изучать, что же является главным источником жизни для растений. И уже к вечеру, довольный своим наблюдением за работой мастера, ученик принялся объяснять то, что он смог понять, наблюдая за мастером.

Когда они сели ужинать, любуясь прекрасным закатом и совершенством созданного мастером сада, ученик сказал:
— Всё просто, я целый день наблюдал за тобой, учитель, и понял, что главным источником жизни для растений является простая вода, ведь ты почти целый день поливал каждое растение в саду.

На что, мастер ответил:
— Хорошо. Я уже стар и если ты действительно уверен, что главным источником жизни для растений является вода, завтра ты сам начнёшь поливать мой сад из колодца, который я выкопал в центре сада ещё в молодости. Ты будешь поливать растения в саду всю неделю, а когда я вернусь, мы посмотрим, главное ли вода для жизни растений.

На рассвете, садовник пошел в соседнюю деревню, навестить родственников, а ученик приступил к поливке сада.
Прошла неделя, и садовник вернулся в назначенный час, как и обещал. Вместе с учеником они стали ходить по своему саду и тщательно разглядывать все растения. И мастер увидел, что возле колодца с водой растения начинали загнивать на корню, а те что, росли по краям,
Читать дальше →
20 марта 2014, 11:21

Тибетское воспитание детей

Существует множество систем воспитания детей. Одной из достойных является система тибетского воспитания детей, которая разделяет воспитание ребёнка на 4 периода.
Один из основных принципов тибетского воспитания детей — это отсутствие унижений и телесных наказаний. Считается, что единственная причина, по которой бьют детей, – это то, что они не могут дать сдачи. Ударить ребёнка может только слабый человек. И помните: самое важное, что вы можете подарить ребёнку и научить его, — это безусловная любовь.

Первый период — ребёнку до 5 лет
С ребенком нужно обращаться как с царем. ЗАПРЕЩАТЬ ничего нельзя, только отвлекать. Если он делает что-то опасное, то следует сделать испуганное лицо и издать испуганный возглас. Ребенок такой язык понимает прекрасно.
В это время закладывается активность, любознательность, интерес к жизни. Ребенок еще не способен выстраивать длинные логические цепочки. Например, он разбил дорогую вазу. Он не понимает, что для покупки такой вазы нужно много работать, заработать денег. Наказание он воспримет как подавление с позиции силы. Вы научите его не бить вазы, а подчиняться тому, кто сильнее.
Второй период — ребёнку с 5 до 10
В это время с ребенком нужно обращаться «как с рабом». Ставить перед ним задачи и требовать их выполнения. Можно наказывать за невыполнение (но не физически). В это время активно развивается интеллект. Ребенок должен научиться прогнозировать реакцию людей на его поступки, вызывать положительное отношение к себе и избегать проявление отрицательного. В этот период не бойтесь нагружать ребенка знаниями.
Третий период — ребёнку с 10 до 15
Как воспитывать ребенка в этот период? Как с ним обращаться? Как с равным. Не на равных, а именно «как с равным», т.к вы все равно имеете больше опыта и знаний. Советуетесь с ним по всем важным вопросам, предоставляете и поощряете самостоятельность. Свою волю навязываете в «бархатных перчатках» в процессе обсуждения подсказками, советами. Если
Читать дальше →
19 февраля 2014, 09:14

Алкоголь

Алкоголь является одним из самых опасных наркотиков, так как он не просто разрушает организм, но и убивает нервные клетки. Потребление алкоголя связано с желанием убежать от реальности и увильнуть от ответственности за свою жизнь. Из-за быстрого привыкания такой способ бегства быстро становится привычкой, что приводит к изменению образа жизни и разрушению личности. Эта ловушка автоматическая и самозахлопывающаяся, из которой не всем удаётся выбраться, так как с каждым приёмом зависимость становится всё сильнее, а воля подавляется всё больше. Лучше прекратить это прямо сейчас, собрав всю волю, что осталась, так как потом может случиться так, что собрать уже будет нечего.

Станислав Милевич.

http://stanislav-milevich.ru/konsultaczii/9-sekrety-schastlivoj-semejnoj-zhizni/2841-borba-s-alkogolizmom#6018
19 января 2014, 13:45

Самое отвратительное на свете

В американском аэропорту Кеннеди журналист проводил опрос на тему: «Что по вашему мнению является самым отвратительным на свете?» Люди отвечали разное: война, бедность, предательство, болезни… В это время в зале находился дзэнский монах Сунг Сан. Журналист, увидев буддийское одеяние, задал вопрос монаху. А монах задал встречный вопрос:- Кто вы? — Я, Джон Смит. — Нет, это имя, но кто Вы? — Я телерепортёр такой-то компании… — Нет. Это профессия, но кто Вы? — Я человек, в конце концов!.. — Нет, это Ваш биологический вид, но кто вы?.. Репортёр наконец понял, что имел в виду монах и застыл с открытым ртом, так как ничего не мог сказать. Монах заметил: — Вот это и есть самое отвратительное на свете — не знать, кто ты есть»