ganesh
подскажи, куда именно я по-твоему должен смотреть? конкретно.
ganesh
это не идеи, а реальный опыт — очень многократно проверенный. опыт!
ganesh
в моем случае — отчего бы не принять?
ganesh
ну и чё дальше
а ниче дальше. не пробъется — значит, не видать как своих ушей. меня очевидно нет в списке. так что — …
ganesh
вдохновила Бамбука:
посиделки
ganesh
а тебе не кажется психопатичным этот навязчивый призыв к диалогу, о котором никто не просил?
ganesh
Нотка, знаешь, в чем разница между нами? я — невротик в поисках исцеления, а ты — невротик, вещающий и орущий на весь белый свет о своей мнимой «исцеленности». но поскольку невротикам и психопатам дано легко узнавать друг друга, я навряд ли сильно ошибаюсь насчет тебя. именно поэтому ты мне совершенно не интересна как собеседник. извини за прямоту.
ganesh
отвечу жестко, но без капли зла. просто чтоб сформулировать мысль яснее. КАКОЙ ТЕБЕ ПРОК от вышесказанного, пускай оно и тысячу раз верно, если ты демонстрируешь на сайте такие дикие неврозы, что мурашки по коже? как по мне, если сказанное тобой воплощено в жизнь, психопатия исчезает. если же здесь нет прямой связи — я пошел копать в другом направлении. пожалуйста, без обид!
ganesh
ты не понял. отследи хорошенько то, о чем я пишу. тут теоретический спор бесполезен.
ganesh
меня не мутузит. ты почитай, что ты сама пишешь. впрочем, беседа не случилась… иди порадуйся, сейчас тебе много набежит сотоварищей.
ganesh
все, все, хорошо… я сдаюсь. но не верю тебе ни на грош. я видел пробужденнх людей. с тем, что ты здесь вытворяешь, ЭТО несовместимо. имхо. так что сорри… все хорошо. все тузики сыты и довольны.
ganesh
это практики для ДЕТСКОГО САДА. то бишь, уровня хинаяны, если угодно. я спрашиваю совсем о других вещах. кстати, прошу у всех прощения за резкости…
ganesh
объясни конкретно, от чего Банкей предлагает НЕ ОТВЛЕКАТЬСЯ? и как практически это делается?
ganesh
потому что перехода как такового нет
естественно, нет! а в чем тогда суть практики? мыслишки отслеживать и выводы делать высокомудрые?
ganesh
НЕТ. в том-то и дело! это «отвлечение» отрубает «я-модус», в котором сидят все эти «нет» и «есть». вообще нельзя ничего сказать, это есть только в я-модусе, где присутствует «деятель».
ganesh
мой опыт такой, что этот переход можно описать как то, что ты перестаешь двигаться и постепенно переходишь в чистый ум. такой ум не является чем-то конкретным, поэтому является всем. чем меньше внимания на локальных объектах, тем больше на глобальном. и это можно практиковать. даже частичное погружение в чистый ум дает переживания.
все так. еще немного практики, и ты увидишь: происходит нечто вроде расчистки я-модуса. потом он совсем пустой. но это не Нерожденное, это просто пустая комната. и между нею и Нерожденным НЕТ МОСТА.
ganesh
я ПОНЯТЬ НЕ МОГУ, а куча кретинов мешает думать. смотри, два модуса: Нерожденное и «я-модус». сменяются всегда спонтанно, осозанный переход невозможен. Банкей говорит яснее некуда: модус Нерожденного истинный, «я-модус» — фигня. женщина выпадает в «я-модус» и отвлекается. все так (если считать, что модус Нерожденного в этом контексте — таки истинный). мы начинаем любую практику из «я-модуса». практика показывает: в модус Нерожденного таким макаром прийти нельзя, можно только спонтанно выпасть через «отвлечение». Есстественное Состояние через «я-модус» недостижимо, его можно только симулировать. что в таком случае предлагает Банкей? он говорит: не отвлекайся от Есстественного Состояния! но факт отвлечения означает одно: мы УЖЕ в «я-модусе». а перейти оттуда в модус Нерожденного нельзя, ибо там все будет идти только через деятеля. понятно, о чем я?
ganesh
ПОШЛА НАХУЙ ОТСЮДА, УБЛЮДИЦА.
ganesh
Я думаю, что Банкей имеет ввиду, что женщина пребывает в сознании будды, она не увлечена объектом или можно сказать, что она увлечена глобальным объектом — самим сознанием, но как только она увлекается каким-то локальным объектом, она теряет все остальное.
очень коряво, по почти-почти похоже на что-то.
а теперь ЗАДАЙ ВОПРОС, который вытекает из этой интерпретации! один-единственный вопрос, который имеет значение по практике, а не по пиздежу!
ganesh
вот несчастье… ни один не понял, о чем речь. это значит — медитативного опыта ноль, самонаблюдения — ноль. если человек не в состоянии четко различать в себе модус «тотальности» (в котором НЕТ раздляющего мышления) и «я-модус», в котором оно ЕСТЬ, и если человек не видит, как эти модусы спонтанно чередуются, как они возникают и исчезают, — о чем говорить с таким человеком? о Любимове? или об этой психопатке?

слушай внимательно:
Для того, чтобы быть в сознании будды ничего не надо делать
если я верно понимаю твое определение, то здесь не ДЕЛАТЬ ничего не надо, а ДЕЯТЕЛЯ НЕТ. и это ты переживаешь каждую вторую минуту — если отдаешь себе в этом отчет. а если не отдаешь — самоисследования ноль.
ты ведь и так всегда тут
ни хера подобного, «ты» появляешься «тут» в ДРУГОЙ ФАЗЕ, когда сознание переключается в «я-модус».
но когда увлекаешься чем-то, то тебе этого не видно.
не «не видно», болван, а НЕТУ НИКОГО, потому и «не видно»!
и когда ты стартуешь из «я-модуса», ты можешь только СИМУЛИРОВАТЬ Нерожденное, это чисто практическое наблюдение, блин! осознанно перейти в модус Нерожденного НЕЛЬЗЯ — в этом все феня! и тогда возникает ряд вопросов по практике, которые здесь не с кем обсуждать, поскольку никто ни хера не практикует.

ясно теперь?