хорошо, мне нравится )) я тож тренером работал и терапировал, весьма забавное занятие. потом как-то совесть заела… наверное, как тебя сейчас. вот тебе в подарок от меня правдивая история из жизни, рассказала которую одна из учениц великого Милтона Эриксона:
Один студент из Африки подвизался то ли в Оксфорде, то ли в Кембридже на ниве юриспруденции. И так успешно подвизался, что уже гарантированно метил в адвокаты, совсем как наш дядя Володя. И вдруг приходит из Африки печальная весть: в родной деревне помирает атэц. А атэц наш был деревенский шаман. И смысл, короче, в том, что нужно нашему будущему адвокату и доктору хвилософии ехать назад на родина и принимать о папаши передачу. Потому что по-другому никак нельзя. Всплакнул несчастный и в Африку прилетел. А там папик уже совсем почти концы отдает. Наш на колени падает и говорит: батя, отпусти назад в велику Британию, я же в ваших обезьяньих богов ни разу не верю! А папа ему: сынок, верить и не надо. Ты просто делай точно как я, и все. Ну, и показал ему пару ритуалов. А потом скончался. Сперва сынуля с горя запил, а потом штаны английские снял, пинжак на пальму повесил и начал практиковать, как папа учил. Делает — и не верит! Делает — и вообще ни хрена не верит! А оно получается, блин!!! Болящие и страждущие в очередь стоят, бабло несут и кокосовые орехи, и — поверить невозможно! — исцеляются. И стал наш несостоявшийся юрист великим шаманом, и до сих пор, наверное, практикует. А когда ученую даму встретил, всю правду ей и выложил: видите ли, мадам, я в ихних обезьяньих богов как не верил, так и не верю. А выходит, что и не надо…
друзья, среди нас же так много экспертов-эрудитов в области мистики! кто подскажет: писал ли кто-то на данную тему? есть ли работы, уделяющие внимание именно баблосу как энергии, вырабатывающейся в момент прилипания внимания к феномену? я вот до сих пор не читал на сию тему ни строчки. знатоки, прошу помощи!
пока есть тот тко все это видит — ему это не будет нравится.
тут, на мой взгляд, дело немножко в другом. есть такая суфийская притча:
одному дервишу однажды во сне явился ангел и предупредил, что ночью вода в сельском колодце будет отравлена. дервиш принял меры и запасся водой по самое дальше некуда. на следующее утро выяснилось, что все жители деревни живы и здоровы, но ведут себя как безумцы. когда дервиш пытался с ними говорить, они очень быстро сочли его самого сумасшедшим и даже сочувствовали: вот, мол, был у нас в деревне один святой человек, да и тот сбрендил. дервиш держался до последнего и пил только свою воду, но потом таки не выдержал, плюнул, пошел к колодцу, напился — и все пришло в полный порядок. теперь он снова был святым человеком в окружении доверчивых и милых сельчан. и только ангел знал, какими они были до тех пор, пока не напились отравленной воды…
верно. но «переживание себя» невозможно удалить из системы по известным причинам. это Уроборос. а еще есть клетки, нервные рецепторы и синапсы, по которым течет баблос. зависимость-то физиологическая!
знаете, вот именно это меня, дурака, и не устраивает. каждое утро я вижу и переживаю именно это. и считаю это результатом чего-то наподобие отравления. что-то подсказывает мне, что это крайне неверное устройство мироздания, нечто вроде злого колдовства, актуального в это уголке Вселенной. который очевидно есть вселенский отстойник.
я читал у шиваистов, что одним из качеств Шивы есть парадоксальное стремление тотально возвратиться к своему Источнику. мне кажется, это и есть единственный шанс «пристрелить суку». хотя — теоретически! — это никак не возможно. имхо в квадрате…
я тебе не псюха, которой любовные письма писать с войны. и меня не ипет война. меня интересует ал-химия, трансмутация. как сделать, чтоб «само отпало», я прекрасно знаю. я хочу знать, можно ли использовать баблос как специальную, изолированную энергию для практики.
Один студент из Африки подвизался то ли в Оксфорде, то ли в Кембридже на ниве юриспруденции. И так успешно подвизался, что уже гарантированно метил в адвокаты, совсем как наш дядя Володя. И вдруг приходит из Африки печальная весть: в родной деревне помирает атэц. А атэц наш был деревенский шаман. И смысл, короче, в том, что нужно нашему будущему адвокату и доктору хвилософии ехать назад на родина и принимать о папаши передачу. Потому что по-другому никак нельзя. Всплакнул несчастный и в Африку прилетел. А там папик уже совсем почти концы отдает. Наш на колени падает и говорит: батя, отпусти назад в велику Британию, я же в ваших обезьяньих богов ни разу не верю! А папа ему: сынок, верить и не надо. Ты просто делай точно как я, и все. Ну, и показал ему пару ритуалов. А потом скончался. Сперва сынуля с горя запил, а потом штаны английские снял, пинжак на пальму повесил и начал практиковать, как папа учил. Делает — и не верит! Делает — и вообще ни хрена не верит! А оно получается, блин!!! Болящие и страждущие в очередь стоят, бабло несут и кокосовые орехи, и — поверить невозможно! — исцеляются. И стал наш несостоявшийся юрист великим шаманом, и до сих пор, наверное, практикует. А когда ученую даму встретил, всю правду ей и выложил: видите ли, мадам, я в ихних обезьяньих богов как не верил, так и не верю. А выходит, что и не надо…
одному дервишу однажды во сне явился ангел и предупредил, что ночью вода в сельском колодце будет отравлена. дервиш принял меры и запасся водой по самое дальше некуда. на следующее утро выяснилось, что все жители деревни живы и здоровы, но ведут себя как безумцы. когда дервиш пытался с ними говорить, они очень быстро сочли его самого сумасшедшим и даже сочувствовали: вот, мол, был у нас в деревне один святой человек, да и тот сбрендил. дервиш держался до последнего и пил только свою воду, но потом таки не выдержал, плюнул, пошел к колодцу, напился — и все пришло в полный порядок. теперь он снова был святым человеком в окружении доверчивых и милых сельчан. и только ангел знал, какими они были до тех пор, пока не напились отравленной воды…
улавливаешь суть?