29 апреля 2015, 13:37
Сука-Любовь, или Вопрос про "баблос"
В сознании есть одна мощнейшая сила – это сила, которая влечет внимание к феноменам. Какие именно это будут феномены, не имеет ровным счетом никакого значения. То бишь, какое именно содержание несет мысль, о чем именно печаль или радость, насколько благозвучна музыка и какого вкуса чай, суть безразлично. Если мы говорим об особой привязанности внимания к мыслям о «себе», это означает всего лишь, что они обладают для внимания более интенсивной привлекательностью, чем другие, что они «вкуснее». Внимание выбирает феномены по принципу «вкусности», привлекательности. В этом «вкусе» все и дело.
Строго говоря, в сознании происходит перманетно один и тот же процесс, который Пелевин очень точно назвал «прилипанием мухи к меду», где муха – это внимание, а мед – некая энергия, обладающая крайней привлекательностью. Что это за энергия? Этот вопрос волнует меня сейчас более всего.
Известна метафора о собаке, кусающей себя за хвост. Мне больше нравится образ змея Уробороса, издревле олицетворявшего бесконечность или творящий принцип сознания. Змей кусает себя за хвост и испытывает от этого огромное удовольствие. Самое забавное, что это удовольствие и есть единственная причина его, змея, возникновения. Можно смело говорить о том, что сознание, разделившись, совершает беспрерывный сексуальный акт с самим собой, пребывая в бесконечном наслаждении, — для того оно, собственно, и разделяется. Однако именно здесь и скрыта единственная причина страдания. Поэтому Будда и говорил: «Существование есть страдание». Двойственность несет в себе экстатически-наркотическую привлекательность, и это единственная причина, по которой сознание в нее, двойственность, играет.
Итак, есть эта загадочная энергия, пережить которую не составляет никакого труда. Это, повторюсь, имеет место всякий раз, когда внимание привязывается к феномену, «цепляется» за него, как говорят буддисты. Цепляние происходит не за содержание феноменов, но именно за содержащийся в этом процессе «мед». Имеет место гормональная зависимость от очень сильнодействующего вещества, вызывающего мгновенное и почти неисцелимое привыкание. Что это за вещество? Откуда оно взялось?
По сути дела, это штука есть вообще единственная причина возникновения того, что известно как «сознание». Еще можно сказать, что это фундаментальная, базовая энергия Жизни, которая одновременно есть и горючее, и смазка для всех колесиков и шестеренок человеческой системы. А еще можно сказать, что это – Любовь. Точнее, то, что известно нам как «Любовь». Мы привязываемся к тому, что любим. Мы любим то, к чему привязываемся. У нас есть сильнейшая потребность переживать любовь. Любовь окрыляет, вдохновляет, наполняет нас силой и смыслом. Так вот: с моей точки зрения, речь идет о самом смертоносном яде, который только можно себе представить. Это яд, на котором зиждется разделенность. Это, полагаю, нечто совершенно конкретное, имеющее свою структуру и формулу. А человек – всего лишь машина по выработке этого яда.
Строго говоря, человек – это просто химкомбинат. Обслуживающий притом сам себя.
В своей саге о вампирах Пелевин ввел гениальное понятие, которое я очень-очень долго считал всего лишь поэтической метафорой. Это – БАБЛОС. То самое вещество, ради выработки которого вампиры создали людей – как дойных коров. Но гениальное прозрение все же слегка преувеличено: мы и есть человеки и вампиры в одном флаконе. Мы сами производим баблос, и мы сами же его «сосем». Еще точнее было бы сказать, что этим занято единое сознание, для этой цели разделившееся на «человека» и «вампира». Но это уже хвилософия, а я отнюдь не ее доктор. Я скорее пациент.
Итак, баблос. Вещество, обладающее экстатической силой и одновременное – квинтэссенция страдания. Пусть меня винят мои милые критики в чем угодно, но это именно тот вывод, к которому я пришел на сегодняшний день. Вся активность моего сознания сводится в итоге только к тому, чтобы вырабатывать и потреблять это крайне загадочное вещество. Пелевин пишет о том, что в теле вампира существует специальная структура, которая не зависима от носителя и одна лишь способна «сосать баблос» — это «язык». Оставив в покое вампиров, думаю, что в человеческой системе писутствует имеено такая структура. Пока «я» радуюсь или страдаю, нечто во мне (притом от меня абсолютно независимое) спокойно потребляет баблос. Этот «язык» безличностен, он… даже не знаю, что о нем можно сказать. Может, это и есть Господь Бог?
На этом месте я закругляюсь: кому интересно, тот поймет, а нет – так нет. Умоляю – на коленях! – только об одном: кому все это неизвестно из опыта, из наблюдения и исследования – не пиши! Плюнь на эту дурость и пройди спокойно мимо.
Меня интересует совсем другое, и здесь я очень хотел бы получить совет и помощь от сведущих людей. Что это за вещество (или энергия)? Можно ли изолировать баблос, как это делали пелевинские вампиры, и использовать его в «мирных целях»? Я нигде не встречал абсолютно никакой информации по этому поводу кроме пары смутных оговорок тибетских лам (напр. Согъял Ринпоче). Но они тоже отнюдь не горят желание освещать данную тему – такое сложилось впечатление.
Буду искренне благодарен всем, кто поможет мне разобраться! Заранее спасибо!
Строго говоря, в сознании происходит перманетно один и тот же процесс, который Пелевин очень точно назвал «прилипанием мухи к меду», где муха – это внимание, а мед – некая энергия, обладающая крайней привлекательностью. Что это за энергия? Этот вопрос волнует меня сейчас более всего.
Известна метафора о собаке, кусающей себя за хвост. Мне больше нравится образ змея Уробороса, издревле олицетворявшего бесконечность или творящий принцип сознания. Змей кусает себя за хвост и испытывает от этого огромное удовольствие. Самое забавное, что это удовольствие и есть единственная причина его, змея, возникновения. Можно смело говорить о том, что сознание, разделившись, совершает беспрерывный сексуальный акт с самим собой, пребывая в бесконечном наслаждении, — для того оно, собственно, и разделяется. Однако именно здесь и скрыта единственная причина страдания. Поэтому Будда и говорил: «Существование есть страдание». Двойственность несет в себе экстатически-наркотическую привлекательность, и это единственная причина, по которой сознание в нее, двойственность, играет.
Итак, есть эта загадочная энергия, пережить которую не составляет никакого труда. Это, повторюсь, имеет место всякий раз, когда внимание привязывается к феномену, «цепляется» за него, как говорят буддисты. Цепляние происходит не за содержание феноменов, но именно за содержащийся в этом процессе «мед». Имеет место гормональная зависимость от очень сильнодействующего вещества, вызывающего мгновенное и почти неисцелимое привыкание. Что это за вещество? Откуда оно взялось?
По сути дела, это штука есть вообще единственная причина возникновения того, что известно как «сознание». Еще можно сказать, что это фундаментальная, базовая энергия Жизни, которая одновременно есть и горючее, и смазка для всех колесиков и шестеренок человеческой системы. А еще можно сказать, что это – Любовь. Точнее, то, что известно нам как «Любовь». Мы привязываемся к тому, что любим. Мы любим то, к чему привязываемся. У нас есть сильнейшая потребность переживать любовь. Любовь окрыляет, вдохновляет, наполняет нас силой и смыслом. Так вот: с моей точки зрения, речь идет о самом смертоносном яде, который только можно себе представить. Это яд, на котором зиждется разделенность. Это, полагаю, нечто совершенно конкретное, имеющее свою структуру и формулу. А человек – всего лишь машина по выработке этого яда.
Строго говоря, человек – это просто химкомбинат. Обслуживающий притом сам себя.
В своей саге о вампирах Пелевин ввел гениальное понятие, которое я очень-очень долго считал всего лишь поэтической метафорой. Это – БАБЛОС. То самое вещество, ради выработки которого вампиры создали людей – как дойных коров. Но гениальное прозрение все же слегка преувеличено: мы и есть человеки и вампиры в одном флаконе. Мы сами производим баблос, и мы сами же его «сосем». Еще точнее было бы сказать, что этим занято единое сознание, для этой цели разделившееся на «человека» и «вампира». Но это уже хвилософия, а я отнюдь не ее доктор. Я скорее пациент.
Итак, баблос. Вещество, обладающее экстатической силой и одновременное – квинтэссенция страдания. Пусть меня винят мои милые критики в чем угодно, но это именно тот вывод, к которому я пришел на сегодняшний день. Вся активность моего сознания сводится в итоге только к тому, чтобы вырабатывать и потреблять это крайне загадочное вещество. Пелевин пишет о том, что в теле вампира существует специальная структура, которая не зависима от носителя и одна лишь способна «сосать баблос» — это «язык». Оставив в покое вампиров, думаю, что в человеческой системе писутствует имеено такая структура. Пока «я» радуюсь или страдаю, нечто во мне (притом от меня абсолютно независимое) спокойно потребляет баблос. Этот «язык» безличностен, он… даже не знаю, что о нем можно сказать. Может, это и есть Господь Бог?
На этом месте я закругляюсь: кому интересно, тот поймет, а нет – так нет. Умоляю – на коленях! – только об одном: кому все это неизвестно из опыта, из наблюдения и исследования – не пиши! Плюнь на эту дурость и пройди спокойно мимо.
Меня интересует совсем другое, и здесь я очень хотел бы получить совет и помощь от сведущих людей. Что это за вещество (или энергия)? Можно ли изолировать баблос, как это делали пелевинские вампиры, и использовать его в «мирных целях»? Я нигде не встречал абсолютно никакой информации по этому поводу кроме пары смутных оговорок тибетских лам (напр. Согъял Ринпоче). Но они тоже отнюдь не горят желание освещать данную тему – такое сложилось впечатление.
Буду искренне благодарен всем, кто поможет мне разобраться! Заранее спасибо!
111 комментариев
Это так. Всё происходит.
Но видимо учение о том, что как бы не должно это кого то беспокоить. Так как наслаждение это не наслаждение вовсе. А страдания и не страдания. Но они происходят. А тот кто то даёт им такое описание наслаждения и боли. Разделив состояния на разные вкусы. А на самом деле вкус один. Просто политра состояний… меняющееся одно на другое… н ачто то следующее в одном вкусе разного переживания.
что больше никто __ — хааа. Вампиры и обротни — это то, что он придумал для всей духовности, как ша и ШААА. Хочешь по другому __ — лохи и пацаны, — прочитай пост ниже… и уловиИИИ, там ключ:
ЛОХ это такая особая форма жизни.
В природе она представлена в избытке и многообразии. Лоха отличает колоссальная способность к регенерации и вместе с тем — рефлекторная склонность действовать наобум, импульсивно, вопреки здравому смыслу и часто во вред себе. Именно из-за этой своей особенности лох всегда теряет больше, чем приобретает. Однако оставшись ни с чем, снова и снова находит в себе силы восставать из пепла, чтобы в конечном итоге принести очередную жертву какому-нибудь хищнику.
Лох патологически не умеет экономить свои ресурсы и способен в момент растратить себя без остатка во имя мнимого инстинкта самосохранения. Если отбросить все социально-понятийные условности, легко прийти к заключению, что реально четкого пацана от лоха отличает ровно одно свойство: умение сохранять энергию — !!!
Чу! Я слышу денег шелест — это лох идет на нерест.
Такого ничего не стоит взять голыми руками, тепленького. Не случайно лосось по-фински — lohi. Не зря русские поморы издревле называли нерестящуюся семгу лохом или лоховиной. В словаре Даля есть глагол облоховиться — то есть, выметать всю икру. Облоховивишийся лосось теряет в весе почти вдвое, он становится вялым и апатичным: рыб можно ведрами черпать со дна.
И сельдь и лох, добыча жадных,
Бегут они от беспощадных
И мечутся на берега,
Или толпой теснятся в реки:
К врагу в добычу от врага — Там ждут их сеть и человеки!
Федор Глинка, «Дева Карельских лесов» (1828)
Повадкам лоха присуща известная доля помпы и показного гонора. Какой простофиля добровольно признает свою простоту, которая хуже воровства? Скорее, оказавшись на крючке у хулигана, хрестоматийный лох попытается соблюсти образ «приличного человека» и вступить в конструктивный диалог с гопником, удобряя свою речь «приличными» словами с нотками интеллигентской брезгливости.
Классическая лоховская ошибка — считать себя умнее или сколь-нибудь выше гопника. Дескать, я умный, потому что хорошо учился в школе, а ты — просто уличное отребье. Это по меньшей мере недальновидно. На деле простак всегда оказывается у разбитого корыта. Или лохани — кому как нравится.
Лохи! Дела ваши плохи…
На иврите слово להוט («лахут») означает «жадный, алчный, резкий, ретивый, скороспелый». В общем, семь раз отмерь… Гопник, в отличие от лоха, как правило, отмерять умеет очень хорошо.
Лох начисто лишен умения мыслить стратегически. Эта черта роднит его с растением. Простофиля, рохля, пентюх, лопух — русская речь всегда изобиловала терминами для обозначения человеческой глупости и простецкой доверчивости.
Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох платит постоянно. Очевидно фонетическое родство между словами «лопух» и «лох». Вероятно, одной лишь фонетикой связь между ними не ограничивается. В народе говорят: «уши развесил, как лопух». Еще говорят: «лапши на уши навешать». Лопушиные уши в лапше известно у кого — у лоха. В старину в некоторых северных губерниях (например, Псковской) простофиль именовали лоховесами.
Слово «лох» издревле использовалось бродячими торговцами-коробейниками, офенями, для обозначения простых мужиков, которых можно было легко обхитрить. Лохой (или солохой) называли глупую крестьянскую бабу. Офени были народом ушлым и изъяснялись на особом языке — фене, впоследствии модифицировавшимся в блатную феню. В воровском же жаргоне понятие «лох» официально появилось в конце девятнадцатого века.
В идиш, из коего пошли многие вокабулы блатного наречия, существует распространенная идиома loch in kopf. Дословно — «дырка в голове», последняя вещь на свете, о которой можно мечтать. Arschloch как на идиш, так и на немецком — дырка в заднице. Loch в нелицеприятном контексте — это пустое место, никчемный человек, «шиш на постном масле».
В широком же смысле «лох» — это просто дырка…!!! (см.))).
И все сразу становится на свои места, если вспомнить базовое значение слова «поц» на том же идиш: половой член. Лох — это тоже своеобразная физиологическая функция или даже миссия. С той лишь оговоркой, что миссия лоха диаметрально противоположна пацанской.
Пацан прикололся, а лох повелся.
Если свободомыслящему еврею дырка в голове представляется самой нежелательной перспективой, поскольку обуславливает смерть мозга, то простому гопнику такой исход не страшен. Собственного мышления у него нет: «за все» решает эгрегор: Главный Пахан, коллективное бессознательное и Сила понятий.
Куда страшнее стать лохом. То есть, нарушить неприкосновенность arschloch, ведь в ней — и честь, и карма, именуемая у пацанов чёткостью. Потеря чёткости ведет к полному и безоговорочному низвержению в геенну, где духи невинно обвиненных лохов непременно спросят с отступника за всю х***уйню.
Колесо жизни повернется вспять, и в следующем своем воплощении вчерашний пацан вынужден будет прийти на Землю с диаметрально противоположной миссией. С миссией этой новообращенному станет доступно Знание: лох — это не просто судьба. Лох — это кармическая воронка.
Антивещество.
Черная дыра пацанского универсума.
Пацан — отнюдь не Гамлет: вопроса «Быть или не быть?» для него не существует. Он просто есть, помимо вашей воли, как торчащий из дверного косяка ржавый гвоздь, о который вы из года в год рвете очередную пару штанов, а выдернуть его не доходят руки. Гвоздь в какой-то степени определяет и ваше бытие: если б не он, вы бы, возможно, и не задумывались о покупке новых брюк. Так же и гопник: являясь неродственной вам сущностью, он добавляет лишнее условие в мировоззренческую картину вашего мира. А если вы живете в гетто, это условие становится для вас основополагающим.
Пацан — это точка, в которой преломляется ваше представление о мире и себе.
Пацан — он также и не Чернышевский: «Что делать?» — это не про него. Рефлексировать он не умеет, да и никакой он не «особенный человек», а самый обыкновенный уличный пес. Без лишней помпы он просто бьет «в торец» — резко и лапидарно. При условии, конечно, что «торец» принадлежит более слабому индивиду.
Впрочем, объект агрессии может и превосходить пацана по физическим показателям. Однако, не имея существенного опыта общения с пацаном, бедняга, пусть на три головы выше и вдвое шире в плечах, попадает в искусно сооруженный гопником словесный капкан и оказывается «притянутым за базар». Неслучайно простака на языке гопников сравнивают с крупным копытным: «лось», «олень», «конь». Это тот самый случай, когда телесная мощь меркнет перед тонким искусством риторики. Ведь грамотно «залечить тему», доказать лоху, что он «не прав», внушить чувство вины и задавить базаром — искусство, постигаемое на районе с младых ногтей.
Пацан — он скорее такой Герцен районного масштаба. С той лишь разницей, что на вопрос «Кто виноват?» (или, в переводе на пацанский, «Кто не прав?») у него всегда имеется четкий ответ.
Неправым, по версии пацана, всегда признается собеседник.
Не прав? Значит, «встрял ты, пацанчик». А там, где «встрял», гляди востро, в той позиции и «лохом» недолго оказаться.
Собственно, гопника заботит и ведет по жизни одна единственная дилемма: «ПАЦАН ИЛИ ЛОХ?». Это главенствующий тезис, руководящий исследовательским инстинктом уличного хулигана. Это, если хотите, жизненная программа в самом ее лаконичном виде.
Если верить культурной традиции, в каждом из нас борются два начала: высшее и низшее. Одно стремится жить «по понятиям», другое вечно тому препятствует и «понятий» не соблюдает. Поэтому гопник всегда и везде первым делом стремится разглядеть в незнакомце его главенствующую ипостась. Очутившись с гопником лицом к лицу на узкой тропинке, не стоит удивляться внезапному вопросу:
— Ты к чему стремишься?
Лох — это форма абсолютного небытия. Существо низшего ранга. Антиматерия пацанского мира.
Определить «лоха» легко. Такой всегда ведет себя соответствующе: начинает паниковать, жаться, брыкаться. К пацану же на кривой кобыле не подъедешь.
Нередко пацан предоставляет испытуемому право самостоятельно выбрать свою жизненную позицию:
— Слышь, ну ты в натуре определись: пацан ты или лох (см. !!!!!!!!!!!!!))).
Для подобных ситуаций существует ряд довольно близких по смыслу интеррогативов: «Ты кто?», «Кто ты по жизни?», «Кого знаешь?», «Кто тебя учил?», «Ты какой масти?» и, наконец, хрестоматийный «Ты с какого района?»
Если жертва «держит базар» «нечетко», пацан получает карты в руки и наседает:
— Ты, да ты сам себя под лоха подписал.
Затем следует стандартная процедура отъема средств и/или определения размера регулярных взносов «на карман» пацану.
На языке блатного мира, для коего гопник столь же близок, сколь и далек, слово «пацан» обозначает «вора» или человека, живущего по воровским законам — «понятиям». Как мы уже знаем, «понятия» для обычного гопника — вещь достаточно условная.
Примечательно, что слово «пацан» или «поц» происходит из идиша, на котором оно когда-то означало (а может, и означает до сих пор) половой член. В понятии «пацан», таким образом, заложена особая физиологическая миссия: это сильное, активное, дерзкое начало. В отличие от того же лоха — слабого и безвольного.
Так и старая пацанская поговорка обретает новый смысл:
НА СЛОВАХ ТЫ ЛЕВ ТОЛСТОЙ, А НА ДЕЛЕ — Х***************УЙ ПРОСТОЙ!!!
… сложи два + два = и ты получишь ответ:
В широком же смысле «лох» — это просто дырка…!!! (см.))).
— Слышь, ну ты в натуре определись: пацан ты или лох (см. !!!!!!!!!!!!!))).
… жёстко, ДА,
ну изв. — здесь все темы — ЗЗЗдесь тема тем,
по к-ой и тантристы, и русские окрутники выживали — ВЕКАМИ. ФФФсё дело — лишь в Намерении — - в Намерении — ПРОЙЙЙТИ.
(так оборотень сжирает вампа,
так пацан всегда будет РРРвать в себе лоха…
… так то оно так __ — в средней полосе))).
… можно,
более того __ — эллементарно. Сань — моск включи.
к боли-боли __ — И К ЕЩЁ БОЛЬШЕЙ БОЛИ. Просто побудь в боли, в этой бойне и всё…
… само отвалится.
(как ты думаешь,
почему почти все тантры написаны в военной термистики, А???
Сань, а это война и есть — С САМИМ СОБОЙ))).
НУУУ доют, как корову дойную,
Сань __ — ну ты чё, А???! Лан, будет лично тебе пост…
… позже чуть, занят.
Это вообще все во имя ПЕРЕЖИВАНИЙ!
… слофф нет, намастэ мастер.
… хахаахааа мой мастер, ты не риально крут!!!
Это ловушка. Куда чётче ещё?
… Сань,
всего лишь поняв, что МЁД — это Мёд — вот прикинь, меня сегодня грохнут __ — И ФФФСЁ, вопрос повис в воздухе, а вот Раф обещал… и обманул,
и не я буду не виноват.
А ТЫ БУДЕШЬ ВИНИТЬ…
… Сань, дррргой мой — Мёд — это МЁД,
а мы мухи, что — ЛИ ЛИ ЛИПНУТ, улови это — и сразу будет он — РАЗВОРОТ. Он не в сказках, он не в сатсангах супер-гуру…
… ОН ВОТ __ — ЗиС.
Просто __ — УУУУУЛОВИ.
А надо мёд. Лети пчёлка и не жалуйся… ахах
я был колдуном к-му ломали руки за спину крестом, отрубали голову и хоронили на перекрестье дорог, — я был тем кто жёг, я был тем кто ломал и отрубал… Нотик…
… и я был тем, кто всех этих тех — ИБАЛЛЛ.
мама мама мамочка… ты моя фиалочка!!!
Раф… вот я ж тебя насквозь вижу.
Я та, которая всегда была рядом, пока ты всех их ИБАЛЛЛ.
Мне твоя энергия как родная в левом грудном кармане.
Сладенький… Но даже и это проходит… как взрыв в большом городе… и остаётся пыль…
… изв. сладкая, но мимо,
читай выше Дракона. РРРжу с тебя, СССССССССССССистер.
бескрайний ковер зеленой листвы тянущихся к воде единиц Второго
Посева. Улучшенные модели Первого Посева по-прежнему обитали в
разжиженных районах и действовали в полном согласии с Законом Действия
и Противодействия (раздел Причин и Следствий). Некто сразу понял, что
Особенность — причину появления очищенного Хмеля — не стоит искать
среди единиц Первого и Второго Посевов.
Первые замеченные им мимолетные всплески чистого Хмеля исходили от
одной из единиц Четвертого Посева (которая в тот момент перемещалась
по зарослям Второго Посева). Всплески возникали при достаточно
необычном действии этой единицы, вступившей в борьбу за прекращение
существования с другой подвижной единицей.
Некто понимал, что само по себе такое обыденное событие не вызвало бы
появления чистого Хмеля, и потому погрузился в изучение инцидента.
Именно тогда он и обнаружил Особенность: единица Четвертого Посева
вступила в схватку не ради пригодных в пищу останков более слабой
единицы, она боролась не за питательный отросток ствола соседней
единицы Второго Посева — и даже не потому, что стремилась избежать
прекращения собственной жизни и превращения в пищу для другой голодной
единицы…
Она вступила в Конфликт, чтобы уберечь и защитить от прекращения
существования трех недавно порожденных особей, сгрудившихся в ожидании
исхода схватки под крупной единицей Второго Посева. Сомнений не
оставалось: именно эта причина вызвала всплеск очищенного Хмеля.
После этого Некто принялся наблюдать за действиями других единиц
Четвертого Посева. Он обнаружил сходные всплески, когда такие единицы
предпринимали действия в защиту своего «молодняка». Однако Некто
по-прежнему ощущал какое-то несоответствие. Общая совокупность
подобных вспышек очищенного излучения Хмеля от всех единиц Четвертого
Посева вместе взятых не составила был половины того объема, который
был обнаружен в образце из Хранилища. Следовало искать еще один
фактор.
Он методично изучил весь Сад, не упуская из виду ни единого участка, —
и быстро нашел искомое: из одного района исходило мощное, устойчивое
излучение высококачественного, чистого Хмеля. Некто поспешил туда.
Вот и она — экспериментальная улучшенная единица Четвертого Посева,
одна из тех, в функциональную схему которых Некто вложил Частицу Себя.
Единица стояла под обширной верхней частью большой единицы Второго
Посева. Она не была «голодна».
Она не участвовала в Конфликте с другими единицами. Она даже не
защищала свой «молодняк». Почему же от нее исходят такие огромные
объемы чистейшего Хмеля?
Некто приблизился. Его восприятие проникло в улучшенную единицу
Четвертого Посева — и Он понял: единице было одиноко! Именно это
чувство было источником высокопробного Хмеля.
Одновременно Некто заметил еще одно необычное явление. Похоже,
улучшенная единица Четвертого Посева внезапно осознала Его
присутствие. Она опустилась на твердое основание Сада и подергивалась
в странных конвульсиях; из двух отверстий для восприятия излучения
выделялась прозрачная жидкость. При этом всплески чистого Хмеля стали
еще мощнее.
Благодаря этому открытию Некто предложил Формулу ПОХ (Производства
Очищенного Хмеля), которая отныне применяется в Саду.
Окончание этой истории хорошо известно. Некто включил в свою формулу
следующее основополагающее положение: "… Очищенный Хмель
вырабатывается единицами типа 4У, когда их действия не приносят
осуществления, но только в тех случаях, если вибрационный уровень этих
действий превышает рамки восприятия окружающей среды.
Чем выше интенсивность упомянутых действий, тем мощнее всплеск
очищенного Хмеля...".
Чтобы воплотить эту формулу на практике. Некто провел в своем Саду
небольшие изменения, с которыми знаком любой историк. Двумя самыми
примечательными нововведениями стали разделение единиц всех Посевов на
пары (стремление к воссоединению вызывало обостренное чувство
одиночество) и способствование господству единиц типа 4У над прочими
единицами.
Теперь Сад представляет собой чудесный пример эффективного производства.
Собиратели давно стали настоящими виртуозами применения Формулы ПОХ. В
Саду господствуют единицы типа 4У, которые распространились по всей
его территории за исключением наиболее глубоких участков жидких
районов.
Опытным путем Собиратели разработали целую технологию сбора урожая
Хмеля от единиц типа 4У. Она включает в себя широкий набор
вспомогательных средств.
Наиболее распространенные из них получили названия любовь, дружба,
семья, алчность, ненависть, боль, чувство вины, болезнь, гордыня,
честолюбие, корысть, одержимость, самопожертвование. В более крупных
масштабах используются государство, провинциализм, войны, голод,
религия, техника, свобода, промышленность, торговля — это лишь краткий
перечень отдельных методов. Сейчас производство Хмеля возросло до
небывалого уровня…
это вариация, имхо!, на тему ущербности, что у тебя могут что то отобрать, чето тебе может чего то не хватать… вариант не-целостности,
сомтри, фон/сознание/отсутствие феномена- воспринимает я, мир, поиск… он неуязвим. от него ни убавить ни прибавить. ему не нужен ни поиск ни энергия ни какие то блага…
мне тоже кажется, потому, что по той же тропинке я шла вчера- позавчера:)
«выносит» пока не «интегрирует», или узрит там где есть.
И главное обидно что я думал чтонужны только хорошие переживания… а она, зараза, жрет все переживания и прется от этого… просто тащится и говрит — ДАА, ЕЩЕОООО
Это и заставляет нас просыпаться ну и засыпать тоже.
Мои соболезнования.
По моему глупому мнения — пока есть тот тко все это видит — ему это не будет нравится.
одному дервишу однажды во сне явился ангел и предупредил, что ночью вода в сельском колодце будет отравлена. дервиш принял меры и запасся водой по самое дальше некуда. на следующее утро выяснилось, что все жители деревни живы и здоровы, но ведут себя как безумцы. когда дервиш пытался с ними говорить, они очень быстро сочли его самого сумасшедшим и даже сочувствовали: вот, мол, был у нас в деревне один святой человек, да и тот сбрендил. дервиш держался до последнего и пил только свою воду, но потом таки не выдержал, плюнул, пошел к колодцу, напился — и все пришло в полный порядок. теперь он снова был святым человеком в окружении доверчивых и милых сельчан. и только ангел знал, какими они были до тех пор, пока не напились отравленной воды…
улавливаешь суть?
И выжми всю пользу из своего рождения человеком (Тилопа).
Весь сверх-супер-секретный метод махасиддхов,
дал Тило, что надо вспомнить, Тило получил погремуху – «Тилопа» или «кунжутник», т.к. зарабатывал на жизнь тем, что выжимал масло из семени кунжута. Поэтому основное его сущностное наставление и состояло из этих строф __ — Оседлай карму, постигнув причину и следствие, и пойми, что твоя проблема состоит не в наслаждениях, а в привязанности к ним (Ганеш, вввкури))), поняв это — выжми всю пользу из своего рождения человеком. Вот – Отжим этой истины и был главным методом махасиддхов.
Тело йогина это собрание больших и малых,
Грубых и тонких каналов, пронизанных энергией, —
Следует взять под контроль.
Метод начинается с физических упражнений.
Жизненные энергии-ветры втягиваются,
Заполняют, удерживаются и растворяются.
В теле два боковых канала: лапана и расана,
Центральный канал авадхути и четыре чакры.
Языки пламени вспыхивают от огня чандали в пупе (Тилопа). Санскритский термин чандали переводится как «Жаркая». Чандали является тем, что как цепями сковывает обычного человека (это и есть, тот самый пелевенский баблос), — но та же самая Чандали является для йогина тем, что его освобождает. И метод здесь прост, т.е. надо тупо Отжать у неё ЕЁ же жар, силу, энергию … по практике это дыхание «уджайя», т.е. силовое дыхание, здесь ты дышешь так, как будто воду ноздрями втягиваешь __ — вшш – вшш – ну или как кобра шипит, отсюда соб-но и название – «уджайя» — «кобра».
… это у тантристов.
А из современных,
могу порекомендовать — Самаэля Ауна Веора, он только про ЭТО и пишет.
Your text to link...
чем могу — думай,
дал по настоящему — инфу к размышлению — времени в обрез,
занят сча — просто в КРАЙ.
… ДВОЙНОЙ ЖИМ — вот это по нашему,
и в прямом и переносном __ — ДА ВО ВСЕХ СМЫСЛАХ, ХА! ХА! ХА!
куда ты собрался бежать, если ты и есть великая мышь)
ты это и есть эти первичные надои)
другого тебя нету)
но ты предпочитаешь себя дважды выдаивать)
Весь сверх-супер-секретный метод махасиддхов,
дал Тило, что надо вспомнить, Тило получил погремуху – «Тилопа» или «кунжутник», т.к. зарабатывал на жизнь тем, что выжимал масло из семени кунжута. Поэтому основное его сущностное наставление и состояло из этих строф __ — Оседлай карму, постигнув причину и следствие, и пойми, что твоя проблема состоит не в наслаждениях, а в привязанности к ним (Ганеш, вввкури))), поняв это — выжми всю пользу из своего рождения человеком. Вот – Отжим этой истины и был главным методом махасиддхов.
… а так и есть. Языки пламени вспыхивают от огня чандали в пупе (Тилопа). Санскритский термин чандали переводится как «Жаркая». Чандали является тем, что как цепями сковывает обычного человека (это и есть, тот самый пелевенский баблос), — но та же самая Чандали является для йогина тем, что его освобождает. И метод здесь прост, т.е. надо тупо Отжать у неё ЕЁ же жар, силу, энергию … по практике это дыхание «уджайя», т.е. силовое дыхание, здесь ты дышешь так, как будто воду ноздрями втягиваешь __ — вшш – вшш – ну или как кобра шипит, отсюда соб-но и название – «уджайя» — «кобра».
… Чандали (царица дакинь — МахаЧунди) __ — нужно отжать,
её нужно вести, а не вестись за ней.
как тряпку половую отжимаешь,
только весь руллл — в ноздрях.
т.е. надо тупо Отжать у неё ЕЁ же жар, силу, энергию … по практике это дыхание «уджайя», т.е. силовое дыхание, здесь ты дышешь так, как будто воду ноздрями втягиваешь __ — вшш – вшш – ну или как кобра шипит, отсюда соб-но и название – «уджайя» — «кобра».
в ноздрях __ — см. метод, сча не могу искать времени нет.
ты имеешь ввиду что не идти за энергией, а осознавать движение?
по тантре __ — это ехать на энергии. Поэтому, соб-но — ОТжим,
не жим-жим, — А ОТЖИМ.
См. метод:
Your text to link...
ЭТО свобода от освобожденного, Свобода от освободителя, Свобода от надежды и страха. Поскольку ум и дхармы исчерпываются, ее никак ничем не охватить. Это превосходит ум и способы выражения.
Такова махамудра плодА.
(всё, всем баййй,
выпаду на время — делААА))).
Сань, прикинь,
вот по твоему и по моему = по моему — НЕТ.
уравнение что ли?)
просто выглядит имхо так, будто Ганеш отмазки лепит, тогда как все уже понял, но не хочет смириться, не смиряется, еще надеется обойти.
а ведь только через настоящее, через приятие происходящего можно выйти наружу из обусловленности.
… сто раз грил,
забей на Ганеша, на Диамира и проч. Ты, ты и только ты…
… помнишь, как в старой песне. Э-эээх, — брэээд.
иногда пристрастие проявляю, вовлекаюсь
Совет Формации.
… машу ручкой.
А то в свете новой цензуры, собачку — сучку обзывают девочкой)))
Если оставить на секунду веру в бога и реальность, разные там адвайты-веданты и христианства-мусульманства, послать подальше зануд-учитилей которые все познали и учат, то вот что можно сказать.
Эта сука-любовь к жизни есть топливо, которое мы производим как живые существа и сами же на этом горючие любви живем. Почему это нужно? Не знаю. И никто не знает, уверен. Гурджиев выдавал галлюциногенные идеи, что дескать люди нужны чтобы питать луну, ну итд. Ну и что это объяснило? :)
Если оставить идеи верующих, что все есть сознание, то можно увидеть явную границу между живым и неживым.
При этом неживое явное идет от порядка-энергитичности и к беспорядку-остыванию (рост энтропии), то через живых существ явно функционирует нечто, что против этого постоянного ухудшения вселенной. То есть есть некая сука-любовь, которая движет живыми существами, движет и вдохновляет их к воспроизведению формы, к поддержанию формы, улучшению условий где форма находиться итд., сутью чего и является жизнь любого существа.
И это источник постоянного страдания любого живого существа, — любовь к жизни, как называл ее Будда. В мире, где все ухудшается и где все больший бардак, начиная прямо от Б. Взрыва мы пытаемся сохранить как минимум все как есть или улучшить.
И как от этого избавиться — ясно — стать камнем. То есть перестать быть живым, умереть. Но это очевидно, но вот вопросы — что двигает? Что за нами стоит. Нафига это копошение живых существ, цвхто это за издевательство — эти вопросы и Лев Николаевич задавал и другие столпы.
И похоже, что без религиозности на них не отвечается. Имеется ввиду истинная религиозность отдельного человека («перед Богом»), а не пошлые пляски, конечно…
… молодца, Сань,
вот тут три Сани __ — ты, я, да Ганеш… и усЁ — ШААА — точка.
Ганеш правильно написал,
это __ — вопрос вопросов, как пройти между Сцилой и Харрибдой, казалось бы никак — но «метод» есть, выше оставил, об этом в галиках писали ГГ и КК, Монро и Самуэль Аун Веор, — а чётко сказал лишь Тило…
ОТОЖМИ или отожмут тебя,
желающим море __ — а под ними она — МАТЬ всех желаний,
хочешь ей управлять,
я-Ё прейдётся оседлать, — как в «Вие» — … а потом за это — ЗАПЛАТИТЬ.
Ну это для тех кто понимает,
остальным — МИМО, — Никогда-Никогда…
… и БЕСШАНСЕВО.
Your text to link...
… думайте,
это ед., что избранным дано…
… но для тех кто понимает,
остальным — МИМО, — Никогда-Никогда…
… и БЕСШАНСЕВО.
чего строчишь столько!:))
у него заготовки,
он копипастит))