все, блин, прекращайте этот балаган! я-то хоть о словах пытался судить, но вы уже лезете человеку и в душу и в печенку, и в чакру — сколько можно!!! пусть она триста раз просветленная или столько же раз «не» — закрывайте тему, это смердит говном, притом самым натуральным. если кто большой спец по ананде или какой другой манде — сиди тихонько и прись в туалете, точка. прошу прощения за пафос, но по итогам вчерашней дискуссии ПРОШУ НИЖАЙШЕ: комментируйте, пожалуйста, СОДЕРЖАНИЕ постов, но не намысленные вами переживания их авторов!
кто, кто, кто…
это ТЫ! это ТЫ и есть! весь балаган сделан из ТЕБЯ. но ты не можешь найти себя в этом балагане, потому как ВЕСЬ из него состоишь. двойственность — это Ты и Ты. есть тут двойственность? ни в чем ОТДЕЛЬНО ты себя найти не можешь, потому что ничего кроме тебя нет. а во ВСЕМ ты себя не найдешь, потому как нет никакого «всего». поиска нет, есть только ВЕЧНОЕ САМО-НАХОЖДЕНИЕ, которое, увы, не удовлетворяет «автора». потому что автор хочет найти себя именно в ОТДЕЛЬНОМ, а ему — х*** на рыло)))
Плохая карма)) мешает мне найти сейчас соответствующее развернутое описание у Согьяла Ринпоче, поэтому сошлюсь на краткую, несколько формализированную версию, которую я получил во время передачи Чод у тибетца (имя запамятовал) в Берлине года полтора назад. Короче:
-Представь себя в безлюдном месте, на кладбище.
-Выполни призывание духов и прочей нечисти.
-Визуализируй огромную чашу-капала из черепа.
-Визуализирую, что ты разрезаешь на куски свое тело и бросаешь их в чашу.
-Ты подносишь эту чашу демонам, и они жрут твои потроха.
-Потом вся бодяга растворяется в пустоте.
Надо еще читть мантры и тэдэ. Согьял утверждает, что Чод работает и без передачи.
А вообще практика очень простая. Какая бы блажь ни приходила — давать ей место быть. Некоторые рекомендуют для понту визуализировать страх, гнев и прочие разрушительные эмоции в виде демонов и предлагать им официально-ритуально пространство своего тела-ума. Но это, я считаю, уже готика. Одним словом, практикуешь Принятие и не забиваешь себе баки)))
только что внезапно осенило насчет Флорет. она же их ХРИСТИАН! и, видимо, совсем не православных. и тотчас все стало на свои места. невероятная энергия, проповеднический пафос зашкаливает, сила убеждения та еще плюс поразительная способность транслировать чужие слова. ничего личного. я знавал совсем молодых людей, среди них девушек, имевших все эти качества. а после того, как несколько моих знакомых позволили себя убедить и сами заходили с библией и брошюрками по квартирам, я верю: эти люди способны на невероятное! а теперь просто поменяйте текст проповеди, и вам откроется просветленное диво, сошедшая с небес юная дакини. вот только теперь дошло, что же так раздражало в ее текстах: она просто АДВАЙТИСТКА СЕДЬМОГО ДНЯ)))
я в такую игру однажды невольно сыграл. после долгого обучения у Мастера (еще на Украине) я сочинил такое себе прозаическое произведение — «Уддияна, или Путь Искусства». Дал его почитать Мастеру. Тот долго хохотал и сказал: надо же, никогда не думал, что можно мои слова так перепереть один-в-один. я тогда расстроился, теперь смешно. под Дракона я подладиться, увы, не смогу)) да и зачем?
за базар отвечу, хотя и спать хочу. еслы бы я прочитал нечто подобное в постах Дракона, я бы поверил. точка. однако в постах и комментах Дракона есть еще много чего. очень много. слишком много, чтобы заподозрить за этими словами фальшь. это — сложная, многогранная музыка, симфония если угодно. а у Флорет — всего три аккорда. они не звучат фальшиво, но их всего три. и когда на трех аккордах пытаются сыграть Баха, звучит это странно. больше мне нечего добавить.
спасибо за доставленное наслаждение))) не понимаю, где Вы были раньше. даже не знаю, что сказать… совсем не потому, что Вы меня как бы якобы «поддерживаете»… в отличие от многих)) просто на Ваш голос все мое существо уже давно отзывается абсолютным ДА. если честно, я преклоняюсь перед Вашей Реализацией. знаете, вот это ДА — которое просто ДА. не от ума, без торга. просто ТАК. многие вещи, о которых Вы пишете, я, к сожалению, совсем не могу оценить — не дорос. очень жаль))) щас скажу чушь… но в Вас дышит воплощение какой-то тибетской Дорже **** -Ма, их ведь много было. я думаю, что Флорет — маленькая смешная дакини, которая внезапно высоко взлетела и которой еще предстоит немножко упасть)) Вы уже со всем этим расквитались. и вот тогда СЛОВО обретает целебную мощь. только тогда. спасибо ВАМ!
Как же Вы ошибаетесь! Как грустно, что Вы ошибаетесь… Неужели Вы и вправду подумали, что я хоть на одну минуту мог возомнить себе карьеру «просветленного»? я знаю как минимум одного просветленного Мастера, и иллюзий у меня нет никаких. я — не-просветленный, очень заблуждающийся человек, умеющий складно писать. все. точка. но предавать я, кажется, никого не предавал. и какого Вы ждете от меня красивого поступка? зачем? не понимаю Вас. Вы, кажется, оскорбились за «картонность»? а разве Вам известна хоть одна не-картонная мысль? такая большая, хорошая, истинная? прошу Вас: НЕ НАДО помогать мне выбраться из моего заблуждения! потому что я Вас об этом не прошу))
господи, Сань, ну что ты хочешь выяснить? на сайте полно людей, зараженных этой мерзкой привычкой при каждом удобном случае задавать вот этот самый каверзный вопрос: кому это важно? тем самым товарищ ставит себя автоматически в позицию Мастера, пытающегося учинить с собеседником маленький сатсанг. а собеседник ему отвечает вежливо: отвянь, брат, ты просто хочешь съехать с базара. есть еще более продвинутая версия — это когда товарищ сразу с порога заявляет, что ему видны все твои тараканы, а ты — полное говно по определению. просто прочти внимательно все комменты здесь, и все поймешь. а сомнение — это единственный способ не стать симпатичным зомби, напичканным заимствованными словами. просто иногда величественное сияние этих слов настолько сильно, что принимается за Свет Невечерний. и товарищ начинает задавать этот самый сакраментальный вопрос: а кого это волнует? а знаешь ответ? раз спрашиваешь, то волнует — тебя!!!
Тезка, потому что остохорошели самозванные ясновидцы, читающие в моей несчастной заблудшей душе и знающие, как оно мне лучше. которые с ВОТ ТАКИМИ бревнами в глазах бегают и мне на мои бревна так лихо указывают. потому что СОМНЕНИЕ — это не утверждение типо «я знаю, как лучше», а вопрос «так ли это?» а бревнища в глазах мешают увидеть разницу.
господи, как скучно! опять набежала тьма незваных учителей исцелять мои болячки… милые мои, да на кой ляд вам сдался Я? вам что (за некоторым счастливым исключением) — стремно высказаться насчет Флорет и ее текстов? даже новички так лихо ухватывают эту общую тенденцию переводить стрелки, только диву даешься! как же вы помешаны на мнимой святости и неприкосновенности ваших Мастеров — хотя все это существует только в ваших восторженных мозгах! как же быстро вы заучиваете картонные мыслишки, надеясь прикрыть ими свою собственную несостоятельность. как же быстро вы со всем соглашаетесь, что освящено авторитетами. какой жесткой хваткой вцепились вы в сиську Учения, боясь подвергнуть хоть малейшему сомнению то вымышленное молоко, которое из нее никогда не текло! что будет, если вы разожмете зубы? вы немедленно упадете в свое бездонное дерьмо, и там уже не будет Большого Папы с его мудрыми советами, а только вонь. откройте пасть, искатели, — мать вашу!
я здесь, как известно, затем, что другого варианта просто не предусмотрено. точно так же мое недоверие к текстам Флорет абсолютно безальтернативно в данный момент. ты исходишь из предпосылки, что по какому-то «чеснаку» все могло бы быть иначе. например, я бы «услышал», если бы был «хорошим мальчиком». все это скушная возня со «вторым вариантом», которая тебя почему-то задевает. смотри, как я все грамотно расписал))) пора бы уже и сатсанги вести, разве нет?
а мне, ты знаешь, настолько пофик — Мастер, не Мастер. он живой, я живой — точка. хочу сейчас спросить в глаза — спрашиваю. зассу при личной встрече — так зассу. а мои тараканы все при мне)))
к ТЕБЕ претензия конкретная, брат. а именно: забалтывать грызущие тебя страхи жалкой радостью насчет того, что у неизвестного тебе человека эго прет выше крыши. а улыбка у меня не дерзкая, а просто злая.
это ТЫ! это ТЫ и есть! весь балаган сделан из ТЕБЯ. но ты не можешь найти себя в этом балагане, потому как ВЕСЬ из него состоишь. двойственность — это Ты и Ты. есть тут двойственность? ни в чем ОТДЕЛЬНО ты себя найти не можешь, потому что ничего кроме тебя нет. а во ВСЕМ ты себя не найдешь, потому как нет никакого «всего». поиска нет, есть только ВЕЧНОЕ САМО-НАХОЖДЕНИЕ, которое, увы, не удовлетворяет «автора». потому что автор хочет найти себя именно в ОТДЕЛЬНОМ, а ему — х*** на рыло)))
-Представь себя в безлюдном месте, на кладбище.
-Выполни призывание духов и прочей нечисти.
-Визуализируй огромную чашу-капала из черепа.
-Визуализирую, что ты разрезаешь на куски свое тело и бросаешь их в чашу.
-Ты подносишь эту чашу демонам, и они жрут твои потроха.
-Потом вся бодяга растворяется в пустоте.
Надо еще читть мантры и тэдэ. Согьял утверждает, что Чод работает и без передачи.
А вообще практика очень простая. Какая бы блажь ни приходила — давать ей место быть. Некоторые рекомендуют для понту визуализировать страх, гнев и прочие разрушительные эмоции в виде демонов и предлагать им официально-ритуально пространство своего тела-ума. Но это, я считаю, уже готика. Одним словом, практикуешь Принятие и не забиваешь себе баки)))
вот те чод))