В том месте, где нет больше боли-там нет и меня,
Я боль, сплошная боль в фантоме,
а в высоте пушистые обезболивающие,
Летят облака.
Я колючий репей на штанине разорванной,
В клочьях весеннего ветерка.
Растрёпаных чувств тени,
На деревянном заборе,
За которым неТы,
За которым неЯ,
Только отзвуки боли,
В музыке этого дня.
Хорошее время,
чтобы попробовать вспомнить,
Или забыть себя.
Одно за другим,
Одно за другим,
Одно за другим...,
Друг, такая скорость,
Что можно просто не успеть,
Впихнуть того, кто может опоздать,
В калашный ряд.
Шагами тихими,… а иногда Бегом,
Вприпрыжку, лихо- а были ли мы,
Зрителями, свидетелями, безличностными деятелями,
и сеятелями, и рыбаками с неводами,
и сетями нейронными, потом,
И воем, стоном, иногда без воздуха,
И рыком, и птичьими криками, и ОМом,
Как сова ночной порой,
Еще Мы были безднами,
И звёзд летящих песнями,
В себе вмещая бездаря и рокового гения,
Всех мудрецов по-трезвому.
Всех гуру во-хмельном,
Запоев было множество,
И в творчестве и в простотак,
Когда входило Множество и выходило в Такт,
И осень и безбожество, и красота с убожеством, зима,
С позёмкой одиночества и прорубью атак,
Прорывов, мороком пророчеств,
Клубков, загадок, холодка межстрочного,
А огонек отточенный в печи Курил кальян,
И вот ВЕСНА, и март,
И соловьи, и ночи ВСЕ,
И вот АПРЕЛЬ
— он всё уже сказал.
По лицу текли минуты,
Или слёзами ручьи,
Словно таял я как будто,
Словно в луже пузыри,
Летний ливень в сердце булькал,
В животе цветы цвели,
Не заметил я как умер,
И родиться не с руки,
И искать от скуки можно,
Только скуки не найти,
Радость эта безнадёжна,
Бесконечна жизнь в любви!
1. И тогда дед (в смысле прародитель) всех людей (т.е. Брахма) с уважением приблизился к своему отцу, Ади-Нараяне (т.е. Богу Вишну), и спросил: «Каков путь Авадхутов после достижения состояния Туриятиты, и каково их положение?»
Господь Нараяна ему ответил следующее: «Мудрецы полагают, что тот, кто верен пути Авадхутов, весьма редок в этом мире и (таких исключительных существ) — не много; стать Авадхутой может только совершенно чистый человек; Авадхута — это само воплощение бесстрастия/вайрагьи; он — действительно видимая форма Мудрости, и он — настоящая персонификация Веды (т.е. Ведапуруша). Он — (действительно) великий человек, поскольку его ум постоянно сосредоточен на мне одном и он пребывает только во мне. И я также пребываю в нем.
Читать дальше →
Слова и буквы — выраженье чувств,
Как отпечатки, как следы на небе,
И только в памяти — в затвердевающем цементе,
Они бесчувственную отражают суть.
Так замирает миг запечатленный на портрете,
Кругами на воде рождаются и вырастают дети,
Любви цветы, красивые в расцвете, непостижимые,
Как этот путь.
В молчании, без слов, где только взглядом,
И взмахом удивительных ресниц,
Все горы букв, нагромождений, станут прахом,
Когда горят два сердца, на костре границ.