4 июня 2015, 00:53

Просто как

Если изначальное основание исконно пустотно,
то над чем тогда медитировать?
Если чистое присутствие ясно само по себе — то за чем тогда наблюдать?
Если мысли проявляются спонтанно,
то от чего тогда отказываться?
Если видение — это проявление вашей энергии,
то где тогда может быть материальность?
Если всё имеет один вкус,
то где тогда дуализм?
31 мая 2015, 23:14

Лонгченпа: творчество Ригпа

Про этот порыв
творчество Ригпа.
Лишь двинулся —
и уже знает себя:
изначальный Самантабхадра —
извечно свободная Основа.
Благодаря этому
не копятся кармические следы.
Из обители Будды Основы
творчество Ригпа непрерывно
продолжает распространяться.
Вследствие неведения
относительно своего естества,
это творчество ошибочно принимается
за субьект и обьект —
так возникают ,, Я " и ,, другие",
и все разнообразие
двойственного мира

Лонгченпа

Несравненная колесница
31 мая 2015, 00:53

Краткая медитация


А сейчас было бы, несомненно, полезно при вашем согласии немного заняться практикой, совершить небольшую медитацию, чтобы легче осмыслить природу того, о чем у нас шла речь.

Усаживаемся поудобнее и даем своему Уму успокоится в своем естественном состоянии…

Напряжения спадают, мы расслабляемся и пребываем в состоянии без всякой скованности, без определенных намерений, бесхитростно и просто…
Читать дальше →
26 мая 2015, 23:39

Иккю Содзюн: Мы потеряли

Ты пребываешь внутри меня,
Обнаженная бесконечная Любовь…
Мы потеряли себя там,
Где ум не может найти нас,
Совершенно потеряли себя…



Иккю Содзюн (яп. 一休 宗純 иккю: со: дзюн?, 1 февраля 1394 — 12 декабря 1481)
24 мая 2015, 13:39

Тулку Ургьен Ринпоче: «нравится», «не нравится», «безразлично»

Первопричиной сансарического существования является — наш собственный дуалистичный ум.
Некоторые могут сказать: «Я не совершаю никакого зла! Я не убиваю, не краду и не лгу. Я вообще не совершаю никаких негативных действий!» Возможно мы и не совершаем никаких грубых негативных поступков; но тонкие негативные действия постоянно происходят в нашем сознании.
До тех пор, пока чувства типа «нравится», «не нравится», «безразлично» не будут в нас очищены, они перекрывают нам дорогу к освобождению и полному просветлению.

Тулку Ургьен Ринпоче
22 мая 2015, 00:31

о непостоянстве

Если утром я не вспомню о непостоянстве и смерти, то вся утренняя практика становится пустой. Если днём не буду помнить об этом, то и дневная практика пройдёт впустую.

Восьмой Кармапа Микьо Дордже (1507–1554)