Ну когда есть ты в бездне это кайф — такое у меня бывает в осознанном сне без сновидений :) (не путать с глубоким сном).
Но бездна не предполагает сохранения меня — на фоне бездны я сам вижусь как проявленное — вот от этого жуть.
А я вот четко помню тот момент когда мне рассказали что люди умирают. Это было года в два. До этого в жизни все было хорошо. А с этого момента началась в жизни трагедия, и продолжается до сих пор. Ну не могу я с этим смириться.
Да у меня бывает такое — резко прямо — НЕ ХОЧУ ТУДА СМОТРЕТЬ, а потом вслед за этим обычно истерика — слезы сопли итд :)) Причем на пустом месте!… резко начинается. Причем как будто это и не я, реакция какая то внутренняя, а я сам в непонятках — откуда оно так вдруг…
Понятно. Да, врать я тоже не хочу, хотя иногда вру, как бы вхожу в роль. Я замечаю эти роли. Но много вранья сразу не осознается, а потом. В общем главное замечать то что замечается.
Вот — никак! Но главное — что плохо-то не было :) Это помогает некоторым от страха смерти в моменте. Но от страха бездны небытия это не помогает — там уже такая интенсивная двойственность — бытие — не бытие. Там действительно переживается экзестенциальная катастрофа для Абсолюта.
Прямо сейчас вспомни что было до того как ты родился? Плохо было или хорошо?
Это прямой указатель на небытие. А все остальное — уже мысли которые быстро-быстро накручиваются сверху.
Часто люди врут — стараясь показаться лучше, сами в том не признаваясь. Я и сам часто себя ловлю на том, что вру — даже себе. А ты очень честная, я стараюсь такому учиться.
Так ведь тебя не было, поэтому это знание интуитивно присутствует. Но если глубже посмотреть то «не было» и «не будет» — это проекции на мысль о времени. То есть мы сначала придумали время специально чтобы это неприятное небытие посадить на шпагат по обе стороны от себя, а себя оставить между. Но когда иллюзия времени распознается — то небытие вот оно, прямо здесь и сейчас.
Что страшнее — физическая боль или прекращение индивидуального бытия? Не потому ли мы согласны на любую физическую боль, лишь бы иллюзия отдельного меня продолжалась?
Мне тоже думать о смерти не помогает испытать чувства страха. Слишком эти мысли поверхностны. В буддизме есть даже такая медитация на смерть — когда нужно осознать свою смертность. Я не осознаю сейчас свою смертность. Но думать о смерти могу. А вот когда осознание приходит — то этот страх возникает из очень сильной мысли, что меня не станет — все что я любил, весь мой мир, я — все исчезнет бесследно навсегда, как Гор написал. Будет что то другое — но я не хочу другого.
Ну да — а почему хочеться написать когда есть повторяющиеся мысли? Ведь хочеться поделиться мыслями с другими, утвердить себя в них. Ну и чтоб другие одобрили мои мысли. Так я вижу.
Спасибо тебе, ты так хорошо и искренне все описываешь.
Так нет модели. Я спрашиваю — что я прямо сейчас вижу. Например я вижу сарказм собеседника — сразу во мне возникает ощущение сарказма, и мысль о собеседнике. И мысль что этот сарказм принадлежит собеседнику. Но тут такая мысль — стоп, врешь! Сарказм то тут возник, а не там, какого я должен верить мысли что он там — если он тут. То же самое с любыми другими «чужими» мыслями и чувствами.
Потому что намерение другого — это всегда твои мысли и твои чувства. Они возникают прямо здесь и сейчас — это легко увидеть. Ты же не смотришь на них и в мыслях проецируешь эти чувства на другого.
Но бездна не предполагает сохранения меня — на фоне бездны я сам вижусь как проявленное — вот от этого жуть.
Это прямой указатель на небытие. А все остальное — уже мысли которые быстро-быстро накручиваются сверху.
Спасибо тебе, ты так хорошо и искренне все описываешь.