Раньше водители на зеркале заднего вида над лобовым стеклом вешали кресты и другие обереги. А сейчас вешают одноразовые маски.
Не знаю, замечал ли дорогой читатель такое явление на сцене, как — подпевка.
Стоит на сцене певец и поет песню. А чуть в стороне, слева или справа, на не высоком подиуме, стоит несколько девушек, две-три, и синхронно, вяло вихляя своими сочными бедрами, притопывая своими ножками и прихлопывая ладошками подпевают или подвывают пару шлягерных фраз песни, таким образом оттеняя фабулу шедевра некой сексуальностью, томностью и величавостью. А если это пара негритянок у белого певца — это вообще писк. Ведь у этих девушек особый тембр — блюзовый, истинно-жизненный и животрепещущий. Особенно в шансоне это часто бывает. Какой нибудь там Шуфутинский… Но не только. Даже вот у Пинк Флойда это было замечено.
Меня всегда подбешивало это явление. Но. Возможно я не прав.…
Садхаки. Уж не знаю как вас развеселить.
Расскажу вам про одиноких мужчин моего ареала. Это спальный район на примерно двенадцать кварталов. Четыре км в длину, три — в ширину.
Нас трое. Принципиально одиноких. Шляющихся в этих габаритах.
Когда десятилетиями утюжишь на выходных днях эти кварталы, то уже определенный круг людей тебе примелькивается и ты уже имеешь с ними зрительный контакт.
Типа: первый, первый — я, второй.
Но это не одинокие. Может кто-то и одинок, но они это не афишируют.
А эти — трое, среди которых и я, эти ого-го, эти ортодоксы.
Ну, про меня вы все знаете. Я — красавчик. Я — милашка. Я типа духовно ищущий, не нашедший, но и не бросивший эту затею.
Второй, когда то был моим покупателем, когда я работал в компьютерном магазе и мы даже киваем друг другу головой. Типа — данке шон-битте шон.
А третий — маргинал — не маргинал, но одет он стремно. Безцветный пиджак круглый год, рубашка с поднятым воротником, замызганная, и, самое страшное — брюки, заправленные внизу в носки.
Что я могу вам сказать по этому поводу.
Ужас. Тихий ужас.
Отзыв о «я»
Время эксплуатации: 40 лет
Достоинства: рабойтает
Недостатки: иногда глючит
Рекомендации: а чо вы хотите за такие деньги, покупайте Hi-Fi просветленное «я» и будет вам щасте, только остерегайтесь подделки.
Еще два года назад, уходя из конструкторов, я почувствовал, что удерживать в голове большое количество информации мне не приятно. И даже противно.
После двух лет тупой работы на мебельном заводе, выполняя бездумно одни и те же простые действия, я мыслями присыпал на перемалывании событий прошлых и настоящих по привычному мне кругу.
Замечал, что не хочу вникать в мебель, в цех на более сложные станки меня не взяли и успокаивая себя тем, что уже все — то, что кажная снежинка падает туда куда надо, я заметил, что стал подтупливать.
И вот сегодня случился апофеоз — я наклеил на упаковки с мебелью этикетки с одного угла коробок, повернулся и наклеил их еще раз на другой угол.
Все. Приплыли.
Народ ржал и показывал на меня пальцем. А я ржал и не знал на кого мне показать пальцем. Ибо — я- уже то. И того.
Принимаю душ сегодня вечером. Этакий — «A Hard Day’s Night» . И ловлю себя на том, что я шампунем Хэд энд Шолдерс драю свою лысину, как я это делал в молодости, когда у меня были на голове густые волосы и я боролся с перхотью.
Ни волос, ни перхоти уже нет лет так пятнадцать, а я все намываю. Шолдерсом.
Ритуал.
А вы говорите — эго почистить…
Ха.
Третьего дня стою вечером на автобусной остановке домой. Очень холодно уже. Темнеет.
Подходит ко мне парень лет тридцати. Русский. Одет в джинсы, черную футболку и кроссовки. Легковато для октября. Спрашивает меня:
— А это дорога на Чечню?
— Э…, — отвечаю я и пытаюсь сообразить как корректно ответить. — Нет, это в город.
Парень трезв и вроде не под коксом. Но в глазах легкая неуверенность. Как будто он материализовался случайно в нашем городе и ему надо обратно. Домой. Нет у него в руках никакой сумки. Видимо его выдернули с Родины не подготовленным для телепортации.
— А где дорога на Чечню? — спрашивает парень, — мне в Чечню нужно.
Но подходит моя маршрутка и я оставляю его на девушку, которая взялась ему рассказать, где дорога на Чечню.
Сколько себя помню, всегда я был милашкой.
Начиная с ясель. Любили меня нянечки на руках носить и тискать. Однажды вот так меня несла на руках тетя Паша и уронила головой вниз, об бетонный пол. Испортила мне нос и это определило всю мою дальнейшую жизнь.
В школе я прилежно учился, занимался в различных кружках, занимался фотографией, рисовал стенгазеты, учавствовал в спектаклях, организовывал дискотеки, собирал марки и старинные монеты, пëк печенье, собирал и сушил полезные лечебные травы, был знаменосцем, стоял в почетном карауле у вечного огня, варил джинсы, мастерил телескопы, самолеты и корабли, переписывался с девочками из Болгарии.
Всего и не перечислить.
Учителя меня любили, хвалили и отправляли на Олимпиады. Хоть я и не был круглым отличником, все контрольные и выпускные экзамены писал на пять. Друзья меня тоже любили. А я любил девочек и тайно грустил.
В институте я продолжил то что начал в школе, расширив диапазон увлечений. Скалолазание, походы в горы через перевалы, гитара, меломанство, бальные танцы. Боже. Вот пишу и не верю что все это было. Преподы меня здесь тоже любили и опять посылали на Олимпиады.
После института — работа. Опять меня любят и ценят. Я участвовал в различных интересных разработках и проектах. Пьянках и сабантуях.
Всевозможные служебные романы не обошли меня стороной. Любовь, грусть, страдания. Я поменял за жизнь много работ, приобрел много друзей и все мне периодически звонят и мы вместе вспоминаем былые времена.
Никогда я не считал себя крутым, успешным и удачливым. Но милашкой был.
И вот пришел я к философии, религии, поиску истины, адвайте. Прочитал кучу книг. Медитировал, йогировал, холотропно дышал и много еще чего делал. Но ничего не добился и на Олимпиады уже не ездил.
А потом и вообще скатился до простого рабочего человека. И нет у меня никаких регалий.
Но милашкой я остался.
Я — Эдуард
Читать дальше →
Вчера стою в мясном магазине у кассы левого крыла. Большой ассортимент.
С другой кассы, противоположного крыла магазина, девушка продавец кричит моему продавцу:
— Лена! У тебя есть сердце?
— Нет! — кричит ей моя девушка и уже тихо добавляет, как бы для себя и может быть для меня, — я бессердечная…
Имелось ввиду куриное сердце.
Получилось почти как в том анекдоте, про гастроном:
— Зина! Выбей мужчине печень и перебей яйца на кисель.
Только более духовней.
Меня улыбнул этот экспромт. Девушка тоже улыбнулась.
Одинокий мужчина
Фильм про гамасека.
Фильм мне понравился.
Сегодня я его пересмотрел.
В главной роли Колин Фëрт. Мне нравится этот артист.
Главный герой — профессор в универе. Преподает английскую литературу. В автокатастрофе погибает его… не знаю… любовник… партнер… У него горе. Он не хочет жить. У него есть подруга. Одинокая женщина в соку. Её играет Джулианна Мур. Моя любимая актриса. Она бухает. Они вместе плачутся друг другу, пьют Джин, танцуют. Мило.
Гл. герой хочет застрелиться. Купил патроны к револьверу. Привел бумаги в порядок. Вставил пистолет в рот. То так, то эдак. Не красиво как то. Он же ЭСТЕТ. Хаксли, Кафка. Все дела.
Но позвонила подруга и суицид отложился.
По ходу пьесы ему делает глазки его студент. Милашка. Тоже гамасек. Они в баре вместе пьют, потом купаются в море. Потом едут к профессору домой. Секса нет. Все чинно. У гамасеков все красиво. Долгий процесс. Не то что у натуралов.
Студент спит в одной комнате. Профессор умирает в другой от сердечного приступа. Перед смертью Его целует его погибший любовник. Ум профессора ясен как никогда. Он просветлевает.
Там в середине фильма его ещё кадрит в гипере молодой испанец. Но профессор лишь выкуривает с ним сигарету. У него то горе, нельзя же так быстро забыть свою любовь.
Фильм снят гамасеком. Начало шестидесятых. Все со вкусом. Женщины красивы до ломоты глаз. Дебют дизайнера одежды Тома Форда, как режиссёра. Красиво. Правда.
На самом деле фильм про любовь. Про жизнь. Про красоту. Про одиночество. Про ясность.
А чо? Гамасеки не люди?
Рекомендую
Читать дальше →