Мужественный защитник людей
@lexamuray2008

-28.02
lexamuray2008
А какая разница кто её проявляет?
может разница в понимании ответа на следующий вопрос:
а кому пришло в голову решать за этого автора?
, а может и нет…
lexamuray2008
и тогда это проявление будет признано… и произойдёт встреча?.. не заменит ли эту решимость СДАЧА?
lexamuray2008
… или кто проявляет эту решимость встречи с собой?..
lexamuray2008
Решимость персонажа встретить себя настоящего-в-любом-виде?
lexamuray2008
Ещё весна))
lexamuray2008
Как говорится, «Счастливо я спал, я не сознавал ничего». В то время, как в двух первых состояниях происходит наслаждение грубыми и тонким объектами, то здесь – наслаждение одним лишь чистым блаженством, блаженством без объекта. Господь всегда наслаждается блаженством, но если в первых двух состояниях он наслаждается блаженством посредством объектов, то здесь он наслаждается самим блаженством, свободным и от объекта и от субъекта. Так состояние Сушупти приближается к сознанию Брахмана. Но оно все же не достигает той чистоты, потому что и это состояние, как и два предыдущих, ассоциируется с неведением (Авидья) – если первых два с Викрити, то это – с Пракрити.

Поэтому за этим состоянием есть еще и четвертое (Турья). Переживание его, называемое Шуддха-видья (чистое знание) достигается посредством Самадхи-Йоги. Джива в состоянии Сушупти находится в причинном теле (Карана), а в состоянии Турья Джива находится в теле Маха-Карана, «Великой Причины».

Кроме того, говорят, есть еще и пятое состояние «по ту сторону четвертого» (Турьятита), достигаемое укреплением в четвертом. Здесь достигается Ишвара-Таттва. Это состояние сознания, называемое Унмеша, в котором Садхакья-Таттва есть Нимеша. Высшие подразделения – Вишва, Тайджаса. Идущие за пределы «незапятнанного единого достигают высочайшего равенства» и «поглощаются в высшем Шиве.»
turyatita.narod.ru/main.html
lexamuray2008
Как говорится, «Счастливо я спал, я не сознавал ничего». В то время, как в двух первых состояниях происходит наслаждение грубыми и тонким объектами, то здесь – наслаждение одним лишь чистым блаженством, блаженством без объекта. Господь всегда наслаждается блаженством, но если в первых двух состояниях он наслаждается блаженством посредством объектов, то здесь он наслаждается самим блаженством, свободным и от объекта и от субъекта. Так состояние Сушупти приближается к сознанию Брахмана. Но оно все же не достигает той чистоты, потому что и это состояние, как и два предыдущих, ассоциируется с неведением (Авидья) – если первых два с Викрити, то это – с Пракрити.

Поэтому за этим состоянием есть еще и четвертое (Турья). Переживание его, называемое Шуддха-видья (чистое знание) достигается посредством Самадхи-Йоги. Джива в состоянии Сушупти находится в причинном теле (Карана), а в состоянии Турья Джива находится в теле Маха-Карана, «Великой Причины».

Кроме того, говорят, есть еще и пятое состояние «по ту сторону четвертого» (Турьятита), достигаемое укреплением в четвертом. Здесь достигается Ишвара-Таттва. Это состояние сознания, называемое Унмеша, в котором Садхакья-Таттва есть Нимеша. Высшие подразделения – Вишва, Тайджаса. Идущие за пределы «незапятнанного единого достигают высочайшего равенства» и «поглощаются в высшем Шиве.»
turyatita.narod.ru/main.html
lexamuray2008
lexamuray2008
С уважением!
lexamuray2008
Ну, насчёт не касаясь — сильно сказано, а принцип перенаправления везде один и тот же, что в каратэ, что в РРБ, что в айкидо… в зависимости от уровня мастерства: www.youtube.com/watch?v=LPWwFo_s_jg
lexamuray2008
Свэта? — заходы девушкА)
lexamuray2008
Турия (турия — четвёртый) — сверхсознательное состояние самадхи, четвёртое состояние души, в котором она становится единой с Брахманом, высшее осознание.

Туриятита (турия + атита, вышедший за пределы) — за пределами высшего осознания.

Кшемараджа. Пратьябхиджняхридая («Сущность Узнавания»)
// Восток, 2001, №3. С. 102-112.
Перевод с санскрита, вступительная статья и примечания
С.В. Пахомова.
Пахомов Сергей Владимирович
lexamuray2008
lexamuray2008
Где ты сейчас? )) В мойке ))))
lexamuray2008
СПА-салонами :)
lexamuray2008
Комментирую комментатора :-)
lexamuray2008
Вчера раки были по 3, а сегодня — по 5… А по 3 были — ВЧЕРА))). Не путать палаты — с палатками :)
lexamuray2008
Лежачего не бить! ))) А караваем накормить :)))
lexamuray2008
За пределами опыта бодрствования, сна и глубокого сна без сновидений существует состояние бодрственного сна, известного как турия (буквально “четвёртое”, что означает трансцендентальный опыт). Только это состояние реально, а остальные три нереальны. Поэтому турия сама и есть туриятита (состояние за пределами турий). Познайте это.

Эрнест Вуд. Словарь йоги
lexamuray2008
Кто? )) Махарши?