Не совсем так… ты, верно, не технарь, отсюда и недопонимание… функция — это не следствие изменения аргументов, нет!
слово «функция» не совсем точно отражает…
скажу так: восприятие потому и восприятие, поскольку в него «включены» продолжительность и длительность
Ну конечно — это и не описывается толком )))
Но он в речи не может не использовать существительные, отсюда и недопонимание… но реальность (сознание) по определению не нечто )
Это попытка объяснить то, что хрен объяснишь )
Я уже писал про «аппарат восприятия»… Реальность это не что-то отличное от переживаний, это вообще не что-то, по определению!
Но ты права, если феноменальность есть, и она штука переменная, то её, типа, «источник» (если он есть) не может быть феноменальностью!
А если «источника» феноменальности нет, то это глупость )
Тогда феноменальность возникает на ровном месте… тогда это «ровное место» назовём реальностью )
кто сказал, что восприятие — это нечто конкретное!? восприятие — есть, но его довольно сложно корректно описать!
и именно поэтому —
есть ли восприятие без видимого, слышимого, чувственного и т.д.? ведь чтобы оно являлось чем-то конкретным, оно должно существовать без этого?
восприятие, повторюсь, нельзя описать как-то конкретно! и уж, тем более, оно не существует «само про себе». Как это может быть?
Восприятие принимает всевозможные формы — слышимости, видимости, пространственности, продолжительности и т.п. Причем, заметь, нет ВОСПРИЯТИЯ ЧЕГО-ТО! Это частая и коренная ошибка! Восприятие не ждёт пока ему попадётся какое-то грёбанное яблоко, чтоб его осознать! Осознание — и есть «яблочность» )))
так, давай оставим в покое слово «осознание»! ок?
а то с ним уже чего только ни делали, — и осознавали, и не признавали, и… али… короче, чистая недва-камасутра )))
давай называть вещи своими именами — слово «восприятие» очень даже подходит: видимое — воспринимется, слышимое — воспринимается, чувственное — воспринимается!
и тогда вперёд: осознаниевоспритие является чем-то конкретным, раз оно может фиксироваться или не фиксироваться?
восприятие — есть, разве могут тут быть какие-то сомнения? )
восприятие это нечто, реальность не нечто )
слово «функция» не совсем точно отражает…
скажу так: восприятие потому и восприятие, поскольку в него «включены» продолжительность и длительность
Но он в речи не может не использовать существительные, отсюда и недопонимание… но реальность (сознание) по определению не нечто )
Об этом Горан и говорит!
И туда же — Он не говорит: есть восприятие и есть яблоко… он говорит: есть «яблочность» )
там просто нет главы «практика» )
Я уже писал про «аппарат восприятия»… Реальность это не что-то отличное от переживаний, это вообще не что-то, по определению!
Но ты права, если феноменальность есть, и она штука переменная, то её, типа, «источник» (если он есть) не может быть феноменальностью!
А если «источника» феноменальности нет, то это глупость )
Тогда феноменальность возникает на ровном месте… тогда это «ровное место» назовём реальностью )
и именно поэтому —
восприятие, повторюсь, нельзя описать как-то конкретно! и уж, тем более, оно не существует «само про себе». Как это может быть?
Восприятие принимает всевозможные формы — слышимости, видимости, пространственности, продолжительности и т.п. Причем, заметь, нет ВОСПРИЯТИЯ ЧЕГО-ТО! Это частая и коренная ошибка! Восприятие не ждёт пока ему попадётся какое-то грёбанное яблоко, чтоб его осознать! Осознание — и есть «яблочность» )))
Представляешь что они сейчас начнут там делать? )
а то с ним уже чего только ни делали, — и осознавали, и не признавали, и… али… короче, чистая недва-камасутра )))
давай называть вещи своими именами — слово «восприятие» очень даже подходит: видимое — воспринимется, слышимое — воспринимается, чувственное — воспринимается!
и тогда вперёд:
осознаниевоспритие является чем-то конкретным, раз оно может фиксироваться или не фиксироваться?восприятие — есть, разве могут тут быть какие-то сомнения? )