makkiz
Привет, Алекс! :)

Варианта переживания всего происходящего есть только два:
1. всё происходит так, как происходит, то есть реализация Бытия в данную секунду выглядит именно так;
2. имеется ощущение выбора: могу делать что или могу не делать, похоже но то, что есть некий автор-исполнитель делания или неделания.
Но есть ли этот автор по факту?

Вот сейчас воспринимается нечто «негативное»: переживание по поводу болезни ребенка, например…
У тебя сразу возникает два крайне спорных момента:
— это переживание относится ко МНЕ, родителю ребенка;
— я могу решать проблему или, как вариант, попробовать «забить».

Но пойми, независимо от возникающих умозрительных вариантов развития событий, все равно будет (или не будет) делаться то, что будет!!!
Да, пролетит в голове череда мыслей (делать — не-делать, спасать — не-спасать), но все равно исход один:
ТО, ЧТО ЕСТЬ СЕЙЧАС!
СЕЙЧАС есть иллюзия выбора, смешанного с тремором от волнения…
А СЕЙЧАС — поскакал за пилюлями, с примесью ощущения от переживания «предыдущего „сейчас“, для эффекта развития сюжета…

Но тут нет никакого выбирающего! :)
makkiz
Т.е. „несовершенен“ ни сам механизм восприятия части, т.е. даже часть невозможно увидеть такой как она есть, а только как она ЯВЛЯЕТСЯ, и ЦЕЛОЕ также недоступно для восприятия, потому как то откуда происходит восприятие, также неотделено от воспринимаемого.
Точно!
Потому как, для чтобы увидеть хоть что-то, уже должно быть разделение, пусть и условное!
А какие могут быть двое, если есть только реальность (океан), которая сейчас выглядит (проявляется) как нечто воспринимаемое; и в этом явлении (феномене) уже сидит и воспринимаемое, и воспринимающий, и воспринимание.
Потому и говорят: знать это нельзя, а не быть этим — не получится!
makkiz
Да уж )
makkiz
непроявленное существует только на уровне фантазии.
Разумеется…
И она (реальность) тождественна проявленному миру
«Тождественна» — это уже, своего рода, отношения между А и Б.
Проявленный мир, который является «совокупностью» феноменов, — иллюзорен, поскольку феномены преходящи, и взаимоопределяемы.
С другой стороны, феномены не самосущи, пришли и ушли, они и есть то, как выглядит сама реальность!
Нельзя ставить тождество, в привычном нам понимании! Нельзя сказать, что есть ТОЛЬКО феномены — они ведь проявление, видимость, временность — ЧЕГО? )
makkiz
Почему с большой буквы?
о.к., пиши с маленькой — не суть )))
Реальность и есть реальность.
Ну да, об этом и речь! Реальна только реальность (с маленькой буквы, как заказывал))))
Вот только некорректно сказать:
Реальность нереальна. Реальность реальна.
Реальность — это не ЧТО-ТО!
Потому и говорят: реальность не реальна и не не-реальна одновременно )
makkiz
Старые тексты да еще по N раз переведенные… очень глухо для разумения!
makkiz
:)
makkiz
Разумеется, но это не математика, а мистика!
Брахман не имеет предела.
Вот видишь? Язык таков, что сразу всплывает некая абстракция, вся из себя такая беспредельная )))
makkiz
тут или видишь так, или в моделях копаешся)
вот тут ты права на 100% )))
makkiz
Да какие еще «сущности»?! )))
Можно назвать и Реальностью, это просто синонимы )
makkiz
К сожалению разницы я не понимаю. Как отличить «что-то» и то что выглядит как «что-то»?
Посмотри пост Дракона, он мне очень нравится…
advaitaworld.com/blog/free-away/17345.html
Каким образом вы пришли к такому выводу?
Вы сами увидели то, на что указываете?
А я и не «пришел к выводу», это не логика, а переживание! )
makkiz
Но почему существование брахмана вынесено за скобки?
То есть этот вопрос даже не обсуждается, а взято априори: Брахман есть и всё тут.
Да Брахман — это просто обозначение Реальности, которая выглядит как проявленный мир! Никто его за скобки не выносит, это выйдет просто абстракция! Пойми, Брахман — это не что этакое, непознаваемой, за пределами!
makkiz
Серега, здорово выдал, понравилось!
makkiz
Рост, в принципе, говорит о том же, только кривее ))))
makkiz
Малаца, хорошо сказал, очень точно!
makkiz
:)
makkiz
БРАХМАН И ЕСТЬ ПРОЯВЛЕННЫЙ МИР.
тут и понимать нечего )))
makkiz
Почитай комменты, там есть уточнения…
makkiz
Вот под «проявленным миром» у Раманы что вообще подразумевается?
Не более, чем видимость! Это то, как «выглядит» Брахман, сам не являясь ЧЕМ-ТО!
что из воспринимаемого и фиксируемого когда-либо как-либо не входит в понятие«проявленный мир»?
Ничего! Непроявленность — это абстракция, если о ней рассуждать! А не осознанная как-либо — о ней и речи быть не может! Как можно говорить о непроявленности иначе, чем об абстракции? )
что является «проявленным миром»(по выражению Раманы) для человека в савикальпа и нирвикальпа-самадхи?
Не знаю что это такое, не силен в этих терминах… но могу предположить:
Это пребывание в Основе, независимо от состояния! Иными словами — Туриятитта, которая Осознана как Турия, независимо от дальнейших информационных наворотов. )
makkiz
Существует — значит реален. Существующее и реальное — синонимы.
Нет, это неизбежность языкового искажения, это тот случай, когда не стоит принимать указатель за инструкцию!
Реальность — это не синоним «существует» в привычном понимании «можно пощупать»!
Я уже говорил:
Разговор о Брахмане — это вообще разговор ни о чем
А ты думаешь, что это ЧТО-ТО, причем не только отделенное от Проявленного, как некая трансцендентность, но и что-то постижимое или непостижимое!
Это явно следует из следующего вывода:
Если брахман и есть проявленный мир, а проявленный мир это «что-то», то брахман тоже является «чем-то».
Проявленный мир — это тоже не ЧТО-ТО, он лишь выглядит как ЧТО-ТО! Понимаешь разницу?
ЧТО-ТО или выглядит как ЧТО-ТО?
Говорит ли сон, где ты житель Альфа-Центавры, это ты — это ЧТО-ТО? )))
В бодрствовании — то же самое!
Мне интересно откуда вы узнали о брахмане? Вы сами его «увидели»?
Да ты есть этот Брахман, который выглядит, например, так: Антагонист-задает-вопрос! )
Если эта «основа» присутствует в любом состоянии, то значит в ней нельзя не пребывать. Однако у меня вопросы возникают, значит ли это, что я нахожусь вне всех состояний?
Основа присутствует в любом состоянии, но не всегда осознается! Но ты не находишься ВНЕ всех состояний! Ты и есть ТО, что есть любое состояние, которое может выглядеть и осознаваться в каком угодно виде!