на бублик не можно смотреть с торца!… тогда уже не разберешь, что это бублик )))
но дырка, по-любому, сидит в бублике, откуда не смотри… как потенциал бублика )
Я не то имел в виду… зарегистрирована мысль об осознании, знание об осознании, а не само осознание!
а когда имеет место чистое осознание, которое на знает себя, без какого-либо разбиения на составляющие (и которое регистрируется уже как мысль, но опосля), то что регистрирует это ЧИСТОЕ осознание?
с осознанием все ясно… а вот со вторым осознание — пока вопрос…
смотри, есть осознание, которое уже не знает никакого осознания… нет субъекта и объекта, просто… это даже «фоном» назвать нельзя, просто ничего не выделяется!
так вот, любое дальнейшее движение приведет к тому, что осознанием станет объектом, который будет зарегистрирован чем-то, каким-то субъектом, например, «вторым осознанием», как два зеркала, когда одно пустое зеркало отражает другое, такое же пустое зеркало…
это трудно описать словами, но на уровне логики разложить совсем несложно:
чтобы утверждать, что мир реален или мир нереален, нужно по-любому опираться на нечто противоположное, то есть четко представлять нереальность или реальность, соответственно! )
но дырка, по-любому, сидит в бублике, откуда не смотри… как потенциал бублика )
пока что все кошерно с осознанием, но дальше — стоп… просто в осознании нет ничего, чтобы его осознавать…
а когда имеет место чистое осознание, которое на знает себя, без какого-либо разбиения на составляющие (и которое регистрируется уже как мысль, но опосля), то что регистрирует это ЧИСТОЕ осознание?
смотри, есть осознание, которое уже не знает никакого осознания… нет субъекта и объекта, просто… это даже «фоном» назвать нельзя, просто ничего не выделяется!
так вот, любое дальнейшее движение приведет к тому, что осознанием станет объектом, который будет зарегистрирован чем-то, каким-то субъектом, например, «вторым осознанием», как два зеркала, когда одно пустое зеркало отражает другое, такое же пустое зеркало…
чтобы утверждать, что мир реален или мир нереален, нужно по-любому опираться на нечто противоположное, то есть четко представлять нереальность или реальность, соответственно! )