Вот прости, Брат, но у меня уже давным давно сложилось ощущение, что, ну вот накрутил ты с этими «аспектами» и «энергетикой», всё гораздо проще…
Ты ввёл в обиход кучу аспектов, всякие там «основы», народ по инерции продолжает в них копаться, анализируя и объективизируя, и выходит шняга какая-то )
Есть два варианта:
1) «Я» (как объект в какой-либо форме, пусть и самой «энергетической», как говорит Дракон) вижу что-то (как другой объект) — это двойственное (бытовое) видение.
2) Я есть и видящий, и видение и видимое — тут нет ни субъектов, ни объектов, это можно назвать недвойственным видением или «не-видением».
Вопрос заключен не в видимых вещах, а в самом видении (или, как говорит Вэй У Вэй — в видении Бодхисаттвы, когда нет нужды спорить о видимых вещах).
Да, термин Канта… А насчет «истолкована», ну, тут без вариантов — описание, двойственное по сути, есть попытка выразить суть того, что я есть, неотделенного от сути описания
Ты ввёл в обиход кучу аспектов, всякие там «основы», народ по инерции продолжает в них копаться, анализируя и объективизируя, и выходит шняга какая-то )
1) «Я» (как объект в какой-либо форме, пусть и самой «энергетической», как говорит Дракон) вижу что-то (как другой объект) — это двойственное (бытовое) видение.
2) Я есть и видящий, и видение и видимое — тут нет ни субъектов, ни объектов, это можно назвать недвойственным видением или «не-видением».
Вопрос заключен не в видимых вещах, а в самом видении (или, как говорит Вэй У Вэй — в видении Бодхисаттвы, когда нет нужды спорить о видимых вещах).