Но это и есть план. План и великая Уловка ШИВЫ.
Прах к праху. И чтобы не было больно, и не визжали перед молотом скотобойца — последний оргазм яяя, как вспышка до потери себя и памяти.
Теория заговора)
Смешно, правда,
я уже сбрасывал точку сборки… и ниче — жив, даже с бонусами)) также и с самым последним сбросом — у страха глаза велики, у страха твои глаза, бро)
Ты это Я
ты это прямо буквально и есть Я. Просто — ты боишься, что я поглащу тебя без остатка, это страх слабого перед сильным… от этого страза ты и бежишь во внешнюю разверстку… но не бойся — я не ща кем не бегаю, и за тобой не помегу… прийлет время — и ты вернешься сам и отрежешь передо мной свою тупую башку) С А М.
Я — сердцевина всего сущего. Я — семя всего сущего. Я — причина всего сущего. Я — ствол всего сущего. Я — основа всего сущего. Я — корень всего сущего. Я — «сердцевина», потому что я содержу в себе ВСЕ явления
21. Я не тело, не жизненная сила, и не органы чувств. А также не разум и не интеллект, не память и не эго.
22. Я не земля и не вода, не огонь, не воздух, не эфир. Я не звук, не осязанье, а также и не вкус.
23. Я не запах и не форма. Майя — не Я. Я не субъект вертящегося круга перевоплощений. Я вечный зритель — такова Моя сущность. Воистину Я есмь единый Шива.
24. Воистину из Меня все сущее исходит. Во Мне все пребывает и растворяется во Мне. Поэтому Я — То, недвойственный Брахман.
25. «Я всеведающий, вечный, всемогущий Владыка всего. Я высшая радость и носитель знания Реальности». — Таким должно быть созерцание Брахмана.
26. Воистину этот видимый мир — заблужденье. Я есмь Брахман — неуничтожимая, высшая Реальность. Доказательство этому — учение Веданты, духовный учитель и собственное осознание.
27. Воистину Я Брахман есмь — Я не подчинен вертящемуся кругу рождений и смертей. Нет разницы между Брахманом и Мною. Я не тело, и тело — не Я. Я вечный и единый.
28. Воистину Брахман един — нет второго. Кроме Брахмана, истинно, нет ничего иного.
29. Сущность Вед словно лампа сияет в середине лотоса сердца — это запредельный, священный слог АУМ: постигаемый лишь в медитации глубинной, он является целью всех йогов. Он един во всех существах как соединение Вишну, Учителя и Шивы. Воистину кто хоть раз так медитировать сможет, тот освобождения достигнет.
а зашли обвинить в этом меня с Махооном, да!?
Интересное кино)
.
.
Бооотаник ты)
Точка сборки это и есть ты,
прямо вот сейчас орущий ты за свою субстанциональность…
А я есть Я
.
.
Про меня речи не было,
как я понял..,
.
Теория заговора)
Смешно, правда,
я уже сбрасывал точку сборки… и ниче — жив, даже с бонусами)) также и с самым последним сбросом — у страха глаза велики, у страха твои глаза, бро)
.
Серьезная предьява))
.
Источник всего сущего,
в том числе и тебя, сча толкающего мне речь об истинном Брахме, и что он должен делать, а что нет…
Страх в тебе я вижу, мой уже далеко не юнный падаван…
.
Поздняк)
.
Обнял…
.
.
Ты это Я
ты это прямо буквально и есть Я. Просто — ты боишься, что я поглащу тебя без остатка, это страх слабого перед сильным… от этого страза ты и бежишь во внешнюю разверстку… но не бойся — я не ща кем не бегаю, и за тобой не помегу… прийлет время — и ты вернешься сам и отрежешь передо мной свою тупую башку) С А М.
.
* не пугают))
.
что тысячи Аумов крутятся в тысячах Аумов, как десятки тысяч вселенных, но тебя что то напугало, что у Я есть определения, мМ!?
А как же 99-ть имен Шивы,
и столько же Аллаха к примеру… а?
.
Полнота совершенства…
… из одного единственного Я!
.
Не тормози… сникерсни)
.
* как всегда)
Аум ты наше в ЗАуме)))
.
т.к. совершенно не видишь главного, темы не видишь)
Могло быть написанно…
Я жопа всего сущего,
и поверь от этого смысл не измениться ни на йоту…
.
22. Я не земля и не вода, не огонь, не воздух, не эфир. Я не звук, не осязанье, а также и не вкус.
23. Я не запах и не форма. Майя — не Я. Я не субъект вертящегося круга перевоплощений. Я вечный зритель — такова Моя сущность. Воистину Я есмь единый Шива.
24. Воистину из Меня все сущее исходит. Во Мне все пребывает и растворяется во Мне. Поэтому Я — То, недвойственный Брахман.
25. «Я всеведающий, вечный, всемогущий Владыка всего. Я высшая радость и носитель знания Реальности». — Таким должно быть созерцание Брахмана.
26. Воистину этот видимый мир — заблужденье. Я есмь Брахман — неуничтожимая, высшая Реальность. Доказательство этому — учение Веданты, духовный учитель и собственное осознание.
27. Воистину Я Брахман есмь — Я не подчинен вертящемуся кругу рождений и смертей. Нет разницы между Брахманом и Мною. Я не тело, и тело — не Я. Я вечный и единый.
28. Воистину Брахман един — нет второго. Кроме Брахмана, истинно, нет ничего иного.
29. Сущность Вед словно лампа сияет в середине лотоса сердца — это запредельный, священный слог АУМ: постигаемый лишь в медитации глубинной, он является целью всех йогов. Он един во всех существах как соединение Вишну, Учителя и Шивы. Воистину кто хоть раз так медитировать сможет, тот освобождения достигнет.
Брахманучинтанам.
Конец трактата.
.