Да что, побойся бога,
чтобы я правила нарушал — да когда такое было, обратился в вк кто… вроде нормально представился, бл, оказалось с-ко… сам Бэтман!)))
И в завершении описывается результат, достигаемый при помощи медитаций и остановки ума.
"– Это и есть главный секрет, который открыл Дракула — и спрятали вампиры. Спрятали сами от себя, чтобы не разрушать установленный в мире порядок. Когда мы принимаем баблос, главное, что с нами происходит — это полная остановка ума “Б”. Правда, еще выбрасываются нейротрансмиттеры, но главное не в них. Главное в этой остановке ума “Б”. Leaking Hearts хотели освободить и людей и вампиров. Но тогда исчезала всякая необходимость в баблосе… Для Аполло такое неприемлемо. Что угодно, но не это. Потому что зачем тогда он? Зачем тогда весь установленный им порядок?
– И что, любой человек… Любой лох может пропереться, как один из нас?
– Может, — сказала Софи. — Мало того. Вампир тоже может обойтись без баблоса. Достаточно остановить этот мотор боли".
Будда мыслил почти так же, как я — только с человеческих позиций. Он рано постиг, что жизнь полна страдания. Одновременно он увидел, что единственным источником этого страдания является человеческий ум. Логика Будды была простой. Если ум — это орган, вырабатывающий страдание, следовало установить, какие именно движения ума его вызывают. Будда исследовал этот вопрос и пришел к выводу, что страданием являются все движения ума “Б” без исключения.
– А удовольствие? — спросила Гера.
– Редкие моменты удовольствия есть просто фаза страдания. Удовольствие, как червяк на рыболовном крючке, служит для того, чтобы глубже вовлечь ум в боль… Это был очень смелый для того гедонистического времени вывод. Смелый и дерзкий. У этого вывода не было никакого разумного объяснения, потому что Будда тогда еще не знал о существовании вампиров, создавших ум «Б» в своих целях. Поэтому он решился на то, чего не делал прежде никто из людей. Он остановил все возникавшие в уме “Б” процессы. Не просто подавил их, а отвернулся от всех эмоциональных и смысловых потоков, протекавших через него — вышел, как бы сказали сегодня, в полный офф лайн. Вампиры пытались остановить его, но не смогли".
"– Суть освобождения проста, — сказал Дракула, — и совершенно неприемлема для вампиров. Человеку следует перестать вырабатывать агрегат “М5” — или, как говорил Будда, дукху. Для этого он должен постепенно заглушить генератор страдания, который он считает самим собой. Затихая, ум “Б” становится прозрачным, и сквозь него становится виден тот строительный материал, из которого построена вся фабрика боли. Этот исходный материал есть бесконечный покой, блаженство и абсолютно не нуждающаяся ни в каких действиях свобода.
– Рай? — спросил я.
Дракула отрицательно покачал головой.
– Схоласт мог бы сказать, что это рай, из которого человек был когда то изгнан. Но в такой постановке вопроса заключен смысловой подлог, ибо человек не может быть изгнан из рая или взят туда. Человек по своей природе является процессом. Этот процесс и есть непрерывное изгнание из рая. Само изгнание как раз и заключается в существовании человека. Причем никаких сущностей, живших до этого в раю и ставших людьми, нет. Человек появляется как бы в результате выворачивания рая наизнанку, его депортации из самого себя. Люди больше всего похожи на безличные предложения, в которых нет подлежащего, а только сказуемые из разных форм глагола “страдать”…
– А что такое рай? — спросил я.
– “Рай” является блаженством, свободой и покоем, — ответил Дракула. — Но только по сравнению с обычным человеческим состоянием непрерывного страдания. Сам по себе он полностью лишен свойств и качеств.
– Что же это тогда такое? — хмуро поинтересовалась Гера. — Небытие?
– Смотря какой смысл ты вкладываешь в это слово. Небытие — самый светлый проблеск в человеческой жизни. Что происходит, когда человек просыпается ночью и испуганно думает, что пора на работу — а потом смотрит на часы и видит, что до утра еще далеко? Он испытывает счастье. Можно спать еще три часа! Почему он с таким облегчением валится на подушки? Да просто потому, что у него есть возможность исчезнуть еще на несколько часов. Перестать быть последовательностью этих истекающих болью «я». Но даже сон без сновидений не является свободой — это просто завод пружины перед новым рабочим днем на фабрике страдания.
– Ну а вы, — спросила Гера, — вы то пробудились в конце концов?
Дракула или не заметил иронии в ее словах, или сделал вид, что не заметил.
– Я много раз переживал так называемое пробуждение, то есть понимание, что никакого реального субъекта за психосоматическим процессом, известным как внутренняя жизнь человека, не стоит. Много раз я забывал это и постигал снова. В конце концов я почти повторил то, что удавалось в древности многим ученикам Будды. Я приблизился к точке, где такое понимание становится непрерывным.
Далее Пелевин переходит к практике и рассказывает о том, что, в связи с вышесказанным, человеку нужно делать и как жить.
"– …Потому что он (ум) занят поиском счастья. А ум, гонящийся за счастьем, может двигаться только в сторону сотворенного им самим миража, который постоянно меняется. Никакого “счастья” во внешнем мире нет, там одни материальные объекты. Страдание и есть столкновение с невозможностью схватить руками созданный воображением фантом.
– Мы как то скачем с одного на другое, — сказал я. — Скажите, “я” и ум — это одно и то же?
– Да, — ответил Дракула, — конечно. “Я” возникает в уме. Или можно сказать, что ум становится этим “я”. Ум “Б”, как ты правильно заметил. Ум, опирающийся на язык и создающий человеческие смыслы и цели".
"– Никто из вампиров с этим не согласится, — сказала Гера. — Даже люди, которые чего то достигли, не согласятся. И скажут, что они еще как есть и при этом вполне счастливы.
– Ну, мало ли кто что скажет, — махнул рукой Дракула. — Вампиры закомплексованы настолько, что уже много веков не позволяют себе свободно думать. А люди этого вообще никогда не умели. Мало того, сегодняшний рыночный этикет требует от продавца рабочей силы все время улыбаться под угрозой увольнения. Люди не понимают, что постоянно кричат от боли. А если кто то и поймет, он даже самому себе не решится признаться в таком глубоком лузерстве.
– Как это люди не понимают, что кричат от боли?
– А как они могут понимать? Люди не помнят, что с ними в действительности происходит минута за минутой, потому что у них нет привычки наблюдать за собой. И каждая новая личность не помнит ту, которая страдала на ее месте три минуты назад. Люди настолько глубоко погружены в страдание, что научились считать «счастьем» тот его уровень, когда они еще способны растянуть лицо в требуемую приличиями улыбку. Человек вынужден ломать этот идиотский спектакль даже в одиночестве, поскольку в его внутреннем измерении нет вообще ничего кроме контролирующих его мысли и эмоции социальных имплантов, которые он с детства принимает за себя…
По версии Пелевина,
автора романа Бэтман Аполло, для начала следует понять, что такое сознание, или, точнее, как связаны сознание и мозг. По версии Виктора Олеговича, мозг — это не место, где рождается сознание, а способ его транслирования или выражения вовне.
«Люди считают, что место, где происходят переживания красного, зеленого и синего — это их мозг. Но мозг — это просто телеграфно шифровальный прибор. Он посылает кодированные запросы “красный, зеленый, синий” в исходную… Ну, скажем, точку, которая является источником всего восприятия вообще. …Мозг просто составляет shopping list — отбирает те элементы бесконечно возможного, которые должны быть пережиты в человеческой жизни. Это всего лишь грубый электромеханический фильтр, позволяющий человеку видеть сквозь узкие дырки слов. И только сквозь эти дырки. По сути, человеку разрешено воспринимать только заложенную в него программу — человеческий язык. Именно поэтому он и является человеком. …Мозг — не генератор сознания и не волшебный фонарь. Совсем наоборот! Это калейдоскоп затемнитель. Мы не порождаем сознание в своем мозгу, мы просто отфильтровываем.
…Это не человек переживает солнце. Это солнце в каждом человеке переживает само себя — ту свою часть, которую оставляет видимой наш мозг. Себя переживает всякая отдельная мысль — каждый луч, уже не помнящий, что он часть солнца…».
Человек — это не замкнутая вещь в себе, порождающая мысли и существующая в окружающем пространстве, а способ переживания пространством самого себя. Быть может, это кажется запутанным, однако непросто обсуждать столь далекие от объектного мышления понятия, ведь, как пишет Пелевин, «проще считать весь язык одним большим багом».
Однако же, в романе есть и такой момент, что на любой вопрос, помимо «да» и «нет», можно ответить «фак офф». Мне кажется, этот «ответ» в романе олицетворяют Дракула и прочие «лузеры».
У Дракулы, как и у Аполло, тут крайне интересный ассоциативный ряд. Во-первых, он Dionisus, то есть Дионис, как «антитеза» Аполлона. Бог священного без-умия, любовного экстаза и Хаоса. Как и Аполло, он бессмертен, но его бессмертие совсем иного рода, это не бесконечное продление физического существования и сохранения «сущности» при смене масок – а отсутствие неизменной «сущности», постоянная изменчивость и сомнение. Аполло ассоциируется у меня с Антихристом, а Дракула, которого Софи назвала Дионисус – с Христом. Пропуск к нему – причастие в виде его крови (сохранившейся в комаре), а кровь эта становится доступна через экстаз любви. Он – The Undead, умерший и воскресший в виде бога, он, как и Христос, сопоставляется с Кришной, а его «позитивный вампиризм» – это, по сути, «возлюби ближнего своего». Ну а к тем, кому недоступна его кровь и прямое собеседование, его многочисленные учения приходят в виде отредактированных халдеями «мудростей» на все случаи жизни, и становятся, по сути, основой вампирической империи Антихриста-Аполло.
Бэтман Аполло –
глава Империи, «Начальнег мира сего», олицетворяющий «естественный порядок вещей» или «естественное право» (приветы, Айн Рэнд), то есть, как и подобает бэтману, такая «правда с кулаками». Аполлион\Аполлон, демоническая фигура, пытающаяся выглядеть, как позитивный «носитель света». Мне кажется, что многие его атрибуты, описанные в книге, поддерживают такой взгляд: Аполло=Антихрист.
На его чёрном судне Рама видит надпись OMEN (что можно воспринимать не только как латинское «знамение», но и как отсылку к известнейшему фильму о пришествии Антихриста), на шее его человеческого воплощения (весьма напоминающего мне Стива Джобса) – перевернутое сердце и перевернутую же звезду. А его настоящая шея, «проблему старения» которой решили американские вампиры – это часть хтонического древнего змея с головой льва, «считающего себя главным в космосе» (между прочим, именно так гностики изображали демиурга Иалдабаофа), и находящегося в постоянной наркотической коме. Голова Аполло – это голова римского императора, его любимые покои – вилла Тиберия (того самого кесаря, в чьё царствие распяли Христа). Его цель – увеличить выработку мирового страдания, чтобы длить своё бессмертное существование, но эта цель замаскирована под благовидными покровами «гуманности» и «политкорректности». В качестве платы за баблос, который необходим ему для поддержания своего бытия, он делится с прочими вампирами сомнительным знанием предзаписанного будущего, Ацтланским календарём. И кстати, помимо очевидного «привета» поклонникам майянских пророчеств, этот Календарь – прямая отсылка к роману “S.N.U.F.F.”, где говорилось, что наркогосударство будущего Ацтлан – это тот мир, куда явился в облике человека Маниту Антихрист.
Аполло – мастер манипуляции и использования технологий. Каждую новую технологию и идеологию он использует до тех пор, пока она, подобно его змеиной шее, не «уйдёт в тулово», а затем переходит на «новый курс». При этом цель его остаётся неизменной – власть-контроль-бессмертие. И у него всё получается, несмотря на массу проблем.
Русский человек почти всегда живёт в надежде, что он вот-вот порвёт цепи, свергнет тиранию, победит коррупцию и холод — и тогда начнётся новая жизнь, полная света и радости. Эта извечная мечта, эти, как сказал поэт Вертинский, бесконечные пропасти к недоступной весне — и придают жизни смысл, создавая надежду и цель. Но если тирания случайно сворачивает себе шею сама и цепи рвутся, подвешенный в пустоте русский ум начинает выть от подлости происходящего вокруг и внутри, ибо становится ясно, что страдал он не из-за гнёта палачей, а из-за своей собственной природы. И тогда он быстро и незаметно выстраивает вокруг себя новую тюрьму, на которую можно остроумно жаловаться человечеству шестистопным ямбом.
Человек всегда выходит в сеть с предвкушением, что он сейчас выловит из океана информации нечто ценное, интересное и нужное. И что происходит через три-четыре часа? Он встаёт из-за монитора с чувством, что через его душу пронеслось стадо свиней.
Важно ведь не то, что случится на пике процесса. Всё это промелькнёт и исчезнет, оставив только пару пыльных роликов на ютубе. Важно только то, что останется…
Спасибо, сонца,
и бери любой древний текст Адвайты (выше еще один) — там все только об одном… а все эти системы а-ля дзенские быки, а-ля мы ушли в горы, чтобы ОТмедитировать свое и вернуться в мир — на базар, это все реально от лукавого, это не истинное знание… Гора ввиде тебя не должна никуда бегать, ни убегать, не возвращаться, нет у нее — ни начала, ни конца, ОНА просто есть и все))
Представь, ты сидишь в кресле обездвиженная мощнейшим наркотиком типо лсд там — и тебя накрывает страх, ноги, руки, все твое тело не двигается, страх парализует тебя, ты прыгаешь в уме во все стороны, орешь как та баба в лифте с клаустрофобией… где выход… аааА! И вдруг — внутри тебя как вулкан взрывается, бдыщщщ, и из твоей головы внутрь тебя начинает спускаться горячая лава наполняя тебя полностью, вокруг все искрит и трещит… и вдруг, резко шаааА!))) Ты чувствуешь себя как священную гору Аруначалу — ты вся теплая, наполненная блаженным огнем, переполненная экстазом и восторгом от ощущения… что ты сейчас и есть САМ центр бытиЯ! Мощная, горячая, цельная и абсолютно непокалебимая гора, Ось всего мира… и вот, вот он вот — весь мир начинает медленно вращаться вокруг тебя — долина, города в долине с людьми и машинами, горизонтное небо, ба — а за ним звезды, планеты, целые галактики — крутяться все своим космическим великолепием вокруг одной тебЯ! Вот это и есть — взрыв само — Знания себя, как бога, как атмана, как ахама, как А-чалы — центра свабытиЯ!
Нету никакого возвращения в мир,
после исследования… никакого спуска сверху вниз, никаких шагов в мир… так как никто в эту гору и не поднимался… ты и есть сама Гора, и весь мир внеположен ей, как переферия Центру…
Да нет там никаких шагов, Марго,
нети, ити, ниргуна, сагуна и тд и тп это лишь способы для описания мира, через присутствие, через отсутствие, вот есть качества, вот их нет, что это значит? Для кого приходит это знание, кто его осознает и почему!? это и есть вичара — самоисследование… заканчивается оно одним пониманием — что от себЯ до себЯ никакого пути нет… ты просто есть, как Я-есть, и все))
а может это даже сам… Артур его величество Сита, нее исключаю, все может быть, кроме того чего не может быть… сижу сам гадаю!)
* )))
.
ХЗ))
.
авки у них похожи)
* )))
.
чтобы я правила нарушал — да когда такое было, обратился в вк кто… вроде нормально представился, бл, оказалось с-ко… сам Бэтман!)))
Ппц) сижу весь дрожу…
Думаю,
это бамбука)
.
Старая как мир вообщем тема…
Паразитов сознания.
advaitaworld.com/blog/67943.html
.
"– Это и есть главный секрет, который открыл Дракула — и спрятали вампиры. Спрятали сами от себя, чтобы не разрушать установленный в мире порядок. Когда мы принимаем баблос, главное, что с нами происходит — это полная остановка ума “Б”. Правда, еще выбрасываются нейротрансмиттеры, но главное не в них. Главное в этой остановке ума “Б”. Leaking Hearts хотели освободить и людей и вампиров. Но тогда исчезала всякая необходимость в баблосе… Для Аполло такое неприемлемо. Что угодно, но не это. Потому что зачем тогда он? Зачем тогда весь установленный им порядок?
– И что, любой человек… Любой лох может пропереться, как один из нас?
– Может, — сказала Софи. — Мало того. Вампир тоже может обойтись без баблоса. Достаточно остановить этот мотор боли".
.
– А удовольствие? — спросила Гера.
– Редкие моменты удовольствия есть просто фаза страдания. Удовольствие, как червяк на рыболовном крючке, служит для того, чтобы глубже вовлечь ум в боль… Это был очень смелый для того гедонистического времени вывод. Смелый и дерзкий. У этого вывода не было никакого разумного объяснения, потому что Будда тогда еще не знал о существовании вампиров, создавших ум «Б» в своих целях. Поэтому он решился на то, чего не делал прежде никто из людей. Он остановил все возникавшие в уме “Б” процессы. Не просто подавил их, а отвернулся от всех эмоциональных и смысловых потоков, протекавших через него — вышел, как бы сказали сегодня, в полный офф лайн. Вампиры пытались остановить его, но не смогли".
"– Суть освобождения проста, — сказал Дракула, — и совершенно неприемлема для вампиров. Человеку следует перестать вырабатывать агрегат “М5” — или, как говорил Будда, дукху. Для этого он должен постепенно заглушить генератор страдания, который он считает самим собой. Затихая, ум “Б” становится прозрачным, и сквозь него становится виден тот строительный материал, из которого построена вся фабрика боли. Этот исходный материал есть бесконечный покой, блаженство и абсолютно не нуждающаяся ни в каких действиях свобода.
– Рай? — спросил я.
Дракула отрицательно покачал головой.
– Схоласт мог бы сказать, что это рай, из которого человек был когда то изгнан. Но в такой постановке вопроса заключен смысловой подлог, ибо человек не может быть изгнан из рая или взят туда. Человек по своей природе является процессом. Этот процесс и есть непрерывное изгнание из рая. Само изгнание как раз и заключается в существовании человека. Причем никаких сущностей, живших до этого в раю и ставших людьми, нет. Человек появляется как бы в результате выворачивания рая наизнанку, его депортации из самого себя. Люди больше всего похожи на безличные предложения, в которых нет подлежащего, а только сказуемые из разных форм глагола “страдать”…
– А что такое рай? — спросил я.
– “Рай” является блаженством, свободой и покоем, — ответил Дракула. — Но только по сравнению с обычным человеческим состоянием непрерывного страдания. Сам по себе он полностью лишен свойств и качеств.
– Что же это тогда такое? — хмуро поинтересовалась Гера. — Небытие?
– Смотря какой смысл ты вкладываешь в это слово. Небытие — самый светлый проблеск в человеческой жизни. Что происходит, когда человек просыпается ночью и испуганно думает, что пора на работу — а потом смотрит на часы и видит, что до утра еще далеко? Он испытывает счастье. Можно спать еще три часа! Почему он с таким облегчением валится на подушки? Да просто потому, что у него есть возможность исчезнуть еще на несколько часов. Перестать быть последовательностью этих истекающих болью «я». Но даже сон без сновидений не является свободой — это просто завод пружины перед новым рабочим днем на фабрике страдания.
– Ну а вы, — спросила Гера, — вы то пробудились в конце концов?
Дракула или не заметил иронии в ее словах, или сделал вид, что не заметил.
– Я много раз переживал так называемое пробуждение, то есть понимание, что никакого реального субъекта за психосоматическим процессом, известным как внутренняя жизнь человека, не стоит. Много раз я забывал это и постигал снова. В конце концов я почти повторил то, что удавалось в древности многим ученикам Будды. Я приблизился к точке, где такое понимание становится непрерывным.
.
"– …Потому что он (ум) занят поиском счастья. А ум, гонящийся за счастьем, может двигаться только в сторону сотворенного им самим миража, который постоянно меняется. Никакого “счастья” во внешнем мире нет, там одни материальные объекты. Страдание и есть столкновение с невозможностью схватить руками созданный воображением фантом.
– Мы как то скачем с одного на другое, — сказал я. — Скажите, “я” и ум — это одно и то же?
– Да, — ответил Дракула, — конечно. “Я” возникает в уме. Или можно сказать, что ум становится этим “я”. Ум “Б”, как ты правильно заметил. Ум, опирающийся на язык и создающий человеческие смыслы и цели".
"– Никто из вампиров с этим не согласится, — сказала Гера. — Даже люди, которые чего то достигли, не согласятся. И скажут, что они еще как есть и при этом вполне счастливы.
– Ну, мало ли кто что скажет, — махнул рукой Дракула. — Вампиры закомплексованы настолько, что уже много веков не позволяют себе свободно думать. А люди этого вообще никогда не умели. Мало того, сегодняшний рыночный этикет требует от продавца рабочей силы все время улыбаться под угрозой увольнения. Люди не понимают, что постоянно кричат от боли. А если кто то и поймет, он даже самому себе не решится признаться в таком глубоком лузерстве.
– Как это люди не понимают, что кричат от боли?
– А как они могут понимать? Люди не помнят, что с ними в действительности происходит минута за минутой, потому что у них нет привычки наблюдать за собой. И каждая новая личность не помнит ту, которая страдала на ее месте три минуты назад. Люди настолько глубоко погружены в страдание, что научились считать «счастьем» тот его уровень, когда они еще способны растянуть лицо в требуемую приличиями улыбку. Человек вынужден ломать этот идиотский спектакль даже в одиночестве, поскольку в его внутреннем измерении нет вообще ничего кроме контролирующих его мысли и эмоции социальных имплантов, которые он с детства принимает за себя…
.
автора романа Бэтман Аполло, для начала следует понять, что такое сознание, или, точнее, как связаны сознание и мозг. По версии Виктора Олеговича, мозг — это не место, где рождается сознание, а способ его транслирования или выражения вовне.
«Люди считают, что место, где происходят переживания красного, зеленого и синего — это их мозг. Но мозг — это просто телеграфно шифровальный прибор. Он посылает кодированные запросы “красный, зеленый, синий” в исходную… Ну, скажем, точку, которая является источником всего восприятия вообще. …Мозг просто составляет shopping list — отбирает те элементы бесконечно возможного, которые должны быть пережиты в человеческой жизни. Это всего лишь грубый электромеханический фильтр, позволяющий человеку видеть сквозь узкие дырки слов. И только сквозь эти дырки. По сути, человеку разрешено воспринимать только заложенную в него программу — человеческий язык. Именно поэтому он и является человеком. …Мозг — не генератор сознания и не волшебный фонарь. Совсем наоборот! Это калейдоскоп затемнитель. Мы не порождаем сознание в своем мозгу, мы просто отфильтровываем.
…Это не человек переживает солнце. Это солнце в каждом человеке переживает само себя — ту свою часть, которую оставляет видимой наш мозг. Себя переживает всякая отдельная мысль — каждый луч, уже не помнящий, что он часть солнца…».
Человек — это не замкнутая вещь в себе, порождающая мысли и существующая в окружающем пространстве, а способ переживания пространством самого себя. Быть может, это кажется запутанным, однако непросто обсуждать столь далекие от объектного мышления понятия, ведь, как пишет Пелевин, «проще считать весь язык одним большим багом».
.
У Дракулы, как и у Аполло, тут крайне интересный ассоциативный ряд. Во-первых, он Dionisus, то есть Дионис, как «антитеза» Аполлона. Бог священного без-умия, любовного экстаза и Хаоса. Как и Аполло, он бессмертен, но его бессмертие совсем иного рода, это не бесконечное продление физического существования и сохранения «сущности» при смене масок – а отсутствие неизменной «сущности», постоянная изменчивость и сомнение. Аполло ассоциируется у меня с Антихристом, а Дракула, которого Софи назвала Дионисус – с Христом. Пропуск к нему – причастие в виде его крови (сохранившейся в комаре), а кровь эта становится доступна через экстаз любви. Он – The Undead, умерший и воскресший в виде бога, он, как и Христос, сопоставляется с Кришной, а его «позитивный вампиризм» – это, по сути, «возлюби ближнего своего». Ну а к тем, кому недоступна его кровь и прямое собеседование, его многочисленные учения приходят в виде отредактированных халдеями «мудростей» на все случаи жизни, и становятся, по сути, основой вампирической империи Антихриста-Аполло.
.
глава Империи, «Начальнег мира сего», олицетворяющий «естественный порядок вещей» или «естественное право» (приветы, Айн Рэнд), то есть, как и подобает бэтману, такая «правда с кулаками». Аполлион\Аполлон, демоническая фигура, пытающаяся выглядеть, как позитивный «носитель света». Мне кажется, что многие его атрибуты, описанные в книге, поддерживают такой взгляд: Аполло=Антихрист.
На его чёрном судне Рама видит надпись OMEN (что можно воспринимать не только как латинское «знамение», но и как отсылку к известнейшему фильму о пришествии Антихриста), на шее его человеческого воплощения (весьма напоминающего мне Стива Джобса) – перевернутое сердце и перевернутую же звезду. А его настоящая шея, «проблему старения» которой решили американские вампиры – это часть хтонического древнего змея с головой льва, «считающего себя главным в космосе» (между прочим, именно так гностики изображали демиурга Иалдабаофа), и находящегося в постоянной наркотической коме. Голова Аполло – это голова римского императора, его любимые покои – вилла Тиберия (того самого кесаря, в чьё царствие распяли Христа). Его цель – увеличить выработку мирового страдания, чтобы длить своё бессмертное существование, но эта цель замаскирована под благовидными покровами «гуманности» и «политкорректности». В качестве платы за баблос, который необходим ему для поддержания своего бытия, он делится с прочими вампирами сомнительным знанием предзаписанного будущего, Ацтланским календарём. И кстати, помимо очевидного «привета» поклонникам майянских пророчеств, этот Календарь – прямая отсылка к роману “S.N.U.F.F.”, где говорилось, что наркогосударство будущего Ацтлан – это тот мир, куда явился в облике человека Маниту Антихрист.
Аполло – мастер манипуляции и использования технологий. Каждую новую технологию и идеологию он использует до тех пор, пока она, подобно его змеиной шее, не «уйдёт в тулово», а затем переходит на «новый курс». При этом цель его остаётся неизменной – власть-контроль-бессмертие. И у него всё получается, несмотря на массу проблем.
.
Бэтман Аполло ©
.
Важно ведь не то, что случится на пике процесса. Всё это промелькнёт и исчезнет, оставив только пару пыльных роликов на ютубе. Важно только то, что останется…
… когда всё успокоится и затихнет.
Бэтман Аполло ©
.
Всевышний уже поставил…
Кааайф!)
.
Молодец, умница сына,
а теперь, сам понимаешь… свАбоден!)))))
.
Спасибо, сонца,
и бери любой древний текст Адвайты (выше еще один) — там все только об одном… а все эти системы а-ля дзенские быки, а-ля мы ушли в горы, чтобы ОТмедитировать свое и вернуться в мир — на базар, это все реально от лукавого, это не истинное знание… Гора ввиде тебя не должна никуда бегать, ни убегать, не возвращаться, нет у нее — ни начала, ни конца, ОНА просто есть и все))
.
.
после исследования… никакого спуска сверху вниз, никаких шагов в мир… так как никто в эту гору и не поднимался… ты и есть сама Гора, и весь мир внеположен ей, как переферия Центру…
.
Да нет там никаких шагов, Марго,
нети, ити, ниргуна, сагуна и тд и тп это лишь способы для описания мира, через присутствие, через отсутствие, вот есть качества, вот их нет, что это значит? Для кого приходит это знание, кто его осознает и почему!? это и есть вичара — самоисследование… заканчивается оно одним пониманием — что от себЯ до себЯ никакого пути нет… ты просто есть, как Я-есть, и все))
.
Облом облофф))
* ))
.