3 августа 2019, 13:52
Для чего нужен... МАСТЕР?
Для чего!?
Хотите отвечу,
для одной единственной вещи — повторять всем своим ученикам, говорить, писать лично тебе одну простую вещь — ТЫ есть… ТЫ просто есть и все… ТЫ есть прямая и ни чем не затрагиваемая — фактичность самого себЯ. И все, точка, больше мастер не нужен ни для чего. Ни для поклонения, ни для обучения, а только для напоминания тебе и всем об этой простейшей элементарности самобытия. Это основной маркер по которому можно научиться различать мастера от учителя недвойственности. Мастер не учит тому, как тебе получше и поудобней устроиться в этом мире, мастер не учит тебя решать проблемы — он вообще ничему не учит, он не учитель, а если хотите р а з — учитель… он разучивает тебя быть реактивным, быть откликабельным всем персоноличностным движениям твоего существа — поэтому все эти отрицания в языке настоящих мастеров — ты не персонаж, ты не ум, ты не сознание, не знание чего либо, ты не реакция на внешние раздражители, как ты и не стимул к решению внутренних проблем, ты не то, ты не это, ты ничто из того что данно тебе в опыте феноменального бытия. Но при этом ты и не что то трансцендентное тебе — ты не проекция неких высших состояний сознания — не чистый разум, не высшие формы энергии и тд и тп и в этом всем тебя тоже нет. Ты не тело, но ты же и не дух дуально тело противоположный, ты не этот мир, являющийся просто иллюзией, но ты и не Тот, некий высший, внеположный низшему мир — чистая земля… нет, ты не то, ты не это, ты не вверх, и ты не низ, тебе не направо, тебе и не налево, для тебя вообще нет и не установленно никаких смысловых координат, ты не улучшаешься, но ты и не деградируешь, ты не очишаешься от омрачений, так как ты ими просто напросто никогда и не был загрезнен, тебя вообще попросту нет ни в каких либо состояниях, кроме одного единственного — ты и есть ТЫ. Всегда, в любое время, и совершенно в любой точке пространства — ты просто есть и все)) ноуменальный, непознаваемый, не улучшаемый и не ухудшаемый, не растущий и не увядающий, не живущий в этом всем типо обьективно данном раскладе бытия, иллюзии, реаллюзии, но и не умирающий для нее, ибо по факту… ты есть только там где ты есть — а именно здесь, именно в этой реаллюзии ты и есть. Ты есть то, что ты есть, ты есть там, где ты есть — везде и нигде, в любой точке пространства и времени — ты просто есть, и все))
Вот чему учили,
и учат все настоящие мастера — и их можно опредилить буквально по первому аккорду, т.к. им будет всегда одна нота… лЯ! До, ре, ми, фа, соль… так играют учителя, они начинают, они всегда начинают играть сначала — разворачивая перед своими слушателями некую картину мира бытия… в начале было слово — и погнали… от До до Си, и там насколько фантазии хватает у каждого конкретного учителя. Мастер же всегда указывает пальцем в самую сердцевину любых возможных и невозможных знаний — жмя пальцем сразу одну ноту… Я!!! Вот и вся разница между им — мастером и учителями, она в самом подходе к тебе — мастер обращается не к твоему сознанию пытаясь через ряд и систему новых знаний переобусловить его… нет, нет и еще раз нет! Таких задач у мастера нет!!! Он сразу, в любом твоем (вашем) состоянии идет с места в карьер — и сразу указывает тебе (вам) за тебЯ — за твое сознание обусловленное знаниями, за твою личность обусловленную миром других личностей, за ум, за персонажа, сразу в реальность тебЯ! Ты есть ТЫ, прямо здесь, прямо сейчас — ты уже и есть То, Атман, Ахам — Я… эта супер позиция тебя как тебЯ не может быть обьяснена через что другое, внеположно тебе — и пусть это будет даже самое чистое и высшее знание, увы… но реально для тебЯ нет ни грязи, ни чистоты, ни верха, ни низа, ни пути, ни освобождения, ни каких этих движений в тебе тебЯ попросту не было и нет — хватит дергаться, просто хватит хвататься за что то существующее проекционным выносом вне тебя на экране, на этой вечно движущейся кинокартине бытия… тебя там в разкадровке никогда не было, нет и не будет. Ты не актер этого фильма, не персонаж — ты не хороший, главный герой этого кинА, и не плохой тоже, нет у тебя там никаких отношений — ни хороших, ни плохих, ни бодрящих приключений, ни скучных нисхождений — услышь, вообще, ни восхождений, ни нисхождений, ни пути ввысь, к заоблачным небесам, ни падения вниз, ни схождения в скверну, бездну и мрак… все перепятии движения фильма и твоего, якобы персонючего и важнючего-наиважнючего места в нем — являются иллюзорными) движение киноленты есть, реаллюзорно, но есть! Но вот тебЯ там не было, нет и не будет, более чем никогда… да-да)) услышь! Именно об этом и говорят все мастера…
… и мастера слышно сразу — даже слепоглухонемому, слышно на подсознательном уровне… это момент Тишины в всеобщем движении, это буквально фон спокойствия и уверенности в разноголосии всеобщего нервяка и беспокойства, всеобщих страхов и ожиданий, всеобщей обьективации сознаний видением крутящейся киноленты — реальной иллюзии. В то время когда мы полностью увлеченны фильмами о себе и других — мастер просто спит в кинозале, и более того — с-ка, нагло еще и храпит на весь зал… хррр-херня это все, херня полная, ваш фильм, ваши игры в нем, ваши знания, ваши сознания, ваши персонажы, все это — хррр-херня-хрр)) и нам это не нравиться — нам скорее нужен граммотный комментатор к фильму, как какой нибудь сладкоголосый обзорщик с ютуба, а этот просто нагло храпит и все)) но почему — почему реагируя гневно на этот наглый храп — мы вдруг в какой то момент отвлекшись от просмотра фильма слышим за ним — Тишину, спокойствие, уверенность, силу, полное и абсолютное знание того, что все именно так и есть… фильма нет, движения киноленты нет, персонажей ни плохих, ни хороших, ни умных и красивых, ни тупых и уродливых, ни успешных, ни неудачливых, просто напросто никаких нет… просто щелкают в обьективе бабины проектора кадры — то светлые, то темные, то яркие, то тусклые — щелк-щелк — вкл. — выкл. — это просто работает САМ проектор — УМ. И больше ничего нет… стоячая волна! И п-ууу-х… последний обрывок ленты фильма вылетает из проектора, и вдруг неожиданно переставший храпеть мастер отчетливо говорит на весь зал… ТЫ есть, Я есть, МЫ есть, то, что МЫ есть. Бесконечное чудо САМОбытиЯ! Чистый экран — Свет, теплота, уют удобных кресел промятых прямо под тебЯ. Я есть Я! Постарайтесь запомнить это так как это есть прямо сейчас, ибо через минуту Киномеханик запустит Новый Фильм, фильм, фильм… и вам опять его смотреть, а мне храпеть, ха-ха-ха!!!)))
… я (мы) делаем мастеру чистосердечное намастэ, мы кланяемся в почтении низком этому Знанию, так как знаем, мы сейчас реально знаем — что через минутку другую реально запуститься Новый кин, и мы все забудем, мы опять и снова забудем самих себя, и просто будем смотреть кино про себя и других себя, других себЯ. И дай бог, в этом Новом интересном и увлекательном фильме вновь встретить… Мастера, а не учителей, и может быть уже больше никогда ни его, ни себЯ… больше НЕ ПОТЕРЯТЬ.
.
Хотите отвечу,
для одной единственной вещи — повторять всем своим ученикам, говорить, писать лично тебе одну простую вещь — ТЫ есть… ТЫ просто есть и все… ТЫ есть прямая и ни чем не затрагиваемая — фактичность самого себЯ. И все, точка, больше мастер не нужен ни для чего. Ни для поклонения, ни для обучения, а только для напоминания тебе и всем об этой простейшей элементарности самобытия. Это основной маркер по которому можно научиться различать мастера от учителя недвойственности. Мастер не учит тому, как тебе получше и поудобней устроиться в этом мире, мастер не учит тебя решать проблемы — он вообще ничему не учит, он не учитель, а если хотите р а з — учитель… он разучивает тебя быть реактивным, быть откликабельным всем персоноличностным движениям твоего существа — поэтому все эти отрицания в языке настоящих мастеров — ты не персонаж, ты не ум, ты не сознание, не знание чего либо, ты не реакция на внешние раздражители, как ты и не стимул к решению внутренних проблем, ты не то, ты не это, ты ничто из того что данно тебе в опыте феноменального бытия. Но при этом ты и не что то трансцендентное тебе — ты не проекция неких высших состояний сознания — не чистый разум, не высшие формы энергии и тд и тп и в этом всем тебя тоже нет. Ты не тело, но ты же и не дух дуально тело противоположный, ты не этот мир, являющийся просто иллюзией, но ты и не Тот, некий высший, внеположный низшему мир — чистая земля… нет, ты не то, ты не это, ты не вверх, и ты не низ, тебе не направо, тебе и не налево, для тебя вообще нет и не установленно никаких смысловых координат, ты не улучшаешься, но ты и не деградируешь, ты не очишаешься от омрачений, так как ты ими просто напросто никогда и не был загрезнен, тебя вообще попросту нет ни в каких либо состояниях, кроме одного единственного — ты и есть ТЫ. Всегда, в любое время, и совершенно в любой точке пространства — ты просто есть и все)) ноуменальный, непознаваемый, не улучшаемый и не ухудшаемый, не растущий и не увядающий, не живущий в этом всем типо обьективно данном раскладе бытия, иллюзии, реаллюзии, но и не умирающий для нее, ибо по факту… ты есть только там где ты есть — а именно здесь, именно в этой реаллюзии ты и есть. Ты есть то, что ты есть, ты есть там, где ты есть — везде и нигде, в любой точке пространства и времени — ты просто есть, и все))
Вот чему учили,
и учат все настоящие мастера — и их можно опредилить буквально по первому аккорду, т.к. им будет всегда одна нота… лЯ! До, ре, ми, фа, соль… так играют учителя, они начинают, они всегда начинают играть сначала — разворачивая перед своими слушателями некую картину мира бытия… в начале было слово — и погнали… от До до Си, и там насколько фантазии хватает у каждого конкретного учителя. Мастер же всегда указывает пальцем в самую сердцевину любых возможных и невозможных знаний — жмя пальцем сразу одну ноту… Я!!! Вот и вся разница между им — мастером и учителями, она в самом подходе к тебе — мастер обращается не к твоему сознанию пытаясь через ряд и систему новых знаний переобусловить его… нет, нет и еще раз нет! Таких задач у мастера нет!!! Он сразу, в любом твоем (вашем) состоянии идет с места в карьер — и сразу указывает тебе (вам) за тебЯ — за твое сознание обусловленное знаниями, за твою личность обусловленную миром других личностей, за ум, за персонажа, сразу в реальность тебЯ! Ты есть ТЫ, прямо здесь, прямо сейчас — ты уже и есть То, Атман, Ахам — Я… эта супер позиция тебя как тебЯ не может быть обьяснена через что другое, внеположно тебе — и пусть это будет даже самое чистое и высшее знание, увы… но реально для тебЯ нет ни грязи, ни чистоты, ни верха, ни низа, ни пути, ни освобождения, ни каких этих движений в тебе тебЯ попросту не было и нет — хватит дергаться, просто хватит хвататься за что то существующее проекционным выносом вне тебя на экране, на этой вечно движущейся кинокартине бытия… тебя там в разкадровке никогда не было, нет и не будет. Ты не актер этого фильма, не персонаж — ты не хороший, главный герой этого кинА, и не плохой тоже, нет у тебя там никаких отношений — ни хороших, ни плохих, ни бодрящих приключений, ни скучных нисхождений — услышь, вообще, ни восхождений, ни нисхождений, ни пути ввысь, к заоблачным небесам, ни падения вниз, ни схождения в скверну, бездну и мрак… все перепятии движения фильма и твоего, якобы персонючего и важнючего-наиважнючего места в нем — являются иллюзорными) движение киноленты есть, реаллюзорно, но есть! Но вот тебЯ там не было, нет и не будет, более чем никогда… да-да)) услышь! Именно об этом и говорят все мастера…
… и мастера слышно сразу — даже слепоглухонемому, слышно на подсознательном уровне… это момент Тишины в всеобщем движении, это буквально фон спокойствия и уверенности в разноголосии всеобщего нервяка и беспокойства, всеобщих страхов и ожиданий, всеобщей обьективации сознаний видением крутящейся киноленты — реальной иллюзии. В то время когда мы полностью увлеченны фильмами о себе и других — мастер просто спит в кинозале, и более того — с-ка, нагло еще и храпит на весь зал… хррр-херня это все, херня полная, ваш фильм, ваши игры в нем, ваши знания, ваши сознания, ваши персонажы, все это — хррр-херня-хрр)) и нам это не нравиться — нам скорее нужен граммотный комментатор к фильму, как какой нибудь сладкоголосый обзорщик с ютуба, а этот просто нагло храпит и все)) но почему — почему реагируя гневно на этот наглый храп — мы вдруг в какой то момент отвлекшись от просмотра фильма слышим за ним — Тишину, спокойствие, уверенность, силу, полное и абсолютное знание того, что все именно так и есть… фильма нет, движения киноленты нет, персонажей ни плохих, ни хороших, ни умных и красивых, ни тупых и уродливых, ни успешных, ни неудачливых, просто напросто никаких нет… просто щелкают в обьективе бабины проектора кадры — то светлые, то темные, то яркие, то тусклые — щелк-щелк — вкл. — выкл. — это просто работает САМ проектор — УМ. И больше ничего нет… стоячая волна! И п-ууу-х… последний обрывок ленты фильма вылетает из проектора, и вдруг неожиданно переставший храпеть мастер отчетливо говорит на весь зал… ТЫ есть, Я есть, МЫ есть, то, что МЫ есть. Бесконечное чудо САМОбытиЯ! Чистый экран — Свет, теплота, уют удобных кресел промятых прямо под тебЯ. Я есть Я! Постарайтесь запомнить это так как это есть прямо сейчас, ибо через минуту Киномеханик запустит Новый Фильм, фильм, фильм… и вам опять его смотреть, а мне храпеть, ха-ха-ха!!!)))
… я (мы) делаем мастеру чистосердечное намастэ, мы кланяемся в почтении низком этому Знанию, так как знаем, мы сейчас реально знаем — что через минутку другую реально запуститься Новый кин, и мы все забудем, мы опять и снова забудем самих себя, и просто будем смотреть кино про себя и других себя, других себЯ. И дай бог, в этом Новом интересном и увлекательном фильме вновь встретить… Мастера, а не учителей, и может быть уже больше никогда ни его, ни себЯ… больше НЕ ПОТЕРЯТЬ.
.
109 комментариев
advaitaworld.com/blog/71653.html#comment1839495
Намастэ! Всем мастерам…
прошлого, настоящего и будущего, которого ессно… НЕТ!!!)))
.
А я просто… хлопаю в ладоши)
.
это нормально, НО, но что то вот здесь ему было не до смеха…
advaitaworld.com/blog/free-away/68518.html
… Дракон проиграл виртуалу,
реал проиграл вирту, вот смех так смех… ржака просто, ха-ха-ха!)))
В третий раз…
Почему нет???
Это его право,
и Тулукут ушел, и Энсо… вернувшийся только одной ногой, ради рекламы) имидж надо держать, в интернете он просто сыпеться, увы.
Лишь я один в своем роде,
человек-парадигма, безличное ЛИЦО учения стихийной русской адвайты, Джокер… свобода в чистом виде))) ага?)
.
Человек новой эры,
и сам человек-Эпоха, ни с чем несравнимое явление в истории интернет-передачи Учения…
Символ!
Образ!!!
Дух свободы!
* ))
.
Я Лучший!!!
Так же просила писать (и я с этим целиком и полностью согласка, ха-ха-ха!!!)))
* )))
.
Ну прям напрямую, зачем нам обходные пути?
Для чего нужно кого то обхаять чтобы себя похвалить потом?
Прям сразу. Напрямую. Тыжпрямой человек)))))
Ялучше и умнее всех!))))))
Если Ты ничем не затрагиваемая фактичность, то все остальное что почвелтся оно как бы ВНЕ этой ничем не затрагиваемой фактичности? ТАК? И где тут тогда НЕ2? Адвайта? Это же прсто Дуальность.
Есть ничем незатрагиваемый Я и есть неЯ в виде всего остального. Так? Дуальность!
что современное не-2 это чистой воды фейк эпохи хиппи, он возник как смысловая адвайя, если четко по смыслу — под прямым влиянием дзен-буддизма и тибетского будлизма искавших себе новую территорию для расширения… а классическая Адвайта — это просто знание, что нет двух Я…
Адва́йта-веда́нта (санскр. अद्वैत वेदान्त — «не-двойственная веданта») — индийская философская система, наиболее известная разновидность веданты. Основной тезис: «Брахман реален, мир нереален, Я и Брахман — одно и то же»; в этом ключе система трактует знаменитое изречение Упанишад «тат твам аси» («ты есть то»).
… Я и Брахман Одно,
а не я и мир, не я как субьект и мир как обьект — мир не реален, ну или реален лишь отчасти (так точнее) — он реаллюзия, качеством абсолютной реальности обладает только Я тождественной Брахману по древней формуле… я есть Я
.
* ))
.
унатуре, дура, а?
Брахману тождественен только Я,
только ТЫ, но никак не мир явлений… ты что в сортир ходишь и появляешься, как субьект только во время выделения каллообьектных масс, а? Ты что не видишь всего идиотизма, просто клинического идиотизма неоадвайты, а!?
Бл))
Ппц)
.
одновременное появления тебя и какашек после гриля, дичь)))))
* ))
.
«Истинен Брахман, мир же превратен, Атман и Брахман реально одно».
Духовная сущность (Атман) человека, по адвайте, не тождественна ни телу, ни органам чувств, ни вниманию, ни интеллекту (буддхи), которые все суть её органы. Атман есть единое сознание, пребывающее до различения на субъект познания, инструмент и объект. Это абсолютный субъект, не могущий стать объектом дуалистического опыта. Его природа — самосущее сияние и безобъектное осознавание. Он всеобщ, вездесущ и вечен, полностью отличен от всякого иного и конечного, вне логики. В опыте сверхрационального личного постижения (анубхава) оказывается, что Атман тождествен Брахману, о котором говорят упанишады, т. е. безличному единому, бескачественному и ускользающему от положительных определений и всякого описания началу сущего. Таким образом, абсолютный субъект есть абсолютный объект, и это есть единственная реальность. Все прочее есть кажимость, иллюзия (майя). Ответ на вопрос о природе отношения между реальным Брахманом (единым) и нереальной множественностью невозможен в однозначных терминах «да» или «нет». Брахман тождествен миру, ибо мир не вне Брахмана: не тождествен, ибо не меняется в меняющемся. Мир есть «вывернутый» посредством майи Брахман; майя — разделяющая и оформляющая сила, о которой нельзя корректно утверждать, что она есть или не есть: ведь если она есть, она есть предел Брахмана, что неверно; а если её нет, то необъясним мир. При попытках уразуметь порождение кажимости мира «из» или «от» Брахмана он оборачивается Господом Богом, а майя оказывается его творящей силой (шакти), которой он сам не подвержен. Но помимо такой попытки майя необъяснима (ибо не объясняется). Таким образом, она есть авидья, ложное знание. Итак, майя и авидья — объективная и субъективная стороны одного. При избавлении от авидьи осознается сущностное единство всего, неделимое бытие. В адвайте подробно разработана антропология. В индивидуальном «я» различаются чистый свидетель (это Атман; напоминает понятие пассивного интеллекта); и интеллектуальный деятель (аналог активного интеллекта). Деятельность связана лишь с «оболочками» (коша) Атмана и ничуть не затрагивает его самого.
Есть 5 оболочек:
ближайшая — «созданная из блаженства»; это возможность любых самопроявлений, аналогична Богу в его отношении к Брахману,
затем — оболочка из познания,
оболочка из ума,
оболочка из пран,
самая внешняя — физическое тело.
.
Триада — тело-энергия-ум феноменальна по своему проявлению…
Оболочка познания,
или дживатма… трансцендента триаде — т-э-у… но находится с ней в одной связке, как ниргуна аспект и сагуна аспект, рассписал все на сто раз… змея-восьмерка бесконечности.
И лишь последняя структура… Ты (Я), сам Атман (или Ахам) собственно и тождественен Брахману… они с ним НЕ-2.
.
материализм в принципе чистейшей воды…
А Адвайта стоит в стороне,
как от материализма, так и от идеаллизма… основное послание это сплошное НЕ — ты не тело, не энергии в теле, не сознание в теле и тд и тп но ты и не душа (джива) вне- трансцендентная имманентному, Адвайта все убирает, любые уклоны, как в сторону материализма, так и в сторону любого рода религиозного идеализма…
… есть только То,
и То и есть Ты, вы с ним одно единое целое… Я
.
Я согласна, а это ТО, оно познаваемо?
Нет, не познаваемо,
познание это как раз самое первое движение от себЯ, так душа-джива и покидает свой источник начиная поиск своего творца которого нет, потом забывая саму цель поиска… облекается в Т-е-у, в ум, в энергию, в тело. Это и есть Сансара. Здесь речи не идет ни о каком познании, а скорее… ммм, о Знании, о простом и прямом Знании самого себЯ. Представь, ты сидишь в кресле обездвиженная мощнейшим наркотиком типо лсд там — и тебя накрывает страх, ноги, руки, все твое тело не двигается, страх парализует тебя, ты прыгаешь в уме во все стороны, орешь как та баба в лифте с клаустрофобией… где выход… аааА! И вдруг — внутри тебя как вулкан взрывается, бдыщщщ, и из твоей головы внутрь тебя начинает спускаться горячая лава наполняя тебя полностью, вокруг все искрит и трещит… и вдруг, резко шаааА!))) Ты чувствуешь себя как священную гору Аруначалу — ты вся теплая, наполненная блаженным огнем, переполненная экстазом и восторгом от ощущения… что ты сейчас и есть САМ центр бытиЯ! Мощная, горячая, цельная и абсолютно непокалебимая гора, Ось всего мира… и вот, вот он вот — весь мир начинает медленно вращаться вокруг тебя — долина, города в долине с людьми и машинами, горизонтное небо, ба — а за ним звезды, планеты, целые галактики — крутяться все своим космическим великолепием вокруг одной тебЯ! Вот это и есть — взрыв само — Знания себя, как бога, как атмана, как ахама, как А-чалы — центра свабытиЯ!
.
чувствовать, ощущать, самим собой можно только пребывать…
… вот это и есть Знание Мастеров)
Познание удел учителей и учеников,
познание предел людей, а не… богов!))) Адвайта как учение не о человеческом в нас всех, а о бесконечно божественном. Она именно об этом, и ни о чем другом.
.
… и для кого то это реально — Облом!)
.
Облом облофф))
* ))
.
это второй шаг — ити-ити.
Да нет там никаких шагов, Марго,
нети, ити, ниргуна, сагуна и тд и тп это лишь способы для описания мира, через присутствие, через отсутствие, вот есть качества, вот их нет, что это значит? Для кого приходит это знание, кто его осознает и почему!? это и есть вичара — самоисследование… заканчивается оно одним пониманием — что от себЯ до себЯ никакого пути нет… ты просто есть, как Я-есть, и все))
.
после исследования… никакого спуска сверху вниз, никаких шагов в мир… так как никто в эту гору и не поднимался… ты и есть сама Гора, и весь мир внеположен ей, как переферия Центру…
.
.
В сердце каждого существа Я пребываю;
Я — начало и середина, а также конец всех
существ.
Он никогда не рождается, не умирает;
Не прекращается Он никогда, не возникнув:
Нерожденный, Пребывающий, Вечный, Первобытный — Гибели нет для него, когда тело убито.
Не рассекаем Он, Он не сжигаем, не увлажняемый,
Он также неиссушаем.
Он — Пребывающий, Всепроникающий, Стойкий,
Непоколебимый и Вечный.
Познай — неразрушимо ТО, посредством чего все
Это пропитано;
Невозможно разрушение этого Неизменного.
Спасибо, сонца,
и бери любой древний текст Адвайты (выше еще один) — там все только об одном… а все эти системы а-ля дзенские быки, а-ля мы ушли в горы, чтобы ОТмедитировать свое и вернуться в мир — на базар, это все реально от лукавого, это не истинное знание… Гора ввиде тебя не должна никуда бегать, ни убегать, не возвращаться, нет у нее — ни начала, ни конца, ОНА просто есть и все))
.
Зачем женщине все это? .
это была фраза Рафа, на которую я написала комментарий.
Но кстати я так тоже вижу)
Я тоже так вижу. Но если бы ты видела так, то тебя бы уже давно попустило.
Ты имеешь ввиду личность, которая остается чтобы нормально функционировать. Да. Личность никто убивать не собирается. Но личность, не равно Эго. И Эго не равно уму. Ум тоже орудие труда, рабочий инструмент.
Что такое познающий центр? Может быть у этого организма есть в мозгу встроенная способность позвавать? Так при чем тут эго?
А там может следующий подписать, а мне пофиг, что тебе пофиг, что ему пофиг))))))))))
Духовность превратилась в цирковое представление. Всевышний развлекается:)
Кому то нравится, кому то нет, а кому то побарабану.