Ну вари вари,
сам уже сварился в своих концептах, все уже перебрал… и дзен, и даоисизм, и гностицизм, и вишнуизм, гуииизм бл сплошной) проснись, бродяга, ты спишь… и дрищещь)
… но это не выкупается до тех пор пока работает на полную сознание, оно будет вечно вращать, обьективировать знания вне- и внутри- себя — сознание вращается в знаниях, как гуны в гунах из Б-гиты) лишь мертвый ум, лишь стоп-сознание… и есть Ты Сам — обращенный на себЯ. Это Адвайта)
Они там же, где и все другие феноменальные объекты, которые мы объективируем днями и ночами, сновидя «во сне» или сновидя «наяву», — единороги ирозы, букашки и бодхисаттвы, одуванчики и драконы.
… вот там и твой рамануджа со своими вишнуми и кришнами))
Тот кто до сих так и не понял,
что такое эта трижды пресловутая обьективация сознания — не может считаться адвайтистом по определению, увы.
Ради всего святого, давайте оставим всю эту чушь объективирования! Слишком уж долго она продолжается! Мы тратим наши видимые жизни на объективирование с утра до вечера и с вечера до утра — кроме периодов глубокого сна, когда мы ненадолго становимся адекватными.
Возьмите эту абсурдную идею о том, что луна — в небе! Что такое «луна», что такое «небо» и где они, чтобы быть «внутри» или «снаружи» друг друга? Вы когда-нибудь слышали такую чушь?
Мы отлично знаем, вы, читатели, отлично знаете, откуда берется так называемая «луна» и где она находится на самом деле, вместе с так называемом «небом»! Они там же, где и все другие феноменальные объекты, которые мы объективируем днями и ночами, сновидя «во сне» или сновидя «наяву», — единороги ирозы, букашки и бодхисаттвы, одуванчики и драконы.
Вас еще не тошнит от них всех? Нет? Замечательно, тогда восхищайтесь ими, делайте с ними, что хотите, но ради Бога, не думайте, что они «существуют» в каком-то виде здесь или «где-то там», «там наверху», «там внизу» или «где-то» еще!
Вы отлично знаете, где они «существуют», как они «существуют» и что их единственное «существование» — дома, где они и должны быть, то есть там, где вы их воспринимаете.
3. Создание в качестве отдушины религиозных институтов в виде — даосизма и буддизма с своего рода Сверхобьектами для поклонения — Дао и Шуньятой (Пустотой) у даосизма и буддизма соответственно, и привязкой себя к этим эгрегориальным структурам по принципам действия и реализации все той же привычной, как для западного, так и для восточного мира — обьективацией…
1. Привичная первичная обьективация, путем привития ребенку в семье образа себя и различения себя от другого (других). 2. Вторичная социализация ребенка уже непосредственно в социум для дальнейшей его жизнедеятельности. 3. Создание в качестве отдушины такскать от социальной деятельности религиозных институтов — иудаизм, христианство, ислам (и ряд др более мелких структур) — с своего рода Сверхобьектом для поклонения — Богом, и привязкой своего личного я к этой эгрегориальной структуре по принципу все той же привычной обьективации.
Восточная (азиатская) парадигма:
1. Привычная обьективация в семье… 2. Вторичная социализация… но привязанная еще уже вторично вторичным наворотом к институту конфуцианства. 3. Создание в качестве отдушины религиозных институтов в виде — даосизма и буддизма с своего рода Сверхобьектами для поклонения — Дао и Шуньятой (Пустотой) у даосизма и буддизма соответственно, и привязкой себя к этим эгрегориальным структурам по принципам действия и реализации все той же привычной, как для западного, так и для восточного мира — обьективацией…
Итого:
Разница между западом и востоком состоит по сути лишь в том, что вторичная социализация на востоке носит более сложнонавороченный и догматичный характер, и все))
Это религия,
а адвайта это не религия, прямо с самого своего старта — это не было религиозной школой, так что юзаешь рамануджу, мадхву, нимбарку и тд и тп ты юзаешь просто и недвусмысленно религиозные догматы…
описания бесконечны, бесконечны фантазии о Себе как попытки приблизиться и разглядеть Себя в том или ином состоянии. В том числе и самом Высоком как в Дыме от Огня. Как во снах. Вся эта лебеда, сказки о Боге, Парабрахмане — все исчезает как и не было.
Зашло ) сам примерно так же вижу ))
Тэкс)
а теперь ты, бро,
вот как чуйкой чуял, что ты кришнаит — и прямые были коннотации с тем, что перемалывают на кришнафорумах и много чего еще. Дело твое )) но повторюсь — это уже предание реальности обьективации, а следовательно разделению — на я и другой, это не адвайта, да это вишишта — веданта (подчеркиваю, веданта) — философская база многочисленных вишнуистских и кришнаитских школ и учений, вплоть до Искоон)
Молятся за мир во всем мире,
да за одержимых в частном порядке… Эд не одержим, он просто любит провоцировать уснувшую публику, это его призвание по жизни. Он такой какой он есть, и все))
Ржу )))))
Копай дальше, реалист)
от забора и до обеда. силы в руки))
.
Ну вари вари,
сам уже сварился в своих концептах, все уже перебрал… и дзен, и даоисизм, и гностицизм, и вишнуизм, гуииизм бл сплошной) проснись, бродяга, ты спишь… и дрищещь)
.
… дрочер ты))
Дрооочер)
.
НетЪ! Чистая практика!!!
… но это не выкупается до тех пор пока работает на полную сознание, оно будет вечно вращать, обьективировать знания вне- и внутри- себя — сознание вращается в знаниях, как гуны в гунах из Б-гиты) лишь мертвый ум, лишь стоп-сознание… и есть Ты Сам — обращенный на себЯ. Это Адвайта)
Это… СпааартА!)))))
.
.
Ты типичный верунок)
как бабки в церквях — Надень, платочек) шааа)))
Разочаровываешь от раза к разу…
.
в манде)
во снах о мире,
и о себе в мире)))
.
… вот там и твой рамануджа со своими вишнуми и кришнами))
* )))))
.
что такое эта трижды пресловутая обьективация сознания — не может считаться адвайтистом по определению, увы.
Ради всего святого, давайте оставим всю эту чушь объективирования! Слишком уж долго она продолжается! Мы тратим наши видимые жизни на объективирование с утра до вечера и с вечера до утра — кроме периодов глубокого сна, когда мы ненадолго становимся адекватными.
Возьмите эту абсурдную идею о том, что луна — в небе! Что такое «луна», что такое «небо» и где они, чтобы быть «внутри» или «снаружи» друг друга? Вы когда-нибудь слышали такую чушь?
Мы отлично знаем, вы, читатели, отлично знаете, откуда берется так называемая «луна» и где она находится на самом деле, вместе с так называемом «небом»! Они там же, где и все другие феноменальные объекты, которые мы объективируем днями и ночами, сновидя «во сне» или сновидя «наяву», — единороги ирозы, букашки и бодхисаттвы, одуванчики и драконы.
Вас еще не тошнит от них всех? Нет? Замечательно, тогда восхищайтесь ими, делайте с ними, что хотите, но ради Бога, не думайте, что они «существуют» в каком-то виде здесь или «где-то там», «там наверху», «там внизу» или «где-то» еще!
Вы отлично знаете, где они «существуют», как они «существуют» и что их единственное «существование» — дома, где они и должны быть, то есть там, где вы их воспринимаете.
Лишь это живая практика.
Вэй у Вэй ©
.
как и многое другое подобное…
.
Западная парадигма:
1. Привичная первичная обьективация, путем привития ребенку в семье образа себя и различения себя от другого (других). 2. Вторичная социализация ребенка уже непосредственно в социум для дальнейшей его жизнедеятельности. 3. Создание в качестве отдушины такскать от социальной деятельности религиозных институтов — иудаизм, христианство, ислам (и ряд др более мелких структур) — с своего рода Сверхобьектом для поклонения — Богом, и привязкой своего личного я к этой эгрегориальной структуре по принципу все той же привычной обьективации.
Восточная (азиатская) парадигма:
1. Привычная обьективация в семье… 2. Вторичная социализация… но привязанная еще уже вторично вторичным наворотом к институту конфуцианства. 3. Создание в качестве отдушины религиозных институтов в виде — даосизма и буддизма с своего рода Сверхобьектами для поклонения — Дао и Шуньятой (Пустотой) у даосизма и буддизма соответственно, и привязкой себя к этим эгрегориальным структурам по принципам действия и реализации все той же привычной, как для западного, так и для восточного мира — обьективацией…
Итого:
Разница между западом и востоком состоит по сути лишь в том, что вторичная социализация на востоке носит более сложнонавороченный и догматичный характер, и все))
.
а адвайта это не религия, прямо с самого своего старта — это не было религиозной школой, так что юзаешь рамануджу, мадхву, нимбарку и тд и тп ты юзаешь просто и недвусмысленно религиозные догматы…
… ну бл. Августин в помощь, че!?
.
Зашло ) сам примерно так же вижу ))
Тэкс)
а теперь ты, бро,
вот как чуйкой чуял, что ты кришнаит — и прямые были коннотации с тем, что перемалывают на кришнафорумах и много чего еще. Дело твое )) но повторюсь — это уже предание реальности обьективации, а следовательно разделению — на я и другой, это не адвайта, да это вишишта — веданта (подчеркиваю, веданта) — философская база многочисленных вишнуистских и кришнаитских школ и учений, вплоть до Искоон)
.
да за одержимых в частном порядке… Эд не одержим, он просто любит провоцировать уснувшую публику, это его призвание по жизни. Он такой какой он есть, и все))
.
пока не уткнется спиной в пятый угол — так и будет концепциями греметь, и это нормально, пусть гремит)
.
Ради тебя мой лойс, хотя и не ставлю, еще раз — бууудь)))
advaitaworld.com/blog/71362.html
.
если ты еще этого не понял, не жадный я) Я)))))
ВключайсЯ)
.
сто лет,
и всех благ…
А я и так живу — просто по своему… весело))
.