Нет. Это образ, я так могу о себе подумать в некоторые моменты, а потом в себе увидеть противоположное, также могут сделать и окружающие. Чем более ты уверен, что именно такой, тем больше доказательств в жизни, что это не так.
Мне кажется, что необходимо быть «нищими духом», т.е. не строить в себе никаких образов-Я, с моральными и философскими концепциями. Каждый момент должен проживаться как первый и последний. Ты не можешь быть несребролюбивым, нет такого качества у твоего Я. Это ты сейчас не так сделал, а потом может быть и по-другому.
Второй момент ты зависим от миллиона стечений обстоятельств и твоя воля иллюзорна. Это еще один момент убирающий твои качества, как данность. Не ты проявил себя бессеребренником, а так проявилась ситуация через тебя.
Это не отрицает возможности думать и действовать. Но делает каждую ситуацию жизненную уникальной, свободной и фатально предсказанной одновременно.
ты прав, об этом я тоже думал. Любая мысль и концепция о себе-и такая что я ненавязчив, скромен, несребролюбив. Это тоже
позиционирование себя, продвижение, только более тонкое.
Я об этом и думал, в своем последнем посте
Следует. Но может десятки тысяч их быть, указывающих, но пока в тебе что-то не «щелкнет», пока ты сама внезапно это не поймешь, никто и ничто тебе не поможет.
Поэтому я и стараюсь как можно меньше людям что-то внушать, особенно теоретическое, только высказываю свое мнение и делюсь тем что нравится в данный момент.
Ну и ладно, бывают такие люди в нашей жизни. Чего уж тут, себе не соврешь, а если и соврешь все равно внутри почувствуешь. Если ты не права, то со временем это высветится, если же твоя точка зрения не изменится, то значит твой гнев был праведным.
Да, тут вообще с коллегами специалистами по религиоведению обсуждал, что такое секта, так много существует мнений. Конечно есть точка зрения крупных конфессий типа РПЦ, что все что не они, это секта, но это не научно.
Нет, я о себе говорил, могу только свой случай рассказать. Мне Феликс очень помог тогда. Я как многие преподаватели со степенями и регалиями «забурел в своей крутости», и вот столкновение с ним и мое неприятие его, очень срезонировало и показало как я выгляжу перед другими.
Как-нибудь потом, спасибо за информацию. Я сейчас не обладаю желанием воспринимать новых учителей, мне хватает того информационного поля в котором я живу.
Насчет сект, мне кажется там обе стороны заинтересованы ( если только это не малые дети). Не верю, что взрослый, разумный человек поведется на манипуляции.
Сложно это все. Меня тоже Феликс первоначально раздражал, еще в 2012 году, когда я впервые на сайт пришел. А сейчас нет.
Я только сейчас понял, что я просто не хотел чтобы меня учили, считал, что и сам кое-что знаю и умею. Меня менторство и гуру-стиль раздражал. Это все были мои претензии и в нем это и нашел ( это не значит, что в нем этого нет, если так резонирует у многих).
Сейчас он не стал мне близок, я его стихи не понимаю, замечания его меня редко трогают. Но раздражения нет, он просто есть такой какой хочет быть сам.
Сложный вопрос, я о деструктивных сектах. (Феликса обсуждать не буду, я не видел его сатсангов, не общался с людьми после них, давать суждение без фактов не буду).
Мне часто кажется, что человек всего лишь находит то, что ищет, что сам проецирует в ожиданиях. Хочешь ты чтобы решили твои проблемы, чтобы тебя успокоили, чтобы за тебя решили как жить — вот тебе и секта. Она все это за тебя сделает.
А мне кажется, бурление это и отлично, выступление перед публикой всегда немного волнительно (личный опыт, сколько раз не выступаю всегда есть рябь волнения, а потом она проходит, когда устанавливаешь связь с аудиторией). И вот когда ты настроен, вовлечен, сам думаешь над какой то проблемой, сам живешь этим вопросом — люди это чувствуют и бывает отклик.
Переживаю иногда, с разной интенсивностью. Поэтому и сложно описать. Вообще, я могу сказать что передается словами очень малая толика этого, да и любого другого глубокого состояния.
Скорее подойдет метод отрицательной теологии ( или индийской нети-нети). Проще сказать, чем это не является, чем что это такое.
Мне кажется, что необходимо быть «нищими духом», т.е. не строить в себе никаких образов-Я, с моральными и философскими концепциями. Каждый момент должен проживаться как первый и последний. Ты не можешь быть несребролюбивым, нет такого качества у твоего Я. Это ты сейчас не так сделал, а потом может быть и по-другому.
Второй момент ты зависим от миллиона стечений обстоятельств и твоя воля иллюзорна. Это еще один момент убирающий твои качества, как данность. Не ты проявил себя бессеребренником, а так проявилась ситуация через тебя.
Это не отрицает возможности думать и действовать. Но делает каждую ситуацию жизненную уникальной, свободной и фатально предсказанной одновременно.
позиционирование себя, продвижение, только более тонкое.
Я об этом и думал, в своем последнем посте
Поэтому я и стараюсь как можно меньше людям что-то внушать, особенно теоретическое, только высказываю свое мнение и делюсь тем что нравится в данный момент.
Насчет сект, мне кажется там обе стороны заинтересованы ( если только это не малые дети). Не верю, что взрослый, разумный человек поведется на манипуляции.
Я только сейчас понял, что я просто не хотел чтобы меня учили, считал, что и сам кое-что знаю и умею. Меня менторство и гуру-стиль раздражал. Это все были мои претензии и в нем это и нашел ( это не значит, что в нем этого нет, если так резонирует у многих).
Сейчас он не стал мне близок, я его стихи не понимаю, замечания его меня редко трогают. Но раздражения нет, он просто есть такой какой хочет быть сам.
Мне часто кажется, что человек всего лишь находит то, что ищет, что сам проецирует в ожиданиях. Хочешь ты чтобы решили твои проблемы, чтобы тебя успокоили, чтобы за тебя решили как жить — вот тебе и секта. Она все это за тебя сделает.
Скорее подойдет метод отрицательной теологии ( или индийской нети-нети). Проще сказать, чем это не является, чем что это такое.