20 декабря 2014, 15:46
О, Шива! разрушающий границы...
О, Шива! разрушающий границы,
Сжигающий дыханием миры…
И невозможно яростью упиться,
Остановить падение горы.
Обвалом горным, гулким ураганом,
Сметая все лавиной на пути…
О, Шива! разрушающий обманы
Из сердца в этот лживый мир приди!
Ты берсеркер, не знающий пощады.
Менада, разрывающая плоть…
Герои выбирают смерть наградой!
Не мир, а меч несет в себе Господь!
О, разрушитель сеток и капканов,
Любовных связей, дружеских долгов…
Сметаешь жизни, разрушаешь страны
И отпускаешь в небо душ улов.
Ты боль и радость, ты огонь для масла
Из липкой жижи создающий свет…
И если этот мир рожден для счастья,
То ты на все страдания ответ!
Сжигающий дыханием миры…
И невозможно яростью упиться,
Остановить падение горы.
Обвалом горным, гулким ураганом,
Сметая все лавиной на пути…
О, Шива! разрушающий обманы
Из сердца в этот лживый мир приди!
Ты берсеркер, не знающий пощады.
Менада, разрывающая плоть…
Герои выбирают смерть наградой!
Не мир, а меч несет в себе Господь!
О, разрушитель сеток и капканов,
Любовных связей, дружеских долгов…
Сметаешь жизни, разрушаешь страны
И отпускаешь в небо душ улов.
Ты боль и радость, ты огонь для масла
Из липкой жижи создающий свет…
И если этот мир рожден для счастья,
То ты на все страдания ответ!
407 комментариев
Я из хороших побуждений говорю, не провоцируйся!
Людям смешно и Бог с ними. Пусть! Это же их видение.
А если решать теоретически, я сам любитель шахмат и интеллектуальных изысков, можно спорить о Кто и Кому вечно. Это приятно, это доставляет духовную и интеллектуальную радость, но это не первично.
У меня сразу же ассоциация с «игрой в бисер», на этом поле интересно играть, но оно ограничено.
А что, по вашему, первично?
Коряво как-то описывается, но это состояние чуткой пустоты, замирания и радости существования одновременно. Это переживание мне кажется естественно и первично.
Скорее подойдет метод отрицательной теологии ( или индийской нети-нети). Проще сказать, чем это не является, чем что это такое.
Я смотрю в унитаз хохоча
У меня голубая моча
И вообще я весь сам голубой
И вообще я доволен собой
Мне часто кажется, что человек всего лишь находит то, что ищет, что сам проецирует в ожиданиях. Хочешь ты чтобы решили твои проблемы, чтобы тебя успокоили, чтобы за тебя решили как жить — вот тебе и секта. Она все это за тебя сделает.
Так секты не решают ведь проблем, а просто одевают на человека розовые очки, он перестает замечать проблемы, выражаясь языком Дракона накидывают еще одно покрывало на проблему. Успокаивают, говорят, как жить — да, согласна.
Насчет сект, мне кажется там обе стороны заинтересованы ( если только это не малые дети). Не верю, что взрослый, разумный человек поведется на манипуляции.
Я только сейчас понял, что я просто не хотел чтобы меня учили, считал, что и сам кое-что знаю и умею. Меня менторство и гуру-стиль раздражал. Это все были мои претензии и в нем это и нашел ( это не значит, что в нем этого нет, если так резонирует у многих).
Сейчас он не стал мне близок, я его стихи не понимаю, замечания его меня редко трогают. Но раздражения нет, он просто есть такой какой хочет быть сам.
Поэтому я и стараюсь как можно меньше людям что-то внушать, особенно теоретическое, только высказываю свое мнение и делюсь тем что нравится в данный момент.
позиционирование себя, продвижение, только более тонкое.
Я об этом и думал, в своем последнем посте
Мне кажется, что необходимо быть «нищими духом», т.е. не строить в себе никаких образов-Я, с моральными и философскими концепциями. Каждый момент должен проживаться как первый и последний. Ты не можешь быть несребролюбивым, нет такого качества у твоего Я. Это ты сейчас не так сделал, а потом может быть и по-другому.
Второй момент ты зависим от миллиона стечений обстоятельств и твоя воля иллюзорна. Это еще один момент убирающий твои качества, как данность. Не ты проявил себя бессеребренником, а так проявилась ситуация через тебя.
Это не отрицает возможности думать и действовать. Но делает каждую ситуацию жизненную уникальной, свободной и фатально предсказанной одновременно.
Получается что основой, является некая основа, обладающая лишь одной способностью воспринимать. Скорее всего, это то что больше «меня как тела». Это можно назвать Богом, Абсолютом, но это непередаваемо. И вот в начале нашей беседы, мы говорили о состояниях, вот наверное они и есть единство с этим трансцендентным Богом (Брахманом, Вселенной и tyt важно как назвать).
А описывать социальные свои качества, эмоции, свои мысли и называть это Я, можно, но это настолько переменчиво и зависимо от точки зрения и стечения обстоятельств, что опять же трудно назвать своим.
Я вот сижу на работе и меня конечно порадовал Ваш комплимент, особенно на контрасте от работы.
Но в том и дело, что я себя совсем не считаю Мастером или Учителем, я наоборот готов прислушаться к мнению любого здесь на сайте, и мне кажется, что именно такая позиция помогает лучше понять и себя и мир и почувствовать «биение жизни».
А насчет продвижения, я вчера еще раз подумал об этом. Продвигаем мы себя постоянно постулируя свое существование, своими действиями и мыслями. Мы каждое мгновение поворачиваемся какаой то стороной, а окружающие её воспринимают по своему, коррелируя её в «своем мире».
Поэтому «нам кажется что мы делаем, а им кажется что они понимают»
Я тоже не считаю вас мастером, просто вы один из немногих, кто общается на равных, не возвышаясь и не унижаясь, кто не пытается поучать и нечто навязывать. Такая вот легкость в общении.
Понимаете, если бы другие общались также, как и вы — то может я бы и прислушивалась к мнению любого здесь на сайте. А так — форма менторства меня мгновенно выводит в позицию неприятия и неслышания. Ну нет для меня авторитетов! Вот такео вот убеждение: или общайтесь на равных, или я буду сбивать эту спесь, чтобы вывести на это равное общение. Такая вот загвоздка…
Да, то что мы постулируем многократно перекручивается, на него накладываются некие проекции, убеждения, понимание. И в результате может и создается иллюзия понимания, только каждый понимает о «своей Кате» :)
И только пару лет назад, я как-то успокоился, передо мной встал вопрос, а почему я так боюсь наживы за счет себя и духовного рабства.
Поразмыслив я пришел к выводу, что во мне жуткий страх, что меня используют и обманут, поработят духовно.
А ведь организация, РПЦ, это глобальное обобщение, в ней тысячи людей и всех так обобщать просто неразумно.
Я не стал христианином, но теперь я прислушиваюсь спокойно к мыслям и проповедям наших архиреев, нахожу там многого с чем не согласен, но воспринимаю спокойно и даже часто возникают ассоциативные идеи с собственными размышлениями.
А если говорить практически, то я очень социален, мне не мешают эти взгляды жить в обществе, даже наоборот очень помогают.
Вот например так:
Читай лучше мои стихи:
В бесконечной малости своего величья...
Родится человеком — это уже болезнь...
А пока это просто не твое, вот узнаешь ты, как «надо» и что, сможешь через себя переступить? Сможешь, ты волевая. Но насколько это затянется и зачем?
Он перестал! Пошел по делам — а называется «я перестал»!
Прямой вопрос: как может тот, кто не прошел тему проживания вести занятия?!
А может просто врешь?! Мутишь разные психологические штучки и называешь это проживанием?!
Я бы на месте Дракона запретила таким самоуверенным наглецам что-то проводить по теме, которую они даже еще не начали! Ведь Дракон говорил, что ты даже еще не начал… А ты как тот мелкий воришка и подторговываешь ею… Я понимаю, никаких понятий честности, справедливости в тебе и не ночевало…
так не работает! прийдется разворачиваться к правде — это если о проживании, к правде мотива и импульса
Как будто бы на них кто-то нападал! :))))) Но уже нарисован образ врага, которого НАДО обосрать! :))
И если бы ты был Хозяином (а с Хозяином может говорить только Хозяин), то и разговор был бы другой… А так тявкаешь и тявкаешь, вообразив себя Хозяином…
В деревне Бог живет не по углам,
как думают насмешники, а всюду.
Он освящает кровлю и посуду
и честно двери делит пополам.
В деревне Он — в избытке. В чугуне
Он варит по субботам чечевицу,
приплясывает сонно на огне,
подмигивает мне, как очевидцу.
Он изгороди ставит. Выдает
девицу за лесничего. И в шутку
устраивает вечный недолет
объездчику, стреляющему в утку.
Возможность же все это наблюдать,
к осеннему прислушиваясь свисту,
единственная, в общем, благодать,
доступная в деревне атеисту.
Хорошо. Давай проверим КАК не цепляют.
«Многие из нас почему-то считаются поэтами. В наши времена, если кто-то напишет несколько строчек чепухи вроде этой: „зеленые розы, красные мимозы, дивной красоты, как мои мечты“ — он сразу же награждается званием поэта таким же как и он бумагомарателями» (Г.И. Гурджиев)
«Кто это Сашка-бездарность?» — осведомился врач.
-А вот он, Рюхин! Посмотрите на его постную физиономию и сличите и сличите с теми звучными стихами, которые он сочинил к первому числу. «Взвейтесь!» да «развейтесь», а вы загляните к нему внутрь — и вы ахните!"
Поэт
Пока не требует поэта
К священной жертве Аполлон,
В заботах суетного света
Он малодушно погружен;
Молчит его святая лира;
Душа вкушает хладный сон,
И меж детей ничтожных мира,
Быть может, всех ничтожней он.
Но лишь божественный глагол
До слуха чуткого коснется,
Душа поэта встрепенется,
Как пробудившийся орел.
Тоскует он в забавах мира,
Людской чуждается молвы,
К ногам народного кумира
Не клонит гордой головы;
Бежит он, дикий и суровый,
И звуков и смятенья полн,
На берега пустынных волн,
В широкошумные дубровы…
«Не обманывай ты хоть сам себя. Никогда слава не придет к тому, кто сочиняет дурные стихи. Отчего они дурны? Правду, правду Бездомный сказал! Не верю я ни во что, из того, что пишу!»
Я бы еще добавила: и не прожил! :)))
Да, мне тоже видится это псевдоинтеллектом — пересказ услышанного и прочитанного и смешивание это и выдавание это за какую-то истину — вот этим Феликс и занимается на своих встречах.
персты *уй пестуют сами… ©
)
Нет никого кроме тебя…