Purusha
То, что для одних писать как получается — это передача указателей и тому подобное, а для других это «личностные темки» — с этим я уже разобрался. И что есть Абсолютный Человек лишённый авторства, который РЕШАЕТ, кто первый, а кто второй — с этим тоже всё понятно.
Весилит другое.
Всё есть выражение Реальности. ВСЁ!!!
Любое чувство, любая мысль, любое действие, любое слово.
НО! При этоМ есть те (смайлики) которые «решают» где эта Реальность реализовала себя подобающим для неё образом, а где «не в рамках учения». И конечно же, это всё без какого бы то ни было авторства!
Интеллектуальная составляющая пока что рулит, господа заседатели! ))))))
TVN
Ну, адвайту, я здесь употребил как понятие «недвойственность». буддизм в своём пике — это дзогчен (т.е. та же адвайта). Одна из школ Бона в Дзогчен называется тантра. А Дзен — японский буддизм, тоже недвойственность
moksha
я-центр фиксируется в трех плоскостях. Конкретно-логический ум ( голова, мысли), чувственный аспект( тело вообщем, сердце, ощущения). абстрактный ( абстракции, типа все, ничто, мне нет, ничего нет, все есть).
Все это совершенно равнозначные я-фиксации, просто по разному регистрируются.
Дело не в самой регистрации, я всегда будет фоном идти. Как говорит Нго Ма — это законспирированный Абсолют в мире относительности. И такой феномен, как психическо-телесный механизм, обладающий самоосознанием, всегда будет иметь этот центр. Из него происходит восприятие, функционирование, как отдельной, индивидуальной единицы. Иначе ты просто кончишь деперсонализацией или диссоциативными расстройствами.
Но я-центр может быть вскрыт, как просто ложная автономия. Тоже на всех уровнях должен быть вскрыт. Для того Формация и создана. Потому что сейчас все вскрывают только конкретно-логический аспект, а остальные не трогают и выдают за пробуждение не отсутствие фиксации я-центра ( эго, автора), а я-центр в двух других аспектах.
Dragon
у истоков этого стоит очень хитрый постулат — ВСЕ ЧТО БЕСПЛАТНО, НИЧЕГО НЕ СТОИТ!:) То есть не настоящее, бесполезное и малозначительное, за настоящее, подлинное мы готовы платить, как платим за бренды, типа вот они — НАСТОЯЩИЕ джинсы, НАСТОЯЩИЕ духи, а это НЕ-СТОЯЩЕЕ!!! То есть ничего не стоит, потому как не-потребное!:)) просто довесок к потребительской корзине и НАСТОЯЩИМ ценностям! Поэтому в Удияне всегда и со всех брали за УЧЕНИЕ золотом, тибетцы продавали дома, целые селения продавали наделы, чтобы отправить ОДНОГО ученика в Удияну! Стоило это — недешево, например золота должно быть столько сколько весил ученик!:) так они голодали, чтобы дешевле платить!:))) Так формировалось отношение к Учению как к драгоценности, поэтому у тибетцев такое отношение и сегодня, они с молоком матери это впитывают, что ЦЕННЕЕ НИЧЕГО НЕТ!:))) а у нас просто беспросветное невежество, ценности того, что дает мастер вообще никто не понимает… это же не авто!:))