nobody
Константин Меладзе очень глубокий дядька, это видно сразу. )
nobody
«Сто шагов назад… Притяженья больше нет.»
Это же фактически возврат к первичной невербальной концепции «Я есть», глубокая группа. )
nobody
Я не призываю Вас ни во что верить. Вы в любом случае никогда не сможете «сделать» приятие. Это происходит не благодаря чему-то а вопреки всему. Просто живите свою жизнь искренне перед самим собой и всё, больше ничего не нужно. Никаких сверхзадач не существует.
nobody
Группа «Виагра», круглый год на гастролях. ))
nobody
Концепция у которой есть план о выходе из концепции это уже суперконцепция. )) Нужна не вера а полная потеря веры в любые планы, алгоритмы и варианты, полная капитуляция, абсолютное банкротство, вот это и есть «приятие», которое ничего не знает о приятии.
nobody
Вера во что-бы то ни было это ожидание «другого варианта», а «приятие» это просто естественное положение вещей, которое всегда было есть и будет таким. Так кому же нужна «вера» и зачем?
nobody
Я же и говорю что поблукать придётся, но если уж задаваться вопросом то таким — «У кого возникают вопросы, кого и зачем интересуют ответы?»
nobody
А ответа и быть не может, ибо вопроса не существует. Но чтобы это увидеть поблукать в дебрях мыслей видимо придётся. «Правильного» или «неправильного» блукания нет, это просто выжигание до тла всего «дорогого» и «важного» )
nobody
Разумеется, я и говорю об опыте а не о теоретизировании. Дело в том что «наслаждение этим миром» не знает никакого «наслаждения» оно самодостаточно, упивается само собой и не нуждается даже в том чтобы быть обозначенным как «наслаждение». Когда на первый план выносится «наслаждение» то можно присмотреться и увидишь что из-за кустов на заднем плане торчат уши страдания.
nobody
Вполне достаточно знать о нем то, что известно.
А ещё лучше быть до конца честным и признать что никто ничего об этом не «знает» и не узнает никогда, потому что это в принципе невозможно. Таким образом этот вопрос окончательно уходит с повестки, и дышать становится чуть-чуть легче. ))
nobody
Вы можете наслаждаться тяжёлой болезнью так же как крепким здоровьем? Если да, нет вопросов.
nobody
Я же согласился, вовлечение-невовлечение это психотерапия и не больше, временное обезбаливающее чтобы снять приступ. )
nobody
Я не может ничего сделать, даже «приписывание», т.к. «я» — это просто мысль.
«я» — это просто мысль
Конечно, и эта несуществующая, но вместе с тем такая явная «я»-мысль как раз и не может найти себе покоя. Когда это станет настолько же очевидным как небо-синее а трава-зелёная, все «твои» сомнения и вопросы прекратятся.
nobody
Конечно, я согласен. Я говорю просто о невовлечённости в момент гнева, через попытку наблюдения его, если начать лепить из этого метод «управления» происходящим то это то же дерьмо. В любом случае пока «я» при делах все эти качели будут продолжаться.
nobody
Пускай будет, позволь всему этому быть. Это уже сдесь и что ты можешь сделать? Если ты способен увидеть гнев, значит он «тебя» уже не контролирует.
nobody
Тебя заставляет страдать не столько ситуация, а твоё несогласие с ней, сильное желание изменить её и одновременно понимание собственного бессилия. Это выдуманный внутренний конфликт, который рвёт «тебя» на части.
nobody
Боль это просто боль. А страдание это «моя» боль. Страдание это умственная надстройка над болью, созданная из воспоминаний, несогласия, ожиданий другого варианта, сожалений, жалости к «себе», причитаний, немой злобы, гнева и т.д.
nobody
Это не мир страданий а мир постоянных перемен. А страданием можно назвать несогласие с этим очевидным фактом. На мой взгляд.
nobody
Откуда такая тяга к самоопределению? ))
nobody
Разве «ты» можешь сделать «веру» или «неверие». Просто происходит всякое, а ты интерпретируешь и приписываешь это «себе». Но «ты» вообще не при делах и шансов у «тебя» никаких, потому как нет никакого «тебя». Лучшее что можно сделать с «верой» и «логическими обоснованиями» — перестать придавать этому какое-либо значение и забыть все эти подпорки для фантома «я». Всё уже в порядке и ничто не должно быть иначе, но твоё ожидание чего-то ещё не даёт тебе этого увидеть.