у меня так каждое утро на СВОЕМ месте…
сначала миг полного незнания а потом — самоидентификация складывается как трансформер… и вот уже хоп — Олечка образовалась совсем своим набором!
ФУФФФФФ! ну вот и разобралась… ))))
резюмирую. ощибка была в том что мною за остановку мышления принималась остановка одного или двух из типов мышления (самдхи). Это было принято за ТО САМОЕ, что ДО всякого разделения, и коан я читала сквозь призму данного понимания.
Отсюда же видно, что мысль беспрерывна, и все что есть — это приятие, игра в ограниченность, феноменальность. Мысль непрерывна, несмотря на то, что есть такой феномен как «не мысль», возникающий в рамках игры в ограниченность, реализующуюся через мышление.
Все это либо присваивается я-центром, что являет собой невежество, либо… либо не присваевается, что есть освобождение.
Осотановка всех трех типов мышления, есть пробуждение, которое происходит единожды… ну и что там… как уже было прекрасно описано «абсолютная ясность насчет того. что то что ты есть не исчезает и не появляется!:) » спасибо за сатсанг! )))
правильно ли я понимаю, что при освобождении (то есть распознавании иллюзорности я центра и падении чувств авторства, недостаточности и при осознавании игрового качества ощущения «я есть») — вся эта петрушка развернулась бы как «мысль-немысль-пространство осознавания». и регистрация «немысли», как феномена, происходила бы как феномен «регистрация», без присвоения и пресловутого наблюдателя-медитатора. Взаимодействие сежду феноменами…
то есть ты говоришь о феноменальной цепочке — мысль-немысль-мыслящий (который собссно это все и регистрирует)? — то есть по сути речь о том что медитаторы выставляют регистрацию феномена «немысль» мыслящим за промежуток мышления который таковым не является. Верно смекаю?
а разве не существование, (ОНО, Бытие, Сущее и т.д.) само расщепляется на мысль — не мысль — мыслящего (в случае наличия иллюзии о реальности я — центра)
Либо же второй вариант — на мысль — не мысль — пространство (в случае отсутствия иллюзия реальности я-центра) ??????
тогда прости за занудство снова возвращаюсь к коану.
мысль непрерывна.
и очевидно что мысль о промежутке не является промежутком. ПОтому что мысль это мысль. А промежуток — это промежуток (если речь не идет о принятии самадхи за остановку мысли)
Тогда снова вопрос о каком промежутке ты говоришь, когда приводишь в пример медитаторов, наблюдающих паузы между мыслями?
то о чем вы говорите — это исчезновение какого-то типа мышления, чаще всего например конкретно-логического!
— что говорит о том, что мышление не останавливалось?
А одной остановки мысли достаточно, разрыва в милисекунду!:)
И ТЫ УЖЕ ЗНАЕШЬ АБСОЛЮТНО — ЧТО ВСЕ, ЧТО ПОЯВИТСЯ БУДЕТ ФЕНОМЕН!!! А ТЫ ЕСТЬ ТО ЧТО ЕСТЬ ЛЮБОЙ, КАЖДЫЙ ФЕНОМЕН!:)
это пробуждение? остановка мысли с разрывом в милисекунду? остановка всех трех типов мышления? внеси пожалуйста ясность.
а о каком промежутке в мыслях ты говоришь в своем коане? Нет ничего кроме феноменальности. ИЗ чего следует что все есть мысль.
В то время как мысль фиксируется, как мысль, только за счет НЕмысли?
сначала миг полного незнания а потом — самоидентификация складывается как трансформер… и вот уже хоп — Олечка образовалась совсем своим набором!
я предчувствую настоящий размах!!! ))))))))))))))
резюмирую. ощибка была в том что мною за остановку мышления принималась остановка одного или двух из типов мышления (самдхи). Это было принято за ТО САМОЕ, что ДО всякого разделения, и коан я читала сквозь призму данного понимания.
Отсюда же видно, что мысль беспрерывна, и все что есть — это приятие, игра в ограниченность, феноменальность. Мысль непрерывна, несмотря на то, что есть такой феномен как «не мысль», возникающий в рамках игры в ограниченность, реализующуюся через мышление.
Все это либо присваивается я-центром, что являет собой невежество, либо… либо не присваевается, что есть освобождение.
Осотановка всех трех типов мышления, есть пробуждение, которое происходит единожды… ну и что там… как уже было прекрасно описано «абсолютная ясность насчет того. что то что ты есть не исчезает и не появляется!:) » спасибо за сатсанг! )))
Либо же второй вариант — на мысль — не мысль — пространство (в случае отсутствия иллюзия реальности я-центра) ??????
мысль непрерывна.
и очевидно что мысль о промежутке не является промежутком. ПОтому что мысль это мысль. А промежуток — это промежуток (если речь не идет о принятии самадхи за остановку мысли)
Тогда снова вопрос о каком промежутке ты говоришь, когда приводишь в пример медитаторов, наблюдающих паузы между мыслями?
но пробуждение единожды
это пробуждение? остановка мысли с разрывом в милисекунду? остановка всех трех типов мышления? внеси пожалуйста ясность.
В то время как мысль фиксируется, как мысль, только за счет НЕмысли?
потом увидела.
провела тест
и проверила Мастером )))))