в отношениях с Мастером — секс, но другого рода. Полюбому надо быть принимающим лоном (Феликс! Оцени! ;) )). Иначе не преуспеешь… И занять правильную позицию тоже немаловажно ;)
я прям видела себя одно время… такая… первая русская женщина-учитель Адвайты!!! )))))
бедовая я девка. так что и в формате выбора можно себе такую рольку состряпать. тока последствия, предчувствую, будут — не оберешься.
но очень мощное сейчас ощущение Всемогущества. Аж дух захватывает. Вижу, как могу манипулировать людьми, двигать их в нужную мне сторону. Провокации — как на ладони я такая типо на них не ведусь! Крутая до жути! )))))) Похоже что «я» раздувается пропорционально глубине понимания.
я помню про зеленую и красную кнопку, и про палец, лежащий на них и управляемый далеко не владельцем пальца. а так же про то что в компьютерной игре есть возможность выбрать персонажа. Я вижу что выбор, игровой…
а как тогда обозначить разницу между тем, что было ранее и есть сейчас? Как грамотно описать тот факт, что раньше раздражитель-реакция-проявление шли в склейке, а сейчас огромный зазор между раздражителем и проявлением реакции (кстати проявление теперь — далеко не всегда соответствующее самой реакции).
то есть пока я сижу и кумекаю, какой костюмчик надеть — это претензия «я» на присвоение.
а в момент когда происходит собственно действие — это текущая реакция того набора обусловленностей, который сложился на данный моменти выражается в некой форме выделенной из множества иных форм… верно смекаю?
ну известно «кто»;))) Я по бОльшей части жду здесь одного человека, как и большинство присутствующих )))
а за протирание очков спасибо! пойду еще раз перечитаю более вдумчиво.
я наверное заторопилась.
ок. выбор без выбирающего…
давай так попробуем?
-приходит информация — внутри возникает или не возникает какая — то реакция. — а следом веер вариантов реагирования (могу так, могу эдак). А далее либо спонтанное выражение одного из персонажей, либо поиск отправной точки.
И там где поиск отправной точки и появляется Хороший актер — со списком ролей и предпочтениями. Разве он не выбирающий?
вопрос был задан из определенной точки понимания. И жаждет более прицельного ответа.
Вытекание же мыслью по древу…
из контекста топика,
привело к очередному обсуждению концепции «выбора-невыбора»…
а об этом много чего написано уже у дорогого Дракона,
и не раз прояснено…
бедовая я девка. так что и в формате выбора можно себе такую рольку состряпать. тока последствия, предчувствую, будут — не оберешься.
слаба, Мастер… ой слаба, каюсь! )))))))
не даром ощущение после вчерашнего общения было как… после хорошего секса ))))
а ведь и впрямь — не бывало! )))
а в момент когда происходит собственно действие — это текущая реакция того набора обусловленностей, который сложился на данный моменти выражается в некой форме выделенной из множества иных форм… верно смекаю?
а за протирание очков спасибо! пойду еще раз перечитаю более вдумчиво.
я наверное заторопилась.
давай так попробуем?
-приходит информация — внутри возникает или не возникает какая — то реакция. — а следом веер вариантов реагирования (могу так, могу эдак). А далее либо спонтанное выражение одного из персонажей, либо поиск отправной точки.
И там где поиск отправной точки и появляется Хороший актер — со списком ролей и предпочтениями. Разве он не выбирающий?
Вытекание же мыслью по древу…
из контекста топика,
привело к очередному обсуждению концепции «выбора-невыбора»…
а об этом много чего написано уже у дорогого Дракона,
и не раз прояснено…
Мишень ждет стрелу.