pathort
ну и что-что оно принято — оно что теперь стало не недовольством, а усладой сердца?

У меня есть цель — избавиться от него. Если ты считаешь, что недовольство жизнью это нормально, то тогда нет смысла дальше говорить. Я считаю, что это не нормально
pathort
а попроще можно — другими словами? а то я не понял.
pathort
как же ж оно не случалось если я его именно сейчас чувствую?

Может просто споём ОМ и на этом закончим потому что смысл тратить слова если всё есть атман единосущный, он же «неприятия НЕ СЛУЧАЛОСЬ!»
pathort
а почему есть избегание страха и цепляние за комфорт?
pathort
меня беспокоит моё чувство недовольства тем что есть. Я не вижу в нём ни малейшего смысла, но оно возникает и делает мою жизнь менее комфортной чем она могла бы быть без него.

Вот поэтому меня эта тема интересует
pathort
я не сужу никого. но люди есть разные и по способности мыслить и различать они очень часто отличаются. Здесь думаю применим закон нормального распределения. Т.е. для определённого количества людей — небольшого — остальные будут глупее них.

Не относи это ко мне, а просто посмотри на это объективно.

Речь не об этом, а о сути цепляния, избегания или удерживания себя от обоих действий

Кажется что цепляние происходит естественно. Но так ли это? Вот что мне интересно.
pathort
ну вот например. у меня есть претензия что люди не должны быть тупыми. Я считаю что это не моё мнение, а истина — они бл.дь не должны быть такими тупыми!!! Это же очевидно!!!

Из-за чего это происходит? Потому что есть страх. Страх тупых — ними через известный орган не поманипулируешь.

Кроме того кажется что если все будут разумными то жизнь станет проще, легче и приятнее.

Так из-за чего я так привязан к этой своей истине о том что люди не должны быть тупыми?

Получается, что зз-за своего желания обустроить свою жизнь получше.

Само по себе это желание тоже понятно. Но как же так получается что из вроде понятных и естественных вещей получается истерика и недовольство тем что есть?
pathort
а как возникает притязание? или без чего бы притязание не могло бы возникнуть?
pathort
т.е. вопрос в желании приятного и и избегании неприятного? В этом проблема?
pathort
если ни за что не цепляться, то какие могут быть проблемы?
а почему происходит цепляние? разве от него так легко отказаться?
pathort
т.е. вопрос в цеплянии? а из-за чего возникает цепляние?
pathort
что значит «как тонко удерживаешь какое-либо состояние»? и как это относится к недовольству тем что есть и принятию своей судьбы без этого недовольства?
pathort
разобраться. для начала увидеть из-за чего оно возникает.
Если тебе в обувку камешек попал, ты же не говоришь, что это уже и так так.
Сначала пытаешься выяснить что за хрень, а потом вытягиваешь и выбрасываешь.

Можем ли мы неприятие того что есть рассматривать как камешек который попал в нашу личность?
pathort
я знаю многих людей у которых такого чувства нет — не просветлённых и реализованных Мастеров, а обычных людей
pathort
так что с этим ничего сделать нельзя?
pathort
а из-за чего возникает неприятие того что есть?
pathort
а у тебя не было такого, что что-то делаешь увлечённо и потом разз.… и как бы очнулся, пришёл в себя, осознаёшь себя? а до этого было только то что делал или на что смотрел.

Мне вот прикольно было, что этот я, которого обычно осознаёшь, что он пропадает периодически. Если начинаешь замечать это, то видно что очень часто он пропадает
pathort
это не чувство наблюдателя происходящего? что вот мир, а вот я его воспринимаю?
даже ничего не делая, сохраняется дистанция наблюдателя.
Не оно?
pathort
а что ты понимаешь под «Я-сознанием»?
pathort
Имхо у человека есть один инструмент который не принадлежит уму — осознание/наблюдение.
это так, кроме той части где осознание принадлежит человека.

Но прикол в том что всё определяется содержимым сознания.
Поэтому «есть я», «нет я», «есть чувство я», «нет чувства я» — это всё милость господа :)


«Что мне нужно сделать, чтобы понять что меня нет? » — вот правильный вопрос