Третий раз читаю у вас одно и тоже изложение понимания отсутствия чувствия авторства.
Я два раза вам писал в чём ошибка. И вот третий раз вы пишете
Вот и нахожусь в тупике. Даже аватарку поменял. Выручайте, кто может.
а до этого было
И вот, вместо того, чтобы защищать и доказывать свою компетентность и порядочность, Алик опускает руки и думает: все случится само. А случается только то, что клиенты остаются захваченными потоком накативших на них мыслей и уходят.
Кто выиграл? Конкуренты! А Алик? Алик бухнул адвайты, но задумался: что даёт адвайта?
и
Алик:
1. потратил деньги на бухло;
2. вел себя по учению адвайты;
3. сделку провалил.
? что дала адвайта Алику? Исследуйте это. Не то будьте Аликом, который не думает сам, а только повторяет, что за него подумали.
Очевидно, что вам ответ не нужен. Продолжайте задавать вопрос
Страх никого не держит — он просто есть. Ты просто думаешь, что если есть страх, то кто-то боится. Но это не так. Страх есть, а боящегося нет. Есть убеждение что он есть.
ну тут, как я говорил, несколько не по адвайте расклад получается :) Тут понимание отсутствия автора путается с идеей, что всё происходит само, только если я в этом не участвую. Но факт таков что когда я в этом участвую свято веря в то что я автор всех действий, всё как раз и случается само — как и всегда. Наличие убеждённости в том что я автор ничего не меняет.
И вот, вместо того, чтобы защищать и доказывать свою компетентность и порядочность, Алик опускает руки и думает: все случится само. А случается только то, что клиенты остаются захваченными потоком накативших на них мыслей и уходят.
Если я правильно понял то это п.2 по твоему мнению?
Банальщина. Вы путаете бездеятельность и отсутствие претензий авторства.
Вы думаете, что то что делает алик это результат его активной деятельности (авторской позиции) и если авторства нет, то и деятельности. То что происходит с аликом после исчезновения претензий на авторство никак не отличается от того что он делал до этого — исчезает только претензия. Деятельность или бездеятельность остаются такими же.
Претензия — это только претензия. Её наличие или отсутствие никак не влияет на происходящее.
Это если б я думал, что я королева англии, а потом перестал.
Но до этого и после я работал в офисе обычным клерком — потому, что таковы мои навыки, умения, желания и потребности.
Да, нам бы хотелось чтобы он сразу перешёл к сути и изложил её в нескольких простых предложениях :)
Но видимо у него были причины так говорить.
Нужно принять во внимание его биографию и то, что он не мог говорить иначе будучи насквозь пропитан мировоззрением Вед и находясь в том культурном контексте.
Меня интересует твоё мнение.
Моё у меня есть, но я не могу его выразить — поэтому и пристаю к людям в надежде на совместный труд.
Аналогия с голодом корректна в том смысле, что есть что-то что ведёт нас в процессе поиска, хоть каждый и назовет разные причины. Но она не разъясняет, того что происходит при пробуждении.
Юрий Менячихин на одном из своих сатсангов, по-моему сказал, что нужно просто перестать считать себя чем-то или кем-то. Разница только в этом считании. Но он также сказал, что это непросто, потому, что мы не умеем и не знаем как перестать считать — мы обучены только обратному процессу.
Я два раза вам писал в чём ошибка. И вот третий раз вы пишете
и
Очевидно, что вам ответ не нужен. Продолжайте задавать вопрос
Вы думаете, что то что делает алик это результат его активной деятельности (авторской позиции) и если авторства нет, то и деятельности. То что происходит с аликом после исчезновения претензий на авторство никак не отличается от того что он делал до этого — исчезает только претензия. Деятельность или бездеятельность остаются такими же.
Претензия — это только претензия. Её наличие или отсутствие никак не влияет на происходящее.
Это если б я думал, что я королева англии, а потом перестал.
Но до этого и после я работал в офисе обычным клерком — потому, что таковы мои навыки, умения, желания и потребности.
Но видимо у него были причины так говорить.
Нужно принять во внимание его биографию и то, что он не мог говорить иначе будучи насквозь пропитан мировоззрением Вед и находясь в том культурном контексте.
Главное понять, что для нужного и своевременного указателя любая степень достоверности подходит — дальше уже всё как по маслу.
Моё у меня есть, но я не могу его выразить — поэтому и пристаю к людям в надежде на совместный труд.
Аналогия с голодом корректна в том смысле, что есть что-то что ведёт нас в процессе поиска, хоть каждый и назовет разные причины. Но она не разъясняет, того что происходит при пробуждении.
Аналогия не много объяснила :)