Еще разок давай,
вот смотри — я как субьект изначально обьективно встроен в этот мир, и какой мир, а!? Прально, субьект-обьектный, где со-знания познают знания и друг друга в общем потоке о-со-знания… такой, корневой встроенности к желанию расширять свое и всеобщее по-знание. Это Сеть по сути, сетевая, само- замкнутая структура, из которой выхода, кроме как прокачки только и исключительно темы субьекта — НЕТ!
Ну предметность значит у нас разная,
я пытаюсь както навести пользователей сайта на мысли о практике и ключевой, что не прокачав свой я-субьект ловить в принципе нечего, а вы юзаете создание какой то мега системы знаний аля-Клб) да, мы явно о разном…
Что то я упрощения не заметил)
допустим у меня болит горло,
прихожу к врачу, а он мне говорит — снимайте штаны будем жопу смотреть? Ды, ведь — одна труба, какая разница!? Вот и я от вас в легком шоке)
Виталь,
а если честно вообще не понимаю о чем ув. Клб с ужасом пытался почитать пару раз его топики, и понял, что это явно не не-2, и не мое, на этом закончил всякие попытки его понять)
Одно из — это субьект (i am) являющийся обьектом (me) в общей картине мира субьект-обьектности. Т.е. по сути единица знания познающая другие единицы знаний и при этом сама являющаяся обьектом познания — СЕТЬ!
Наделите любой объект (булыжник, растение, мысль) «разумностью». Не разумом, а именно разумностью, способностью знать всё о себе, и вы получите неразрывное «то что есть» в котором знающий = знаемое.
… т.е. предлагаете всем нам исходить из предположения,
что все разумно=знаемо. Я вам привожу слова оч уважаемого мастера адвайты, который говорит — и предполагать не надо, все так и есть.
Однако,
если ты себя толком не знаешь, а пытаешься О-со-знаться через что то другое -толстое тонкое, высшее низшее, между прочим вооще без разницы… ты лишь уходишь все дальше и дальше от центра себЯ на перефирию.
Знается ессно при условии,
если ты знаешь сам себЯ, т.е. твой внутренний центр активирован, запущен как ядерный реактор… тогда любой фокальный центр может быть при желании раскрыт)
Да так и есть,
любой обьект знается… Махарадж в свое время прямо сказал:
М: Смотрите, мой большой палец касается указательного. Оба они касаются и являются тем, к чему прикасаются. Когда моё внимание фиксировано на большом пальце, он является чувствующим, а указательный — “Я”. Сместите фокус внимания, и соотношение поменяется. Я обнаружил, что каким-то образом, смещая фокус восприятия, я становлюсь той самой вещью, на которую смотрю, и испытываю тот тип сознания, который она имеет, я становлюсь внутренним свидетелем этой вещи. Я называю эту способность проникать в другие фокальные точки сознания любовью, вы можете назвать это как угодно.
Да, ха-ха))
вот тяжело говорить об учении перехода, с относительной точки зрения тебя сделает любой салага-логик, а абсолютную не просто показать, особенно через инет.
Между человеком, говорящим «я есть», и наблюдателем этого «я есть» должна быть любовь. Пока наблюдатель, внутреннее я, «высшее» я, считает себя отделённым от наблюдаемого, «низшего» я, презирает и порицает его, ситуация безнадёжна. Только когда наблюдатель признает личность как проекцию или проявление себя и, так сказать, берёт я в Я, двойственность «я» и «это» исчезает, и в тождественности внешнего и внутреннего и проявляется Высшая Реальность.
… но на этапе перехода от я к Я — приоритет я-субьекта методически необходим, а то так и можно остаться в мыслях о переходе, а по сути в реальности субьект-обьектной связанности.
На абсолютном уровне не отделен,
на относительном — он не то что отделен, он вообще по сути выброшен как закваска в бочку доя соленья. Ты либо абсорбируешь себя всего этого малосола обьективирования, что и есть атма-вичара (практика-сердца) или уйдешь на дно… и все.
Еще разок давай,
вот смотри — я как субьект изначально обьективно встроен в этот мир, и какой мир, а!? Прально, субьект-обьектный, где со-знания познают знания и друг друга в общем потоке о-со-знания… такой, корневой встроенности к желанию расширять свое и всеобщее по-знание. Это Сеть по сути, сетевая, само- замкнутая структура, из которой выхода, кроме как прокачки только и исключительно темы субьекта — НЕТ!
.
Ну предметность значит у нас разная,
я пытаюсь както навести пользователей сайта на мысли о практике и ключевой, что не прокачав свой я-субьект ловить в принципе нечего, а вы юзаете создание какой то мега системы знаний аля-Клб) да, мы явно о разном…
.
думая о том как ваша жена изменяет вам с соседом вы быстро успокоитесь или нет?
.
допустим у меня болит горло,
прихожу к врачу, а он мне говорит — снимайте штаны будем жопу смотреть? Ды, ведь — одна труба, какая разница!? Вот и я от вас в легком шоке)
.
у вас опыт медитациии есть!?
Вы когда даже мин. пытаетесь успокоиться думаете о других, а? Что там у них знаемо, а что нет… или все же о себе думаете!?
.
Виталь,
а если честно вообще не понимаю о чем ув. Клб с ужасом пытался почитать пару раз его топики, и понял, что это явно не не-2, и не мое, на этом закончил всякие попытки его понять)
.
и это основная практика адвайты веданты…
.
Постоянно об этом пишу)
Однако,
то я о котором я это я без я есть то)
.
… т.е. предлагаете всем нам исходить из предположения,
что все разумно=знаемо. Я вам привожу слова оч уважаемого мастера адвайты, который говорит — и предполагать не надо, все так и есть.
Так какие проблемы, а!?
.
и приумножая познания — умножаем скорбь… Эклезиаст.
.
если ты себя толком не знаешь, а пытаешься О-со-знаться через что то другое -толстое тонкое, высшее низшее, между прочим вооще без разницы… ты лишь уходишь все дальше и дальше от центра себЯ на перефирию.
.
если ты знаешь сам себЯ, т.е. твой внутренний центр активирован, запущен как ядерный реактор… тогда любой фокальный центр может быть при желании раскрыт)
.
любой обьект знается… Махарадж в свое время прямо сказал:
М: Смотрите, мой большой палец касается указательного. Оба они касаются и являются тем, к чему прикасаются. Когда моё внимание фиксировано на большом пальце, он является чувствующим, а указательный — “Я”. Сместите фокус внимания, и соотношение поменяется. Я обнаружил, что каким-то образом, смещая фокус восприятия, я становлюсь той самой вещью, на которую смотрю, и испытываю тот тип сознания, который она имеет, я становлюсь внутренним свидетелем этой вещи. Я называю эту способность проникать в другие фокальные точки сознания любовью, вы можете назвать это как угодно.
.
вот тяжело говорить об учении перехода, с относительной точки зрения тебя сделает любой салага-логик, а абсолютную не просто показать, особенно через инет.
.
.
Между человеком, говорящим «я есть», и наблюдателем этого «я есть» должна быть любовь. Пока наблюдатель, внутреннее я, «высшее» я, считает себя отделённым от наблюдаемого, «низшего» я, презирает и порицает его, ситуация безнадёжна. Только когда наблюдатель признает личность как проекцию или проявление себя и, так сказать, берёт я в Я, двойственность «я» и «это» исчезает, и в тождественности внешнего и внутреннего и проявляется Высшая Реальность.
Нисаргадатта Махарадж ©
… но на этапе перехода от я к Я — приоритет я-субьекта методически необходим, а то так и можно остаться в мыслях о переходе, а по сути в реальности субьект-обьектной связанности.
.
Вернись лучше к себе,
это не так сложно, как кажется… а разговоры пустые проводы)
.
на относительном — он не то что отделен, он вообще по сути выброшен как закваска в бочку доя соленья. Ты либо абсорбируешь себя всего этого малосола обьективирования, что и есть атма-вичара (практика-сердца) или уйдешь на дно… и все.
.
то ни о каком соединении с богом не могло бы быть и речи… вообще) абсолютли))
.
но ему это не важно)
Верую, ибо абсурдно…
.