Так в том и дело что не отделено учение от жизни, просто не понятно зачем противопоставление такое, на мой взгляд хочешь семью — прекрасно, секс есть — прекрасно. Ну у кого-то чего-то из этого нет, но разве это повод не слушать или поговорить? Есть семейные расстановки и тому подобное, они свои задачи реализуют, если речь о семейных взаимоотношениях.
А то получается, что есть у меня любовь и тут я узнал, что какие-то там учёные любовь между мужчиной и женщиной разложили на реакции в мозг и что длится эта реакция несколько лет, а потом и это проходит. И мне сейчас ругать учёных за то, что они мешают моей любви и отношениям? Мне кажется аналогия подходит.
Да, но ведь и учение о том, что всё преходяще, в том числе и все эти прекрасные вещи, которые ты перечислил — семья, бизнес и т.д., дорогого стоит. Чтобы не отрицая ни секс, ни отношения хотя бы возникло понимание этого. Хотя бы за эту возможность можно сказать спасибо. Такое моё мнение. Вроде бы здесь никто никогда не говорил что делать. Сколько знаком с учением — совершенно не считаю что мне в бытовой жизни как-то оно влезло и помешало, так сказать.
Странно получается, ты говоришь любое действие из милости и тут же получается, что, оказывается, не любое. Хочется избитый вопрос задать — а кто решает что исходит из милости, а что нет?
Знаешь, искренне как я вижу это: вот ты считаешь, допустим, меня слепцом, не видящим очевидные для тебя вещи относительно учения. И у тебя такая тема — пробудить. Может это такая священная миссия для тебя, не знаю. И получается, что беседы на тему — посмотри под другим углом, ты воспринимаешь как накат и обороняешься. Это я так вижу.
Что ещё, так если благодарность и учение в твоём сознании могут завязаны только на торгово-денежных отношениях, то так оно для тебя есть. И понимая, что ты хочешь мне сказать, я просто прошу тебя, чтобы ты понял меня ) Один раз и открыто, ничего не тая.
И может оборонять нечего, и может случается благодарность ради благодарности, помощь ради помощи, без просчётов что мне за это будет? Поверь, так бывает! И даже если кто-то воспользовался однажды твоим доверием и было очень больно, то замыкание в себе не решает эту тему.
Ну конечно не только. Такой всплыл случай из детства моего. Сидел дурачился, хохотал, совсем малой, на кружку показываю отцу и говорю «это — это» и ржу. Отец с чего-то рассвирепел и закричал: скажи как это называется! Кружка, говорю. Он развернулся и ушёл, а мне стало скучно и грустно, от этих требований чтобы было всё как надо. Я здесь попытался объяснить, что хотел сказать) а так вообще не против ни концепций, ни объяснений. Просто если они не наделяются такой важностью, потому что именно в этот момент вместо лёгкости появляется тяжесть и то, что я называл мёртвым.
Красота слушания в том, чтобы быть чрезвычайно восприимчивым ко всему вокруг вас — к безобразию, грязи, убогости, нищете, — а также к грязи, беспорядку, нищете самого себя. Когда вы осознаете и то и другое, нет никакого напряжения — когда есть осознавание без выбора, нет никакого усилия.
Извини, тут мне кажется ты пытаешься всё по уму подвести, а здесь другая энергия и если пытаться затянуть в «что и как по полкам», а это возможно, то это будет банально, скучно, но мертво.
— Теперь убей его, — сказал сухо дон Хуан.
Я потянулся в ловушку, чтобы ухватиться за кролика. Я взял его за уши и тащил его наружу, когда внезапное ощущение ужаса охватило меня. Впервые, как дон Хуан начал учить меня охотиться, я подумал о том, что он никогда не учил меня, как убивать дичь. За много раз, когда мы ходили по пустыне, сам он убил только одного кролика, двух куропаток и одну гремучую змею.
Я уронил кролика обратно и взглянул на дона Хуана.
— Я не могу убить его, — сказал я.
— Почему?
— Я никогда этого не делал.
— Но ты убил сотни птиц и других животных.
— Из ружья, а не голыми руками.
— Но какая разница? Время кролика истекло.
Тон дона Хуана шокировал меня. Он был таким авторитетным, таким знающим, что не оставлял у меня в уме никаких сомнений относительно того, что время кролика истекло.
— Убей его! — скомандовал он с жестким взглядом в глазах.
Я не могу.
Он закричал на меня, что кролик должен умереть. Он сказал, что его блуждание по прекрасной пустыне пришло к концу, мне нечего упрямиться, потому что сила или дух, который ведет кроликов, подвел именно этого к моей ловушке как раз перед заходом солнца.
Целый ряд смущенных мыслей и чувств охватили меня, как если бы все эти чувства только меня и ждали. Я почувствовал с предельной ясностью трагедию кролика, который вынужден был попасть в мою ловушку. Через какие-то секунды мой ум перешагнул через критические моменты моей собственной жизни. Много раз я сам был кроликом.
Я взглянул на него, и он взглянул на меня. Кролик прижался к задней стенке клетки. Он почти свернулся, очень спокойный и неподвижный. Мы обменялись странными взглядами и этот взгляд, который я воспринял, как молчаливое отчаяние, вызвал полную идентификацию с моей собственной участью.
— Черт с ним, — сказал я громко. — я никого не хочу убивать. Этот кролик пойдет на свободу.
Сильная эмоция заставила меня задрожать. Мои руки тряслись, когда я пытался схватить кролика за уши. Он двигался быстро, и я промахнулся. Я снова попытался и еще раз промахнулся. Меня охватило отчаяние. Я почувствовал приступ тошноты и быстро пнул клетку для того, чтобы сломать ее и выпустить кролика на свободу. Клетка неожиданно оказалась крепкой и не сломалась так, как я ожидал. Мое отчаяние выросло до невыносимого чувства нетерпения. Используя всю свою силу, я пнул в край клетки правой ногой. Палки громко сломались. Я вытащил кролика наружу. Я испытал момент облегчения, который в следующий момент разбился на мелкие кусочки. Кролик вяло висел у меня в руке. Он был мертв.
Ну хорошо, просто это из разряда каким ДОЛЖЕН быть настоящий мужик и т.д., я не против, так устроено. Но претензии на этом «должен» просто процветают. Тебе не говорят каким ты должен быть? Мне это недовольство уже, признаться, надоело.
А что должно получится? но в любом случае никто не рулит, как в желании поиметь, как в желании сказать о чистоте помыслов. Я тебе говорю следующее, ты следующее отвечаешь, и нет выбора что написать. Есть обусловленность веры в выбор, есть переобуславливание от этой веры, но вера или не вера ничего не меняет.
Поэтому мне очень нравится Карл Ренц со своим следующим глотком кофе.
Ой, ну я конечно не опытный эзотерик, здесь мне 10 раз не понадобилось))) ну есть эти все энергетические уровни взаимодействия, в общем-то они всегда энергетические, просто многого не замечаешь или нет такой сиддхи, как тут выражаются. Ну например иногда с девушкой и парнем может быть контакт через нижний центр, но не физический (не касаясь тел), DASHKA об этом писала где-то, вот такое было, потом общение без слов может происходить. Но дело в том, что ведь это неважно совершенно, это может превратиться в прелесть, в самоцель, а на самом деле будет стоять желание быть крутым. О Махарши где-то в книге вычитал, что могут появится сверхспособности так называемые, но их нужно отбросить как ловушки. В любом случае, как я сейчас понимаю, эти вещи могут как проявляться, так и не возникать, всё это происходит спонтанно, мой посыл здесь только в том, что это становится заветной игрушкой, к которой начинает стремиться ум, и тогда ты просто на ещё одном крючке, как например мысль об идеальных отношениях :)
А то получается, что есть у меня любовь и тут я узнал, что какие-то там учёные любовь между мужчиной и женщиной разложили на реакции в мозг и что длится эта реакция несколько лет, а потом и это проходит. И мне сейчас ругать учёных за то, что они мешают моей любви и отношениям? Мне кажется аналогия подходит.
Знаешь, искренне как я вижу это: вот ты считаешь, допустим, меня слепцом, не видящим очевидные для тебя вещи относительно учения. И у тебя такая тема — пробудить. Может это такая священная миссия для тебя, не знаю. И получается, что беседы на тему — посмотри под другим углом, ты воспринимаешь как накат и обороняешься. Это я так вижу.
Что ещё, так если благодарность и учение в твоём сознании могут завязаны только на торгово-денежных отношениях, то так оно для тебя есть. И понимая, что ты хочешь мне сказать, я просто прошу тебя, чтобы ты понял меня ) Один раз и открыто, ничего не тая.
И может оборонять нечего, и может случается благодарность ради благодарности, помощь ради помощи, без просчётов что мне за это будет? Поверь, так бывает! И даже если кто-то воспользовался однажды твоим доверием и было очень больно, то замыкание в себе не решает эту тему.
Красота слушания в том, чтобы быть чрезвычайно восприимчивым ко всему вокруг вас — к безобразию, грязи, убогости, нищете, — а также к грязи, беспорядку, нищете самого себя. Когда вы осознаете и то и другое, нет никакого напряжения — когда есть осознавание без выбора, нет никакого усилия.
Джидду Кришнамурти, «Невыбирающее осознавание»
Я потянулся в ловушку, чтобы ухватиться за кролика. Я взял его за уши и тащил его наружу, когда внезапное ощущение ужаса охватило меня. Впервые, как дон Хуан начал учить меня охотиться, я подумал о том, что он никогда не учил меня, как убивать дичь. За много раз, когда мы ходили по пустыне, сам он убил только одного кролика, двух куропаток и одну гремучую змею.
Я уронил кролика обратно и взглянул на дона Хуана.
— Я не могу убить его, — сказал я.
— Почему?
— Я никогда этого не делал.
— Но ты убил сотни птиц и других животных.
— Из ружья, а не голыми руками.
— Но какая разница? Время кролика истекло.
Тон дона Хуана шокировал меня. Он был таким авторитетным, таким знающим, что не оставлял у меня в уме никаких сомнений относительно того, что время кролика истекло.
— Убей его! — скомандовал он с жестким взглядом в глазах.
Я не могу.
Он закричал на меня, что кролик должен умереть. Он сказал, что его блуждание по прекрасной пустыне пришло к концу, мне нечего упрямиться, потому что сила или дух, который ведет кроликов, подвел именно этого к моей ловушке как раз перед заходом солнца.
Целый ряд смущенных мыслей и чувств охватили меня, как если бы все эти чувства только меня и ждали. Я почувствовал с предельной ясностью трагедию кролика, который вынужден был попасть в мою ловушку. Через какие-то секунды мой ум перешагнул через критические моменты моей собственной жизни. Много раз я сам был кроликом.
Я взглянул на него, и он взглянул на меня. Кролик прижался к задней стенке клетки. Он почти свернулся, очень спокойный и неподвижный. Мы обменялись странными взглядами и этот взгляд, который я воспринял, как молчаливое отчаяние, вызвал полную идентификацию с моей собственной участью.
— Черт с ним, — сказал я громко. — я никого не хочу убивать. Этот кролик пойдет на свободу.
Сильная эмоция заставила меня задрожать. Мои руки тряслись, когда я пытался схватить кролика за уши. Он двигался быстро, и я промахнулся. Я снова попытался и еще раз промахнулся. Меня охватило отчаяние. Я почувствовал приступ тошноты и быстро пнул клетку для того, чтобы сломать ее и выпустить кролика на свободу. Клетка неожиданно оказалась крепкой и не сломалась так, как я ожидал. Мое отчаяние выросло до невыносимого чувства нетерпения. Используя всю свою силу, я пнул в край клетки правой ногой. Палки громко сломались. Я вытащил кролика наружу. Я испытал момент облегчения, который в следующий момент разбился на мелкие кусочки. Кролик вяло висел у меня в руке. Он был мертв.
Поэтому мне очень нравится Карл Ренц со своим следующим глотком кофе.