3 апреля 2015, 10:37

Очень важный вопрос.

Вчера в посте Натки (Мадихи)),
возник очень важный вопрос, см.:

Your text to link...

Натик,
у тебя сейчас просто уникальная возможность к практике,
поясню. В любой школе НЕ2 — от индийских до японских, первое кач-ключевое задание мастера — это научиться молчать. Индийская формула — мауна = манонаше. Т.Е. мауна (молчание) сразу приравнивается к достижению — манонаше (освобождению ума в своей истинной природе). Это перикол…

… и не слабый, для тех кто понимает.

… в практике мауны,
происходит как бы __ — плавный, постепенный отскок с вербального типа мышления на до-вербальный. Вот это «до» и есть уровень вибраций или «спанд» по индийски. Уровень с которого, только и начинается настоящий путь. Особенности практики могу покачать, если будет запрос…

… по запросу — И ОТВЕТ.

(с этого вопроса,
соб-но началось наше знакомство с Андреем (Драконом),
этот вопрос __ — Альфа-и-Омега пути, для тех кто понимает, могу его расскрыть полностью, ну если будет — ЗАПРОС),

… пока карма слишком низка. ВОТ))).
29 марта 2015, 13:22

К вопросу о "работе".

Your text to link...

Вопрос:

olo писал(а):
Признаки неоадвайты таковы:

— отсутствие любой интенсивной практики кроме изучения текстов и дебатов;

— недооценка важности отбрасывания эгоизма.

olo писал(а):
Вы бы не могли по подробнее ,, раскрыть,, эти два ,, пункта,,.

Ответ:

Скажу ровно так,
как вижу __ — так что заранее без обид. Вся беда неоадвайты (почитайте допустим рам цзы или горе-масеров на Адвайта Волд)) — отсутствие риальной «базы», т.ск. платформы в работе. Выхватывается индуиская идея об иллюзорности эго и поехали, ту-ту-ту. И зигзагов ровно столько — сколько горе-масеров. Все учат лишь — разтождествлению,

но ни один не учит, — а что ты соб-но будешь делать без эго???

Традиционные же школы,
тантра, что в буддийском, что в индийском варианте — в первую очередь ставят соб-но на «базу», что эго лишь часть обще-человеческой программы и его это самое пресловутое эго (или ахамкара на санскрите) надо не уничтожать, а ТРАНСФОРМИРОВАТЬ. В этом ключевое отличие буддийской адвайи и индийской адвайты __ — от НЕОадвайты. Традиции стоят на платформе, они обладают проверенными столетиями __ — Методами Трансформации — это работа через СВЕТ или то, что видимо нам всем — Сурат — и через ЗВУК — то, что скрыто от всех, невидимо для всех — Шабда. СВЕТОвидимость мастерами не разрушается, а именно преображается, трансформируется через традицию — «тайных-мантр», т.е. соб-но через Шабду. Звуком свет (в к-м и эго ахамкара, и вритти — ментально-психические предрасположенности, и манас — человеческий ум))) видоизменяется и происходит просто, т.ск. квантовый скачок — из отдельной частицы (я) в волну (я-Я)),

или смена ахамкары-манаса на будхи — т.е. низшего, человеческого, слишком чело — овечьего (я) на высшее (я-Я)). По русски эта мантро-мистика звучит как __ — «ум» (весь конгломерат-комплекс эго) за «РАЗ-ум» заходит. Процесс ууулётный, но подконтрольный, — патамучта, — именно «базовый», эта прога на трансформацию вшита, впаяна в саму био-прогу
Читать дальше →
28 марта 2015, 19:11

Всем-всем-всем!!!

Бхайравананда в Москве!
18-19-20 апреля 2015 года.

Встречи с мистиком и писателем Бхайраванандой. В программе лекции и тренинги по Тантризму, одной из древнейших школ Индии.

Место: Арбат, Староконюшенный переулок 43. Студия Promofoto.

Время проведения мероприятия:
: 13:00 — 17:00.

Вход на одно занятие: 700р.
Вход на три дня: 1700р.

Основа пути, путь, путник, движение по пути и цель пути — есть одно. Субъект, восприятие и объект — триедины. Дхарма есть следование своей четверичной природе, аспекты которой — божественность, божество, человек и зверь. Жизнь и смерть являются садханой. Путь. Символизирует жизнь в садхане. Жизнь и садхана продвигаются вперед, подобно пути, хотя и верному, но загадочному и нередко опасному. Путник идет к звезде, сова помогает путнику ориентироваться в дебрях и джунглях этого мира. Периодически путь проходит через разные земли и страны, и необходимо адекватно реагировать на разные условия. Начинающий путник подобен волчонку, более продвинутый мистик: подобен волку.

Велеслав Черкасов

Если бы я не был Велеславом, я хотел бы быть Бхайраванандой;))) Представляю моего друга и соратника, во многом — Учителя, замечательного человека, сумасшедшего мистика, безумствующего Мудреца, мудрого Безумца, неописуемого, не вписывающегося ни в какие рамки, нев*ебенного, невозможного БХАЙРАВАНАНДУ, — наконец-то, в Москве!

vk.com/id65162828

Книги Бхайравананды:

ariom.ru/fo/t2962.html

Бхайравананда «в контакте»:

vk.com/club76430060

vk.com/club81970026

Всем кто интересуется тантризмом,

знают насколько редка встреча с живым мастером. Бхайравананда получил посвящения в двух тантрико-аргхорических линиях – в «белой», реформированной, и в «чёрной», старинной. Анил Ганеш Рам-джи – агхори «чёрной линии», Хари-Хар баба и Вишванатх Прасад Сингх – агхори «белой линии».

«Агхора марга в глазах профанов является некой чернухой, черепами, костями, убийствами, черной магией, но это бред.
Читать дальше →