24 февраля 2015, 18:56

о учителях и учениках

один человек сказал что учителей полно… каждый может быть учителем… а усеников увы… днем с огнем не сыскать!!.. дествительно учить может каждый это естесвенное желание… идаже самый последний эгоист может быть прекрасным учителем… главное в ученике.его способности учится..!!!
и как раз самый эфективный учитель… это тот кто не нравится… чтото не принимается… вернее это самый будет жесткий учитель… но эфективность)!!..
24 февраля 2015, 13:42

о безумии провокациях гневе и др.

несолько слов позвольте по поводу рафа… и его методов… в некоторых изотеричс школах начинают с того что устраиавают мистериальные действа под наблюдением ведущего… где позволяется практисч все… натуральный дурдом где человек может высвободится от груза накопленого эмоц психичс баласта… то что делает раф… прекрасно и большая удача встретить такого учителя… ия и сам бы не против поучится… но)!!.. тут должно быть на это согласие… ученика… а виртуально… это вообще беесмысленно…
мудрость она безумна))!!.. и жись нам постояно предлагает вызовы провокации… но мы постоянно от них… мастерски убегаем…
насчет гнева… это самая больная тема у многих… без сомнения… это самы опасный и сильный огонь… и никакими рассуждениями… здесь нчего не аыйдет… пока не начнеш встречатся с ним проживаить… пропускать… итд… вначале наедине с собой… затем во взаимодействии с другми… и здесь тоже ткой знающиц чел… находка… раф здесь дополняет… пробел… недостающее звено… в этом ученнии много теории… практики проживания увы!..
ошо говорил про гнев… особо для тех кто боится этой темы учитесь гневатся..!!!.. есть медитации гнева… изучите его до самой глубины… только тогда гнев превращается в люббовь… вода дожна вскипеть… только тогда будет
Читать дальше →
23 февраля 2015, 01:40

об освобождении языком игры

первое!
Второе, что важно: «… внутри самой
зрелищно-двойственной модели мира
существует механизм, преобразующий ее
в единство, — механизм
САМООСВОБОЖДЕНИЯ » 526. То есть
возможность «оседлать» эту потенцию
изначально присутствует в нашем Уме.
Она заключается в игривом
взаимодополнении трех основных
уровней Театра Реальности: тайного,
внутреннего и внешнего. Как мы помним:
тайный — это безграничная, вне форм,
потенция смотрящего пространства — зритель; внутренний — это творческая
способность актера направлять эту
энергию на конкретный сценарий;
внешний — это все та же энергия зрителя,
только оформленная актером в
реализацию задуманного — в роль.…

как правило мы залипаем на уровне роли… и не осознаем этого… стоит немного добвить насыщености изобразить… как тут же происходит разотождествление… или называть себя в третьем лице… те появляется осознаность… проявляется актер… и все фиксации снимаются… пошло движение… иеще немного… и третий уровень… тайный зритель… ивсе это танцует…
13 февраля 2015, 15:04

непостижимая игра

поиск просветления пробуждения это последняя самая изысканая роль… предложеная майей… как только ты начинаешь освобождаться и от этой роли… ты обнаруживаешь в себе… актера… незатронутую точку осознаности… которая всегда была… но была под гнетом ролей… итолько здесь начинается… свободный театр… театр рельности… обнаруживается сцена… этго театра… и зритель… наблюдатель… из которого все… и в которое все… и игра… которая всегда была… и есть сейчас… бесконечная непостижимая игра…
8 февраля 2015, 17:17

демчог об игре

НИМАНИЕ! Это — ОСНОВНАЯ ИДЕЯ
КНИГИ: ПОИСК ТОЙ ЕДИНСТВЕННОЙ
ИГРЫ, В КОТОРУЮ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО
СТОИТ ИГРАТЬ! «Превыше всего прочего
ищите ее… Найдя, играйте в нее, не
жалея сил… Играйте, как если бы от этого
зависели ваши жизнь и душевное
равновесие… Они действительно зависят
от этого» 276. И еще: «Если вы
намеренно избираете меньшее, чем то,
на что вы способны, то я предупреждаю
вас: вы будете глубоко несчастны до
конца своей жизни...» 277 И еще раз:
главный секрет ИГРЫ в том, что у жизни
нет смысла! И это действительно так!
Raisond’?tre 278 зависит от игры, в
которую мы с помощью интенсивных
творческих усилий ее облекаем! Как и
природа женщины, он (смысл)
раскрашивается красками нашей
собственной творческой потенции!
Поэтому: НЕ ИЩИТЕ ИСТИНУ — ТВОРИТЕ
ЕЕ! НЕ ИЩИТЕ ЛЮБОВЬ — ТВОРИТЕ ЕЕ! НЕ
ИЩИТЕ МАСТЕРСТВО И УСПЕХ — ТВОРИТЕ
ИХ! НЕ ЖДИТЕ СЧАСТЬЯ И РЕАЛИЗАЦИИ — ТВОРИТЕ ИХ! Все это, — НЕ ОБЛАДАЕТ
РЕАЛЬНОСТЬЮ ВНЕ НАШЕЙ
СОБСТВЕННОЙ ТВОРЧЕСКОЙ ПОТЕНЦИИ!
279 И если что-то не произошло, значит,
мы были не достаточно искусны и
настойчивы!
И на дорожку: «В этом мире есть
много неподъемных предметов, которые
способен сдвинуть даже ребенок; но не у
каждого есть мужество на это» 280.
обсудить на
Читать дальше →
7 февраля 2015, 00:42

немного об искусстве игры

все проблемы в том что мы разучились… играть… жизнь игра… мы актеры… и кажд момент… жись предлагает какой нибуть образ… роль… действие… актер это пространство осознаности… еще выше или глубже… зритель или наблюдатель из которого все… зацикливаясь на разных авторских замрочках… мы выпадаем из игры… в размышления думания… итд…
боль… иззатого что не удовлетворяется… не реалиуется… сильнейший из инстинктов… инстинкт игры!!!!.. дети еще это умеют… итак… содиняя три в одно… получаем наблюдатель… актер… роль… только содинив все три… выходим в целосность… игры… каждое действие… или ситуация не важно какая игде…
или мир танцует нас… или мы танцуем мир…
пример… возьмем самую тяжкую роль… когда боль… стань этой болью превратись в нее… всамый чудовищный образ… ипоиграй сознательно… в это хотя бы мин 10… и посмотришь… по мотивам материалов в демчога…
19 января 2015, 06:52

ловушка знания

боже как тяжела ловушка знания… где одна концепция сменяет другую… еще интереснее… и еще заманчивее… и этому нет конца… утомляющая убивающая высысыаающая все силы исоки… карусель… ктото крутится и пока получает удовольствие… но через некоторое время его начинает… выворачивать итолько когда наступает некое поляна… пауза просветы… понимаеш какая это всефигня… пустое ничего не стоящее… и токо здесь… можно начать ощущать поиски… позывы к сердечности… близости… чемуто подлино теплому настоящему… одна настоящая улыбка… прохожего стоит всего хлама пустого знания…