Мы ведем поиск по форме.
Но по другому мы не умеем.
Мы привыкли апеллировать формами.
Любой способ поиска и сами средства поиска формализованы.
Искать надо, ибо неначавший путь, не сможет его закончить.
Но важно знать, что при поиске всегда находишь форму.
Вопрос просветления для ума всегда многогранен.
Так как для Существования ума не надо, то Мудрец всегда подводит искателя к ситуации, где последний вынужден успокаивать привычный ему процесс мышления.
Умом просветления не понять, поэтому наличие вопросов говорит о неправильном подходе.
Только из-за того, что слова будоражат ум, Мудрец предпочитает молчать и в Своем безмолвии говорит с искателем. Даже когда Учитель обращается к ученику со словами, Он говорит с ним молча.
Полная преданность заканчивается тогда же, когда и начинается.
Сначала отдайся Господу, потом попробуй задать вопрос.
Если остаются вопросы, значит отдача не происходит.
Не могущих передать того, что должно быть передано…
Важны не слова, а сама передача…
Передача без содержания.
Но по другому мы не умеем.
Мы привыкли апеллировать формами.
Любой способ поиска и сами средства поиска формализованы.
Искать надо, ибо неначавший путь, не сможет его закончить.
Но важно знать, что при поиске всегда находишь форму.
Хватит одного — «Тишина», и уже есть разделенность.
P.S. Это только слова, которые нужно видеть в безмолвном Фоне.
Так как для Существования ума не надо, то Мудрец всегда подводит искателя к ситуации, где последний вынужден успокаивать привычный ему процесс мышления.
Умом просветления не понять, поэтому наличие вопросов говорит о неправильном подходе.
Только из-за того, что слова будоражат ум, Мудрец предпочитает молчать и в Своем безмолвии говорит с искателем. Даже когда Учитель обращается к ученику со словами, Он говорит с ним молча.
Когда такой круг замыкается, вопросы исчезают.
Сначала отдайся Господу, потом попробуй задать вопрос.
Если остаются вопросы, значит отдача не происходит.
Чем отличается Мудрец от него или тебя?