razh
Оставайся искренним.
razh
NgoMA всё сказал.
razh
=)
razh
Аналогично можно сказать: как может умереть тот, кто никогда не существовал?
Ум как змея, кусающая свой хвост.
У буддистов есть некоторые градации в степени духовности монахов.
Наличие или отсутствие желаний играют в данной градации существенную роль.
Мыслимый нуждающийся никогда не перестанет мыслиться, если есть желания.
razh
Так и происходит, в подавляющем большинстве случаев =)
razh
Когда умрет тот, кому что-то нужно, вопроса в определении «я» или Я не будет.
ЭТО «придет», а не кто-то придет к ЭТОМУ.
razh
Вот так и закручивается вихрь…
… а воз и ныне там.
razh
Мозг как обычно попытается до всего «прикоснуться», делая выводы о наличии или отсутствии чего-то или кого-то «за бортом» мышления, вне ментального поля, влияющего на ментальное (его же) поле и происходящее в нем".
Игра в «академические» вопросы и ответы продолжается…
… и ум становится все круче и круче в вопросах мистики :)
razh
Т.е. её наличие
razh
Для оживления куклы, нужна кукла =)
razh
Хорошая аналогия с Воландемортом =)
razh
Не парит, но фиксируется. Так может продолжаться долго. Это напоминает агонию. Смерть вроде близко, но не наступает. И это коробит, раздражает… а ты все также пытаешься «не париться, и ладно».
razh
Во вне направленный ум напоминает муравейник. Всё в нем кишит, всё живет, бурлит и пышит энергией. Как стадо бизонов, как шум водопада, как рокот турбин. Где здесь найти Тишину и Покой?
razh
В плоскости ума живое и механическое могут быть единым, хоть и отделены тем же умом друг от друга, ибо существуют в одном измерении.
В Том, о чем тут пытаются говорить, живое и механическое едины, потому что не существуют отдельно от Того.
razh
=)
razh
А говорить об Есть приходится, хотим мы этого или не хотим. =)
razh
В начале наше ЕСТЬ всем только понимается. Без этого невозможно. Те, кто начинает усматривать в этом концепцию, перестают об этом много говорить и постепенно теряют привычки. Привычки, как известно, на то и привычки, что покидают нас постепенно, капля за каплей. Устойчивой осознанности не может быть при наличии привычек, которые заставляют нас запечатлевать Есть в виде концепции.
razh
Нет слов для описания Абсолюта. Сами слова «звенят» Абсолютом.
razh
Разве наше Существование (Бытие) зависит от чего-либо? Чего бы мы не хотели или отвергали, мечтали или не мечтали, о чём бы думали или не думали, делали или не делали, получали или теряли — ничто из перечисленного не влияет на наше ЕСТЬ. НАЛИЧИЕ не нуждается ни в чём, поэтому ничем его не достичь (да и зачем Его достигать, Наличие и есть Мы).
Существование проявляется Само (Осознанность), как только освобождаемся от привычек беспокойного ума.
razh
Согласен с Мудрецом.