Танюша! Я сходил на гору, помолился, помедитировал и вроде как задремал. И вижу сон. Сегодня уже нет настроения рассказывать. Но все у меня соединилось: библия, Бхагават гита, НгоМа, Олег тут на контакте есть, я — и ни каких противоречий. Может завтра расскажу.
::))) Спасибо тебе!
По своему положению ишвара, Верховный Господь, является высшим сознанием. Будучи неотъемлемыми частицами Верховного Господа, дживы, или живые существа, также наделены сознанием. Говорится, что живое существо и материальная природа относятся к категории пракрити, энергии. Но один вид пракрити, а именно джива, обладает сознанием, а другая пракрити лишена его. Этим они отличаются друг от друга. Вот почему джива, то есть пракрити, наделенная сознанием, подобным сознанию Господа, называется высшей энергией. Однако сознание Господа — это высшее сознание, и мы не вправе заявлять, будто джива, живое существо, наделена таким же сознанием. Живое существо никогда не может быть обладателем высшего сознания, какой бы ступени совершенства оно ни достигло. Философия, утверждающая обратное, только вводит людей в заблуждение. Хотя живое существо и наделено сознанием, его сознание не является совершенным, или высшим.
Разница между дживой и ишварой будет объяснена в тринадцатой главе «Бхагавад-гиты». Господь — это кшетра-гья, Он, так же как и живое существо, обладает сознанием, однако сознание живого существа действует лишь в пределах одного тела, а сознание Господа распространяется на все тела. Пребывая в сердце каждого живого существа, Господь знает все помыслы и переживания каждой дживы. Об этом никогда не следует забывать. Говорится также, что Параматма, Верховный Господь, пребывает в сердце каждого как ишвара, повелитель, и Он дает живому существу указания, которые помогают ему действовать в соответствии со своими желаниями, потому что само живое существо склонно забывать о том, что оно хотело делать. Сначала оно принимает решение действовать тем или иным образом, а затем запутывается в последствиях собственной кармы.
Текст из Бхагавад-гиты
Не сознание — программа озвучивалка, а в уме есть программа-озвучивалка которая называет объекты словами. Когда ты видишь дерево, у тебя сразу возникает слово дерево, если ты смотришь за тем как идешь у тебя есть «я иду». Со временем этот голос-озвучивалка подразумевается «управляющей» программой, автором действий. Эта часто понятна?
понятна! Слышал сатсанг. А если «я принял решение пойти», то это уже не просто озвучивалка, а управляющая программа, автор действий. И доказать, что это не автор невозможно — это дело той концепции, которой человек обусловлен.
я тебя Амин не люблю за то, что ты всегда все передергиваешь. Это не честно, а главное — не продуктивно. Я утверждаю, что в любом человеке, даже у зомби, есть функция управления, если он не идиот, что бы он из себя не корчил. А НгоМа бездоказательно человека этой функции лишил. Докажи ты, если взялся за диалог. А в покое я вас не оставлю — буду из гипноза будить.
только давай в дурку не будем др. друга отправлять — уж больно несолидный и типичный аргумент. Опыта озвучивалки не имею. Где его взять. Или как с ваучерами?
ты не правду говоришь. Я пробовал прожить или пережить озвучивалку. Не катит. Не хочу употреблять более резкие выражения. Да ты и сам можешь проверить. Берешь, например, диалог Арджуны с Кришной. И пытаешься увидеть в словах Арджуны озвучивалку. Попробуй, зачем говорить вообще?
странная это формация ФЭ! 77 понравилось, а значит никто не усомнился и согласились на веру считать свое сознание — программой-озвучивалкой. Хотя это утверждение было сделано вообще бездоказательно. Тогда не стыкуется, что ФЭ — сообщество людей, объединенных с целью полного освобождения от гипноза. Если бы это был не гипноз, то у людей работал бы анализ и критическое осмысление. А т.к. ничего этого нет, а есть только оценочная способность ставить + и -, то однозначно — гипноз.
::))) Спасибо тебе!
Разница между дживой и ишварой будет объяснена в тринадцатой главе «Бхагавад-гиты». Господь — это кшетра-гья, Он, так же как и живое существо, обладает сознанием, однако сознание живого существа действует лишь в пределах одного тела, а сознание Господа распространяется на все тела. Пребывая в сердце каждого живого существа, Господь знает все помыслы и переживания каждой дживы. Об этом никогда не следует забывать. Говорится также, что Параматма, Верховный Господь, пребывает в сердце каждого как ишвара, повелитель, и Он дает живому существу указания, которые помогают ему действовать в соответствии со своими желаниями, потому что само живое существо склонно забывать о том, что оно хотело делать. Сначала оно принимает решение действовать тем или иным образом, а затем запутывается в последствиях собственной кармы.
Текст из Бхагавад-гиты
Не может из одного источника течь чистая и грязная вода.