sailor
Может я ошибаюсь, но мне кажется, что мне говорят не это.

сама ВОЗМОЖНОСТЬ нахождения ответа, уже является засадой!)

Речь была не о творчестве а о поиске Абсолюта в относительности!

но вот именно возможность ответа сразу же отправляет в «путешествие»)))
...

То есть путешествие/творчество является засадой? Дается указатель, что с творчеством, с путешествием в неизведанное — что то не так? Потому что все ноты все равно относительность и музыка будет лишь их сочетанием, музыка никогда не станет обратно абсолютной?
Как быть с лунной сонатой? :) Разве она не абсолютно прекрасна в своей музыкальной относительности?
sailor
Или если подытожить — в относительности звука появляется лунная соната, которая абсолютно прекрасна, так, как ничто другое. Вот это и дает намек на то что есть творчество.
sailor
Ну мне кажется неудачный пример, ноты — это закон по которому построена данная относительность — звук. Такой закон есть у любой относительности, сам же закон абсолютен, поэтому непознаваем напрямую. Никто не сможет объяснить почему нот именно семь, и они именно такие… Почему мажорный аккорд звучит как мажорный, а минорный — как минорный — это наука не выяснила и не выяснит. Так есть.
Ограниченность набора нот говорит лишь о том, что мы имеем дело с относительностью, говорит об ограничении в этой относительности, но никак не о самом творчестве.
sailor
сотворить что нибудь
sailor
Без шансов :)
Но есть шанс сотворить нибудь более верное чем получилось.
sailor
По мне — творчество и есть поиск абсолюта в относительности через действие.
Остальное — не творчество, а использование, копирование известных уже идей.
sailor
Спасибо